8 июня выкатка первого готового опытного МС-21


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор
#121  Сообщение 09.06.16, 09:26  
Участник

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 1155
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Шо тут? Опять Художник негодуе? А может он - не Художник вовсе, а космонавт-авиатор?

  Профиль  
  
    
#122  Сообщение 09.06.16, 11:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3968
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
невеликая ширина салона 737 проистекает чуть ли не со времен 707/727. тогда это считалось достаточным.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#123  Сообщение 09.06.16, 13:19  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3908
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
Художник писал(а):
13cat13 писал(а):
Расход топлива в минуту вообще зависит только от движков. Вот крейсерская скорость от аэродинамического профиля зависит.
Надо же. Таки отменили в России законы физики. :rzach:

Художник, тебя послушать, так на стенде вообще нелься ни двигатель запустить, ни расход измерить на разных режимах :zed:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )


Последний раз редактировалось 13cat13 09.06.16, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 09.06.16, 13:27  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3908
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Однако русификация оборудования превращает МС-21 из прямой альтернативы Боингов-Аэробусов скорее в модернизацию старательно загнобленного Ту-204СМ - поскольку уменьшается совместимость с существующими западными сервисными сетями. Соответственно, и ожидаемый рынок ужимается от "всемирного" в сторону "внутренне-традиционного". Возникает вопрос, стоило ли 20 лет душить предыдущую линию Ту-204 под мрии о Западе, если все равно приходится возвращаться к тому же.

Никто 204е специально не душил. Проиграли они конкуренцию по экономике и сервису. Скорее даже по сервису. Экономику в некоторых (мелких) компаниях смогли наладить.

МС-21 совершенно другой самолет. Не только по обводам и двигателям, но и по конструкционным материалам.

Насколько я понимаю, на первые машины будут Пратты ставить, ПД-14 позже подтянется, там вроде ещё не всё готово...

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 09.06.16, 14:33  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3968
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Ту-204 СМ

макс взл вес - 108 тонн
макс. коммерческая нагрузка 23 тонны
паксов 215
дальность макс. нагр. 4800 км

МС-21-300

макс взл вес - 79.25 тонн
макс. коммерческая нагрузка 22.6 тонн
паксов 211
дальность макс. нагр. 6000 км

у туполя никаких шансов

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 09.06.16, 14:53  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 1442
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
СССР
13cat13 писал(а):
Никто 204е специально не душил.

Ту-204 и специально душили (перекрытием дешевого лизинга и дешевых кредитов производству - при наличии таковых у западных конкурентов), и еще больше душила вся принципиально либерастическо-компрадорская система, отдающая ростки нового на съедение матерым западным монополистам.
Цитата:
Проиграли они конкуренцию по экономике

Он слегка уступает по экономичности, что было серьезно в эпоху вздутых цен на нефть. Государство могло бы компенсировать этот минус, снизив цены на авиатопливо для лайнеров отечественного производства при заправке во внутренних аэропортах (даже без прямых субсидий, а путем узконаправленной налоговой льготы). Это потребовало бы определенных усилий и структур, но было реализуемо. Однако нынешние власти предпочли воздержаться от "нерыночных мер".
Теперь топливо резко подешевело и оказалось, что "неэкономичность" Ту-204 более чем перекрывается дешевизной самого самолета. Но уже вроде как поздно вкладываться в налаживание производства и сервисной сети, когда "вот-вот" появится МС-21.

Цитата:
и сервису. Скорее даже по сервису.

А вот это классический неоколониальный замкнутый круг. Нет заказов - нет средств и стимула развивать сервисную сеть - нет сервиса - нет заказов - нет средств - нет сервиса - нет заказов... и так до бесконечности. Разорвать этот круг может только государство (если уж нет дееспособной банковской системы) начальными вложениями в производство и сервис плюс санацией менеджмента и налоговыми льготами. Но оно не хотело этим заниматься.

Цитата:
Экономику в некоторых (мелких) компаниях смогли наладить.

