Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор
#141  Сообщение 22.05.16, 21:52  
Участник

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 506
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Вот нашел две информации сравнивающие некоторые показатели, связанные с выводом полезного груза в космос:

http://www.engineersaround.com ... 1%82/
SpaceX vs Roskosmos
Чт 14 апр 2016
аудиофильм · SpaceX · Roscosmos
Для тех кому не хочется читать можно посмотреть аудиофильм в конце поста.

http://pveter66.ru/dostavka-gr ... rbitu

Доставка грузов на околоземную орбиту
ТЭК "Попутный Ветер" Представляет Вашему вниманию эксклюзивную услугу. Доставка груза на околоземную орбиту нашей планеты. Внизу приведена некоторая информация по данному вопросу и расценки за доставку, за кг. полезного груза.
Полезная нагрузка космического аппарата или полезный груз космического аппарата — это количество, тип или масса полезного оборудования, ради которого создается или запускается данный космический аппарат. В технической литературе обычно используются сокращения этого термина: «ПГ» (полезный груз) или «ПН» (полезная нагрузка).
Необходимо учитывать, что «вес, выводимый на орбиту» (например, спутник связи) и «вес, доставляемый к МКС» — это разные вещи. Ведь при доставке к МКС необходимо доставить на орбиту собственную двигательную установку космического корабля (вместе с топливом для неё), систему управления, сам корпус космического корабля и т. д. Так, например, масса КК «Союз» составляет чуть больше 7 тонн, но до МКС «долетает» обычно всего 2,5 тонны груза из выведенных на орбиту 7 тонн.
Поэтому, в зависимости от типа космических аппаратов, существует два толкования этого термина: ПН космических аппаратов и ПН ракет-носителей. Используя пример с КК «Союз», ПН «Союза» составляет 2,5 тонны, в то время как ПН ракеты-носителя — 7 тонн.

При всех возможных ситуациях повторного или многоразового использования первой или второй ступени ракет ни И-хорек из Дубны, ни Художник, ни Екатеринбуржец, ни иной поклонник вторичного использования ступеней ракет НЕ УЧИТЫВАЮТ СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ КО ВТОРИЧНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЛЯ ЗАПУСКА.

Фактически предложение вторичного использования первой или второй ступени ракеты можно сравнить с повторным использованием выпущенной в цель пули, т.е. засунуть в патрон пулю попавшую в цель для по следующей стрельбы.
Не могу судить по степени образования Художника или Екатеринбуржца, но дубненский дворник И-хорек испускал здесь столько вони о своем "образовании", что неумение учесть проблемы со вторичной проверкой ступеней, опровергает его россказни о якобы полученным И-хорьком образовании.

  Профиль  
  
    
#142  Сообщение 22.05.16, 21:57  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12493
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
СССР
Лук писал(а):
Фактически предложение вторичного использования первой или второй ступени ракеты можно сравнить с повторным использованием выпущенной в цель пули, т.е. засунуть в патрон пулю попавшую в цель для по следующей стрельбы.
Фактически это твое утверждение - художественный свист для гуманитариев. Упражнение в красноречии без каких-либо доказательств.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#143  Сообщение 22.05.16, 22:09  
Старожил

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 5292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Россия
Художник писал(а):
Цитата:
И вот в 2008 году НАСА заключает со SpaceX контракт по доставке грузов на МКС стоимостью 1.6 млрд долларов.
Условия - 12 полетов с доставкой в сумме минимум 20 тонн груза на МКС.

Сколько сколько? 20 тонн за 1.6 млрд долларов? Да вы смеетесь?

Это же получается 80 млн долларов за тонну!

Это получается, что русский у тебя не родной, какел. Минимум это значит минимум, и вовсе не означает, что не может быть больше. Короче, высер незачетный.
Не знаю, для кого русский неродной, но в данном случае "минимум" означает обязанность стороны доставить на орбиту 20 тонн груза. Не 20,5 и не 19,5, а ровно 20.

  Профиль  
  
    
#144  Сообщение 22.05.16, 22:13  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12493
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
СССР
Для какелов пеервожу: минимум означает обязанность доставить как минимум определенное количество груза. Но никак не определяет максимум обязанностей (если у НАСА будет больше грузов).

