For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=44864
Страница 1 из 3

Автор:  Хорхе Топор [ 30.05.16, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

Як-131

Изображение

Стыренный Локхидом и принятый за основу в проекте F-35. Еще в годы существования советского проекта все основные проблемы с ЯК-141 были известны и послужили причиной его фактической заморозки. Американцы посчитали концепт чудесным для воплощения в универсальном самолете. Цена советской химеры- ТРИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ и туманные перспективы одной из ведущих авиафирм Запада :rzach:

Ан-70

Изображение

Этого хохлятского урода вообще цельностянули европейцы за долю малую :rzach:

Итог- урод не летает как у хохлов, так и у еропейцев :rzach:
Цена вопроса - неясна, но все шарахаются от урода препочитая старые добрые Геркулесы

Автор:  Екатеринбуржец [ 31.05.16, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

А с А-400 какая проблема?

Автор:  tik [ 31.05.16, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

Хорхе Топор писал(а):
Стыренный Локхидом и принятый за основу в проекте F-35.
:zed: :zed: :zed:

Автор:  parasol [ 31.05.16, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

Екатеринбуржец писал(а):
А с А-400 какая проблема?

Проблемы с двигателями А-400М оказались более серьезными, чем думали раньше


Airbus подтвердил наличие серьезных неисправностей в работе редукторов двигателй, установленных на военные транспортники А-400М - трещины обнаружены во всех двигателях, чьи воздушные винты крутятся по часовой стрелке, сообщает Взгляд со ссылкой на Defense Aerospace.

"Это означает, что два из четырех двигателей, установленных на каждый из 24 поставленных на данный момент самолетов (в общей сложности 48 двигателей) теперь должны быть отремонтированы, что представляет собой гораздо более сложную задачу, чем предполагалось первоначально", - пишет издание.

В статье отмечается, что "помимо починки 48 двигателей уже поставленных самолетов Airbus должна будет также переделать двигатели на 20 самолетах, которые компания пообещала поставить в этом году".

По данным Defense Aerospace, "компания уже заложила около 5 млрд. евро на решение этой проблемы". В своем докладе Airbus назвал проблемы с двигателями "значительными в экономическом плане".

Кроме того, "с момента запуска программы A400M в 2003 году ее стоимость уже увеличивалась на 8 млрд. евро - до 28 млрд. евро", пишет издание.

Ранее сообщалось, что "из-за слабости сплава у самолета появились трещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу". Помимо этого, в докладе, обнародованном в бундестаге, указывалось на то, что итальянский производитель лопастей "не может обеспечить должного качества своей продукции".

Издание напоминает, что А-400М был разработан по заказу 7-ми государств: Британии, ФРГ, Франции, Испании, Бельгии, Турции и Люксембурга.

Автор:  октоген [ 31.05.16, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

Автор, где ты такой херни начитался? Америкосы получили незадорого документы по соплу як-141, но их конструкция на Ф-35 проектировалась под гораздо больший перечень требований. Да и сам Ф-35 сравнивать с Яком-это шиза.

Автор:  tik [ 31.05.16, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

октоген писал(а):
Автор, где ты такой херни начитался? Америкосы получили незадорого документы по соплу як-141, но их конструкция на Ф-35 проектировалась под гораздо больший перечень требований. Да и сам Ф-35 сравнивать с Яком-это шиза.
да их не столько сопло интересовало как таковое, подобное к тому времени у них уже в музее стояло, а сколько опыт реальной эксплуатации и уникальный стенд яковлевцев...

Автор:  МОМ [ 31.05.16, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

Екатеринбуржец писал(а):
А с А-400 какая проблема?
А с С-400 нет проблем? :rzach:

Автор:  gugu [ 31.05.16, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

tik писал(а):
октоген писал(а):
Автор, где ты такой херни начитался? Америкосы получили незадорого документы по соплу як-141, но их конструкция на Ф-35 проектировалась под гораздо больший перечень требований. Да и сам Ф-35 сравнивать с Яком-это шиза.
да их не столько сопло интересовало как таковое, подобное к тому времени у них уже в музее стояло, а сколько опыт реальной эксплуатации и уникальный стенд яковлевцев...
Вово. Вот они его и получили. За триллион. :vata

Автор:  Dovbnya [ 31.05.16, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

gugu писал(а):
tik писал(а):
октоген писал(а):
Автор, где ты такой херни начитался? Америкосы получили незадорого документы по соплу як-141, но их конструкция на Ф-35 проектировалась под гораздо больший перечень требований. Да и сам Ф-35 сравнивать с Яком-это шиза.
да их не столько сопло интересовало как таковое, подобное к тому времени у них уже в музее стояло, а сколько опыт реальной эксплуатации и уникальный стенд яковлевцев...
Вово. Вот они его и получили. За триллион. :vata
Они себе еще нарисуют. Делов-то.

