Кировский завод с 2013г. нарастил производство тракторов в 5 раз


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор
#41  Сообщение 01.06.16, 16:24  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15692
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
tik писал(а):
Цитата:
Рекордный чистый убыток за 5 лет получило ОАО "Кировский завод" Георгия Семененко по итогам 2015 года — 1,2 млрд рублей.
:smoke

Главная причина убытков — создание резервов под обесценение финансовых вложений. Из отчетности ОАО следует, что самые большие резервы начислены по инвестициям в германские активы: станкостроительный завод A. Monforts Werkzeugmaschinen GmbH и производителя городских автобусов Goppel Bus GmbH — 1,2 млрд и 217 млн рублей соответственно.
это как то отрицает наличие убытков? :smoke
да и чего бы не инвестировать в российские активы... у нас же правительство постоянно ноет, мол мало инвестиций...

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 01.06.16, 16:25  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
parasol
Цитата:
Vulgaris писал(а):
Dmtr писал(а):
Возмможно рост выпуска тракторов ХТЗ в 2015 году был связан с тем, что они попадали под действие Российских программ субсидирования и помощи с/х. Теперь это прекращено.

не было никакого субсидирования:
в 2015 году Дерипаска тупо выкачивал бабло из завода перед продажей

и схема понятна: реализация шла через российскую дочку завода ("Торговый дом" или чето вроде) - завод продавал ей в 2 раза дешевле, затем она реализовала за реальную цену, а разница выводилась в структуры Дерипаски, не покидая РФ

история с попыткой вывоза сталилитейного оборудования ХТЗ в РФ - из той же оперы.

Причем тут Дерипаска?

"Бизнес-план на текущий год предполагал выход ХТЗ на прибыльный результат, но из-за срыва производства, обусловленного необоснованными претензиями представителей органов власти, много заключенных контрактов, часть которых уже предоплачена на 30-40%, остаются невыполненными.
...под вопросом находится также контракт с НАК "Украгролизинг" на поставку 40 тракторов. "Контракт выполнен на 75%: у нас на площадке стоят тракторы, но они не оборудованы двигателями, которые из-за запретов не могут быть поставлены из России", - прояснил он.

Вольф добавил, что двигатели и другие российские комплектующие нальзя заменить западными...
"Сложно будет убедить их (Турция, Венгрия, Румыния, Болгария) инвестировать в страну, где нет никакой правовой защиты, никаких правил деятельности", - подчеркнул Вольф (владелец 30% акций предприятия ХТЗ Зигфрид Вольф).
Справка "SQ". Продолжаются судебные разбирательства о взыскании с ХТЗ более 400 млн.грн. задолженности по кредитам, выданным в 1998 году тогда еще государственному ХТЗ. В частности, Высший админсуд в начале апреля отклонил кассационную жалобу ХТЗ и оставил в силе решение апелляционного админсуда Харькова о взыскании этой суммы.

В начале мая 2016 года ХТЗ заявил о проведенных представителями СБУ с 21 марта по 8 апреля 2016 года обысках в офисе предприятия, в ходе которых были изъяты финансовые и другие важные документы. При этом, по словам Вольфа, никаких официальных обвинений, связанных с предполагаемыми экономическими преступлениями, руководству завода до сих пор не было предъявлено.


оправдашки можно любые придумать

а вот как было на самом деле:

http://www.capital.ua/ru/publi ... zavod
Цитата:
Так, в 2015 г. харьковское предприятие понесло 218,1 млн грн убытков, несмотря на то, что нарастило продажи тракторов на 10% и что годом ранее получило 449,4 млн. грн прибыли. Официальных объяснений этой тенденции дирекция не дает, но одна из самых вероятных причин — несбалансированная ценовая политика. Так, если на рынок РФ в 2015 г. было отправлено около 50% готовых тракторов, то принесли они заводу лишь около 30% от общего дохода. При этом за один прошлый год, по данным самого ХТЗ, его долгосрочные обязательства выросли более чем в 3 раза — до 195 млн грн, а поточные — примерно на треть, до 629 млн грн. Трудно отделаться от впечатления, что завод откровенно «сливали».

...

