В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор
#41  Сообщение 16.06.16, 14:14  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 462
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
doom писал(а):
Онаним писал(а):
И что? За электричество платить надо. Если цена на проезд не окупает затраты - цену надо повышать. А если цена выше проезда на маршрутке - то либо город возмещает затраты, либо нах Саратовгорэлектротранс.
СССР остался в прошлом :bye:
:nono: Нет ничего проще переfуярить всю барыжную сволочь и вернуть завоевания СССР и будет всем счастье. :sh:

че с хохлов пример берешь? москалив на ножи и будет тсчастье.
и уточни, до куда барыг вырезать, до седьмого колена? или кто ниже тележной оси оставить?

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 16.06.16, 14:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6005
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Telepuz писал(а):
2015 год.

Глава Саратова Олег Грищенко прокомментировал ситуацию с возможным отключением от электричества маршрутов городского трамвая и троллейбуса.

"Финансовое положение СГЭТ, крупнейшего транспортного предприятия области, осуществляющего перевозку пассажиров трамваями и троллейбусами, продолжает катастрофически ухудшаться. Уже много лет существует проблема, когда рост затрат на перевозку пассажиров, связанный с ростом цен и тарифов, и прежде всего на электроэнергию, не покрывается доходами.Кроме того, размер компенсации за перевозку льготных категорий граждан не соответствует действующему тарифу на проезд в городском электрическом транспорте.

Саратовцы решили в Украину поиграть. Результат известен.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 16.06.16, 14:20  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Ларчик открывается просто, власти Саратова и области не приводят плату за проезд до экономически обоснованной, отсюда и все проблемы с долгами предприятия и т.п.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 16.06.16, 14:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Цитата:
"Финансовое положение СГЭТ, крупнейшего транспортного предприятия области, осуществляющего перевозку пассажиров трамваями и троллейбусами, продолжает катастрофически ухудшаться. Уже много лет существует проблема, когда рост затрат на перевозку пассажиров, связанный с ростом цен и тарифов, и прежде всего на электроэнергию, не покрывается доходами. Кроме того, размер компенсации за перевозку льготных категорий граждан не соответствует действующему тарифу на проезд в городском электрическом транспорте.
И все. Причем тут "бггг тоже веришь, что в Саратове пассажиров бесплатно возили?"

Стоимость проезда вовремя повышать надо, а не в коммунизм играть к выборам.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 16.06.16, 14:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 4028
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Россия
Убыточный транспорт, если он не способен содержать себя сам за счет заработанного и если инфраструктура города достаточна для обеспечения потребностей населения и без него, надо ликвидировать.

Все эти игры в коммунизм, когда от каждого по способностям, каждому по потребностям, приводят к развалу и коллапсу в экономике и общественной жизни. То,что сейчас происходит на Украине, тому лучшее доказательство.

У нас в Дзержинске НО этой зимой ликвидировали трамвайные депо. Трамвай годами был убыточным, предприятие месяцами не платило за электроэнергию, город несколько раз за счем бюджета покрывал огромные задолжности - и при этом заполняемость трамваев была не более 20-30 %.

Какой вой стоял, кучка теток пенсионгого возраста кричала, что они на трамвае ездили всю жизнь и куда им теперь без него! Небольшой коллектив водителей и кондукторов со всех телеэкранов орали что власти оставляют их без работы, а переучиваться им поздно! Никакие объяснения властей про то, что в городе достаточно развита сеть автомобильного транспорта и город транспортнодоступен и без убыточного трамвая в рассчет не принималась. Однако на вопрос за чей счет нужно поддерживать работу и ремонт трамвая и путей никто из крикунов отвечать не желал.

Ну проорались. Депо закрыли, рельсы демонтировали. Никто не умер. Горожане ездят на автобусах и маршрутках, предприятия не встали. :rzach: Саратовцам на заметку))

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 16.06.16, 14:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Ага, еще такой аргумент "я 30 лет проработал, я заработал себе пенсию и бесплатный проезд, обеспечьте мне его. Ишь чего удумали - за проезд заставить платить!"

Взрослый человек 50 лет от роду такое верещал мне в лицо. На "монетизацию льгот" по российскому образцу принципиально несогласный, грит "хоть весь день вкруговую буду кататься - выньте и положьте".