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#145  Сообщение 22.05.16, 22:16  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17770
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Художник писал(а):
Лук писал(а):
Фактически предложение вторичного использования первой или второй ступени ракеты можно сравнить с повторным использованием выпущенной в цель пули, т.е. засунуть в патрон пулю попавшую в цель для по следующей стрельбы.
Фактически это твое утверждение - художественный свист для гуманитариев. Упражнение в красноречии без каких-либо доказательств.

На мой взгляд, вторичное-третичное-... использование первой ступени - тупиковая идея. Проще действительно новую ступень на конвеере клепать как пирожки - чем после каждого старта разбирать и тщательно исследовать использованную ступень - не повредилось ли там что во время старта и посадки, не прогорела ли какая-нибудь прокладка или стенка сопла двигателя, теплоизоляция или еще что. Заколебешься ведь, реально. Это только кажется, что все просто.

Массовое производство уменьшает себестоимость изделия, опять же.

Плюс к этому - одноразовое использование ступени на 30-40% повышает полезную массу груза, которую можно вывести на орбиту. А эта масса - чуть ли не на вес золота.

В общем, в данном плане Маск херней мается, имхо.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#146  Сообщение 22.05.16, 22:18  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12493
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
СССР
Это все пустое словоблудие. Можно и обратные примеры приводить насчет одноразовых авто и самолетов. Нет никакого общего правила. В каждом конкретном случае надо смотреть и считать.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#147  Сообщение 22.05.16, 22:19  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 7640
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
СССР
Художник писал(а):
Для какелов пеервожу: минимум означает обязанность доставить как минимум определенное количество груза. Но никак не определяет максимум обязанностей (если у НАСА будет больше грузов).

Какел, переводит для какелов.... прикольно... :crazy:

_________________

Не говорите что мне делать надо
Без Вас все знаю господи прости
Вы промолчите-для меня награда
И я Вам не скажу куда идти

  Профиль  
  
    
#148  Сообщение 22.05.16, 22:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7009
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Россия
Игорь
Цитата:
Художник писал(а):
Лук писал(а):
Фактически предложение вторичного использования первой или второй ступени ракеты можно сравнить с повторным использованием выпущенной в цель пули, т.е. засунуть в патрон пулю попавшую в цель для по следующей стрельбы.
Фактически это твое утверждение - художественный свист для гуманитариев. Упражнение в красноречии без каких-либо доказательств.

На мой взгляд, вторичное-третичное-... использование первой ступени - тупиковая идея. Проще действительно новую ступень на конвеере клепать как пирожки - чем после каждого старта разбирать и тщательно исследовать использованную ступень - не повредилось ли там что во время старта и посадки, не прогорела ли какая-нибудь прокладка или стенка сопла двигателя, теплоизоляция или еще что. Заколебешься ведь, реально. Это только кажется, что все просто.

Массовое производство уменьшает себестоимость изделия, опять же.

Плюс к этому - одноразовое использование ступени на 30-40% повышает полезную массу груза, которую можно вывести на орбиту. А эта масса - чуть ли не на вес золота.

В общем, в данном плане Маск херней мается, имхо.


Всё верно.

  Профиль  
  
    
#149  Сообщение 22.05.16, 22:22  
Старожил

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 5292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Россия
Художник писал(а):
Для какелов пеервожу: минимум означает обязанность доставить как минимум определенное количество груза. Но никак не определяет максимум обязанностей (если у НАСА будет больше грузов).
Какел-мигрант всерьез уверен, что кто-то будет БЕСПЛАТНО что-то делать после выполнения договорного объема?
:zed:

  Профиль  
  
    
#150  Сообщение 22.05.16, 22:23  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12493
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
СССР
А ты знаешь какой договорной объем? Который максимум, а не минимум.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#151  Сообщение 22.05.16, 22:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6547
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Iceland
Цитата:
Массовое производство уменьшает себестоимость изделия, опять же.

Современное производство ракет трудно назвать массовым, это же не автомобили, которые тысячами производятся...

