Автор |
|
Destrier
|
#81
16.06.16, 17:04
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Telepuz
Цитата: Destrier писал(а): Онаним писал(а): В любом случае плату за проезд надо подымать, а лишние маршруты сокращать. Вместо повышения платы за проезд, может оказаться достаточным сменить некомпетентное руководство организации, назначенное кем-то безответственным по блату. Провести независимый аудит, урезать непроизводительные расходы и рабочие места, привести заработки (всем) в соответствие с результатами труда, исследовать заполняемость маршрутов и перераспределить парк (а также изменить закупочную политику) согласно результатам исследования. Обследовать каналы расходов на предмет посреднических фирм-паразитов и откатов при завышении цены. Если этого не делается, а просто повышается тариф - повод задуматься о компетентности и честности руководства города. Если же выявится, что руководство города целенаправленно банкротит "бесприбыльный" муниципальный транспорт в пользу псевдо-частных перевозчиков (маршруток и мелких автобусов) - это повод для смены городской власти как таковой. Однако это пахнет "раскачиванием яхты" в целом. Путинцы не обобрят. Бггг! Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем!
Хитрозадый пропагандон, утверждаешь, что проезд в Саратове всегда стоил ровно 17 рублей (т.е. тариф не повышали многократно и регулярно)? И это вовсе не мало для провинциального города с низкими зарплатами. Так что жизненная опытность и представление о вашей путиномике подсказывают, что дело тут нечисто. Или присутствует многолетняя безнаказанная некомпетентность и безответственость, или сознательно подводят к замене дешевого муниципального транспорта на псевдо-частные маршрутки (понятно, что ничего действительно частного в путиномике не бывает, только чиновничье-мафиозное, прямо либо косвенно).
|
|
|
|
Telepuz
|
#82
16.06.16, 17:07
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Destrier писал(а):
Telepuz
Цитата: Destrier писал(а): Онаним писал(а): В любом случае плату за проезд надо подымать, а лишние маршруты сокращать. Вместо повышения платы за проезд, может оказаться достаточным сменить некомпетентное руководство организации, назначенное кем-то безответственным по блату. Провести независимый аудит, урезать непроизводительные расходы и рабочие места, привести заработки (всем) в соответствие с результатами труда, исследовать заполняемость маршрутов и перераспределить парк (а также изменить закупочную политику) согласно результатам исследования. Обследовать каналы расходов на предмет посреднических фирм-паразитов и откатов при завышении цены. Если этого не делается, а просто повышается тариф - повод задуматься о компетентности и честности руководства города. Если же выявится, что руководство города целенаправленно банкротит "бесприбыльный" муниципальный транспорт в пользу псевдо-частных перевозчиков (маршруток и мелких автобусов) - это повод для смены городской власти как таковой. Однако это пахнет "раскачиванием яхты" в целом. Путинцы не обобрят. Бггг! Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем!
Хитрозадый пропагандон, утверждаешь, что проезд в Саратове всегда стоил ровно 17 рублей (т.е. тариф не повышали многократно и регулярно)? И это вовсе не мало для провинциального города с низкими зарплатами. Так что жизненная опытность и представление о вашей путиномике подсказывают, что дело тут нечисто. Или присутствует многолетняя безнаказанная некомпетентность и безответственость, или сознательно подводят к замене дешевого муниципального транспорта на псевдо-частные маршрутки (понятно, что ничего действительно частного в путиномике не бывает, только чиновничье-мафиозное, прямо либо косвенно). Повторю: Бггг! Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем!
|
|
|
|
Telepuz
|
#83
16.06.16, 17:12
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
житель Киева, у нас просто кто с такими условиями работы в городе и области не согласен (в т.ч. обязательно работать на новых автобусах и маршрутках, принимать талоны, ездить по графику и глонассу и т.п.) лицензию не получает или быстро ее лишается в связи с многочисленными нарушениями условий ее получения...
|
|
|
|
Destrier
|
#84
16.06.16, 17:28
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Telepuz
Цитата: Destrier писал(а): Telepuz писал(а): Destrier писал(а): Вместо повышения платы за проезд, может оказаться достаточным сменить некомпетентное руководство организации, назначенное кем-то безответственным по блату. Провести независимый аудит, урезать непроизводительные расходы и рабочие места, привести заработки (всем) в соответствие с результатами труда, исследовать заполняемость маршрутов и перераспределить парк (а также изменить закупочную политику) согласно результатам исследования. Обследовать каналы расходов на предмет посреднических фирм-паразитов и откатов при завышении цены.
