For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

У Маска пичалька
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=44110
Страница 9 из 13

Автор:  ватервейс [ 22.05.16, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Таксибе писал(а):
ватервейс писал(а):
Таксибе писал(а):
Многоразовые корабли УЖЕ обыденность. Просто никому не нужная. Как автомобиль с реактивным двигателем, построенный в 60-х годах прошлого века. Поставили на нем рекорд на соляном озере, да так там и бросили. Ибо никому нахер не нужен со своей скоростью 1000 км/час.
Ну может корабли кому-то и понадобятся, есть же люди, которые платят по 100 тыс. дол. за поездку к Северному полюсу, найдутся и те кто захочет летать на Луну.
Ты когда последний раз про "космического туриста" слышал?
Может месяца два назад, а что?

Автор:  Таксибе [ 22.05.16, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

ватервейс писал(а):
Таксибе писал(а):
ватервейс писал(а):
Таксибе писал(а):
Многоразовые корабли УЖЕ обыденность. Просто никому не нужная. Как автомобиль с реактивным двигателем, построенный в 60-х годах прошлого века. Поставили на нем рекорд на соляном озере, да так там и бросили. Ибо никому нахер не нужен со своей скоростью 1000 км/час.
Ну может корабли кому-то и понадобятся, есть же люди, которые платят по 100 тыс. дол. за поездку к Северному полюсу, найдутся и те кто захочет летать на Луну.
Ты когда последний раз про "космического туриста" слышал?
Может месяца два назад, а что?
Врать-то зачем? Последний турист летал в октябре 2009-го. В сентябре 2015-го английская певичка грозилась слетать, но не нашла дураков оплатить свою прихоть.

Автор:  Хорхе Топор [ 22.05.16, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Игорь, ни одна ракета афериста не достигла заявленных параметров. Стоило ли огород городить вообще?

Автор:  Екатеринбуржец [ 22.05.16, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Хорхе Топор писал(а):
Игорь, ни одна ракета афериста не достигла заявленных параметров. Стоило ли огород городить вообще?

А за доставку грузов "аферисту" платят? Значит стоило...

Автор:  Хорхе Топор [ 22.05.16, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Екатеринбуржец писал(а):
Хорхе Топор писал(а):
Игорь, ни одна ракета афериста не достигла заявленных параметров. Стоило ли огород городить вообще?

А за доставку грузов "аферисту" платят? Значит стоило...

Такие же схемы попилинга и у нас практикуют. Только у нас это плохо, а в Штатах прогресс :rzach:
Рано или поздно грохнет с визгом Маскова пирамида

Автор:  ватервейс [ 22.05.16, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Таксибе писал(а):
ватервейс писал(а):
Таксибе писал(а):
ватервейс писал(а):
Ну может корабли кому-то и понадобятся, есть же люди, которые платят по 100 тыс. дол. за поездку к Северному полюсу, найдутся и те кто захочет летать на Луну.
Ты когда последний раз про "космического туриста" слышал?
Может месяца два назад, а что?
Врать-то зачем? Последний турист летал в октябре 2009-го. В сентябре 2015-го английская певичка грозилась слетать, но не нашла дураков оплатить свою прихоть.
Ну вот я про нее и слышал два месяца назад. С чего бы мне врать?

Автор:  Игорь [ 23.05.16, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Екатеринбуржец писал(а):
Цитата:
Массовое производство уменьшает себестоимость изделия, опять же.

Современное производство ракет трудно назвать массовым, это же не автомобили, которые тысячами производятся...

Ну вот простой пример - есть у тебя цех, в котором собирают ракеты. В этом цеху работают - инженеры, рабочие, слесари, наладчики... и им всем ведь ежемесячно надо платить зарплаты.
И теперь прикинь - они собирают 12 "одноразовых" ракет в год, или они собирают лишь 1 "многоразовую" ракету в год.

1 ракета - вроде бы прекрасно, если она заменяет 12, но зарплаты ведь им все равно платить надо? Значит, в себестоимость этой 1 ракеты неизбежно войдут зарплаты всем этим людям за 12 месяцев - т.е. "многоразовая" ракета точно станет на 11 зарплат всего этого коллектива дороже по себестоимости, чем каждая из 12-ти "одноразовых" ракет.