_________________
Трамп придет - **** надерет.

  Профиль  
  
    
#152  Сообщение 22.05.16, 22:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3105
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Estonia
Игорь
Цитата:
Художник писал(а):
Лук писал(а):
Фактически предложение вторичного использования первой или второй ступени ракеты можно сравнить с повторным использованием выпущенной в цель пули, т.е. засунуть в патрон пулю попавшую в цель для по следующей стрельбы.
Фактически это твое утверждение - художественный свист для гуманитариев. Упражнение в красноречии без каких-либо доказательств.

На мой взгляд, вторичное-третичное-... использование первой ступени - тупиковая идея. Проще действительно новую ступень на конвеере клепать как пирожки - чем после каждого старта разбирать и тщательно исследовать использованную ступень - не повредилось ли там что во время старта и посадки, не прогорела ли какая-нибудь прокладка или стенка сопла двигателя, теплоизоляция или еще что. Заколебешься ведь, реально. Это только кажется, что все просто.

Массовое производство уменьшает себестоимость изделия, опять же.

Плюс к этому - одноразовое использование ступени на 30-40% повышает полезную массу груза, которую можно вывести на орбиту. А эта масса - чуть ли не на вес золота.

В общем, в данном плане Маск херней мается, имхо.

Ну так, по идее, можно на все смотреть, когда-то и у фордовских автомобилей пределом был пробег в 500 км, а сейчас и Жигули до капиталки 150000 бегают. Так что прогресс идет, и многоразовые космические корабли когда-нибудь станут обыденностью.

  Профиль  
  
    
#153  Сообщение 22.05.16, 22:32  
Старожил

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 5292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Россия
Художник писал(а):
А ты знаешь какой договорной объем? Который максимум, а не минимум.
Нет никакого максимума. Сколько нужно будет НАСА, столько они и закажут. За дополнительную плату.

  Профиль  
  
    
#154  Сообщение 22.05.16, 22:35  
Старожил

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 5292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Россия
ватервейс писал(а):
Игорь
Цитата:
Художник писал(а):
Лук писал(а):
Фактически предложение вторичного использования первой или второй ступени ракеты можно сравнить с повторным использованием выпущенной в цель пули, т.е. засунуть в патрон пулю попавшую в цель для по следующей стрельбы.
Фактически это твое утверждение - художественный свист для гуманитариев. Упражнение в красноречии без каких-либо доказательств.

На мой взгляд, вторичное-третичное-... использование первой ступени - тупиковая идея. Проще действительно новую ступень на конвеере клепать как пирожки - чем после каждого старта разбирать и тщательно исследовать использованную ступень - не повредилось ли там что во время старта и посадки, не прогорела ли какая-нибудь прокладка или стенка сопла двигателя, теплоизоляция или еще что. Заколебешься ведь, реально. Это только кажется, что все просто.

Массовое производство уменьшает себестоимость изделия, опять же.

Плюс к этому - одноразовое использование ступени на 30-40% повышает полезную массу груза, которую можно вывести на орбиту. А эта масса - чуть ли не на вес золота.

В общем, в данном плане Маск херней мается, имхо.

Ну так, по идее, можно на все смотреть, когда-то и у фордовских автомобилей пределом был пробег в 500 км, а сейчас и Жигули до капиталки 150000 бегают. Так что прогресс идет, и многоразовые космические корабли когда-нибудь станут обыденностью.
Многоразовые корабли УЖЕ обыденность. Просто никому не нужная. Как автомобиль с реактивным двигателем, построенный в 60-х годах прошлого века. Поставили на нем рекорд на соляном озере, да так там и бросили. Ибо никому нахер не нужен со своей скоростью 1000 км/час.

  Профиль  
  
    
#155  Сообщение 22.05.16, 22:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3105
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Estonia
Таксибе писал(а):
Многоразовые корабли УЖЕ обыденность. Просто никому не нужная. Как автомобиль с реактивным двигателем, построенный в 60-х годах прошлого века. Поставили на нем рекорд на соляном озере, да так там и бросили. Ибо никому нахер не нужен со своей скоростью 1000 км/час.
Ну может корабли кому-то и понадобятся, есть же люди, которые платят по 100 тыс. дол. за поездку к Северному полюсу, найдутся и те кто захочет летать на Луну.

