Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор
#81  Сообщение 17.05.16, 18:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2658
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Художник писал(а):
Это, дружок - landing или touchdown velocity.
О чем я тебе, дебилу, и написал. А Entry velocity это совсем другая скорость.[/quote]
Ты, друх, высосал из куя о "входе (в плотные слои атмосферы)" - что суть твой домысл и не следует из самого исходного текста. В котором, насколько еще помню, написано следующее: "бла-бла-бла - превышена скорость-входа - примерно столько-то - перегрев в 5 раз против обычного". В русском языке нет устоявшегося термина для подобного случая и перевод ведется по контексту. Контекст же здесь достаточно мутный, потому "посадочная скорость" a.k.a "скорость, с которой тело заходит на посадку" (landing бла-бла-бла такой устоявшийся перевод имеет и переводится потому без каких-либо вольностей).

Отакэ.

  Профиль  
  
    
#82  Сообщение 17.05.16, 18:51  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10441
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
СССР
Английский учи, дятел. :rzach:

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_


Последний раз редактировалось Художник 17.05.16, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#83  Сообщение 17.05.16, 18:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12758
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Укро-пеец писал(а):
Вывод ясен - о6осрался не только Маск, но и Художник.

За Маска обидно.
:crazy:

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#84  Сообщение 17.05.16, 19:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 5804
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
СССР
По-моему, у тому времени, когда Маск научиЦЦо правильно сажать ступени, на реактивной тяге, уже изобретут антигравитационный двигатель.... :rzach:

_________________

Не говорите что мне делать надо
Без Вас все знаю господи прости
Вы промолчите-для меня награда
И я Вам не скажу куда идти

  Профиль  
  
    
#85  Сообщение 17.05.16, 19:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
ZeroSun писал(а):
Считай тогда парашут тонн на 5. Не, а чёй то вы такие все довольные, а? Всё равно ведь сотня лет пройдёт и ракеты именно так возвращаться будут.
Роскосмос всё равно по следам Маска пойдёт. Альтернатива то развитию есть, не?

Откуда откопали пять тонн? СА "Союз":

Основная парашютная система СА.
Скорость парашютирования……………………………………………………………….Vy=6.8 м/с
Предельная масса СА на момент посадки ………………………………….Gса=3000-3200 кг
Расчётная масса СА на момент посадки……………………………………….G'са=2500 кг
Высота ввода КСП в поток……………………………… X H=4.5-6 км
Скорость ввода в поток (м/с):
а) Тормозного купола…………………………………………………………...V=220-270 м/с
б) Основного купола……………………………………………………………...V=50 м/с
Площади куполов (м2):
а) Вытяжной парашют……………………………………………………………Fвп=0.6-4.0
б) Тормозной парашют…………………………………......................Fтп=25
в) Основной парашют…………………………………………………………….Fоп=1000
Массовые характеристики (кг):
а) Вытяжной X 2 кг
б) Тормозной X 25 кг
в) Основной X 80 кг

  Профиль  
  
    
#86  Сообщение 17.05.16, 19:21  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2658
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Через сотни лет все на КаЦэ летать будем :)

  Профиль  
  
    
#87  Сообщение 17.05.16, 19:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6304
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
.lt.~MO писал(а):
Грубо говоря, после очередной посадки ступени на баржу 6 мая оказалось, что посаженная ступень к последующим пускам непригодна - "но поможет компании бла-бла-бла успешнее восстанавливать таковые в будущем". Причина - хренакнулась со слишком высокой посадочной скоростью.

Пичалька. Но как головку-то держит!

Бгггггг..
Художник сломал головку. :vata

  Профиль  
  
    
#88  Сообщение 17.05.16, 19:24  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6304
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Художник слил. :vata

  Профиль  
  
    
#89  Сообщение 17.05.16, 19:29  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4518
Откуда: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
Gest писал(а):
Таксибе писал(а):
Ко мне айтишник минимум раз в месяц подкатывает с предложением протянуть вай-фай во все цеха (частично, где работают люди с ТСД, она проведена) чтобы снимать инфу с каждого рабочего места в режиме он-лайн. И я каждый раз развожу руками - "на это пока нет средств".

:rzach:
Сразу видно - человек радеет за своё дело.
Да, именно поэтому я и стараюсь его не обидеть. И, бля буду, малость полегчает - сразу в бюджет его игрушку поставлю. В любом случае PMS надо с другими системами унифицировать, да и самому интересно, что из этого получится.

  Профиль  
  
    
#90  Сообщение 17.05.16, 19:29  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10441
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
СССР
Жигули писал(а):
Художник слил. :vata
Ниугадал. Слил Роскосмос.

Изображение

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#91  Сообщение 17.05.16, 19:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2549
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
.lt.~MO писал(а):
Через сотни лет все на КаЦэ летать будем :)
Врут всё в том кино.
К тому времени спичек не будет, ибо все леса изведут.
Карпаты видел?

