В Саратове отключили за долги троллейбусы и трамваи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
#61  Сообщение 16.06.16, 16:03  
Завсегдатай

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 2590
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Россия
tik писал(а):
все может быть но кто ж виноват, что Шувалов такой глупый и на уворованное ролс-ройсы покупает пусть отдувается теперь раз ума нет

Угу, сидит сейчас такой глупый в ролс-ройсе и отдувается :rzach:

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 16.06.16, 16:08  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Алабай писал(а):
Vulgaris писал(а):
а ведь в Российской империи Саратов был крупнейшим городом протоРФянской области вне Мацквы и Питера.


ты ипанись, чувырло ! :zed:

что не так, дебилушка?

перепись 1897

С.-Петербург -1265
Мацква -1039
Варшава - 684
Одесса - 404
Лодзь - 314
Рига - 282
Киев - 248
Харьков - 174
Тифлис - 160
Ташкент - 156
Вильна - 155
Саратов - 137
Казань - 130

остальные - менее 120 тыс.

кроме того, Саратовская губерния имела уровень урбанизации почти 13%, что выгодно отличается от большинства протоРФянских с 3 - 6% (полная дремучесть)
т.е. налицо высокая развитость региона по тем меркам.

и каков итог 100 лет РФянства в его совковой и пост-совковой разновидностях? )))

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 16.06.16, 16:15  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2016
Сообщения: 3542
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Vulgaris
хихичпокнутый пришел :rzach:

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 16.06.16, 16:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
А вообще реально у нас в городе в троллейбусах мало народа ездит, редко увидишь, чтобы кто то стоял, за поручни держался из за того, что сидячие места заняты. И в основном бабульки, которым проезд обходится по талонам в пол цены (отдают за проезд 2 талона, талоны покупают за полцены на почте). Это при том, что цена за проезд в автобусе (все автобусы частные) и троллейбусе одинаковая (в автобусах и маршрутках эти талоны тоже принимают в оплату проезда точно так же). Как при этом еще умудрились полностью парк троллейбусов в городе обновить на современные машины (с посадкой для инвалидов и т.п.) - вообще не понятно. Правда парк сильно сократили. Автобусы и маршрутки подходят каждую минуту, не будет троллейбусов, этого никто и не заметит.


Последний раз редактировалось Telepuz 16.06.16, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 16.06.16, 16:18  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Vulgaris писал(а):
кроме того, Саратовская губерния имела уровень урбанизации почти 13%, что выгодно отличается от большинства протоРФянских с 3 - 6% (полная дремучесть)
т.е. налицо высокая развитость региона по тем меркам.

и каков итог 100 лет РФянства в его совковой и пост-совковой разновидностях? )))

кстати, нынешний разруха-город Волгоград (а тогда Царицын) также входил в эту губернию. его пример еще более показателен )))

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 16.06.16, 16:20  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Vulgaris писал(а):
Vulgaris писал(а):
кроме того, Саратовская губерния имела уровень урбанизации почти 13%, что выгодно отличается от большинства протоРФянских с 3 - 6% (полная дремучесть)
т.е. налицо высокая развитость региона по тем меркам.

и каков итог 100 лет РФянства в его совковой и пост-совковой разновидностях? )))

кстати, нынешний разруха-город Волгоград(а тогда Царицын) также входил в эту губернию. его пример еще более показателен )))

Бггг! :rzach: Вот только чтобы так поржать и стоит общаться с гражданами хихичпокии! :rzach:

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 16.06.16, 16:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
neud писал(а):
doom писал(а):
Онаним писал(а):
И что? За электричество платить надо. Если цена на проезд не окупает затраты - цену надо повышать. А если цена выше проезда на маршрутке - то либо город возмещает затраты, либо нах Саратовгорэлектротранс.
СССР остался в прошлом :bye:
:nono: Нет ничего проще переfуярить всю барыжную сволочь и вернуть завоевания СССР и будет всем счастье. :sh:

че с хохлов пример берешь? москалив на ножи и будет тсчастье.
и уточни, до куда барыг вырезать, до седьмого колена? или кто ниже тележной оси оставить?
Чо ,барыга чо ли?,.. работать не пробовал??Небось харя от жира заплыла с тройным подбородком??В руках тяжелее fуя ничего не держал??
Не всю заразу в 37 выкосили, остались метастазы, давшие в 90-е буйную поросль бурьяна.

