В Петербурге спущен на воду самый мощный в мире атомный ледокол "Арктика"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
#61  Сообщение 17.06.16, 17:00  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Sunburn писал(а):
А кто скажет как быстро и "на глаз" незадумываясь определить какого вращения гребной винт?

Правило тов. Буравчика...
Главное - определить,где у винта зад,а где - перед...

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 17.06.16, 17:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 9722
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Japan
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Sunburn писал(а):
А кто скажет как быстро и "на глаз" незадумываясь определить какого вращения гребной винт?

Правило тов. Буравчика...
Главное - определить,где у винта зад,а где - перед...
Еще есть версии?

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
 
#63  Сообщение 17.06.16, 17:20  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4591
Откуда: Луганская область Украины
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Украина
B&B писал(а):
атомный двигатель


:zed:

_________________
Покайтеся, ибо грядьот!

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 17.06.16, 17:22  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 698
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Цитата:
А кто скажет как быстро и "на глаз" не задумываясь определить какого вращения гребной винт?

Меня больше конструкция винта интересует: судя по рисунку, лопасти винта меняют шаг. Не означает ли это то, что в таком случае скорость судна можно регулировать без изменения частоты вращения вала?

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 17.06.16, 17:23  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Sunburn писал(а):
Еще есть версии?

А это и не версия вовсе была,а удивительно тонкий троллинг на потеху публики...ХЕХ...

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 17.06.16, 17:23  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Hant писал(а):
Цитата:
А кто скажет как быстро и "на глаз" не задумываясь определить какого вращения гребной винт?

Меня больше конструкция винта интересует: судя по рисунку, лопасти винта меняют шаг. Не означает ли это то, что в таком случае скорость судна можно регулировать без изменения частоты вращения вала?
И возможен ли реверс?

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 17.06.16, 17:26  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6364
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Сапер ВОдичка писал(а):
брым-брым писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Россиян поздравляю с рождением нового корабля, визитной карточки нашей страны.
Таких кораблей в мире нет и очень нескоро могут быть.
Это не корыто Мистраля.
Супостаты смогут завоевать Арктику..
если смогут купить билеты туриста на ледокол Арктика.
Кстати про супостатов, чего то стали клепать ледоколы как горячие пирожки, чем ответит Америка Канада?
А, Канада корабли строит?
Да хрен его знает, вот и спрашиваю. Вроде Канада у нас великая арктическая дЫржава и у ней самый большой ледокольный флот после нас.

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 17.06.16, 17:27  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 698
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Не моряк, да и к морскому делу никаким боком. Однако, при наличии винта с изменяемым шагом - реверс не проблема. На больших портовых буксирах применяют поворотные винты, используя которые буксир может двизаться и боком, и на месте разворачиваться. Неужели для ледокола этот принцип не актуален?

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 17.06.16, 17:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Hant писал(а):
Однако, при наличии винта с изменяемым шагом - реверс не проблема.

Я вот смотрю - лопасти могут задеть друг друга при перекладывании реверса.
Но не факт,ибо я в этом лох.

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 17.06.16, 17:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2851
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Россия
Меня больше конструкция винта интересует: судя по рисунку, лопасти винта меняют шаг. Не означает ли это то, что в таком случае скорость судна можно регулировать без изменения частоты вращения вала?[/quote]
И возможен ли реверс?[/quote]

Винт регулируемого шага (ВРШ) . Можно регулировать скорость , реверс тоже возможен. Обороты гребного вала постоянные.

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 17.06.16, 17:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12516
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 3590 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Россия
Fobos_AlushtaЕсли че старичек полтиник в свой первый рейс пошел этак в 2005 годе. А вот строили его действительно долго.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 17.06.16, 17:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 9722
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Japan
Hant писал(а):
Цитата:
А кто скажет как быстро и "на глаз" не задумываясь определить какого вращения гребной винт?

Меня больше конструкция винта интересует: судя по рисунку, лопасти винта меняют шаг. Не означает ли это то, что в таком случае скорость судна можно регулировать без изменения частоты вращения вала?
Для ВРШ ступица маловата.