Если этого не делается, а просто повышается тариф - повод задуматься о компетентности и честности руководства города.
Если же выявится, что руководство города целенаправленно банкротит "бесприбыльный" муниципальный транспорт в пользу псевдо-частных перевозчиков (маршруток и мелких автобусов) - это повод для смены городской власти как таковой. Однако это пахнет "раскачиванием яхты" в целом. Путинцы не обобрят. Бггг! Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! Хитрозадый пропагандон, утверждаешь, что проезд в Саратове всегда стоил ровно 17 рублей (т.е. тариф не повышали многократно и регулярно)? И это вовсе не мало для провинциального города с низкими зарплатами. Так что жизненная опытность и представление о вашей путиномике подсказывают, что дело тут нечисто. Или присутствует многолетняя безнаказанная некомпетентность и безответственость, или сознательно подводят к замене дешевого муниципального транспорта на псевдо-частные маршрутки (понятно, что ничего действительно частного в путиномике не бывает, только чиновничье-мафиозное, прямо либо косвенно). Повторю: Бггг! Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем!
Хитрозадый пропагандон, Во-первых, я отвечал на конкретную ремарку Онанима, утверждавшего, будто единственная возможная причина финкризиса - заниженные тарифы. Нет, не единственная - возможны также безнаказанная некомпетентность и своекорыстный умысел, чему видим массу примеров в окружающей действительности. Т.е. сначала надо исследовать себестоимость на предмет резервов, а потом уже выносить суждение об обоснованности тарифа. Во-вторых, ты, кажется, забыл обсуждаемую тему - " В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи"? Накопление долгов с переполнением в виде банкротства (а тут наблюдаем именно частный случай банкротства) - всегда результат не принятых вовремя либо ошибочных управленческих решений. Причем в течение продолжительного времени, т.е. в сочетании с бесконтрольностью и безнаказанностью. И лечить вас надо - как я справедливо отметил выше - не только механическим ростом тарифов и, тем более, заменой муниципального транспорта на якобы более эффективный частный. Это как раз последние средства, а начать надо с исследования на некомпетентность и злостную своекорыстность. Была бы настоящая Советская власть с народным контролем - она бы вас быстро вылечила. А так - имеем, что имеем (или не имеем).
|
|
|
|
Telepuz
|
#85
16.06.16, 17:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Destrier
Цитата: ] Destrier писал(а): Telepuz писал(а): Destrier писал(а): Вместо повышения платы за проезд, может оказаться достаточным сменить некомпетентное руководство организации, назначенное кем-то безответственным по блату. Провести независимый аудит, урезать непроизводительные расходы и рабочие места, привести заработки (всем) в соответствие с результатами труда, исследовать заполняемость маршрутов и перераспределить парк (а также изменить закупочную политику) согласно результатам исследования. Обследовать каналы расходов на предмет посреднических фирм-паразитов и откатов при завышении цены.
Если этого не делается, а просто повышается тариф - повод задуматься о компетентности и честности руководства города.
