когда выйдет лада веста с мотором 123 коней 1,8 литра?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#61  Сообщение 15.05.16, 17:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10943
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Украина
Екатеринбуржец писал(а):
Dmtr сам себя тут успокаивает что малолитражку взял :rzach:
Любо

Зачем мене себя успокаивать.
У меня комплексов по размеру и объему нет. :rzach:

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 15.05.16, 17:27  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 945
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray.
Осенью будут ставить на Весту.

Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

ну гидромеханики на такие литражи сейчас, ходят слухи, не просто найти - что-то там связанное с китайцами и монополизацией ими рынка гидромеханики для малолитражек. Так что или доделывать свой робот до уровня продвинутых немцев (что врят ли- экономически не выгодно) или ставить фирменный вариатор (тоже оверпрайс).

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 15.05.16, 17:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6289
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
igg писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray.
Осенью будут ставить на Весту.

Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

ну гидромеханики на такие литражи сейчас, ходят слухи, не просто найти - что-то там связанное с китайцами и монополизацией ими рынка гидромеханики для малолитражек. Так что или доделывать свой робот до уровня продвинутых немцев (что врят ли- экономически не выгодно) или ставить фирменный вариатор (тоже оверпрайс).

Вазовский робот лучше немецкого робота на Астре.
Отвечаю.
Ездил, и на том, и на другом.
Российский робот умнее и его не надо синхронизировать каждые 15 тысяч километров.
.

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 15.05.16, 17:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10943
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Украина
Жигули писал(а):
igg писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray.
Осенью будут ставить на Весту.

Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

ну гидромеханики на такие литражи сейчас, ходят слухи, не просто найти - что-то там связанное с китайцами и монополизацией ими рынка гидромеханики для малолитражек. Так что или доделывать свой робот до уровня продвинутых немцев (что врят ли- экономически не выгодно) или ставить фирменный вариатор (тоже оверпрайс).

Вазовский робот лучше немецкого робота на Астре.
Отвечаю.
Ездил, и на том, и на другом.
Российский робот умнее и его не надо синхронизировать каждые 15 тысяч километров.
.

Что такое синхронизировать робот?

У жены на кольте - робот.
Ничего не делали. :consul:

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 15.05.16, 17:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6289
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Жигули писал(а):
igg писал(а):
Игорь писал(а):
Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

ну гидромеханики на такие литражи сейчас, ходят слухи, не просто найти - что-то там связанное с китайцами и монополизацией ими рынка гидромеханики для малолитражек. Так что или доделывать свой робот до уровня продвинутых немцев (что врят ли- экономически не выгодно) или ставить фирменный вариатор (тоже оверпрайс).

Вазовский робот лучше немецкого робота на Астре.
Отвечаю.
Ездил, и на том, и на другом.
Российский робот умнее и его не надо синхронизировать каждые 15 тысяч километров.
.

Что такое синхронизировать робот?

У жены на кольте - робот.
Ничего не делали. :consul:

Учет выработки сцепления. Обучают робот новым настройкам вручную на СТО.

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 15.05.16, 17:44  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 945
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Жигули писал(а):
igg писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray.
Осенью будут ставить на Весту.

Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

ну гидромеханики на такие литражи сейчас, ходят слухи, не просто найти - что-то там связанное с китайцами и монополизацией ими рынка гидромеханики для малолитражек. Так что или доделывать свой робот до уровня продвинутых немцев (что врят ли- экономически не выгодно) или ставить фирменный вариатор (тоже оверпрайс).

Вазовский робот лучше немецкого робота на Астре.
Отвечаю.
Ездил, и на том, и на другом.
Российский робот умнее и его не надо синхронизировать каждые 15 тысяч километров.
.

Я не имел ввиду бюджетные у немцев, а продвинутые типо последних DSG на тех же ауди

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 15.05.16, 17:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6289
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
igg писал(а):
Жигули писал(а):
igg писал(а):
Игорь писал(а):
Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

ну гидромеханики на такие литражи сейчас, ходят слухи, не просто найти - что-то там связанное с китайцами и монополизацией ими рынка гидромеханики для малолитражек. Так что или доделывать свой робот до уровня продвинутых немцев (что врят ли- экономически не выгодно) или ставить фирменный вариатор (тоже оверпрайс).

Вазовский робот лучше немецкого робота на Астре.
Отвечаю.
Ездил, и на том, и на другом.
Российский робот умнее и его не надо синхронизировать каждые 15 тысяч километров.
.

Я не имел ввиду бюджетные у немцев, а продвинутые типо последних DSG на тех же ауди

DSG дорогой и сложный, на уровне классического гидротрансформатора.
Простой робот - это Изотроник, как на Опель Астра.