  Профиль  
  
    
#156  Сообщение 22.05.16, 22:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7009
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Россия
ватервейс писал(а):
Таксибе писал(а):
Многоразовые корабли УЖЕ обыденность. Просто никому не нужная. Как автомобиль с реактивным двигателем, построенный в 60-х годах прошлого века. Поставили на нем рекорд на соляном озере, да так там и бросили. Ибо никому нахер не нужен со своей скоростью 1000 км/час.
Ну может корабли кому-то и понадобятся, есть же люди, которые платят по 100 тыс. дол. за поездку к Северному полюсу, найдутся и те кто захочет летать на Луну.

Так штампуй простые ракеты на конвейере, как сосиски, они тогда и станут дешёвыми и всем доступные.
Зачем многоразовость-то?

  Профиль  
  
    
#157  Сообщение 22.05.16, 22:46  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3105
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Estonia
Жигули писал(а):
ватервейс писал(а):
Таксибе писал(а):
Многоразовые корабли УЖЕ обыденность. Просто никому не нужная. Как автомобиль с реактивным двигателем, построенный в 60-х годах прошлого века. Поставили на нем рекорд на соляном озере, да так там и бросили. Ибо никому нахер не нужен со своей скоростью 1000 км/час.
Ну может корабли кому-то и понадобятся, есть же люди, которые платят по 100 тыс. дол. за поездку к Северному полюсу, найдутся и те кто захочет летать на Луну.

Так штампуй простые ракеты на конвейере, как сосиски, они тогда и станут дешёвыми и всем доступные.
Зачем многоразовость-то?
Может кто-то любит многоразовые. :rzach:

  Профиль  
  
    
#158  Сообщение 22.05.16, 22:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7009
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Россия
ватервейс писал(а):
Жигули писал(а):
ватервейс писал(а):
Таксибе писал(а):
Многоразовые корабли УЖЕ обыденность. Просто никому не нужная. Как автомобиль с реактивным двигателем, построенный в 60-х годах прошлого века. Поставили на нем рекорд на соляном озере, да так там и бросили. Ибо никому нахер не нужен со своей скоростью 1000 км/час.
Ну может корабли кому-то и понадобятся, есть же люди, которые платят по 100 тыс. дол. за поездку к Северному полюсу, найдутся и те кто захочет летать на Луну.

Так штампуй простые ракеты на конвейере, как сосиски, они тогда и станут дешёвыми и всем доступные.
Зачем многоразовость-то?
Может кто-то любит многоразовые. :rzach:

Со стразиками.

  Профиль  
  
    
#159  Сообщение 22.05.16, 22:49  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3105
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Estonia
Жигули писал(а):
ватервейс писал(а):
Может кто-то любит многоразовые. :rzach:

Со стразиками.
Для одного тебя со стразиками вряд ли сделают, у тебя столько денег нет, скорее всего... А может ты миллиардер? :rzach:

  Профиль  
  
    
#160  Сообщение 22.05.16, 22:49  
Старожил

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 5292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Россия
ватервейс писал(а):
Таксибе писал(а):
Многоразовые корабли УЖЕ обыденность. Просто никому не нужная. Как автомобиль с реактивным двигателем, построенный в 60-х годах прошлого века. Поставили на нем рекорд на соляном озере, да так там и бросили. Ибо никому нахер не нужен со своей скоростью 1000 км/час.
Ну может корабли кому-то и понадобятся, есть же люди, которые платят по 100 тыс. дол. за поездку к Северному полюсу, найдутся и те кто захочет летать на Луну.
Ты когда последний раз про "космического туриста" слышал?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Завод Маска неожиданно расширяет номенклатуру продукции

Жигули

5

21.01.17, 01:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дела у Маска движутся...

Художник

318

18.01.17, 13:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пичалька булкохрустов

Онаним

612

20.12.16, 17:48

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Hyperloop Илона Маска предложили построить магистраль в России

Serg09

102

15.12.16, 09:50



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.257s | 17 Queries | GZIP : On ]