Вывоз оборудования — это уже совсем свежая история. В распоряжении правоохранителей оказался протокол с указанием сроков и стоимости вывоза мощностей чугуно- и сталелитейного цехов ХТЗ в Мордовию на предприятие «ВКМ-Сталь». Не сложно догадаться, что последнее входит в состав группы «Русские машины» Олега Дерипаски. И хотя руководство предприятия утверждает, что речь шла всего лишь о размещении заказов на «ВКМ-Стали», и что оборудование данных цехов уже заложено в банке «Пивденный» и до 30 июля 2016 г. не подлежит отчуждению, но документы свидетельствуют о планах по физическому переносу оборудования. А перекрыть оставшуюся задолженность перед «Пивденным» можно и за счет новой кредитной линии, которую ХТЗ готовилось привлечь у «Альфа-банка» — на общую сумму 10,5 млн. грн. под залог двух других цехов — кузнечного и термического.

Описанная сделка несет в себе, помимо банального вывода активов предприятия за рубеж, и ряд других рисков. ...
Во-вторых, перемещение в Россию оборудования для литья и ковки, находящегося на ХТЗ, станет дополнительным ударом по украинскому вагоностроению, поскольку одной из основных специализаций «ВКМ-Стали» является литье для вагонных тележек, а вагоностроительный завод «Рузхиммаш» входит в состав «Русских машин». Одним словом, Дерипаска смог бы усилить внутреннюю кооперацию, а ХТЗ остался бы без одного из самых дееспособных производственных подразделений.


Последний раз редактировалось Vulgaris 01.06.16, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 01.06.16, 16:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8531
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Canada
Не сложно догадаться, что последнее входит в состав группы «Русские машины» Олега Дерипаски.

Ух ты, какой образованый жидяра, в тракторах разбирается, не только в яхтах :rzach:

_________________
Путин:" Наши киевские партнеры .."

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 01.06.16, 16:32  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
tik писал(а):
это как то отрицает наличие убытков?

"Советская чурка" , не лезь туда , в чем не соображаешь .

Любая закупка оборудования , технологий и т.д. проходит по статье "расходы" . И ложится на баланс предприятия до момента амортизации или окупаемости .
Отсюда убытки . Не всегда убытки это плохо , иногда это говорит о перевооружении предприятий.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 01.06.16, 16:45  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
Описанная сделка несет в себе, помимо банального вывода активов предприятия за рубеж, и ряд других рисков. ...
А теперь, Вульгарис, включи мозг и подумай! Полторы тысячи произведенных в прошлом году тракторов, а в этом - ноль, завод встает от того, что Украина (заметь! сама, по доброй воле присоединилась к санкциям ЕС, США и Со) и по указу своего президента прекратила сотрудничество с российскими предприятиями - поставщиками комплектующих, причем, основных компонентов для сборки, в т.ч. двигателей, которые невозможно заменить никакими другими - ни украинскими, ни другими иностранными! Да это не просто банкротство завода, это натуральная диверсия. Теперь эти тележки-недотрактора без моторов и оснастки становятся никому не нужны, а кредиты взяты, 30-40% внесенных инвестиций под готовую продукцию уже потрачены... А оборудование? Да оно копейки по сравнению с той задницей, что нависла над заводом! И естественно, что ХТЗ сейчас начинают рвать на куски все, кто только сможет - закон украинской волчьей стаи. Ничего удивительного!

А у вас всё:
Остап Бендер відпочиває...
Тільки НАЦІОНАЛЬНА ВЛАДА спроможна витягти Україну з багнюки, в яку її втягнули кравчуки-кучми-пінчуки-медведчуки-лазаренки-тимошенки-порошенки-ющенки-литвини-януковичі-ахмєтови-шуфричі-бойки-коломойські-фірташі-яценюки-турчинови-гройсмани ... і інші "укгАинцы".
(Дід)
Пер.
Остап Бендер отдыхает ...
Только НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ способна извлечь Украину из грязи, в которую ее втянули кравчуки-кучми-пінчуки-медведчуки-лазаренки-тимошенки-порошенки-ющенки-литвини-януковичі-ахмєтови-шуфричі-бойки-коломойські-фірташі-яценюки-турчинови-гройсмани ... И другие "укгАинцы".

А ты - Дерипаска...


Последний раз редактировалось parasol 01.06.16, 16:53, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 01.06.16, 16:45  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15692
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
tik писал(а):
это как то отрицает наличие убытков?

"Советская чурка" , не лезь туда , в чем не соображаешь .