И все это точно так же распространится и на стоимость комплектующих - из которых эта ракета будет собираться. Если фирме-смежнику надо произвести лишь 1 сопло в год вместо 12-ти - она непременно увеличит его стоимость. Не в 12 конечно раз - но существенно.
И это все касается только чисто экономических затрат - а на самом же деле "многоразовое" сопло еще и по своим чисто техническим параметрам будет обязательно стоить намного дороже "одноразового" сопла - ибо в него должна быть заложена гораздо большая износостойкость.

Автор:  Игорь [ 23.05.16, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

...

Автор:  Игорь [ 23.05.16, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Хорхе Топор писал(а):
Игорь, ни одна ракета афериста не достигла заявленных параметров. Стоило ли огород городить вообще?

Не понял - каких именно параметров?

Если аферист прекратит фигней маяться со своей многоразовостью - то на мой взгляд дела у него вообще прекрасно пойдут.

Автор:  ALich [ 23.05.16, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Игорь писал(а):
Хорхе Топор писал(а):
Игорь, ни одна ракета афериста не достигла заявленных параметров. Стоило ли огород городить вообще?

Не понял - каких именно параметров?

Если аферист прекратит фигней маяться со своей многоразовостью - то на мой взгляд дела у него вообще прекрасно пойдут.

В многоразовости весь цимес.
Иначе идёт прямая конкуренция с уже наезженными и проверенными моделями.

Автор:  Екатеринбуржец [ 23.05.16, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Игорь
Цитата:
Екатеринбуржец писал(а):
Цитата:
Массовое производство уменьшает себестоимость изделия, опять же.

Современное производство ракет трудно назвать массовым, это же не автомобили, которые тысячами производятся...

Ну вот простой пример - есть у тебя цех, в котором собирают ракеты. В этом цеху работают - инженеры, рабочие, слесари, наладчики... и им всем ведь ежемесячно надо платить зарплаты.
И теперь прикинь - они собирают 12 "одноразовых" ракет в год, или они собирают лишь 1 "многоразовую" ракету в год.

1 ракета - вроде бы прекрасно, если она заменяет 12, но зарплаты ведь им все равно платить надо? Значит, в себестоимость этой 1 ракеты неизбежно войдут зарплаты всем этим людям за 12 месяцев - т.е. "многоразовая" ракета точно станет на 11 зарплат всего этого коллектива дороже по себестоимости, чем каждая из 12-ти "одноразовых" ракет.

И все это точно так же распространится и на стоимость комплектующих - из которых эта ракета будет собираться. Если фирме-смежнику надо произвести лишь 1 сопло в год вместо 12-ти - она непременно увеличит его стоимость. Не в 12 конечно раз - но существенно.
И это все касается только чисто экономических затрат - а на самом же деле "многоразовое" сопло еще и по своим чисто техническим параметрам будет обязательно стоить намного дороже "одноразового" сопла - ибо в него должна быть заложена гораздо большая износостойкость.


Разница 1 и 12 на самом деле не такая большая даже с учетом стоимсти ракеты. Я бы сравнил эту отрасль с авиационной по крайней мере самолеты стоят сравнимых денег. У кого прибыль на 1 самолет больше будет у Боинга с эйрбасом или у чела который в гараже 1 или 12 самолетов собирает?
Нынешнее производство ракет для космоса по сути своей не массовое.

Автор:  Игорь [ 23.05.16, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

ватервейс писал(а):
Игорь
В общем, в данном плане Маск херней мается, имхо.


Ну так, по идее, можно на все смотреть, когда-то и у фордовских автомобилей пределом был пробег в 500 км, а сейчас и Жигули до капиталки 150000 бегают. Так что прогресс идет, и многоразовые космические корабли когда-нибудь станут обыденностью.

Ну вот же самый простой последний пример - вроде бы аккуратно посадили первую ступень - а оказалось, что она не годится для последующих повторных запусков...

Ракета на старте, по сравнению с автомобилями, испытывает очень сильные нагрузки - температурные, вибрационные, связанные с ускорением... почти запредельные нагрузки, иногда - горит там все, при таких температурах.
В фантастических фильмах многоразовые корабли конечно "обыденность", а на деле прогорит где-то стенка сопла неравномерно - и песец, на следующем старте.
Оно того стоит - так рисковать?

