Пишут, что один из цехов УВЗ


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор
#21  Сообщение 22.06.16, 12:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
kubanets писал(а):
Destrier
Цитата:
На самом деле, это жалкие остатки былых мощностей и "конвеер" еле движется, а то и стоит месяцами (в случае Харькова) и только кучка предпенсионеров ковыряется кое-как.

Кто-то подсчитал лет 10 назад, что УВЗ (или аналогичному полноценному заводу - не просто сборочному) нужно производить примерно 300 "дешевых" танков типа Т-90 в год для самоокупаемости. Понятно, это условная цифра, зависящая от многих влияющих на себестоимость факторов; в случае западных "дорогих" танков она может быть раза в два ниже. На практике, УВЗ ни разу за пост-советские годы не выходил на эту цифру (многократно меньшую "советской" производственной мощности ), даже с учетом экспорта. Кое-как позволяет сводить концы с концами только модернизация старого парка. То есть это завод в хронически предбанкротном состоянии, нуждающийся в регулярном государственном стимулировании заказами по завышенной цене просто чтобы избежать закрытия. Поскольку это последний дееспособный танковый завод полного цикла на пост-советском пространстве (еще в 90-е их было четыре, включая Харьковский, превратившийся в симулякр).


Какие танки? УВЗ - основной производитель вагонов в стране и другой транспортной техники.
Гг.Шароварные буратины они такие.Деревянные

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 22.06.16, 13:00  
Завсегдатай

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 4146
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Россия
kubanets писал(а):
Destrier
Цитата:
На самом деле, это жалкие остатки былых мощностей и "конвеер" еле движется, а то и стоит месяцами (в случае Харькова) и только кучка предпенсионеров ковыряется кое-как.

Кто-то подсчитал лет 10 назад, что УВЗ (или аналогичному полноценному заводу - не просто сборочному) нужно производить примерно 300 "дешевых" танков типа Т-90 в год для самоокупаемости. Понятно, это условная цифра, зависящая от многих влияющих на себестоимость факторов; в случае западных "дорогих" танков она может быть раза в два ниже. На практике, УВЗ ни разу за пост-советские годы не выходил на эту цифру (многократно меньшую "советской" производственной мощности ), даже с учетом экспорта. Кое-как позволяет сводить концы с концами только модернизация старого парка. То есть это завод в хронически предбанкротном состоянии, нуждающийся в регулярном государственном стимулировании заказами по завышенной цене просто чтобы избежать закрытия. Поскольку это последний дееспособный танковый завод полного цикла на пост-советском пространстве (еще в 90-е их было четыре, включая Харьковский, превратившийся в симулякр).


Какие танки? УВЗ - основной производитель вагонов в стране и другой транспортной техники.
За вагоны и спорим особо за Т-90 различных модификаций.... :vata

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 22.06.16, 13:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12733
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
kubanets писал(а):
Destrier
Цитата:
На самом деле, это жалкие остатки былых мощностей и "конвеер" еле движется, а то и стоит месяцами (в случае Харькова) и только кучка предпенсионеров ковыряется кое-как.

Кто-то подсчитал лет 10 назад, что УВЗ (или аналогичному полноценному заводу - не просто сборочному) нужно производить примерно 300 "дешевых" танков типа Т-90 в год для самоокупаемости. Понятно, это условная цифра, зависящая от многих влияющих на себестоимость факторов; в случае западных "дорогих" танков она может быть раза в два ниже. На практике, УВЗ ни разу за пост-советские годы не выходил на эту цифру (многократно меньшую "советской" производственной мощности ), даже с учетом экспорта. Кое-как позволяет сводить концы с концами только модернизация старого парка. То есть это завод в хронически предбанкротном состоянии, нуждающийся в регулярном государственном стимулировании заказами по завышенной цене просто чтобы избежать закрытия. Поскольку это последний дееспособный танковый завод полного цикла на пост-советском пространстве (еще в 90-е их было четыре, включая Харьковский, превратившийся в симулякр).


Какие танки? УВЗ - основной производитель вагонов в стране и другой транспортной техники.
Гг.Шароварные буратины они такие.Деревянные
Гы-гы ...при чём такие шароварные из Киева скрываются под флагом СССР

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 22.06.16, 13:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12733
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
antisaks писал(а):
За вагоны и спорим особо за Т-90 различных модификаций....
А ещё дорожные катки Т-72Б3 ...раскатывают асфальт при наличии хорошего механника -водителя

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 22.06.16, 13:05  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2016
Сообщения: 3542
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Спутник писал(а):
antisaks писал(а):
За вагоны и спорим особо за Т-90 различных модификаций....
А ещё дорожные катки Т-72Б3 ...раскатывают асфальт при наличии хорошего механника -водителя
я бы написал .Закатывают В асфальт при наличии хорошего механика -водителя

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 22.06.16, 13:07  
Завсегдатай

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 4146
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Россия
Спутник писал(а):
antisaks писал(а):
За вагоны и спорим особо за Т-90 различных модификаций....
А ещё дорожные катки Т-72Б3 ...раскатывают асфальт при наличии хорошего механника -водителя

У меня сынок на подобном работал по призыву механиком водителем, в основно грунтовку утаптывал под Новосибирском и песок под Читой.... :vata

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 22.06.16, 14:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 5215
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Россия
Недавно в Чебаркуле видел 2 Т90! Каки то они мелкие и танкисты тоже, короче не Абрамсы.....

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 22.06.16, 14:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
vasis писал(а):
Недавно в Чебаркуле видел 2 Т90! Каки то они мелкие и танкисты тоже, короче не Абрамсы.....
Чет навеяло :rzach:

Изображение

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 22.06.16, 14:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2053
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
Лохлы нынче шушпанзеры пилят. Пофиг им совковый Т-64 и сикретный "оплод".

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 22.06.16, 22:54  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 445
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
vasis писал(а):
Недавно в Чебаркуле видел 2 Т90! Каки то они мелкие и танкисты тоже, короче не Абрамсы.....


живем по принципу "большой шкаф громче падает"

_________________
Сейчас из всех достоинств ни черта не осталось. Я стал циничным алкоголиком с чёрным чувством юмора. Где тот святой паренёк?

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 22.06.16, 23:04  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4360
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
vasis писал(а):
Недавно в Чебаркуле видел 2 Т90! Каки то они мелкие и танкисты тоже, короче не Абрамсы.....

Зато по 3, а не по 5. :rzach:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  Стрaница Пред.  1, 2





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.230s | 17 Queries | GZIP : On ]