Если же выявится, что руководство города целенаправленно банкротит "бесприбыльный" муниципальный транспорт в пользу псевдо-частных перевозчиков (маршруток и мелких автобусов) - это повод для смены городской власти как таковой. Однако это пахнет "раскачиванием яхты" в целом. Путинцы не обобрят. Бггг! Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! Хитрозадый пропагандон, утверждаешь, что проезд в Саратове всегда стоил ровно 17 рублей (т.е. тариф не повышали многократно и регулярно)? И это вовсе не мало для провинциального города с низкими зарплатами. Так что жизненная опытность и представление о вашей путиномике подсказывают, что дело тут нечисто. Или присутствует многолетняя безнаказанная некомпетентность и безответственость, или сознательно подводят к замене дешевого муниципального транспорта на псевдо-частные маршрутки (понятно, что ничего действительно частного в путиномике не бывает, только чиновничье-мафиозное, прямо либо косвенно). Повторю: Бггг! Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! Хитрозадый пропагандон, Во-первых, я отвечал на конкретную ремарку Онанима, утверждавшего, будто единственная возможная причина финкризиса - заниженные тарифы. Нет, не единственная - возможны также безнаказанная некомпетентность и своекорыстный умысел, чему видим массу примеров в окружающей действительности. Т.е. сначала надо исследовать себестоимость на предмет резервов, а потом уже выносить суждение об обоснованности тарифа. Во-вторых, ты, кажется, забыл обсуждаемую тему - " В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи"? Накопление долгов с переполнением в виде банкротства (а тут наблюдаем именно частный случай банкротства) - всегда результат не принятых вовремя либо ошибочных управленческих решений. Причем в течение продолжительного времени, т.е. в сочетании с бесконтрольностью и безнаказанностью.И лечить вас надо - как я справедливо отметил выше - не только механическим ростом тарифов и, тем более, заменой муниципального транспорта на якобы более эффективный частный. Это как раз последние средства, а начать надо с исследования на некомпетентность и злостную своекорыстность. Была бы настоящая Советская власть с народным контролем - она бы вас быстро вылечила. А так - имеем, что имеем (или не имеем).[/quote]
Вот совершенно с тобой согласен! Не принимали бы популистских решений в духе а ля коммунисты, как при советской власти или аля Украина, сократили бы парк троллейбусов, штат кондукторов, подняли бы цены до экономически обоснованных и не было бы долгов! А как нас лечить, мы и без всяких тупарей не грамотных разберемся. И да, для общего образования - наличие задолженности - это еще не банкротство...
Последний раз редактировалось Telepuz 16.06.16, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Telepuz
|
#86
16.06.16, 17:50
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Да, забыл. У нас давно уже автобусы и маршрутки гонки друг с другом не устраивают, за это сильно наказывают, вплоть до лишения лицензии. В каждом автобусе и маршрутке стоит Глонасс, на сайт зашел и видишь, где тот или иной автобус или маршрутка и через сколько минут и секунд он будет на той то остановке. На остановках электронные табло, показывающие, через сколько минут придет тот или иной номер маршрута. Специально засекал, разница максимум 20 секунд.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#87
16.06.16, 18:47
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Из Москвы писал(а): Vulgaris писал(а): нынешний разруха-город Волгоград Извините , а вы в каком городе живете ? ведь все понимается в сравненииСтроительство жилья в 2015 году в РФСамарская обл.- 2211,7 тыс м2 (117,1% к 2014г)Саратовская обл. - 1139,9 тыс. м2 (75,0% к 2014г)Волгоградская обл. - 962,1 тыс м 2 (86,3% к 2014г) http://www.skyscrapercity.com/ ... =5480 в какой же области я живу? посмотрим: Волгоградская область - 2,545 млн жителей Харьковская область - 2,714 млн жителей примерно равны сбор налогов за январь-май 2016 г.: Волгоградская - 34.5 млрд руб.https://www.nalog.ru/rn34/news ... 8225/средний курс по данным http://www.audit-it.ru/currenc ... ncy=171.2345 итого собрано $ 484.31 млнХарьковская - 12.6 млрд грнhttp://www.sq.com.ua/rus/news/ ... ogov/среднемесячные курсы по данным НБУ 24.2597 26.3931 26.3562 25.6295 25.2065 средний по 5 месяцам: 25.5690 итого собрано $ 492.78 млнхехе
|
|
|
|
sturm
|
#88
16.06.16, 18:52
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
по зп и врп сравни
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Vulgaris
|
#89
16.06.16, 19:01
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Vulgaris писал(а): сбор налогов за январь-май 2016 г.:
Волгоградская - 34.5 млрд руб. ... итого собрано $ 484.31 млн
Харьковская - 12.6 млрд грн ... итого собрано $ 492.78 млн
хехе так это еще херня - реальная картина будет видна в конце года отношение сборов за 5 месяцев Волгоградской области к сбрам за весь 2015 год составляет 44% - и при этом сообщается о росте только на 5% в то время как такое же отношение у Харьковской 52%, и при этом сборы выросли на 75% это говорит о том, что в отличие от Волгоградской у Харьковской основные сборы налогов еще впереди - львиная доля налогов Харьковщины поступит в конце года т.е. по итогам года будет не равенство, а превышение, возможно даже в разыхехе
|
|
|
|
Telepuz
|
#90
16.06.16, 19:08
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Vulgaris, не надо нам показывать, здесь все джентльмены. Хихичпокия круче всех! Тока украинский народ чего то в жопе...