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 16.06.16, 14:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3987
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
если верить сети, то стоимость проезда в Саратове 17-ть рублей.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 16.06.16, 14:37  
Участник

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1232
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
Иншалла писал(а):
Ну проорались. Депо закрыли, рельсы демонтировали. Никто не умер. Горожане ездят на автобусах и маршрутках, предприятия не встали. Саратовцам на заметку))


А ты в курсе, что у нас в Нижнем задолженность по эл. энергии - 150 млн руб у трамвайно-троллейбусного депо и 50 млн руб у метрополитена. И чо ? Предложишь закрыть метро ???

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 16.06.16, 14:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
hunta писал(а):
если верить сети, то стоимость проезда в Саратове 17-ть рублей.
В Ростове на Дону столько проезд в гор. автобусе стоит и в маршрутке столько же.

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 16.06.16, 14:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Алабай писал(а):
Иншалла писал(а):
Ну проорались. Депо закрыли, рельсы демонтировали. Никто не умер. Горожане ездят на автобусах и маршрутках, предприятия не встали. Саратовцам на заметку))


А ты в курсе, что у нас в Нижнем задолженность по эл. энергии - 150 млн руб у трамвайно-троллейбусного депо и 50 млн руб у метрополитена. И чо ? Предложишь закрыть метро ???
Предлагает поднять плату за проезд. Особенно в метро. Метро специфический транспорт и его автобус не заменит. А вот остальные пусть работают эффективнее, чем маршруточники.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 16.06.16, 14:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 4028
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Россия
Алабай писал(а):
Иншалла писал(а):
Ну проорались. Депо закрыли, рельсы демонтировали. Никто не умер. Горожане ездят на автобусах и маршрутках, предприятия не встали. Саратовцам на заметку))


А ты в курсе, что у нас в Нижнем задолженность по эл. энергии - 150 млн руб у трамвайно-троллейбусного депо и 50 млн руб у метрополитена. И чо ? Предложишь закрыть метро ???

В курсе. А также я в курсе, что троллейбусы пустые ездят, в салоне бывает едва пяток пассажиров наберется. Трамвай на многих направлениях - это дань традициям и не более.

Я предлагать ничего не буду. Для этого есть узкие специалисты, аналитика и поиск наиболее целесообразного решения, это их хлеб. Но я предположу, что застой и пассивность властей в принятии непопулярных решений связаны с тем, что гр.Шанцев доживает в области последние месяцы. Этой власти уже нет никакого профита дергаться и брать на себя ответственность. Да она и раньше не стремилась, честно сказать. Не те у нее были задачи и не та референтная группа. Шанцев как был варягом, так и остался. И ему очень повезло вовремя соскочить с подножки Лужковского поезда.

Дождемся смены власти. Думаю, все зашевелится)

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 16.06.16, 14:58  
Участник

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1232
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
Иншалла писал(а):
Дождемся смены власти. Думаю, все зашивелится)


да вы, матушка, оптимистка ! не знаю еще чего дождемся, а г-н Шанцев сделал для области больше, чем все предыдущие руководители (достаточно будет 2-х мостов и южную обьездную для фур, правда пока не достроенную). А при предыдущем губере деньги из федерального бюджета уходили по карманам. А вот доживает он, может и последние дни, я слышал у него рак. С кем его сравнивать ? С алкашом Скляровым ? С Ходыревым ? Или вам милее г-н Немцов, невинно убиенный ?

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 16.06.16, 15:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Алабай писал(а):
Иншалла писал(а):
Дождемся смены власти. Думаю, все зашивелится)


да вы, матушка, оптимистка ! не знаю еще чего дождемся, а г-н Шанцев сделал для области больше, чем все предыдущие руководители (достаточно будет 2-х мостов и южную обьездную для фур, правда пока не достроенную). А при предыдущем губере деньги из федерального бюджета уходили по карманам. А вот доживает он, может и последние дни, я слышал у него рак. С кем его сравнивать ? С алкашом Скляровым ? С Ходыревым ? Или вам милее г-н Немцов, невинно убиенный ?
В любом случае плату за проезд надо подымать, а лишние маршруты сокращать.

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 16.06.16, 15:21  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 4028
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Россия
Алабай писал(а):
Иншалла писал(а):
Дождемся смены власти. Думаю, все зашивелится)


да вы, матушка, оптимистка ! не знаю еще чего дождемся, а г-н Шанцев сделал для области больше, чем все предыдущие руководители (достаточно будет 2-х мостов и южную обьездную для фур, правда пока не достроенную). А при предыдущем губере деньги из федерального бюджета уходили по карманам. А вот доживает он, может и последние дни, я слышал у него рак. С кем его сравнивать ? С алкашом Скляровым ? С Ходыревым ? Или вам милее г-н Немцов, невинно убиенный ?