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 16.06.16, 16:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Telepuz писал(а):
А вообще реально у нас в городе в троллейбусах мало народа ездит, редко увидишь, чтобы кто то стоял, за поручни держался из за того, что сидячие места заняты. И в основном бабульки, которым проезд обходится по талонам в пол цены (отдают за проезд 2 талона, талоны покупают за полцены на почте). Это при том, что цена за проезд в автобусе (все автобусы частные) и троллейбусе одинаковая. Как при этом еще умудрились полностью парк троллейбусов в городе обновить на современные машины (с посадкой для инвалидов и т.п.) - вообще не понятно. Правда парк сильно сократили. Автобусы и маршрутки подходят каждую минуту, не будет троллейбусов, этого никто и не заметит.
Ну да ,все в основном на бентлях и мазерати рассекают ,крутя лохам через окна дули

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 16.06.16, 16:23  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
doom писал(а):
Telepuz писал(а):
А вообще реально у нас в городе в троллейбусах мало народа ездит, редко увидишь, чтобы кто то стоял, за поручни держался из за того, что сидячие места заняты. И в основном бабульки, которым проезд обходится по талонам в пол цены (отдают за проезд 2 талона, талоны покупают за полцены на почте). Это при том, что цена за проезд в автобусе (все автобусы частные) и троллейбусе одинаковая. Как при этом еще умудрились полностью парк троллейбусов в городе обновить на современные машины (с посадкой для инвалидов и т.п.) - вообще не понятно. Правда парк сильно сократили. Автобусы и маршрутки подходят каждую минуту, не будет троллейбусов, этого никто и не заметит.
Ну да ,все в основном на бентлях и мазерати рассекают ,крутя лохам через окна дули

:zed: Д.Б.! (с)

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 16.06.16, 16:26  
Завсегдатай

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 2590
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
а ведь в Российской империи Саратов был крупнейшим городом протоРФянской области вне Мацквы и Питера.

результаты хозяйствования РФян за 100 лет налицо )))
Вульгарис, ну Вы даете :zed:

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 16.06.16, 16:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2014
Сообщения: 17606
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
ну включат завтра..деньги смешные

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 16.06.16, 16:38  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37352
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Vulgaris писал(а):
нынешний разруха-город Волгоград

Извините , а вы в каком городе живете ?

ведь все понимается в сравнении

Строительство жилья в 2015 году в РФ
Самарская обл.- 2211,7 тыс м2 (117,1% к 2014г)
Саратовская обл. - 1139,9 тыс. м2 (75,0% к 2014г)
Волгоградская обл. - 962,1 тыс м 2 (86,3% к 2014г)
http://www.skyscrapercity.com/ ... =5480


Последний раз редактировалось Из Москвы 16.06.16, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 16.06.16, 16:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Блин, соврал, автобусов у нас довольно много муниципальных. В чем смысл их держать мне лично не понятно, цена и прочие условия такие же, как у коммерческих. Ну разве что только за тем, что в нашей области делают эти автобусы и чтобы типа поддержать предприятие... И да, маршрутки газели (старые) у нас все сняли с маршрутов, сейчас или форд транзит российской сборки или вот такие газели

Изображение

Изображение

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 16.06.16, 16:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Из Москвы писал(а):
Vulgaris писал(а):
нынешний разруха-город Волгоград

Извините , а вы в каком городе живете ?

ведь все понимается в сравнении

Строительство жилья в 2015 году в РФ
Самарская обл.- 2211,7 тыс м2 (117,1% к 2014г)
Волгоградская обл. - 962,1 тыс м 2 (86,3% к 2014г)
http://www.skyscrapercity.com/ ... =5480

Да украинец он, с Украины, неужели не понятно? :rzach:

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 16.06.16, 16:54  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6248
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Россия
Telepuz писал(а):
Блин, соврал, автобусов у нас довольно много муниципальных. В чем смысл их держать мне лично не понятно, цена и прочие условия такие же, как у коммерческих. Ну разве что только за тем, что в нашей области делают эти автобусы и чтобы типа поддержать предприятие... И да, маршрутки газели (старые) у нас все сняли с маршрутов, сейчас или форд транзит российской сборки или вот такие газели

Изображение

Изображение

муниципальные автобусы и троллейбусы перевозят льготников, там есть проездные билеты на месяц, год и т.п. У частников такого нет. Пусть вводят проездные на маршрутки и возможность льготного проезда, тогда посмотрим у кого какие цены станут.

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 16.06.16, 16:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6248
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Россия
Изначально система выстроена так, что муниципальный транспорт поставлен в неравные конкурентные условия с частниками

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 16.06.16, 16:56  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6248
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Россия
hunta писал(а):
если верить сети, то стоимость проезда в Саратове 17-ть рублей.

вполне нормальная цена. Не скажу, что маленькая.