|
|
|
|
sturm
|
#91
16.06.16, 19:11
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
обдирает хихичпокию куив.....как липку вот и все
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Telepuz
|
#92
16.06.16, 19:17
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
sturm писал(а): обдирает хихичпокию куив.....как липку вот и все А вот если бы хихичпокия от Куева отделилась, то как зажила бы! Сразу и низкие проценты по кредитам, и инвасторы в очередь выстраиваются, деньги вложить хотят и продукцию все купить хотят, со всего мира, и бензин с солярой и удобрения, сельхоз техника самая навороченная сразу стали дешевыми и т.д., и т.п.
|
|
|
|
13cat13
|
#94
16.06.16, 19:31
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10886 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
В Саратове какой-то бардак. На ленте пишут, что долг с января уменьшился почти в 2 раза. Ну и на фига было отключать? тем более, что по суду их обязали всё включить обратно...
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Жигули
|
#95
16.06.16, 19:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Восстановлено движение трамваев 16.06.2016 18:10:17 В Саратове восстановлено движение на трамвайных маршрутах №№2, 7, 8 и 10. Об этом сообщает группа "Трамваи и Троллейбусы Саратова". Напомним, горэлектротранспорт города был практически парализован из-за обесточивания в связи с задолженностью МУПП "Саратовгорэлектротранс" за электроэнергию. http://sarinform.com/lenta/arc ... 52316
|
|
|
|
Велесов
|
#96
16.06.16, 19:31
|
|
УкроТролль |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 4580 Откуда: Луганская область Украины Благодарил (а):
35 раз.
Поблагодарили:
44 раз.
|
wouldlike писал(а): tik Рыночная экономика Теперь бобры за либерализм Какая у них гибкая линия
_________________ Покайтеся, ибо грядьот!
|
|
|
|
7777777
|
#97
16.06.16, 19:38
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 56823 Откуда: Россия Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
778 раз.
|
Муравьедъ писал(а): В Севастополе тралики и тож убивают, чтоб барыги таксоры маршрутчики жировали. Севастополь: троллейбус «Адмирал» выходит на маршрут 04.05.2016 В Севастополе с 8 мая троллейбус «Адмирал» выходит на маршрут. Он будет ходить по центральному городскому кольцу (пл.Ушакова – ул.Ленина – пл.Нахимова- пр-т Нахимова – пл.Лазарева- ул.Большая Морская – пл.Ушакова). В праздничные дни (в том числе, 9 мая) проезд на нем будет бесплатным.Сейчас машина проходит последние испытания в депо. У нового троллейбуса эргономичный дизайн. Он также может выполнять перевозки на любые расстояния вне контактной сети. Пока же водители «Севэлектроавтотранса» осваивают управление новой машиной. Плавный ход, регулируемый дорожный просвет, возможность дистанционной установки штанг – лишь малая часть возможностей «Адмирала». Водитель-испытатель нового троллейбуса Валерий Преснов рассказывает: аналогов новой машине в России нет. Разрабатывали ее в Москве, а собирали в Твери, специально для Севастополя. Троллейбус успешно прошел все испытания и готов к серийному производству. В его конструкции учтены все особенности севастопольского рельефа и пожелания самых требовательных пассажиров. Особенностями троллейбуса являются наличие климатической системы и возможность хода на аккумуляторной батарее или дизельном двигателе. Планируется, что в скором времени в Севастополь поступит 60 новых троллейбусов «Адмирал». Директор предприятия «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров говорит: Транспорт позволит выйти за пределы контактной сети и связать троллейбусными маршрутами Балаклаву, Орлиное, Инкерман, Качу и другие села.Отметим, что маршрут первого «Адмирала» получит не номер, а название: «Кольцевой».
