For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=45704
Страница 5 из 7

Автор:  Destrier [ 16.06.16, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

Telepuz
Цитата:
Destrier писал(а):
Онаним писал(а):
В любом случае плату за проезд надо подымать, а лишние маршруты сокращать.

Вместо повышения платы за проезд, может оказаться достаточным сменить некомпетентное руководство организации, назначенное кем-то безответственным по блату. Провести независимый аудит, урезать непроизводительные расходы и рабочие места, привести заработки (всем) в соответствие с результатами труда, исследовать заполняемость маршрутов и перераспределить парк (а также изменить закупочную политику) согласно результатам исследования. Обследовать каналы расходов на предмет посреднических фирм-паразитов и откатов при завышении цены.

Если этого не делается, а просто повышается тариф - повод задуматься о компетентности и честности руководства города.

Если же выявится, что руководство города целенаправленно банкротит "бесприбыльный" муниципальный транспорт в пользу псевдо-частных перевозчиков (маршруток и мелких автобусов) - это повод для смены городской власти как таковой. Однако это пахнет "раскачиванием яхты" в целом. Путинцы не обобрят.

Бггг! :rzach: Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! :rzach:


Хитрозадый пропагандон, утверждаешь, что проезд в Саратове всегда стоил ровно 17 рублей (т.е. тариф не повышали многократно и регулярно)? И это вовсе не мало для провинциального города с низкими зарплатами.

Так что жизненная опытность и представление о вашей путиномике подсказывают, что дело тут нечисто. Или присутствует многолетняя безнаказанная некомпетентность и безответственость, или сознательно подводят к замене дешевого муниципального транспорта на псевдо-частные маршрутки (понятно, что ничего действительно частного в путиномике не бывает, только чиновничье-мафиозное, прямо либо косвенно).

Автор:  Telepuz [ 16.06.16, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

Destrier писал(а):
Telepuz
Цитата:
Destrier писал(а):
Онаним писал(а):
В любом случае плату за проезд надо подымать, а лишние маршруты сокращать.

Вместо повышения платы за проезд, может оказаться достаточным сменить некомпетентное руководство организации, назначенное кем-то безответственным по блату. Провести независимый аудит, урезать непроизводительные расходы и рабочие места, привести заработки (всем) в соответствие с результатами труда, исследовать заполняемость маршрутов и перераспределить парк (а также изменить закупочную политику) согласно результатам исследования. Обследовать каналы расходов на предмет посреднических фирм-паразитов и откатов при завышении цены.

Если этого не делается, а просто повышается тариф - повод задуматься о компетентности и честности руководства города.

Если же выявится, что руководство города целенаправленно банкротит "бесприбыльный" муниципальный транспорт в пользу псевдо-частных перевозчиков (маршруток и мелких автобусов) - это повод для смены городской власти как таковой. Однако это пахнет "раскачиванием яхты" в целом. Путинцы не обобрят.

Бггг! :rzach: Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! :rzach:


Хитрозадый пропагандон, утверждаешь, что проезд в Саратове всегда стоил ровно 17 рублей (т.е. тариф не повышали многократно и регулярно)? И это вовсе не мало для провинциального города с низкими зарплатами.

Так что жизненная опытность и представление о вашей путиномике подсказывают, что дело тут нечисто. Или присутствует многолетняя безнаказанная некомпетентность и безответственость, или сознательно подводят к замене дешевого муниципального транспорта на псевдо-частные маршрутки (понятно, что ничего действительно частного в путиномике не бывает, только чиновничье-мафиозное, прямо либо косвенно).

Повторю:

Бггг! :rzach: Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! :rzach:

Автор:  Telepuz [ 16.06.16, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

житель Киева, у нас просто кто с такими условиями работы в городе и области не согласен (в т.ч. обязательно работать на новых автобусах и маршрутках, принимать талоны, ездить по графику и глонассу и т.п.) лицензию не получает или быстро ее лишается в связи с многочисленными нарушениями условий ее получения...

Автор:  Destrier [ 16.06.16, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

Telepuz
Цитата:
Destrier писал(а):
Telepuz писал(а):
Destrier писал(а):
Вместо повышения платы за проезд, может оказаться достаточным сменить некомпетентное руководство организации, назначенное кем-то безответственным по блату. Провести независимый аудит, урезать непроизводительные расходы и рабочие места, привести заработки (всем) в соответствие с результатами труда, исследовать заполняемость маршрутов и перераспределить парк (а также изменить закупочную политику) согласно результатам исследования. Обследовать каналы расходов на предмет посреднических фирм-паразитов и откатов при завышении цены.

