Количество электрозаправок в Японии превысило количество бензиновых заправок


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#1  Сообщение 03.06.16, 10:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5971
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Количество электрозаправок в Японии превысило количество бензиновых заправок

«Количество электрозаправок в Японии превысило количество бензиновых заправок» пишет нам Бизнес-Инсайдер и все хипстер-сми (и не только) перепечатывают.

При этом, электрических машин в Японии — 150 тысяч (согласно википедии, на март 2016), а общий автопарк — миллионов 70 машин (588 на тысячу человек). То есть электромашин ~0.25%, каждая 400-я или чуть меньше.

А заправок электрических — больше, чем бензиновых. На 0.25% машин — больше заправок, чем на 99.75% бензинок.

А знаете почему? А потому что электричеством — ***ски долго заправляться. На 150 тыс машин — построили 40 тыс заправок.

https://roem.ru/01-06-2016/225 ... ilej/

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 03.06.16, 10:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
это не удивительно. Прикинь, сколько времени надо заправить автомобиль на бензиновой и сколько на электрической :crazy:

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 03.06.16, 10:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 10967
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
United States of America
я вообще не представляю как можно это выдержать
несколько часов стоять ждать пока заправится

идиотизм

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 03.06.16, 10:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 10967
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
United States of America
Екатеринбуржец писал(а):
Количество электрозаправок в Японии превысило количество бензиновых заправок

«Количество электрозаправок в Японии превысило количество бензиновых заправок» пишет нам Бизнес-Инсайдер и все хипстер-сми (и не только) перепечатывают.

При этом, электрических машин в Японии — 150 тысяч (согласно википедии, на март 2016), а общий автопарк — миллионов 70 машин (588 на тысячу человек). То есть электромашин ~0.25%, каждая 400-я или чуть меньше.

А заправок электрических — больше, чем бензиновых. На 0.25% машин — больше заправок, чем на 99.75% бензинок.

А знаете почему? А потому что электричеством — ***ски долго заправляться. На 150 тыс машин — построили 40 тыс заправок.

https://roem.ru/01-06-2016/225 ... ilej/

когда электрич машин будет 1,5 миллиона, построят 400 тысяч заправок
на каждом углу

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 03.06.16, 10:17  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 259
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
В каждом доме с электромобилем должна быть электрозаправка. Отсюда и количество.

Меня смущает: вот в дороге кончился заряд. В чем можно принести электричество в электромобиль? Или только эвакуатор?

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 03.06.16, 10:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 10967
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
United States of America
koctya писал(а):
В каждом доме с электромобилем должна быть электрозаправка. Отсюда и количество.

Меня смущает: вот в дороге кончился заряд. В чем можно принести электричество в электромобиль? Или только эвакуатор?

поэтому они постоянно смотрят сколько осталось заряда

иначе придется платить 150 долларов за буксир

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 03.06.16, 10:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
astalavista писал(а):
В чем можно принести электричество в электромобиль?

надо ждать пока молней не ебанет :crazy:

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 03.06.16, 10:39  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 2345
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Россия
koctya писал(а):
В каждом доме с электромобилем должна быть электрозаправка. Отсюда и количество.

Меня смущает: вот в дороге кончился заряд. В чем можно принести электричество в электромобиль? Или только эвакуатор?

А чем эта ситуация отличается от бензинового двигателя?
Но лично мое мнение электромобили это полная фигня. По мере увеличения их автопарка начнет дорожать электричество, поэтому пока не будет доведен до ума термояд ничего хорошего электромобили не принесут

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 03.06.16, 10:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
RUS86 писал(а):
Но лично мое мнение электромобили это полная фигня. По мере увеличения их автопарка начнет дорожать электричество, поэтому пока не будет доведен до ума термояд ничего хорошего электромобили не принесут

+5

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 03.06.16, 10:51  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2759
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
astalavista писал(а):
я вообще не представляю как можно это выдержать
несколько часов стоять ждать пока заправится

идиотизм

У меня один заказчик проектов приезжает на встречи на электромобиле Ниссан Лиф. По его отзывам, он страшно доволен.
Заправляется дома, ночью. Для всех дневных поездок ему хватает. Особенно он доволен тем, что (по его словам) там ничего не ломается, не требует профилактики и внутри чисто.
Я его спросил, насколько это повышает плату за электричество, он задумался сначала, а затем сказал, что он изменений в счетах не заметил.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 03.06.16, 10:54  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2151
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Доля электромобилей в Японии 0.25%, а количество электрозаправок уже больше обычных. Это перемога однозначно, учитывая богатство Японии на свободную для аренды землю)

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 03.06.16, 10:58  
Участник

Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 1917
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Украина
RUS86 писал(а):
А чем эта ситуация отличается от бензинового двигателя?
Но лично мое мнение электромобили это полная фигня. По мере увеличения их автопарка начнет дорожать электричество, поэтому пока не будет доведен до ума термояд ничего хорошего электромобили не принесут


Я не вижу проблемы в использования электромобиля даже сегодня в качестве городского автомобиля. Пару сотен километров на ней проехать можно, это даже не просто к офису и обратно, а даже если у тебя работа связана с поездками. Вечером на ночь заправлятся.

