Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1377 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 69  След.
Автор
#201  Сообщение 02.06.16, 01:57  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 9013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Afina22 писал(а):
Изображение
Слушайте,там же вонища,наверно,на всю округу. :zed:[/quote]
Та тож м'ясо так пахнэ та сало.А шо куянам тоди исты?

  Профиль  
  
    
#202  Сообщение 02.06.16, 01:58  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7206
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Ed Hardy писал(а):
житель Киева писал(а):
Собянин не зря хлебушек ест, отпидарасил город нормально. Сравниваю с Москвой 10-ти летней давности.

Интересно когда в Москве было плохо.Я понимаю ты сказал бы зажопинск это да.Это кстати самая распространённая манипуляция показывать мск,спб и екб и выдавать это за всю Россию.Отъедь от той же мск на 200-300км и ужаснись :rzach:

Просто Москва сделала огромный рывок по благоустройству. Стало круче чем Европе во многих местах.
А по поводу 200 км в Калуге тут был недавно, там есть например то, что украине и не снилось пока

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#203  Сообщение 02.06.16, 01:59  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8701
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
_vortex_ писал(а):
Вы лапшу пытаетесь вешать человеку который много раз в Мск бывал и представляет как все это выглядит.

И как по вашему выглядит ? И когда последний раз были ?

  Профиль  
  
    
#204  Сообщение 02.06.16, 01:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 2832
Откуда: Где нет воды и света)))
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
Ворчун
приезжайте!!мы тоже в июле планируем отпуск...ещё точно не скажу где..но намётки есть...у меня весь Крым-друзья и знакомые...можно ехать куда хош))

  Профиль  
  
    
#205  Сообщение 02.06.16, 02:00  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 9013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Осьдо ще цыбуля е. Куяне полбляють цыбулю

Изображение

  Профиль  
  
    
#206  Сообщение 02.06.16, 02:04  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7206
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
HASE писал(а):
Ну я как бы все 4 раза что была в Москве именно там и жила...в Крылатском...на холмах.


вот они твои холмы, наверху справа, каждый день вижу, никуда не пропали

Изображение

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику


Последний раз редактировалось B&B 02.06.16, 02:11, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#207  Сообщение 02.06.16, 02:08  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 2832
Откуда: Где нет воды и света)))
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
B&B
так я их каждые пару месяцев в живую вижу...больше не знаю никакого района в Москве...а там уже как дома...

  Профиль  
  
    
#208  Сообщение 02.06.16, 02:12  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 13945
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Россия
B&B писал(а):
HASE писал(а):
Ну я как бы все 4 раза что была в Москве именно там и жила...в Крылатском...на холмах.


вот они твои холмы, наверху справа, каждый день вижу, никуда не пропали

Изображение
Оне. Холмы. А ета я так понимаю карамышевская плотина. Построена Сталиным. А Жукова народного Ополчения изменились так за 25 лет шо я их порой не узнаю.

  Профиль  
  
    
#209  Сообщение 02.06.16, 02:53  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 3739
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Эуропа - универсальная какло-мерка для всего.
У себя всрались с этой эуропой, сдрыснули в кляту рашку, но, таки свербит у них...
Сидят и гадают "як в Эуропе але не Эуропе"?
Тю, Москва какая-то!
Неее, Парыж местами краше будет, если в эмигрантские районы не заходить. :hoh :hoh :hoh

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#210  Сообщение 02.06.16, 03:04  
Старожил

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 6390
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Мухельзон писал(а):
Сидят и гадают "як в Эуропе але не Эуропе"?


О, Мухельзонишко! Как раз ты мне напомнил один случАй. Было это в Сванемюнде (по-польски Свиноуйсце), там где причаливают копенгагенские паромы. Выгрузившись в терминал, я томилсо в очереди на пасконтроль. Приехавший из Копенгагена народ был сплошняком польский.

А надо сказать, что незадолго до этого события, то есть, до моего прибытия в славную Польщу в Сванемюнде отгрохали совершенно новенькие с иголочки терминалы. Мрамор, стекло и шо-то ещё такое блестючее. Вобщем, в русле тенденций.

Какой-то корявый польский дедок, сошедший с парома со своей тележкой-кравчучкой, долго пялился на это великолепие, потом ткнул в белоснежную колонну своей тухлой палкой и сказал во всеуслышание "А всё ж таки не Европа! Не умеют как в Европе!".