Автор:  Игорь [ 23.05.16, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Екатеринбуржец писал(а):
Игорь
Цитата:
Екатеринбуржец писал(а):
Цитата:
Массовое производство уменьшает себестоимость изделия, опять же.

Современное производство ракет трудно назвать массовым, это же не автомобили, которые тысячами производятся...

Ну вот простой пример - есть у тебя цех, в котором собирают ракеты. В этом цеху работают - инженеры, рабочие, слесари, наладчики... и им всем ведь ежемесячно надо платить зарплаты.
И теперь прикинь - они собирают 12 "одноразовых" ракет в год, или они собирают лишь 1 "многоразовую" ракету в год.

1 ракета - вроде бы прекрасно, если она заменяет 12, но зарплаты ведь им все равно платить надо? Значит, в себестоимость этой 1 ракеты неизбежно войдут зарплаты всем этим людям за 12 месяцев - т.е. "многоразовая" ракета точно станет на 11 зарплат всего этого коллектива дороже по себестоимости, чем каждая из 12-ти "одноразовых" ракет.

И все это точно так же распространится и на стоимость комплектующих - из которых эта ракета будет собираться. Если фирме-смежнику надо произвести лишь 1 сопло в год вместо 12-ти - она непременно увеличит его стоимость. Не в 12 конечно раз - но существенно.
И это все касается только чисто экономических затрат - а на самом же деле "многоразовое" сопло еще и по своим чисто техническим параметрам будет обязательно стоить намного дороже "одноразового" сопла - ибо в него должна быть заложена гораздо большая износостойкость.


Разница 1 и 12 на самом деле не такая большая даже с учетом стоимсти ракеты. Я бы сравнил эту отрасль с авиационной по крайней мере самолеты стоят сравнимых денег. У кого прибыль на 1 самолет больше будет у Боинга с эйрбасом или у чела который в гараже 1 или 12 самолетов собирает?
Нынешнее производство ракет для космоса по сути своей не массовое.

Интересно, как ты оцениваешь эти разницы стоимости.
Я же тебе простой пример привел - и по зарплатам, и по стоимости комплектующих.

Авиастроение - массовое производство, по сравнению с ракетостроением. Сколько самолетов выпускает Боинг и сколько ракет - Маск?

Автор:  Игорь [ 23.05.16, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

...

Автор:  Екатеринбуржец [ 23.05.16, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Игорь писал(а):
ватервейс писал(а):
Игорь
В общем, в данном плане Маск херней мается, имхо.


Ну так, по идее, можно на все смотреть, когда-то и у фордовских автомобилей пределом был пробег в 500 км, а сейчас и Жигули до капиталки 150000 бегают. Так что прогресс идет, и многоразовые космические корабли когда-нибудь станут обыденностью.

Ну вот же самый простой последний пример - вроде бы аккуратно посадили первую ступень - а оказалось, что она не годится для последующих повторных запусков...

Ракета на старте, по сравнению с автомобилями, испытывает очень сильные нагрузки - температурные, вибрационные, связанные с ускорением... почти запредельные нагрузки, иногда - горит там все, при таких температурах.
В фантастических фильмах многоразовые корабли конечно "обыденность", а на деле прогорит где-то стенка сопла неравномерно - и песец, на следующем старте.
Оно того стоит - так рисковать?

Ту ступень насколько я понял сажали при предельных параметрах - очень резкое торможение у земли и так далее. То есть у них был выбор заработать денег и рискнуть, и они рискнули - груз выведен, деньги заработаны.

Автор:  Игорь [ 23.05.16, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Екатеринбуржец писал(а):
Игорь писал(а):
ватервейс писал(а):
Игорь
В общем, в данном плане Маск херней мается, имхо.


Ну так, по идее, можно на все смотреть, когда-то и у фордовских автомобилей пределом был пробег в 500 км, а сейчас и Жигули до капиталки 150000 бегают. Так что прогресс идет, и многоразовые космические корабли когда-нибудь станут обыденностью.

Ну вот же самый простой последний пример - вроде бы аккуратно посадили первую ступень - а оказалось, что она не годится для последующих повторных запусков...