А электричества по ночам и так перепроизводствор, вряд ли это существенно повлияет на его цены.

_________________
Список игнора: goret6, Wal, sturm, Sova4, Нестор, B&B, Far East.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 03.06.16, 10:58  
Старожил

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6164
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
да сколько там той Японии!
:rzach:

_________________
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 03.06.16, 11:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 5166
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Россия
sugarcane писал(а):
RUS86 писал(а):
А чем эта ситуация отличается от бензинового двигателя?
Но лично мое мнение электромобили это полная фигня. По мере увеличения их автопарка начнет дорожать электричество, поэтому пока не будет доведен до ума термояд ничего хорошего электромобили не принесут


Я не вижу проблемы в использования электромобиля даже сегодня в качестве городского автомобиля. Пару сотен километров на ней проехать можно, это даже не просто к офису и обратно, а даже если у тебя работа связана с поездками. Вечером на ночь заправлятся.

А электричества по ночам и так перепроизводствор, вряд ли это существенно повлияет на его цены.
От дурик! а за водкой съездить за 600 километров? Сибирь, это тебе не Япония!!!!

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 03.06.16, 11:06  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3793
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Россия
koctya писал(а):
В каждом доме с электромобилем должна быть электрозаправка. Отсюда и количество.

Меня смущает: вот в дороге кончился заряд. В чем можно принести электричество в электромобиль? Или только эвакуатор?
Стоишь на обочине, голосуешь проезжающим машинам, машешь аккумулятором. )))

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 03.06.16, 11:06  
Екатеринбуржец писал(а):
А заправок электрических — больше, чем бензиновых. На 0.25% машин — больше заправок, чем на 99.75% бензинок.

А знаете почему? А потому что электричеством — ***ски долго заправляться.

может для развития? кто будет покупать машину, если ее негде заправлять. сначала создадут инфраструктуру, потом пойдут продажи.

   
  
    
#17  Сообщение 03.06.16, 11:08  
vasis писал(а):
От дурик! а за водкой съездить за 600 километров? Сибирь, это тебе не Япония!!!!


в той Сибири проживает 0, хер десятых процентов населения планеты. кто о них думает, электромобили создают не вспоминая о Сибири.

   
  
    
#18  Сообщение 03.06.16, 11:14  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2151
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Кстати,меня всегда интересовал вопрос прибыльности электрозаправок. Электричество, как говорят апологеты электромобилей дешевле, а заправляться им дольше. Тогда пропускная способность падает, и площади, чтобы обслужить такое же количество авто должны быть больше. Аренда, соответственно, выше.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 03.06.16, 11:21  
everfunk писал(а):
Кстати,меня всегда интересовал вопрос прибыльности электрозаправок. Электричество, как говорят апологеты электромобилей дешевле, а заправляться им дольше. Тогда пропускная способность падает, и площади, чтобы обслужить такое же количество авто должны быть больше. Аренда, соответственно, выше.

пока ждать будешь, напьешь, наешь, безделушек наберешь :)

   
  
    
#20  Сообщение 03.06.16, 11:32  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 259
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
RUS86 писал(а):
koctya писал(а):
В каждом доме с электромобилем должна быть электрозаправка. Отсюда и количество.

Меня смущает: вот в дороге кончился заряд. В чем можно принести электричество в электромобиль? Или только эвакуатор?

А чем эта ситуация отличается от бензинового двигателя?
Но лично мое мнение электромобили это полная фигня.

От бензинового двигателя эта ситуация отличается 20 литровой канистрой с бензином и морозами под 40 градусов.

Против троллейбусов ведь ни кто против ни чего не имеет? Электротранспорт это здорово, очень экономично и экологично. Весь вопрос в цене аккумулятора.

На гибридный лексус АКБ стоит 300 тыс. рублей.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Где пиндосские завывания? Число жертв авиаудара коалиции в Йемене превысило 100 человек

NRoss

37

12.10.16, 10:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Японии о Курилах.

mikrus

4

05.10.16, 18:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Танкер с 400 т гидроксида натрия тонет у берегов Японии

саня

28

30.09.16, 12:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Количество выпущенных Суперджетов 100 превысило численность Ил-86.

Наблюдающий

303

01.09.16, 11:03



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.176s | 17 Queries | GZIP : On ]