Другими словами - всё, что имеет приставку евро-, относится к болезненным комплексам, но никак не к реалиям.

  Профиль  
  
    
#211  Сообщение 02.06.16, 03:13  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15202
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
HASE писал(а):
житель Киева писал(а):
HASE писал(а):
Я была и в Киеве..и в Москве...
Схожи лишь наличием метро...всё...
Киев по сравнению с Москвой-деревня деревенская...

Киев деревня по уровню развития инфраструктуры и удобств, по ритму жизни в целом очень похож на Москву.
В Москве красиво...но вот жить лучше в Крыму...во первых на работу не долго...всё как то уютненько...люди добрее у нас на много...улыбчивее...хотя там, где я именно жила, люди отзывчивые и славяне ...нерусских нет почти...у нас ритм жизни на много медленнее...в Москве если в метро остановился в толпе..всё!! Задавят и не заметят...все куда то спешат...и все в телефонах-планшетах...Когда я смеясь рассказывала чтото- все даже оглядывались...

Как в Москве жить - я вообще не представляю. Понимаю тех москвичей, которые до и после выходных по пять часов в пробках стоят - стремясь хоть на полтора-два дня вырваться из этого загазованного муравейника на дачи, на природу - за глотком чистого воздуха.
Иметь квартиру с окнами на какой-нить Ленинградский проспект - звучит наверное круто, но вот как в ней жить? Окна же открыть нельзя, угоришь. Особенно летом - когда жарко и ветра нет.

Изображение

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#212  Сообщение 02.06.16, 03:20  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 13945
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Россия
Игорь
Цитата:
HASE писал(а):
житель Киева писал(а):
HASE писал(а):
Я была и в Киеве..и в Москве...
Схожи лишь наличием метро...всё...
Киев по сравнению с Москвой-деревня деревенская...

Киев деревня по уровню развития инфраструктуры и удобств, по ритму жизни в целом очень похож на Москву.
В Москве красиво...но вот жить лучше в Крыму...во первых на работу не долго...всё как то уютненько...люди добрее у нас на много...улыбчивее...хотя там, где я именно жила, люди отзывчивые и славяне ...нерусских нет почти...у нас ритм жизни на много медленнее...в Москве если в метро остановился в толпе..всё!! Задавят и не заметят...все куда то спешат...и все в телефонах-планшетах...Когда я смеясь рассказывала чтото- все даже оглядывались...

Как в Москве жить - я вообще не представляю. Понимаю тех москвичей, которые до и после выходных по пять часов в пробках стоят - стремясь хоть на полтора-два дня вырваться из этого загазованного муравейника на дачи, на природу - за глотком чистого воздуха.
Иметь квартиру с окнами на какой-нить Ленинградский проспект - звучит наверное круто, но вот как в ней жить? Окна же открыть нельзя, угоришь. Особенно летом - когда жарко и ветра нет.

Изображение

Огни большого города. А как ты хотел

  Профиль  
  
    
#213  Сообщение 02.06.16, 03:32  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15202
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Штирлиц писал(а):
Огни большого города. А как ты хотел

Мне лично в этом плане Дубна больше намного нравится. Город стоит на Волге - почти все время продувается ветерком, даже летом в жару. Кругом вода и лес. До Москвы - два часа на экспрессе.
Ну или гораздо дольше на автомобиле.
У нас тут кучу квартир и дач москвичи раскупили - за глотком чистого воздуха чтобы ездить.

Есть конечно и свои недостатки - цены на все выше, зарплаты у всех ниже чем за аналогичную работу в Москве. Квартплаты выше.
Впрочем, это почти о любом городе России можно сказать.
Потому что Москва - паразит, живущий за счет всей остальной России. Именно за это москвичей по всей России и любят.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#214  Сообщение 02.06.16, 03:35  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 13945
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Штирлиц писал(а):
Огни большого города. А как ты хотел

Мне лично в этом плане Дубна больше намного нравится. Город стоит на Волге - почти все время продувается ветерком, даже летом в жару. Кругом вода и лес. До Москвы - два часа на экспрессе.
Ну или гораздо дольше на автомобиле.
У нас тут кучу квартир и дач москвичи раскупили - за глотком чистого воздуха чтобы ездить.

Есть конечно и свои недостатки - цены на все выше, зарплаты у всех ниже чем за аналогичную работу в Москве. Квартплаты выше.
Впрочем, это почти о любом городе России можно сказать.
Потому что Москва - паразит, живущий за счет всей остальной России. Именно за это москвичей по всей России и любят.
Не помню точно. Но если два часа на экспрессе это очень далеко. Дубна по моему на самом краю МО. Есть и ближе места.