"Приватизация" и раздробление гражданской авиации в пользу темных приблатненных личностей - еще одна язва нынешнего режима, наряду с таким же поведением в банковской сфере. Нынешним авиакомпаниям ведь и русифицированный МС-21 не нужен точно так же, как Ту-204 - "сервисная сеть" у них одинаковая, им проще было бы по прежней методе пользоваться отработанными Боингом-Аэробусом с дешевым западным лизингом. Так что всё равно придется нагибать и стимулировать, налаживать дешевый лизинг и сервисную сеть за государственный счет. Почему же к этому не приступили 5-10-15-20 лет назад, в более благоприятных финансовых условиях. Разве это не "качество управления" при путинизме?
Цитата:
МС-21 совершенно другой самолет. Не только по обводам и двигателям, но и по конструкционным материалам.

Это самолет точно того же класса, что Ту-204СМ. Да, он облегчен и несколько экономичнее, но и позже на десятилетие. И для него придется решать те же сервисные, финансово-лизинговые и организационные проблемы, решением которых не желали заниматься в эпоху Ту-204. Эти проблемы ведь никуда не делись (как и изощренно-хитроумное боингово-аэробусное лобби в рамках общего прозападно-либерастического).

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 09.06.16, 15:03  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 3738
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
hunta писал(а):
Ту-204 СМ

макс взл вес - 108 тонн
макс. коммерческая нагрузка 23 тонны
паксов 215
дальность макс. нагр. 4800 км

МС-21-300

макс взл вес - 79.25 тонн
макс. коммерческая нагрузка 22.6 тонн
паксов 211
дальность макс. нагр. 6000 км

у туполя никаких шансов
это теперь называется
"слегка уступает по экономичности" :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 09.06.16, 15:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3968
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
это теперь называется
"слегка уступает по экономичности" :rzach:


Ту-204 сгубило прежде всего то, что в попытке сделать аналог б757 не оказалось двигателя достаточной тяги. применение ПС90А с его 16-ю тоннами вышло то, что он мог долететь до ДВ но с пустым салоном, либо с полным салоном, но до Иркутска. ни рыба, ни мясо.

зы

У Ту-204 размах 41 метр, что требует стоянки и рулежки, как для большелета. Вес больше 100 тонн. Аэропортовые затраты совсем другие, нежели для среднемагистральников.

_________________
who are you to fucking lecture me?


Последний раз редактировалось hunta 09.06.16, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 09.06.16, 15:17  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13115
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
СССР
Атрус писал(а):
Шо тут? Опять Художник негодуе? А может он - не Художник вовсе, а космонавт-авиатор?


плиточник-говноляп он!

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 09.06.16, 18:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3968
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Художник писал(а):
56,25 см расходится двум пассажирам никак не позволит.


если нормального телосложения, то достаточно, чтобы протиснуться мимо тележки с питанием.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#131  Сообщение 09.06.16, 20:39  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4361
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Zritel show писал(а):
B&B писал(а):
И еще одно событие из мира авиации :zed: :zed: :zed:

Міжнародний аеропорт «Київ», (Жуляни), перейменували на честь українського авіаконструктора Ігоря Сікорського.
Відповідне рішення приняла Київрада.

Сикорский в гробу как винт аэроплана крутится узнав что он украинский авиаконструктор.....

В доме-музее Сикорского стоят российский и американский флаги. Никаких других.

  Профиль  
  
    
#132  Сообщение 09.06.16, 20:50  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4361
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Destrier
Цитата:
Наблюдающий писал(а):
Штирлиц писал(а):
То што самолёт сделали это конешно хорошо. Да вот только очень долго делали. Это плохо


Да не медленнее конкурентов на самом деле.

Конкуренты уже поставляются заказчикам ("21 января 2016 года авиакомпания Lufthansa получила первый в мире самолёт Airbus А320 neo" - даже если забыть о более ранних модификациях), а МС-21 обещают начать поставлять с конца 2018 г. Так что рано пить шампанское и считать цыплят до осени.