Автор:  Zritel show [ 31.05.16, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

Хорхе Топор писал(а):
Ан-70

Изображение

Этого хохлятского урода вообще цельностянули европейцы за долю малую :rzach:

Учи матчасть!

http://www.aerosila.ru/index.p ... id=17

Автор:  neud [ 31.05.16, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

октоген писал(а):
Автор, где ты такой херни начитался? Америкосы получили незадорого документы по соплу як-141, но их конструкция на Ф-35 проектировалась под гораздо больший перечень требований. Да и сам Ф-35 сравнивать с Яком-это шиза.

материал лепестков сопла повторить не смогли, выгорает он у них.

Автор:  tik [ 31.05.16, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

gugu писал(а):
tik писал(а):
октоген писал(а):
Автор, где ты такой херни начитался? Америкосы получили незадорого документы по соплу як-141, но их конструкция на Ф-35 проектировалась под гораздо больший перечень требований. Да и сам Ф-35 сравнивать с Яком-это шиза.
да их не столько сопло интересовало как таковое, подобное к тому времени у них уже в музее стояло, а сколько опыт реальной эксплуатации и уникальный стенд яковлевцев...
Вово. Вот они его и получили. За триллион. :vata
хех в свое время звучала цифра 500 млн. говорили по дешевке сикреты яковлевцы сплавили :smoke

Автор:  Онаним [ 31.05.16, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

октоген писал(а):
Автор, где ты такой херни начитался? Америкосы получили незадорого документы по соплу як-141, но их конструкция на Ф-35 проектировалась под гораздо больший перечень требований. Да и сам Ф-35 сравнивать с Яком-это шиза.
А зачем им документы по соплу, если у них была лицензия на гораздо более удачное сопло Роллс-Ройса от Харириера?

2. Зачем сравнивать? Это разные самолеты. Второй был сделан используя документацию и конструкторские решения первого.

Автор:  tik [ 31.05.16, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

Онаним писал(а):
2. Зачем сравнивать? Это разные самолеты. Второй был сделан используя документацию и конструкторские решения первого.
какая документация и конструкторские решения Як-141 были использованы при создании F-35?

Автор:  Онаним [ 31.05.16, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

tik писал(а):
Онаним писал(а):
2. Зачем сравнивать? Это разные самолеты. Второй был сделан используя документацию и конструкторские решения первого.
какая документация и конструкторские решения Як-141 были использованы при создании F-35?
У Локхида спрашивай. Они ж говорили "нам понравился Як, мы купили все доки по нему для будущего F-35".

Автор:  tik [ 31.05.16, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

Онаним писал(а):
tik писал(а):
Онаним писал(а):
2. Зачем сравнивать? Это разные самолеты. Второй был сделан используя документацию и конструкторские решения первого.
какая документация и конструкторские решения Як-141 были использованы при создании F-35?
У Локхида спрашивай. Они ж говорили "нам понравился Як, мы купили все доки по нему для будущего F-35".
ващета ты написал "сделан используя документацию и конструкторские решения". я думал знаешь какие. нет так нет.

Автор:  hunta [ 31.05.16, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

Онаним писал(а):
А зачем им документы по соплу, если у них была лицензия на гораздо более удачное сопло Роллс-Ройса от Харириера?


а что в пегасусе такого более удачного ?

Автор:  ALich [ 31.05.16, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

Екатеринбуржец писал(а):
А с А-400 какая проблема?

Получилось слишком дорого, кошмарно долго, а теперь вылезают труднолечимые проблемы типа редуктора двигателей и трещин фюзеляжа.

Год назад в Испании грохнулся один А400. Криворукие техники прописали несовпадающие версии софта и прилагаемых данных, и программа вырубила 3 движка из 4, когда самолёт достиг высоты 100 м. После этого весь проект поставили раком на 2 месяца, заставили всё перепроверять и писать отчёты.

Автор:  tik [ 31.05.16, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

tik писал(а):
gugu писал(а):
tik писал(а):
октоген писал(а):
Автор, где ты такой херни начитался? Америкосы получили незадорого документы по соплу як-141, но их конструкция на Ф-35 проектировалась под гораздо больший перечень требований. Да и сам Ф-35 сравнивать с Яком-это шиза.
да их не столько сопло интересовало как таковое, подобное к тому времени у них уже в музее стояло, а сколько опыт реальной эксплуатации и уникальный стенд яковлевцев...
Вово. Вот они его и получили. За триллион. :vata
хех в свое время звучала цифра 500 млн. говорили по дешевке сикреты яковлевцы сплавили :smoke
упс ремарочка - таки за 500 тыс. слили. действительно дешево как то хех

Автор:  tik [ 31.05.16, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два советских проекта нокаутировавших западный авиапром

hunta писал(а):
Онаним писал(а):
А зачем им документы по соплу, если у них была лицензия на гораздо более удачное сопло Роллс-Ройса от Харириера?


а что в пегасусе такого более удачного ?
ну хариер с ним как то обошелся без подъемных, но не суть. речь не о пегасусе хех

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/