  Профиль  
  
    
#215  Сообщение 02.06.16, 03:44  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15202
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Штирлиц писал(а):
Не помню точно. Но если два часа на экспрессе это очень далеко. Дубна по моему на самом краю МО. Есть и ближе места.

Некоторые живя в самой Москве на дорогу до работы тратят по часу-полтора в один конец, ежедневно. А у нас тут на это 15-20 минут максимум уходит.

Ездить каждый день на работу из Дубны в Москву конечно слишком долго, обычно люди в Москве квартиры снимают в таких случаях. Речь идет о том, что если в Дубне жить и работать а в Москву по делам иногда или там в театры-музеи на выходные съездить, то это относительно недалеко.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#216  Сообщение 02.06.16, 03:52  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 13945
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Штирлиц писал(а):
Не помню точно. Но если два часа на экспрессе это очень далеко. Дубна по моему на самом краю МО. Есть и ближе места.

Некоторые живя в самой Москве на дорогу до работы тратят по часу-полтора в один конец, ежедневно. А у нас тут на это 15-20 минут максимум уходит.

Ездить каждый день на работу из Дубны в Москву конечно слишком долго, обычно люди в Москве квартиры снимают в таких случаях. Речь идет о том, что если в Дубне жить и работать а в Москву по делам иногда или там в театры-музеи на выходные съездить, то это относительно недалеко.
Не понел. Москвичи переезжают в Дубну что бы жить и работать? Не уверен. Что касаеца Дубны то это небольшой район Москвы. В 70 тыщ человек. Совсем разные масштабы городов. И сравнивать их просто нельзя

  Профиль  
  
    
#217  Сообщение 02.06.16, 04:00  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
Afina22 писал(а):
Изображение
Слушайте,там же вонища,наверно,на всю округу. :zed:

на одного президента чето похож.

  Профиль  
  
    
#218  Сообщение 02.06.16, 04:06  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2765
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
житель Киева писал(а):
Не реально город приятно удивил, это уже похоже на реально европейский город.

В европейских городах лучше относятся к своей истории. На самом деле Москва сейчас на полпути превращения из русского города в американский. То есть без роду без племени.

  Профиль  
  
    
#219  Сообщение 02.06.16, 04:23  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2765
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Игорь
Как в Москве жить - я вообще не представляю. Понимаю тех москвичей, которые до и после выходных по пять часов в пробках стоят - стремясь хоть на полтора-два дня вырваться из этого загазованного муравейника на дачи, на природу - за глотком чистого воздуха.
Иметь квартиру с окнами на какой-нить Ленинградский проспект - звучит наверное круто, но вот как в ней жить? Окна же открыть нельзя, угоришь. Особенно летом - когда жарко и ветра нет.

Изображение[/quote]


В моей квартире две комнаты выходят на Кутузовский проспект, и одна комната, а также кухня во двор. В принципе жить можно. В той, которая выходит во двор, вообще тишина, и даже можно открыть окно без риска напустить в квартиру выхлопных газов. В комнатах, которые выходят на Кутузовский, в большой степени спасают стеклопакеты. Дискомфорт в другом. Кругом всё заставлено автомобилями. То есть пользоваться автомобилем напряжно. Между тем, почти все бывшие продовольственные магазины теперь заняты бессмысленными бутиками. Раньше в каждом доме было по два продовольственных магазина. Теперь в округе нормальных магазинов почти нет. Не так давно и Дорогомиловский рынок прикрыли. Значит, чтобы закупить продовольствие нужно ехать опять же на автомобиле. А на автомобиле нужно сначала ухитриться выехать из забитого автомобилями двора, а потом не попасть в пробки.

  Профиль  
  
    
#220  Сообщение 02.06.16, 04:26  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 13945
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
житель Киева писал(а):
Не реально город приятно удивил, это уже похоже на реально европейский город.

В европейских городах лучше относятся к своей истории. На самом деле Москва сейчас на полпути превращения из русского города в американский. То есть без роду без племени.
Есть в этом частичная правда. Но стиль Москвы это отсутствие какого то одного стиля. И этим она интересна. По поводу рода племени. Строительство церквей идёт мощными темпами. По всей Москве.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1377 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 69  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.211s | 17 Queries | GZIP : On ]