Если этого не делается, а просто повышается тариф - повод задуматься о компетентности и честности руководства города.

Если же выявится, что руководство города целенаправленно банкротит "бесприбыльный" муниципальный транспорт в пользу псевдо-частных перевозчиков (маршруток и мелких автобусов) - это повод для смены городской власти как таковой. Однако это пахнет "раскачиванием яхты" в целом. Путинцы не обобрят.

Бггг! :rzach: Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! :rzach:

Хитрозадый пропагандон, утверждаешь, что проезд в Саратове всегда стоил ровно 17 рублей (т.е. тариф не повышали многократно и регулярно)? И это вовсе не мало для провинциального города с низкими зарплатами.

Так что жизненная опытность и представление о вашей путиномике подсказывают, что дело тут нечисто. Или присутствует многолетняя безнаказанная некомпетентность и безответственость, или сознательно подводят к замене дешевого муниципального транспорта на псевдо-частные маршрутки (понятно, что ничего действительно частного в путиномике не бывает, только чиновничье-мафиозное, прямо либо косвенно).

Повторю:

Бггг! :rzach: Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! :rzach:


Хитрозадый пропагандон,

Во-первых, я отвечал на конкретную ремарку Онанима, утверждавшего, будто единственная возможная причина финкризиса - заниженные тарифы. Нет, не единственная - возможны также безнаказанная некомпетентность и своекорыстный умысел, чему видим массу примеров в окружающей действительности. Т.е. сначала надо исследовать себестоимость на предмет резервов, а потом уже выносить суждение об обоснованности тарифа.

Во-вторых, ты, кажется, забыл обсуждаемую тему - "В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи"? Накопление долгов с переполнением в виде банкротства (а тут наблюдаем именно частный случай банкротства) - всегда результат не принятых вовремя либо ошибочных управленческих решений. Причем в течение продолжительного времени, т.е. в сочетании с бесконтрольностью и безнаказанностью.
И лечить вас надо - как я справедливо отметил выше - не только механическим ростом тарифов и, тем более, заменой муниципального транспорта на якобы более эффективный частный. Это как раз последние средства, а начать надо с исследования на некомпетентность и злостную своекорыстность.

Была бы настоящая Советская власть с народным контролем - она бы вас быстро вылечила. А так - имеем, что имеем (или не имеем).

Автор:  Telepuz [ 16.06.16, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

Destrier
Цитата:
]
Destrier писал(а):
Telepuz писал(а):
Destrier писал(а):
Вместо повышения платы за проезд, может оказаться достаточным сменить некомпетентное руководство организации, назначенное кем-то безответственным по блату. Провести независимый аудит, урезать непроизводительные расходы и рабочие места, привести заработки (всем) в соответствие с результатами труда, исследовать заполняемость маршрутов и перераспределить парк (а также изменить закупочную политику) согласно результатам исследования. Обследовать каналы расходов на предмет посреднических фирм-паразитов и откатов при завышении цены.

Если этого не делается, а просто повышается тариф - повод задуматься о компетентности и честности руководства города.

Если же выявится, что руководство города целенаправленно банкротит "бесприбыльный" муниципальный транспорт в пользу псевдо-частных перевозчиков (маршруток и мелких автобусов) - это повод для смены городской власти как таковой. Однако это пахнет "раскачиванием яхты" в целом. Путинцы не обобрят.

Бггг! :rzach: Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! :rzach:

Хитрозадый пропагандон, утверждаешь, что проезд в Саратове всегда стоил ровно 17 рублей (т.е. тариф не повышали многократно и регулярно)? И это вовсе не мало для провинциального города с низкими зарплатами.

Так что жизненная опытность и представление о вашей путиномике подсказывают, что дело тут нечисто. Или присутствует многолетняя безнаказанная некомпетентность и безответственость, или сознательно подводят к замене дешевого муниципального транспорта на псевдо-частные маршрутки (понятно, что ничего действительно частного в путиномике не бывает, только чиновничье-мафиозное, прямо либо косвенно).