Любая закупка оборудования , технологий и т.д. проходит по статье "расходы" . И ложится на баланс предприятия до момента амортизации или окупаемости .
Отсюда убытки . Не всегда убытки это плохо , иногда это говорит о перевооружении предприятий.
дебилушко, тебе же написали откуда эти убытки :rzach:
чукча не читатель, чукча писатель :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 01.06.16, 16:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11070
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Украина
doom писал(а):
...
А чо лучше продаётся Джон Дир или Кировец??Какой из трактров самый надёжный и комфортабельный в управлении .Ну и цена ,в сравнении.Ась? :)

При нынешнем курсе доллара-рубль

БЕЗУСЛОВНО, вне всякого сомнения лучше продается Кировец.
Он на самом деле достаточно комфортабелен для сельского хозяйства и в управлении нет проблем. Датчики ГЛОНАСС счас даже на сеялках стоят часто. :)

По надежности... как тебе сказать.

Вот если ты разбираешся в технике, то вероятно понимаешь важность качества масла для двигателя и для гидросистемы.

(на мой взгляд, более 50% надежности зависит лишь от качества масла и периодичности проведения ТО).

Так, вот. Обыкновенный, белорусский МТЗ, какое бы дерьмо туда не лили - но отрабатывает 4 тысячи мото часов достаточно гарантированно. Если в Джон дир залить масло которое не совсем указанному заводом изготовителю - он и тысячи мото часов не отработает...

Я это к чему - надежность ВСЕХ современных тракторов менее чем на 10-15% зависит от завода.
Счас технологии близкие везде, и на Кировском заводе в основном иностранные станки.

Надежность в основном зависит от сервисного обслуживания.
А вот на просторах России с сервисом не всегда ОК.

Хоть у Джон Дира, хоть у Кировца.

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 01.06.16, 16:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11070
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Украина
kubanets писал(а):
Dmtr писал(а):
По остальной сельхозтехнике.

Ранее в Россию практически не поставляли Украинские комбайны или трактора (кроме ХТЗ).
Но были очень популярна техника прицепная например "Червона зирка".
Хорошее качество и привлекательная цена - это все правда по продукции "Червона зирка".
Счас и этот канал поставки сельхозтехники в России остановлен.

Я так понимаю, что вы в этом деле хорошо разбираетесь? Вы не могли бы написать про российских сельхозпроизводителей. Что у них и как?

Кратко - все нормально.
С голоду не помрем - это точно. Так, что ежикам не надо беспокоиться.

Основные критические места
1. (думаю не разрешимая) поголовье крупного рогатого скота и соответственно производство отечественной говядины и молока.
2. (думаю в течении ближайших пару лет все нормализуется) отечественное производство и логистика свежей зелени в любое время года.
3. (зависит не от сельхозтоваропроизводителей, возможно нужно государственное участие по разделению труда и создание резервов) все таки большая часть Российских с/х предприятий находится в зоне рискованного земледелия. Велика вероятность периодических засух-наводнений, и в связи с этим резкий рост цен на различные продукты.

Правительство на самом деле выделяет много средств на поддержку сельхозтоваропроизводителей.
Но низкий престиж труда в сельском хозяйстве и не вмешательство государства в сложившиеся, зачастую криминальные схемы розничного рынка в конечном итоге не дают возможность снизить цену на сельхозпродукцию.

рентабельность же производства (как бы производители на жаловались на плохих перекупщиков) достаточно высокая на любом этапе от поля до стола. Принятие определенных, давно назревших законов и их выполнение по ограничению максимальной возможной накрутке цены в сетях позволило бы значительно снизить цены совершенно не приведя к дефициту продуктов.


Последний раз редактировалось Dmtr 01.06.16, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 01.06.16, 16:48  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Vulgaris писал(а):
Цитата:
ПАО «Червона зирка»...

В 2015 году было начато производство экскаватора-погрузчика ELEX 81А

Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 01.06.16, 16:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11070
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Украина
Vulgaris писал(а):
Vulgaris писал(а):
Цитата:
ПАО «Червона зирка»...

В 2015 году было начато производство экскаватора-погрузчика ELEX 81А

Смотреть на youtube.com

Вулгарис.
Произвести подобную технику не сложно. Если есть гарантированный рынок сбыта - сразу надутся и деньги и технологии и рабочие руки.

Уверен, что если ЕС даст Украине нишу по производству погрузчиков или тракторов - легко Украина обойдется без России. Но даст ли ЕС Украине такую возможность ( в ущерб своим производителям) - в этом главный вопрос.

Подобные трактора, которые ты привел на видео собирают и в России (даже еще красивее). И в Питере, и в Татарстане, и еще в 2 регионах России.