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 17.06.16, 17:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 9722
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Japan
Hant писал(а):
Не моряк, да и к морскому делу никаким боком. Однако, при наличии винта с изменяемым шагом - реверс не проблема. На больших портовых буксирах применяют поворотные винты, используя которые буксир может двизаться и боком, и на месте разворачиваться. Неужели для ледокола этот принцип не актуален?
Да он (реверс)никому по большому счету не проблема.Дело лишь во времени,цене ну и тд.Портовые (рейдовые,морские) буксы 80% своей работы выполняют в крайне стесненных условиях.И вопрос маневренности для них №1.В случае с судами ледового класса маневренность не есть приоритет №1

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 17.06.16, 18:03  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2851
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Hant писал(а):
Не моряк, да и к морскому делу никаким боком. Однако, при наличии винта с изменяемым шагом - реверс не проблема. На больших портовых буксирах применяют поворотные винты, используя которые буксир может двизаться и боком, и на месте разворачиваться. Неужели для ледокола этот принцип не актуален?
Да он (реверс)никому по большому счету не проблема.Дело лишь во времени,цене ну и тд.Портовые (рейдовые,морские) буксы 80% своей работы выполняют в крайне стесненных условиях.И вопрос маневренности для них №1.В случае с судами ледового класса маневренность не есть приоритет №1

Я ходил на судах ледового класса. При швартовке к буровой установке (особенно при сильном волнении) маневренность как раз приоритет.

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 17.06.16, 18:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 9722
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Japan
GARRI51 писал(а):
Я ходил на судах ледового класса. При швартовке к буровой установке (особенно при сильном волнении) маневренность как раз приоритет.
Я не спорю.Однако позволю заметить что судно ледового класса еще не ледокол.
Если то судно на котором Вы ходили будет идти в караване при Северном завозе то проводка каравана будет за ледоколом.

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 17.06.16, 18:31  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2851
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
GARRI51 писал(а):
Я ходил на судах ледового класса. При швартовке к буровой установке (особенно при сильном волнении) маневренность как раз приоритет.
Я не спорю.Однако позволю заметить что судно ледового класса еще не ледокол.
Если то судно на котором Вы ходили будет идти в караване при Северном завозе то проводка каравана будет за ледоколом.
В караванах не ходили, поэтому сказать ни чего не могу.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 17.06.16, 19:32  
Новичок

Регистрация: 17.06.2016
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
де-лы бл-дь подрулька яндекс в помощь

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 17.06.16, 22:04  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 4402
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
sanches1972 писал(а):
Fobos_AlushtaЕсли че старичек полтиник в свой первый рейс пошел этак в 2005 годе. А вот строили его действительно долго.
На 50-и был в конце 90-х, впечатлил!

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 17.06.16, 23:22  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2728
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Россия
Фото делал сейчас у БЗ, с завода в 90м ушел, когда Горбачев порезал два крейсера и развалил морфлот, но работаю рядом.
У Горного, перед вечерней грозой.
Мобила рисует никак.
Фото с одного пятака, 360 градусов.

Изображение

Краса и гордость СССР и России, ледокол Красин, построен в Англии до революции, действующий пароход.
Спасал экспедицию Нобиле, воевал на Северном флоте.
Зеленым кругом выделена плавучая атомная станция "Ломоносов", готовится к испытаниям 2016.

Изображение

на Адмирале чистит перышки очередная ***** супостатам, лодка у стенки почти не видна, сливается.

Изображение

Горный не узнать, по сравнению с СССР, сверкает.
Прибавил себе в конгломерат ВАМИ (алюмомагниевый) на Среднем проспекте, теперь там студенты.
А новейшие общаги у студентов Горного, наверное одни из лучших в мире - на Наличной (наличная часть корабля. не путать с баблом).

Изображение

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 18.06.16, 05:10  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 16163
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Россия
Мне думается что если с Ломоносовым получится это будет большая удача. Мощные источники энергии практически в любой точке побережья. Прежде всего в Арктике конешно.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Петербурге мужчина разбился насмерть при падении с дивана

Agnostik

19

16.01.17, 12:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Санкт-Петербурге на новой подводной лодке «Великий Новгород» подняли флаг ВМФ

grigor1119

38

08.01.17, 15:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Будни России - в Петербурге бомжи и неудачники перекрыли платную трассу, открытую государственником

Игорь

204

07.01.17, 00:48

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спущен на воду ледокол «Виктор Черномырдин»

Спутник

41

31.12.16, 01:28



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.197s | 17 Queries | GZIP : On ]