Повторю:

Бггг! :rzach: Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! :rzach:

Хитрозадый пропагандон,

Во-первых, я отвечал на конкретную ремарку Онанима, утверждавшего, будто единственная возможная причина финкризиса - заниженные тарифы. Нет, не единственная - возможны также безнаказанная некомпетентность и своекорыстный умысел, чему видим массу примеров в окружающей действительности. Т.е. сначала надо исследовать себестоимость на предмет резервов, а потом уже выносить суждение об обоснованности тарифа.

Во-вторых, ты, кажется, забыл обсуждаемую тему - "В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи"? Накопление долгов с переполнением в виде банкротства (а тут наблюдаем именно частный случай банкротства) - всегда результат не принятых вовремя либо ошибочных управленческих решений. Причем в течение продолжительного времени, т.е. в сочетании с бесконтрольностью и безнаказанностью.
И лечить вас надо - как я справедливо отметил выше - не только механическим ростом тарифов и, тем более, заменой муниципального транспорта на якобы более эффективный частный. Это как раз последние средства, а начать надо с исследования на некомпетентность и злостную своекорыстность.

Была бы настоящая Советская власть с народным контролем - она бы вас быстро вылечила. А так - имеем, что имеем (или не имеем).[/quote]


Вот совершенно с тобой согласен! Не принимали бы популистских решений в духе а ля коммунисты, как при советской власти или аля Украина, сократили бы парк троллейбусов, штат кондукторов, подняли бы цены до экономически обоснованных и не было бы долгов! :rzach: А как нас лечить, мы и без всяких тупарей не грамотных разберемся. И да, для общего образования - наличие задолженности - это еще не банкротство...

Автор:  Telepuz [ 16.06.16, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

Да, забыл. У нас давно уже автобусы и маршрутки гонки друг с другом не устраивают, за это сильно наказывают, вплоть до лишения лицензии. В каждом автобусе и маршрутке стоит Глонасс, на сайт зашел и видишь, где тот или иной автобус или маршрутка и через сколько минут и секунд он будет на той то остановке. На остановках электронные табло, показывающие, через сколько минут придет тот или иной номер маршрута. Специально засекал, разница максимум 20 секунд.

Автор:  Vulgaris [ 16.06.16, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

Из Москвы писал(а):
Vulgaris писал(а):
нынешний разруха-город Волгоград

Извините , а вы в каком городе живете ?

ведь все понимается в сравнении

Строительство жилья в 2015 году в РФ
Самарская обл.- 2211,7 тыс м2 (117,1% к 2014г)
Саратовская обл. - 1139,9 тыс. м2 (75,0% к 2014г)
Волгоградская обл. - 962,1 тыс м 2 (86,3% к 2014г)
http://www.skyscrapercity.com/ ... =5480

в какой же области я живу?

посмотрим:

Волгоградская область - 2,545 млн жителей
Харьковская область - 2,714 млн жителей

примерно равны

сбор налогов за январь-май 2016 г.:

Волгоградская - 34.5 млрд руб.
https://www.nalog.ru/rn34/news ... 8225/
средний курс по данным http://www.audit-it.ru/currenc ... ncy=1
71.2345

итого собрано $ 484.31 млн

Харьковская - 12.6 млрд грн
http://www.sq.com.ua/rus/news/ ... ogov/
среднемесячные курсы по данным НБУ 24.2597 26.3931 26.3562 25.6295 25.2065
средний по 5 месяцам: 25.5690

итого собрано $ 492.78 млн

хехе

Автор:  sturm [ 16.06.16, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

по зп и врп сравни

Автор:  Vulgaris [ 16.06.16, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

Vulgaris писал(а):
сбор налогов за январь-май 2016 г.:

Волгоградская - 34.5 млрд руб.
...
итого собрано $ 484.31 млн

Харьковская - 12.6 млрд грн
...
итого собрано $ 492.78 млн

хехе

так это еще херня - реальная картина будет видна в конце года

отношение сборов за 5 месяцев Волгоградской области к сбрам за весь 2015 год составляет 44% - и при этом сообщается о росте только на 5%

в то время как такое же отношение у Харьковской 52%, и при этом сборы выросли на 75%

это говорит о том, что в отличие от Волгоградской у Харьковской основные сборы налогов еще впереди - львиная доля налогов Харьковщины поступит в конце года

т.е. по итогам года будет не равенство, а превышение, возможно даже в разы

хехе

Автор:  Telepuz [ 16.06.16, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

Vulgaris, не надо нам показывать, здесь все джентльмены. Хихичпокия круче всех! :rzach: Тока украинский народ чего то в жопе...