Последний раз редактировалось Dmtr 01.06.16, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 01.06.16, 16:54  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
parasol писал(а):
Vulgaris писал(а):
Описанная сделка несет в себе, помимо банального вывода активов предприятия за рубеж, и ряд других рисков. ...
А теперь, Вульгарис, включи мозг и подумай! Полторы тысячи произведенных в прошлом году тракторов, а в этом - ноль, завод встает от того, что Украина (заметь! сама, по доброй воле присоединилась к санкциям ЕС, США и Со) и по указу своего президента прекратила сотрудничество с российскими предприятиями - поставщиками комплектующих, причем, основных компонентов для сборки, в т.ч. двигателей, которые невозможно заменить никакими другими - ни украинскими, ни другими иностранными! Да это не просто банкротство завода, это натуральная диверсия. Теперь эти тележки-недотрактора без моторов и оснастки становятся никому не нужны, а кредиты взяты, 30-40% внесенных инвестиций под готовую продукцию уже потрачены... А оборудование? Да оно копейки по сравнению с той задницей, что нависла над заводом! И естественно, что ХТЗ сейчас начинают рвать на куски все, кто только сможет - закон украинской волчьей стаи. Ничего удивительного!

во-первых, не ноль:
харьковская стата показывает за январь-апрель 298 шт., хотя это и меньше прошлогоднего на 26.4%

во-вторых, по поводу движков:

http://agropravda.com/news/tra ... mmins
Цитата:
Среди предложений компании уже присутствует модели тракторов ХТЗ-16131-03/16131-05 и ХТЗ-17221/17021 с двигателем Deutz мощностью 180 л.с. Как стало известно AgroPravda.com, с этого года на тракторы ХТЗ будут устанавливать также двигатели Volvo Penta и Cummins.

ну а вообще, конечно, непонятно, почему дизельное производство завода им. Малышева не адаптировать под это дело.

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 01.06.16, 17:05  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Vulgaris писал(а):
Vulgaris писал(а):
Цитата:
ПАО «Червона зирка»...

В 2015 году было начато производство экскаватора-погрузчика ELEX 81А

Смотреть на youtube.com

Вулгарис.
Произвести подобную технику не сложно. Если есть гарантированный рынок сбыта - сразу надутся и деньги и технологии и рабочие руки.

Уверен, что если ЕС даст Украине нишу по производству погрузчиков или тракторов - легко Украина обойдется без России. Но даст ли ЕС Украине такую возможность ( в ущерб своим производителям) - в этом главный вопрос.

Подобные трактора, которые ты привел на видео собирают и в России (даже еще красивее). И в Питере, и в Татарстане, и еще в 2 регионах России.
Из собственного опыта. Довелось мне поприсутствовать на киевской сельскохозяйственной выставке АГРО несколько лет назад. Тогда еще пытались договориться об использовании оставшейся у Украины, в частности у Агросоюза, специфической авиационной техники, которую с успехом можно было применять в России. В том числе, на выставке продавали сельхозтехнику почти все производители бывшего пространства СССР. Меня это совершенно не касалось, но от спецов услышал, что харьковские трактора усиленно впаривались покупателям под любым предлогом, в т.ч, как нагрузку к белорусским тракторам, вплоть до того, что на 9 Белорусей 1 украинский.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 01.06.16, 17:06  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Dmtr писал(а):
Принятие определенных, давно назревших законов и их выполнение по ограничению максимальной возможной накрутке цены в сетях позволило бы значительно снизить цены совершенно не приведя к дефициту продуктов.

А зачем ?

Этой зимой и большей частью весны , например тот же картофель , продавался в сетевых магазинах Москвы в районе 10 руб за кг, при неплохом качестве .
При этом раньше, зимой цена доходила до 30 руб , а поздней весной продавался в основном импортный картофель в районе 50 руб за кг ( при курсе 30 руб за 1 бакс)

Скорее надо развивать конкуренцию среди производителей , переработчиков и торговли .
В принципе , что и делается . Магазины тоже растут как грибы.

По мне , так в первую очередь надо помогать отечественным производителям с/х техники и пищевой перерабатывающей технологии +.

Тогда мы сможем не только конкурировать на мировом рынке , но и побеждать на нем .

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 01.06.16, 17:10  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):

ну а вообще, конечно, непонятно, почему дизельное производство завода им. Малышева не адаптировать под это дело.