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 16.06.16, 16:58  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
житель Киева писал(а):
Telepuz писал(а):
Блин, соврал, автобусов у нас довольно много муниципальных. В чем смысл их держать мне лично не понятно, цена и прочие условия такие же, как у коммерческих. Ну разве что только за тем, что в нашей области делают эти автобусы и чтобы типа поддержать предприятие... И да, маршрутки газели (старые) у нас все сняли с маршрутов, сейчас или форд транзит российской сборки или вот такие газели

Изображение

Изображение

муниципальные автобусы и троллейбусы перевозят льготников, там есть проездные билеты на месяц, год и т.п. У частников такого нет. Пусть вводят проездные на маршрутки и возможность льготного проезда, тогда посмотрим у кого какие цены станут.

Не трынди о том, чего не знаешь! Условия проезда у нас совершенно одинаковые, что в муниципальном, что в коммерческом транспорте! В маршрутках точно так же принимают льготные талоны, как в троллейбусах и автобусах любых, потом сдают их в мэрию и получают деньгами компенсацию из бюджета.

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 16.06.16, 17:00  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6248
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Россия
Telepuz писал(а):
житель Киева писал(а):
Telepuz писал(а):
Блин, соврал, автобусов у нас довольно много муниципальных. В чем смысл их держать мне лично не понятно, цена и прочие условия такие же, как у коммерческих. Ну разве что только за тем, что в нашей области делают эти автобусы и чтобы типа поддержать предприятие... И да, маршрутки газели (старые) у нас все сняли с маршрутов, сейчас или форд транзит российской сборки или вот такие газели

Изображение

Изображение

муниципальные автобусы и троллейбусы перевозят льготников, там есть проездные билеты на месяц, год и т.п. У частников такого нет. Пусть вводят проездные на маршрутки и возможность льготного проезда, тогда посмотрим у кого какие цены станут.

Не трынди о том, чего не знаешь! Условия проезда у нас совершенно одинаковые, что в муниципальном, что в коммерческом транспорте! В маршрутках точно так же принимают льготные талоны, как в троллейбусах и автобусах любых, потом сдают их в мэрию и получают деньгами компенсацию из бюджета.

Не знаю где это у вас, но там где живу я такого нет. Льготники только в муницпальном транспорте, а частники льготников не берут, при том что проезд стоит одинаково что у тех что у других. А проездные на маршрутки у вас тоже есть?

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 16.06.16, 17:02  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
житель Киева
Цитата:
Telepuz писал(а):
житель Киева писал(а):
Telepuz писал(а):
Блин, соврал, автобусов у нас довольно много муниципальных. В чем смысл их держать мне лично не понятно, цена и прочие условия такие же, как у коммерческих. Ну разве что только за тем, что в нашей области делают эти автобусы и чтобы типа поддержать предприятие... И да, маршрутки газели (старые) у нас все сняли с маршрутов, сейчас или форд транзит российской сборки или вот такие газели

Изображение

Изображение

муниципальные автобусы и троллейбусы перевозят льготников, там есть проездные билеты на месяц, год и т.п. У частников такого нет. Пусть вводят проездные на маршрутки и возможность льготного проезда, тогда посмотрим у кого какие цены станут.

Не трынди о том, чего не знаешь! Условия проезда у нас совершенно одинаковые, что в муниципальном, что в коммерческом транспорте! В маршрутках точно так же принимают льготные талоны, как в троллейбусах и автобусах любых, потом сдают их в мэрию и получают деньгами компенсацию из бюджета.

Не знаю где это у вас, но там где живу я такого нет. Льготники только в муницпальном транспорте, а частники льготников не берут, при том что проезд стоит одинаково что у тех что у других. А проездные на маршрутки у вас тоже есть?


Проездных у нас вообще нет. Вообще вопросы льгот на усмотрение местных властей, да, в разных регионах по разному, у нас вот так. Льготы на проезд в любом виде общественного транспорта (пол цены), а разницу перевозчик получает из бюджета, сдавая эти талоны.


Последний раз редактировалось Telepuz 16.06.16, 17:05, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Rebelion (Испания): даже если Клоун встанет на колени, Запад намерен взыскать набранные Киевом долги – и в случае смены власти тоже.

Saruman

52

29.12.23, 16:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "глубже.. глубже.. вводи меня в долги"

termit

21

01.08.23, 21:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина. Блокировка карт за долги

господин Изуверцев

4

29.05.23, 13:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украине напомнили о необходимости выплачивать долги

Hant

5

01.07.22, 22:28




[ Time : 0.186s | 19 Queries | GZIP : Off ]