Изначально проект МС-21 был чистым вредительством - его предполагали еще более "иностранным", чем Суперджет. Причем даже не французским, а американским. Под тем обоснованием, чтобы он смог сразу влиться в сервисные сети, предназначенные для обслуживания Боингов. В предположении, что Боинг и ам. правительство по-братски и равно-рыночно пустят российского козла в свой самый прибыльный огород (так как прямой конкурент Боинг 737 - самый массовый у этой фирмы).

Но жизнь таки заставила спешно русифицировать этот проект, включая форсированную разработку двигателей ПД-14 (которые надеются довести до готовности к концу 2017 г.) - изначально основными мыслились американо-канадские двигатели Pratt & Whitney, а ПД-14 - необязательной будущей опцией. Именно этим и вызвано отодвигание начала производства с 2015 на 2016, 17, 18 г.

Однако русификация оборудования превращает МС-21 из прямой альтернативы Боингов-Аэробусов скорее в модернизацию старательно загнобленного Ту-204СМ - поскольку уменьшается совместимость с существующими западными сервисными сетями. Соответственно, и ожидаемый рынок ужимается от "всемирного" в сторону "внутренне-традиционного". Возникает вопрос, стоило ли 20 лет душить предыдущую линию Ту-204 под мрии о Западе, если все равно приходится возвращаться к тому же.


расстрелять дурака!

  Профиль  
  
    
#133  Сообщение 09.06.16, 23:18  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 1442
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
СССР
Мухельзон писал(а):
hunta писал(а):
Ту-204 СМ

макс взл вес - 108 тонн
макс. коммерческая нагрузка 23 тонны
паксов 215
дальность макс. нагр. 4800 км

МС-21-300

макс взл вес - 79.25 тонн
макс. коммерческая нагрузка 22.6 тонн
паксов 211
дальность макс. нагр. 6000 км

у туполя никаких шансов
это теперь называется
"слегка уступает по экономичности" :rzach:

Ту-204 - 19,3 г/пасс.км, Airbus A321 - 18,5 г/пасс.км.
Это называется - слегка уступает по экономичности. Этого оказалось достаточно, однако, чтобы такие, как ты и подобные, 20 лет душили Ту-204 в пользу секонд-хэнд Аэробусов, по дешевке сдаваемыми в лизинг вашими западными партнерами.
Придурок, что сравнивать с МС-21, который еще в опытном образце и даже не взлетал ни разу. Сравнивают с реальными конкурентами своего поколения.

Речь идет о том, что с МС-21 придется решать те же самые проблемы, которые можно было решить с Ту-204 десять лет назад. Сервисные и финансово-лизинговые в первую очередь. И в отнюдь не лучших условиях.

  Профиль  
  
    
#134  Сообщение 09.06.16, 23:25  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 1442
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
СССР
coon писал(а):
Destrier
Цитата:
Наблюдающий писал(а):
Штирлиц писал(а):
То што самолёт сделали это конешно хорошо. Да вот только очень долго делали. Это плохо


Да не медленнее конкурентов на самом деле.

Конкуренты уже поставляются заказчикам ("21 января 2016 года авиакомпания Lufthansa получила первый в мире самолёт Airbus А320 neo" - даже если забыть о более ранних модификациях), а МС-21 обещают начать поставлять с конца 2018 г. Так что рано пить шампанское и считать цыплят до осени.

Изначально проект МС-21 был чистым вредительством - его предполагали еще более "иностранным", чем Суперджет. Причем даже не французским, а американским. Под тем обоснованием, чтобы он смог сразу влиться в сервисные сети, предназначенные для обслуживания Боингов. В предположении, что Боинг и ам. правительство по-братски и равно-рыночно пустят российского козла в свой самый прибыльный огород (так как прямой конкурент Боинг 737 - самый массовый у этой фирмы).

Но жизнь таки заставила спешно русифицировать этот проект, включая форсированную разработку двигателей ПД-14 (которые надеются довести до готовности к концу 2017 г.) - изначально основными мыслились американо-канадские двигатели Pratt & Whitney, а ПД-14 - необязательной будущей опцией. Именно этим и вызвано отодвигание начала производства с 2015 на 2016, 17, 18 г.