Ракета на старте, по сравнению с автомобилями, испытывает очень сильные нагрузки - температурные, вибрационные, связанные с ускорением... почти запредельные нагрузки, иногда - горит там все, при таких температурах.
В фантастических фильмах многоразовые корабли конечно "обыденность", а на деле прогорит где-то стенка сопла неравномерно - и песец, на следующем старте.
Оно того стоит - так рисковать?

Ту ступень насколько я понял сажали при предельных параметрах - очень резкое торможение у земли и так далее. То есть у них был выбор заработать денег и рискнуть, и они рискнули - груз выведен, деньги заработаны.

Да там практически всегда будут "предельные параметры" - на каком-либо из этапов. Ракета на старте - это ведь не автомобиль на дороге.

Автор:  Игорь [ 23.05.16, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Екатеринбуржец писал(а):
Игорь писал(а):
ватервейс писал(а):
Игорь
В общем, в данном плане Маск херней мается, имхо.


Ну так, по идее, можно на все смотреть, когда-то и у фордовских автомобилей пределом был пробег в 500 км, а сейчас и Жигули до капиталки 150000 бегают. Так что прогресс идет, и многоразовые космические корабли когда-нибудь станут обыденностью.

Ну вот же самый простой последний пример - вроде бы аккуратно посадили первую ступень - а оказалось, что она не годится для последующих повторных запусков...

Ракета на старте, по сравнению с автомобилями, испытывает очень сильные нагрузки - температурные, вибрационные, связанные с ускорением... почти запредельные нагрузки, иногда - горит там все, при таких температурах.
В фантастических фильмах многоразовые корабли конечно "обыденность", а на деле прогорит где-то стенка сопла неравномерно - и песец, на следующем старте.
Оно того стоит - так рисковать?

Ту ступень насколько я понял сажали при предельных параметрах - очень резкое торможение у земли и так далее. То есть у них был выбор заработать денег и рискнуть, и они рискнули - груз выведен, деньги заработаны.

Да там практически всегда будут "предельные параметры" - на каком-либо из этапов. Ракета на старте - это ведь не автомобиль на дороге.

Автор:  Художник [ 23.05.16, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Игорь писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Цитата:
Массовое производство уменьшает себестоимость изделия, опять же.

Современное производство ракет трудно назвать массовым, это же не автомобили, которые тысячами производятся...

Ну вот простой пример - есть у тебя цех, в котором собирают ракеты. В этом цеху работают - инженеры, рабочие, слесари, наладчики... и им всем ведь ежемесячно надо платить зарплаты.
И теперь прикинь - они собирают 12 "одноразовых" ракет в год, или они собирают лишь 1 "многоразовую" ракету в год.

1 ракета - вроде бы прекрасно, если она заменяет 12, но зарплаты ведь им все равно платить надо? Значит, в себестоимость этой 1 ракеты неизбежно войдут зарплаты всем этим людям за 12 месяцев - т.е. "многоразовая" ракета точно станет на 11 зарплат всего этого коллектива дороже по себестоимости, чем каждая из 12-ти "одноразовых" ракет.

И все это точно так же распространится и на стоимость комплектующих - из которых эта ракета будет собираться. Если фирме-смежнику надо произвести лишь 1 сопло в год вместо 12-ти - она непременно увеличит его стоимость. Не в 12 конечно раз - но существенно.
И это все касается только чисто экономических затрат - а на самом же деле "многоразовое" сопло еще и по своим чисто техническим параметрам будет обязательно стоить намного дороже "одноразового" сопла - ибо в него должна быть заложена гораздо большая износостойкость.

Корабли (морские) и поболее одного года делают. Однако, никто одноразовые корабли не строит. Вобщем, демагогия все это, которая ничего не доказывает.

Автор:  Художник [ 23.05.16, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Игорь писал(а):
Да там практически всегда будут "предельные параметры" - на каком-либо из этапов. Ракета на старте - это ведь не автомобиль на дороге.
Когда-то и полет на сверхзвуке был предельным параметром. Тоже не автомобиль на дороге. Вобщем, "аргумент" не более чем художественный свист.

Автор:  Онаним [ 23.05.16, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Маска пичалька

Художник, ты все еще ищешь таблицы, на основании которых ты что-то там утверждал про Протон?
Или ты смирился со званием БРЕХЛО СОБАЧЬЕ?

Страница 9 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/