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.
|
|
|
|
Жигули
|
#98
16.06.16, 19:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
7777777
Цитата: Муравьедъ писал(а): В Севастополе тралики и тож убивают, чтоб барыги таксоры маршрутчики жировали. Севастополь: троллейбус «Адмирал» выходит на маршрут 04.05.2016 В Севастополе с 8 мая троллейбус «Адмирал» выходит на маршрут. Он будет ходить по центральному городскому кольцу (пл.Ушакова – ул.Ленина – пл.Нахимова- пр-т Нахимова – пл.Лазарева- ул.Большая Морская – пл.Ушакова). В праздничные дни (в том числе, 9 мая) проезд на нем будет бесплатным.Сейчас машина проходит последние испытания в депо. У нового троллейбуса эргономичный дизайн. Он также может выполнять перевозки на любые расстояния вне контактной сети. Пока же водители «Севэлектроавтотранса» осваивают управление новой машиной. Плавный ход, регулируемый дорожный просвет, возможность дистанционной установки штанг – лишь малая часть возможностей «Адмирала». Водитель-испытатель нового троллейбуса Валерий Преснов рассказывает: аналогов новой машине в России нет. Разрабатывали ее в Москве, а собирали в Твери, специально для Севастополя. Троллейбус успешно прошел все испытания и готов к серийному производству. В его конструкции учтены все особенности севастопольского рельефа и пожелания самых требовательных пассажиров. Особенностями троллейбуса являются наличие климатической системы и возможность хода на аккумуляторной батарее или дизельном двигателе. Планируется, что в скором времени в Севастополь поступит 60 новых троллейбусов «Адмирал». Директор предприятия «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров говорит: Транспорт позволит выйти за пределы контактной сети и связать троллейбусными маршрутами Балаклаву, Орлиное, Инкерман, Качу и другие села.Отметим, что маршрут первого «Адмирала» получит не номер, а название: «Кольцевой».
|
|
|
|
doom
|
#99
16.06.16, 19:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Telepuz
Вместо повышения платы за проезд, может оказаться достаточным сменить некомпетентное руководство организации, назначенное кем-то безответственным по блату. Провести независимый аудит, урезать непроизводительные расходы и рабочие места, привести заработки (всем) в соответствие с результатами труда, исследовать заполняемость маршрутов и перераспределить парк (а также изменить закупочную политику) согласно результатам исследования. Обследовать каналы расходов на предмет посреднических фирм-паразитов и откатов при завышении цены. Если этого не делается, а просто повышается тариф - повод задуматься о компетентности и честности руководства города. Если же выявится, что руководство города целенаправленно банкротит "бесприбыльный" муниципальный транспорт в пользу псевдо-частных перевозчиков (маршруток и мелких автобусов) - это повод для смены городской власти как таковой. Однако это пахнет "раскачиванием яхты" в целом. Путинцы не обобрят.[/quote] Бггг! Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! [/quote] Хитрозадый пропагандон, утверждаешь, что проезд в Саратове всегда стоил ровно 17 рублей (т.е. тариф не повышали многократно и регулярно)? И это вовсе не мало для провинциального города с низкими зарплатами. Так что жизненная опытность и представление о вашей путиномике подсказывают, что дело тут нечисто. Или присутствует многолетняя безнаказанная некомпетентность и безответственость, или сознательно подводят к замене дешевого муниципального транспорта на псевдо-частные маршрутки (понятно, что ничего действительно частного в путиномике не бывает, только чиновничье-мафиозное, прямо либо косвенно).[/quote] Повторю: Бггг! Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем! [/quote]
А теперь расскажи, иксперд, сикред ,почему ежегодно в путиномике, исходя из твоего тезиса, ежегодно рост цен, но не зарплат ,зарплаты эффективные белогондонные воротнички урезают ,а при Сталине был рост зарплат и ежегодное падение цен, может путиномика полное говно ??
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
7777777
|
#100
16.06.16, 19:49
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 56823 Откуда: Россия Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
778 раз.
|
Vulgaris писал(а): в какой же области я живу?
посмотрим:
хехе В нищей области. хехе Среднемесячная заработная плата по регионам за период с начала 2016 года Харьковскаz - 4 060 гр. = $160
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.
|
|
|
|
|
|