Однако русификация оборудования превращает МС-21 из прямой альтернативы Боингов-Аэробусов скорее в модернизацию старательно загнобленного Ту-204СМ - поскольку уменьшается совместимость с существующими западными сервисными сетями. Соответственно, и ожидаемый рынок ужимается от "всемирного" в сторону "внутренне-традиционного". Возникает вопрос, стоило ли 20 лет душить предыдущую линию Ту-204 под мрии о Западе, если все равно приходится возвращаться к тому же.


расстрелять дурака!

Если бы тут были ответственные модераторы, они бы таких идиотов-флудеров, как ты, банили бы навечно. Потому что ни одной мысли или информации по теме от такого дегенерата, как ты, нет, не хватает даже ума сдержать свой бессмысленный словесный понос.

Но вы тут и присутствуете только для того, чтобы своим дерьмом маскировать всё неудобное для вашей воровской власти.

  Профиль  
  
    
#135  Сообщение 10.06.16, 00:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3968
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Ту-204 - 19,3 г/пасс.км, Airbus A321 - 18,5 г/пасс.км.


Пруф желательно. Это раз.

Два. Сейчас в серии арбуз нео, есличо. Совсем другая по ем цифирь выйдет.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#136  Сообщение 10.06.16, 09:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 5217
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Россия
Атрус писал(а):
Шо тут? Опять Художник негодуе? А может он - не Художник вовсе, а космонавт-авиатор?
Да! Вот лично мне, интересно мнение Хуйдожника про российскую гинекологию и проктологию, жду с нетерпением....

  Профиль  
  
    
#137  Сообщение 13.06.16, 02:33  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
По поводу спора о размере прохода в различных самолетах. :dirol:

МС-21.

Изображение

Боинг-737.

Изображение

А-320.

Изображение

  Профиль  
  
    
#138  Сообщение 13.06.16, 03:01  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
А почему на верхнем фото тележка узкая, а на нижнем широкая? :)

Да и вообще, в чем проблема сделать широкий фюзеляж? Тоже перемогу нашли. :) Делают и пошире у аэробусов. Но там народа толпа сидит. А тут какой резон жечь лишнее топливо ради 10 лишних самнтиметров прохода, которые все равно не пришей к звезде рукав?

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#139  Сообщение 13.06.16, 03:07  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Художник писал(а):
А почему на верхнем фото тележка узкая, а на нижнем широкая?


Возможно тоже чуть уменьшили. На остальных самолетах это все равно бестолку, а на МС-21, с учетом расширенного прохода, позволяет проходить даже упитанным товарищам. :)

  Профиль  
  
    
#140  Сообщение 13.06.16, 03:11  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Художник писал(а):
Да и вообще, в чем проблема сделать широкий фюзеляж?


Самолет для этого надо с нуля делать, а не вечно модифицировать Б-737 и А-320.
Художник писал(а):
А тут какой резон жечь лишнее топливо ради 10 лишних самнтиметров прохода, которые все равно не пришей к звезде рукав?


Во первых МС-21 и так расходует топлива почти на 25% меньше аналогов, а во вторых больший комфорт для пассажиров, чего таки нет у конкурентов, а летать надо комфортабельными самолетами. :)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Йоркшире на некой улице с момента заселения первого выходца из Азии до момента отъезда последнего белого прошло три года

kubanets

19

03.11.16, 20:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дочь первого президента РФ Бориса Ельцина Татьяна Юмашева получила гражданство Австрии

astalavista

154

13.10.16, 13:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 17 июня наших легкоатлетов не пустят на Олимпиаду в Рио

B&B

98

20.07.16, 22:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Будет ли WADA для публично-демонстрационного вскрытия контейнеров приглашать опытного медвежатника. Или Berlinger Special AG против WADA

Cogur

18

20.07.16, 16:44



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.285s | 19 Queries | GZIP : On ]