Мне милее современные руководители -хозяйственники, Тот же Козак, или Собянин. Время изменилось, государство изменилось. Власть должна меняться вместе с ними. А ваш лужковообразный Шанцев пришел лоббировать интересы москвичей в НН, чем все годы и занимался.

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 16.06.16, 15:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6385
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Онаним писал(а):
В любом случае плату за проезд надо подымать, а лишние маршруты сокращать.
Парковки бесплатные - убрать, штрафы за стоянки в несанкционированных местах - поднять кратно, и вообще, ограничить въезд частникам в города...
Дак это и делается. Оптом... :rzach:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 16.06.16, 15:48  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 1444
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
СССР
Онаним писал(а):
В любом случае плату за проезд надо подымать, а лишние маршруты сокращать.

Вместо повышения платы за проезд, может оказаться достаточным сменить некомпетентное руководство организации, назначенное кем-то безответственным по блату. Провести независимый аудит, урезать непроизводительные расходы и рабочие места, привести заработки (всем) в соответствие с результатами труда, исследовать заполняемость маршрутов и перераспределить парк (а также изменить закупочную политику) согласно результатам исследования. Обследовать каналы расходов на предмет посреднических фирм-паразитов и откатов при завышении цены.

Если этого не делается, а просто повышается тариф - повод задуматься о компетентности и честности руководства города.

Если же выявится, что руководство города целенаправленно банкротит "бесприбыльный" муниципальный транспорт в пользу псевдо-частных перевозчиков (маршруток и мелких автобусов) - это повод для смены городской власти как таковой. Однако это пахнет "раскачиванием яхты" в целом. Путинцы не обобрят.

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 16.06.16, 15:55  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
а ведь в Российской империи Саратов был крупнейшим городом протоРФянской области вне Мацквы и Питера.

результаты хозяйствования РФян за 100 лет налицо )))

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 16.06.16, 15:57  
Участник

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1232
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
а ведь в Российской империи Саратов был крупнейшим городом протоРФянской области вне Мацквы и Питера.


ты ипанись, чувырло ! :zed:

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 16.06.16, 15:58  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Destrier писал(а):
Онаним писал(а):
В любом случае плату за проезд надо подымать, а лишние маршруты сокращать.

Вместо повышения платы за проезд, может оказаться достаточным сменить некомпетентное руководство организации, назначенное кем-то безответственным по блату. Провести независимый аудит, урезать непроизводительные расходы и рабочие места, привести заработки (всем) в соответствие с результатами труда, исследовать заполняемость маршрутов и перераспределить парк (а также изменить закупочную политику) согласно результатам исследования. Обследовать каналы расходов на предмет посреднических фирм-паразитов и откатов при завышении цены.

Если этого не делается, а просто повышается тариф - повод задуматься о компетентности и честности руководства города.

Если же выявится, что руководство города целенаправленно банкротит "бесприбыльный" муниципальный транспорт в пользу псевдо-частных перевозчиков (маршруток и мелких автобусов) - это повод для смены городской власти как таковой. Однако это пахнет "раскачиванием яхты" в целом. Путинцы не обобрят.

Бггг! :rzach: Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! :rzach:


Последний раз редактировалось Telepuz 16.06.16, 16:04, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 16.06.16, 15:58  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
wouldlike писал(а):
tik писал(а):
хех откуда мне знать, где украл свои мульены Шувалов, страна большая, кстати, может и с Саратовгорэлектротранса чо перепало
рынок он такой рынок на одной чаше весов вставший транспорт в городе, на другой жоповозка для чиновнега. сегодня они полностью равны жоповозка даже чуть дороже

Тю откуда я знаю, что это не Вы Саратовгорэлектротранс обворовали. А то может сидите там себе за компом сейчас, ручки потираете и на Шувалова все сваливаете :rzach:
все может быть :rzach: но кто ж виноват, что Шувалов такой глупый и на уворованное ролс-ройсы покупает :rzach: пусть отдувается теперь раз ума нет :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Красный Крест оплатит долги жителей Донбасса за электричество

LuckyStarrr

0

06.10.16, 17:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Прокурорский бизнес в Саратове.

Рваный ватник

20

28.09.16, 12:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Удивительное чудо на выборах в Саратове

К П

53

23.09.16, 08:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Если Киев до 2019 года не вернет долги, столице грозит дефолт

si123

2

18.09.16, 08:33



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.230s | 17 Queries | GZIP : On ]