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 15.05.16, 17:52  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 945
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
[quote="Жигули]DSG дорогой и сложный, на уровне классического гидротрансформатора.
Простой робот - это Изотроник, как на Опель Астра.[/quote]

Только DSG работает как надо, а простые роботы , в том числе на весте, - паллиатив и какшка

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 15.05.16, 17:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12696
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Сегодня видел Весту в живую ...мимо меня по Скандинавии прошуршала за сотню км

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 15.05.16, 18:18  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4327
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
igg писал(а):
[quote="Жигули]DSG дорогой и сложный, на уровне классического гидротрансформатора.
Простой робот - это Изотроник, как на Опель Астра.[/quote]

Только DSG работает как надо, а простые роботы , в том числе на весте, - паллиатив и какшка[/quote]

Тогда какая будет цена Весты с DSG, +50%?

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 15.05.16, 18:19  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5971
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Dmtr писал(а):
У меня комплексов по размеру и объему нет. :rzach:

Ага оно и видно.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 15.05.16, 19:19  
Участник

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 1218
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Жигули писал(а):
1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray.
Осенью будут ставить на Весту.

Это нужно было сразу делать и не ставить недомерки на Весту. Пока Веста будет сливать по динамике Киа Солярису-не видать ей продаж нормальных. Тазу оптимально стремиться к модели семейного автомобиля типа Шкоды Октавии с норм двиглом коней от 140. И обязательно чтобы в линейке дизель был.

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 15.05.16, 19:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12342
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Размечтались блдь...
Электростеклоподъемник поставят, и радуйтесь..

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 15.05.16, 19:35  
Участник

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 878
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Жигули писал(а):
DSG дорогой и сложный, на уровне классического гидротрансформатора.
DSG в городе не дотягивает до классического автомата, по крайней мере, хваленый ВАГовский на Шкоде. В пробках дергается, задержки при старте, если с места хочешь втиснуться в дырку потока. Но на трассе - предпочтительнее.

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 15.05.16, 20:06  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Жигули писал(а):
DSG дорогой и сложный, на уровне классического гидротрансформатора.
DSG в городе не дотягивает до классического автомата, по крайней мере, хваленый ВАГовский на Шкоде. В пробках дергается, задержки при старте, если с места хочешь втиснуться в дырку потока. Но на трассе - предпочтительнее.
А зачем он на трассе вообще нужен? Чтоб коленки под себя поджать?

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 15.05.16, 20:10  
Участник

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 1218
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Дык ВАЗу стоило этот 122-сильный движок начать продавать с механикой. Все равно брали бы как горячие пирожки. Потом бы и автомат или робот подтянули... Деньги полученные от продаж с обычной механической коробкой позволили бы и на автомат потратиться. А машина с нормальным мотором создала бы положительный имидж на рынке.

Ведь все равно есть прослойка автолюбителей желающих механику и только ее. Я например такой.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 15.05.16, 20:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 4159
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
Forte писал(а):
Правильно Казантип говорит, для продаж надо хорошее двигло, в идеале 2.0 под 160 сил или хотя 1.8 под 130-140 и автомат на него (типтроник, не робот).

Никогда не понимал людей которые хотят двигатели 2 литра и больше.

Нахрена?

Есть у жены Митсубиси.
Двигатель 1,3.

Ускорение такое аж щеки к спинке сиденья прижимает.
Расход (в прошлом году ездил в Крым) в среднем 4,8 литра на 100 км. (4 человека было в нем и вещи)

Зачем нужны 2 литровые и больше двигатели людям?
Для престижа штоли?
Лучше едет (раз)
Меньше бензина жрет, чем 1.6 (два)

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 15.05.16, 21:01  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 5621
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Украина
а когда укра будет производить конкурентные машины?

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 15.05.16, 23:14  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2698
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
611241 писал(а):
а когда укра будет производить конкурентные машины?
А смысл для такой емкости рынка?

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 15.05.16, 23:47  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15030
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
igg писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray.
Осенью будут ставить на Весту.

Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

ну гидромеханики на такие литражи сейчас, ходят слухи, не просто найти - что-то там связанное с китайцами и монополизацией ими рынка гидромеханики для малолитражек. .

На Солярисы собираемые в Питере ведь ставят автоматы и механику. Неужто Автовазу никто в мире не продаст такую же?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Первый украинский телеком-спутник выйдет на орбиту в 2017 году

Чупакабра

29

12.11.16, 17:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продажи Лада Веста за месяц выросли на 55%.

Наблюдающий

25

07.05.16, 23:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему в Москве провал продаж Лада Веста

Zritel show

92

08.04.16, 21:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дожили - Лада Веста стала дефицитным товаром.

Прокрастинатор

13

23.03.16, 23:34



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.190s | 17 Queries | GZIP : On ]