Я тебе скажу почему. Цена! Эти трактора и были интересны только потому, что низкая цена и возможность дешевого ремонта в привычных условиях! Поставь немецкие движки - и он сразу станет не конкурент! Поставь на ДЭу-Матиз движок от Мерседеса, он безусловно станет лучше, но не факт, что его станут покупать, ибо цена увеличится очень сильно...

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 01.06.16, 17:13  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
parasol писал(а):
Vulgaris писал(а):

ну а вообще, конечно, непонятно, почему дизельное производство завода им. Малышева не адаптировать под это дело.

Я тебе скажу почему. Цена! Эти трактора и были интересны только потому, что низкая цена и возможность дешевого ремонта в привычных условиях! Поставь немецкие движки - и он сразу станет не конкурент! Поставь на ДЭу-Матиз движок от Мерседеса, он безусловно станет лучше, но не факт, что его станут покупать, ибо цена увеличится очень сильно...

я имел в виду развернуть производство тракторных дизелей на мощностях дизельного подразделения "Завода им. Малышева" (сейчас он выпучкает танковые и тепловозные дизеля)

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 01.06.16, 17:15  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
во-первых, не ноль:
харьковская стата показывает за январь-апрель 298 шт., хотя это и меньше прошлогоднего на 26.4%

Какая разница теперь, сколько за январь-апрель произвел завод, если:
Новости, 13.05.2016 (три недели назад!)
Харьковский тракторный завод остановлен

parasol писал(а):
Vulgaris писал(а):

ну а вообще, конечно, непонятно, почему дизельное производство завода им. Малышева не адаптировать под это дело.

Я тебе скажу почему. Цена! Эти трактора и были интересны только потому, что низкая цена и возможность дешевого ремонта в привычных условиях! Поставь немецкие движки - и он сразу станет не конкурент! Поставь на ДЭу-Матиз движок от Мерседеса, он безусловно станет лучше, но не факт, что его станут покупать, ибо цена увеличится очень сильно...


Последний раз редактировалось parasol 01.06.16, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 01.06.16, 17:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11070
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Украина
Ну Харьковские трактора достаточно нормально шли в России. И без нагрузки. :)

Дело в том, что в России не было колесных тракторов такого класса.

Есть МТЗ (мелкий класс), есть К-744 (тяжелый класс).

А средних колесных тракторов не было. Только гусеничные.
А от массовых гусеничных счас отказались все производители и не только в России ( к моему сожалению).

Вот ХТЗ и занимал заслуженно свою нишу средних, но достаточно мощных тракторов.
И инженеры там были нормальные, и традиции производства, и крестьяне были к ним привыкшие.

Лично мне жаль, что ХТЗ не будет (по крайней мере на Российском рынке).

Однако нет худо без добра. За последние несколько лет вот появились средние трактора и в России.

Изображение
Изображение
Изображение

Для примера - Украинский трактор ХТЗ, который поставлялся в Россию

Изображение

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 01.06.16, 17:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2639
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Россия
Ed Hardy писал(а):
Так ударно трудятся,а средняя з/п 300 долларов.Т.е. есть те,кто получают ещё меньше :rzach:

Изображение

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 01.06.16, 17:19  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Ну Харьковские трактора достаточно нормально шли в России. И без нагрузки. :)

И инженеры там были нормальные, и традиции производства, и крестьяне были к ним привыкшие.
Но сборка, в отличии от белорусской, была отвратительная! Вполне допускаю, что за последние 3-4 года, качество повысили.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 01.06.16, 17:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11070
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Украина
parasol писал(а):
Dmtr писал(а):
Ну Харьковские трактора достаточно нормально шли в России. И без нагрузки. :)

И инженеры там были нормальные, и традиции производства, и крестьяне были к ним привыкшие.
Но сборка, в отличии от белорусской, была отвратительная! Вполне допускаю, что за последние 3-4 года, качество повысили.

нет. Не повысили. Качество ниже чем у Российских тракторов значительно.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Завод "Антонов" предложил избранному президенту США Дональду Трампу заказать у него "борт номер один"

ёкарныйбабай

20

07.12.16, 21:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Венесуэле в 2019 году в полную силу начнется производство Калашникова

Serg09

1

07.12.16, 13:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский завод Toyota ввел вторую смену на фоне стабилизации рынка

Екатеринбуржец

16

06.12.16, 20:50

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В ОИЯИ запущен новый завод по производству сверхпроводящих магнитов

ASTROLOGER

33

04.12.16, 21:36



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.297s | 17 Queries | GZIP : On ]