Автор:  sturm [ 16.06.16, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

обдирает хихичпокию куив.....как липку вот и все

Автор:  Telepuz [ 16.06.16, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

sturm писал(а):
обдирает хихичпокию куив.....как липку вот и все

А вот если бы хихичпокия от Куева отделилась, то как зажила бы! :rzach: Сразу и низкие проценты по кредитам, и инвасторы в очередь выстраиваются, деньги вложить хотят и продукцию все купить хотят, со всего мира, и бензин с солярой и удобрения, сельхоз техника самая навороченная сразу стали дешевыми и т.д., и т.п. :rzach:

Автор:  Жигули [ 16.06.16, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

Сараев заверил, что работа электротранспорта в Саратове возобновится уже сегодня

16.06.2016 14:52:12
Глава администрации Саратова Валерий Сараев сообщил о судебном решении восстановить электроснабжение МУПП «Саратовгорэлектротранса». По его словам, Арбитражный суд встал на сторону предприятия, обязав поставщиков вновь пустить ток.

Также он заявил, что соответствующие документы вскоре поступят и уже в ближайшее время электротранспорт возобновит работу. Поздно вечером, в 22 часа, в мэрии вновь запланировано совещание по чрезвычайной ситуации с транспортом.

Напомним, из-за долгов СГЭТ за электричество ночью были обесточены практически все трамвайные и троллейбусные маршруты. Это вызвало недовольство населения и ажиотаж на остановках.

Автор:  13cat13 [ 16.06.16, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

В Саратове какой-то бардак. На ленте пишут, что долг с января уменьшился почти в 2 раза. Ну и на фига было отключать? тем более, что по суду их обязали всё включить обратно... :zed:

Автор:  Жигули [ 16.06.16, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

Восстановлено движение трамваев

16.06.2016 18:10:17
В Саратове восстановлено движение на трамвайных маршрутах №№2, 7, 8 и 10. Об этом сообщает группа "Трамваи и Троллейбусы Саратова".

Напомним, горэлектротранспорт города был практически парализован из-за обесточивания в связи с задолженностью МУПП "Саратовгорэлектротранс" за электроэнергию.
http://sarinform.com/lenta/arc ... 52316

Автор:  Велесов [ 16.06.16, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости путиномики хех

wouldlike писал(а):
tik Рыночная экономика

Теперь бобры за либерализм :rzach:
Какая у них гибкая линия

Автор:  7777777 [ 16.06.16, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости путиномики хех

Муравьедъ писал(а):
В Севастополе тралики и тож убивают, чтоб барыги таксоры маршрутчики жировали.
Севастополь: троллейбус «Адмирал» выходит на маршрут
04.05.2016
В Севастополе с 8 мая троллейбус «Адмирал» выходит на маршрут. Он будет ходить по центральному городскому кольцу (пл.Ушакова – ул.Ленина – пл.Нахимова- пр-т Нахимова – пл.Лазарева- ул.Большая Морская – пл.Ушакова). В праздничные дни (в том числе, 9 мая) проезд на нем будет бесплатным.
Сейчас машина проходит последние испытания в депо. У нового троллейбуса эргономичный дизайн. Он также может выполнять перевозки на любые расстояния вне контактной сети. Пока же водители «Севэлектроавтотранса» осваивают управление новой машиной. Плавный ход, регулируемый дорожный просвет, возможность дистанционной установки штанг – лишь малая часть возможностей «Адмирала».
Водитель-испытатель нового троллейбуса Валерий Преснов рассказывает: аналогов новой машине в России нет. Разрабатывали ее в Москве, а собирали в Твери, специально для Севастополя. Троллейбус успешно прошел все испытания и готов к серийному производству. В его конструкции учтены все особенности севастопольского рельефа и пожелания самых требовательных пассажиров. Особенностями троллейбуса являются наличие климатической системы и возможность хода на аккумуляторной батарее или дизельном двигателе.
Планируется, что в скором времени в Севастополь поступит 60 новых троллейбусов «Адмирал». Директор предприятия «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров говорит:
Транспорт позволит выйти за пределы контактной сети и связать троллейбусными маршрутами Балаклаву, Орлиное, Инкерман, Качу и другие села.