  Профиль  
  
    
#92  Сообщение 17.05.16, 19:40  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6304
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Художник писал(а):
Жигули писал(а):
Художник слил. :vata
Ниугадал. Слил Роскосмос.

Изображение

Роскосмос поступил умно.
Лучше дешевле и проще. Так надёжнее.

  Профиль  
  
    
#93  Сообщение 17.05.16, 19:48  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10441
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
СССР
Ага, как Жигуль по сравнению с западным авто. :rzach:

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#94  Сообщение 17.05.16, 20:13  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Space Cowboy писал(а):
Редкий ебукентий этот ваш оксид вакуума :rzach:

Увы. Других Художников у нас на форуме нет.

  Профиль  
  
    
#95  Сообщение 17.05.16, 20:16  
Прохожий

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 356
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
https://www.facebook.com/perma ... 75483
Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей).
Сначала скучно.
Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа.
Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета.
Для этого вы:
- нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами,
- нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных,
- регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы),
- сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА,
- проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?),
- вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа,
- вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой),
- вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор»,
- но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА),
- и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы.
Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены.
Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения.
Какие же?
Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники.
Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?).
Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному).
Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты.
Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает.
Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась.
Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу).
Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге??
И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра.
ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом.
Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров.
Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород.
Факиншит. Рили факиншит.
Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля.
Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?»
Неудобно перед пацанами.
И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса).
Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.
Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты.
А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках.
И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную.
А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.
Oh fucking shit...

  Профиль  
  
    
#96  Сообщение 17.05.16, 21:30  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Художник писал(а):
Ага, как Жигуль по сравнению с западным авто. :rzach:

Ага, в космонавтике, авиации, нужны простота и надежность, а не роскошь, как в Мерседесе. Ну вот сколько
стоит застраховать Жигуль и сколько Мерседес? Все запуски тоже страхуются и статистика успешных
запусков и коэффициент надежности учитывается в цене. В том числе и в цене вывода ПН. Почем в Пиндосии
Масков страхуют?
Ну а если говорить про осталость или передовые технологии, то командоаппараты разработки лохматых годов
по сию в те же стиралки ставят и Боши и ЛЖ и Сименсы (молчу уже про Индезит). Потому что - надежно и просто.

  Профиль  
  
    
#97  Сообщение 17.05.16, 21:50  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2776
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Онаним писал(а):
Ага. теперь еще и посадочную скорость надо контролировать маршевыми двигателями. Которые должны вытащить на орбиту полные баки, но приземляются с пустыми, и легче раз в 15...
ЛЮБО!
Буквально ГЕНИЙ! Создать на ровном месте идиотические инженерные проблемы.

Идея, надо полагать, заключается в том, что дополнительный керосин дешевле новой ракеты.

  Профиль  
  
    
#98  Сообщение 17.05.16, 21:57  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15223
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Жигули писал(а):
.lt.~MO писал(а):
Грубо говоря, после очередной посадки ступени на баржу 6 мая оказалось, что посаженная ступень к последующим пускам непригодна - "но поможет компании бла-бла-бла успешнее восстанавливать таковые в будущем". Причина - хренакнулась со слишком высокой посадочной скоростью.

Пичалька. Но как головку-то держит!

Бгггггг..
Художник сломал головку. :vata

Тебе бы, криворукому, голову ломать - как Автовазу вылезти из жопы с годовым убытком в 70 ярдов...

А ты все о Маске думаешь.

)

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#99  Сообщение 17.05.16, 22:00  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15223
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Укро-пеец
Цитата:
Дано:
При запуске спутника первая ступень погибает. Вместе ней дорогие двигатели и др.оборудование. Это делает запуски очень дорогими.

Задача:
Удешевить запуски.

Решение:
Вариант 1. (Русский и европейский) Делать ступени более дешёвыми за счёт модернизации и за счёт увеличения числа стартов (за счёт перехода от "штучного" к "поточному" производству себестоимость одного двигателя заметно снижается за счёт более активного использования производственных мощностей)


А вот откажутся буржуи запускать свои спутники при помощи российских ракет - и накроется медным тазом "увеличение числа стартов".

И что тогда делать?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#100  Сообщение 17.05.16, 22:05  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Обидеть художника может каждый... но чаще все это делают в особо извращенной форме...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бобры начали проверку по факту осквернения монумента «Маска скорби»

_vortex_

5

01.12.16, 12:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стартовала рекламная кампания, очередной афёры Илона Маска. )))))

Dworkin

25

30.11.16, 13:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 10 любимых книг Илона Маска

Жигули

5

26.11.16, 23:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнечная крыша Маска(Tesla) будет дешевле обычной

Жигули

21

20.11.16, 14:31



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.297s | 17 Queries | GZIP : On ]