Отметим, что маршрут первого «Адмирала» получит не номер, а название: «Кольцевой».

Автор:  Жигули [ 16.06.16, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости путиномики хех

7777777
Цитата:
Муравьедъ писал(а):
В Севастополе тралики и тож убивают, чтоб барыги таксоры маршрутчики жировали.
Севастополь: троллейбус «Адмирал» выходит на маршрут
04.05.2016
В Севастополе с 8 мая троллейбус «Адмирал» выходит на маршрут. Он будет ходить по центральному городскому кольцу (пл.Ушакова – ул.Ленина – пл.Нахимова- пр-т Нахимова – пл.Лазарева- ул.Большая Морская – пл.Ушакова). В праздничные дни (в том числе, 9 мая) проезд на нем будет бесплатным.
Сейчас машина проходит последние испытания в депо. У нового троллейбуса эргономичный дизайн. Он также может выполнять перевозки на любые расстояния вне контактной сети. Пока же водители «Севэлектроавтотранса» осваивают управление новой машиной. Плавный ход, регулируемый дорожный просвет, возможность дистанционной установки штанг – лишь малая часть возможностей «Адмирала».
Водитель-испытатель нового троллейбуса Валерий Преснов рассказывает: аналогов новой машине в России нет. Разрабатывали ее в Москве, а собирали в Твери, специально для Севастополя. Троллейбус успешно прошел все испытания и готов к серийному производству. В его конструкции учтены все особенности севастопольского рельефа и пожелания самых требовательных пассажиров. Особенностями троллейбуса являются наличие климатической системы и возможность хода на аккумуляторной батарее или дизельном двигателе.
Планируется, что в скором времени в Севастополь поступит 60 новых троллейбусов «Адмирал». Директор предприятия «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров говорит:
Транспорт позволит выйти за пределы контактной сети и связать троллейбусными маршрутами Балаклаву, Орлиное, Инкерман, Качу и другие села.

Отметим, что маршрут первого «Адмирала» получит не номер, а название: «Кольцевой».


Изображение

Автор:  doom [ 16.06.16, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

Telepuz
Вместо повышения платы за проезд, может оказаться достаточным сменить некомпетентное руководство организации, назначенное кем-то безответственным по блату. Провести независимый аудит, урезать непроизводительные расходы и рабочие места, привести заработки (всем) в соответствие с результатами труда, исследовать заполняемость маршрутов и перераспределить парк (а также изменить закупочную политику) согласно результатам исследования. Обследовать каналы расходов на предмет посреднических фирм-паразитов и откатов при завышении цены.

Если этого не делается, а просто повышается тариф - повод задуматься о компетентности и честности руководства города.

Если же выявится, что руководство города целенаправленно банкротит "бесприбыльный" муниципальный транспорт в пользу псевдо-частных перевозчиков (маршруток и мелких автобусов) - это повод для смены городской власти как таковой. Однако это пахнет "раскачиванием яхты" в целом. Путинцы не обобрят.[/quote]

Бггг! :rzach: Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! :rzach:[/quote]

Хитрозадый пропагандон, утверждаешь, что проезд в Саратове всегда стоил ровно 17 рублей (т.е. тариф не повышали многократно и регулярно)? И это вовсе не мало для провинциального города с низкими зарплатами.

Так что жизненная опытность и представление о вашей путиномике подсказывают, что дело тут нечисто. Или присутствует многолетняя безнаказанная некомпетентность и безответственость, или сознательно подводят к замене дешевого муниципального транспорта на псевдо-частные маршрутки (понятно, что ничего действительно частного в путиномике не бывает, только чиновничье-мафиозное, прямо либо косвенно).[/quote]

Повторю:

Бггг! Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! :rzach:[/quote]

:zed: :zed:

А теперь расскажи, иксперд, сикред ,почему ежегодно в путиномике, исходя из твоего тезиса, ежегодно рост цен, но не зарплат ,зарплаты эффективные белогондонные воротнички урезают ,а при Сталине был рост зарплат и ежегодное падение цен, может путиномика полное говно ??

Автор:  7777777 [ 16.06.16, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи

Vulgaris писал(а):

в какой же области я живу?

посмотрим:

хехе

В нищей области.
хехе

Среднемесячная заработная плата по регионам за период с начала 2016 года
Харьковскаz - 4 060 гр. = $160

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/