когда выйдет лада веста с мотором 123 коней 1,8 литра?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#41  Сообщение 15.05.16, 13:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10978
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Украина
igg писал(а):
"Страшно далеки они от народа". Для обывательской эксплуатации мотор до 150 лошадей на такую машину - более чем достаточно. Не все пиписькомерчеством авто занимаются, некоторые просто на них ездят. Как говорил Фрейд -"иногда сигара - это просто сигара" :rzach:
Да, так точно! :rzach:

Для езды вполне достаточно от 1,1 до 1,8.

Остальное - понты.

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 15.05.16, 13:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10978
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Украина
житель Киева писал(а):
веста красивая, видел несколько раз, даже иксрей норм.

Веста да. Красивая.
Есть красивые авто, есть не очень.

Веста - бесспорно красивая. Браво дизайнерам!

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 15.05.16, 14:33  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Dmtr писал(а):
Для езды вполне достаточно от 1,1 до 1,8.

Остальное - понты.
Сама суть ДВС заключается в том что чем больше объем тем мотор "лучше".В кавычках потому что не само качество имеется в виду.Лучше живучесть,надежность,ремонтопригодность,эластичность при тяге на низах-верхах.
Оптимальным выглядит объем мотора примерно 2,5-3,5 литра.
Все что около 2,0 литра это "овощи".
1,6 ниже это "одноразовые зажигалки". (сленг не мой)

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 15.05.16, 14:39  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2288
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
:zed: За аляповатые вмятины по бокам дизайнеров поубивал бы!
Изображение

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 15.05.16, 14:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10978
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Украина
Sunburn писал(а):
Dmtr писал(а):
Для езды вполне достаточно от 1,1 до 1,8.

Остальное - понты.
Сама суть ДВС заключается в том что чем больше объем тем мотор "лучше".В кавычках потому что не само качество имеется в виду.Лучше живучесть,надежность,ремонтопригодность,эластичность при тяге на низах-верхах.
Оптимальным выглядит объем мотора примерно 2,5-3,5 литра.
Все что около 2,0 литра это "овощи".
1,6 ниже это "одноразовые зажигалки". (сленг не мой)

Не пойму о чем вы

Лучше живучесть,надежность,ремонтопригодность,эластичность при тяге на низах-верхах.

Один раз был в техцентре (кроме планового ТО) изза проблем с акумулятором. Заменили.
С двигателями, живучестью, надежностью, ремонтопригодностью, эластичностью - вопросов не возникало. тфу-тфу-тфу.
Три иномарки.
Главное - автоматическая коробка и ничего с вашим двигателем не будет если вовремя меняете масло.

А с дуру можно и куй сломать.

На моей подработке, где много людей с провинции и со средней азии каждый день слышу как они кучкуются и с восторгом друг другу рассказывают о своих старых БМВ и прочих машинах с 3 литрами. Двигатель типа у всех ого-го! Но машины у всех не на ходу по той или иной причине. :rzach:

До дома с работы все или на общественном транспорте или ко мне просятся.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 15.05.16, 14:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10978
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Украина
Изображение

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 15.05.16, 14:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5994
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
житель Киева писал(а):
веста красивая, видел несколько раз, даже иксрей норм.

На Украине вест еще нету?

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 15.05.16, 14:56  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4365
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Жигули писал(а):
Wal писал(а):
У все все по разному, начиная с профиля участка.
А три этажа - нижний: гараж, настерская, винный погреб, баня (туалет/душ), отдельная квартира-студия
Средний: кухня, гостиная/столовая/ кинотеатр, кабинет, может быть еще одна-две спальни, туалет/душ
Верний: главная спальня со своей ванной, гардеробная, еще одна-две спальни, кабинет, главная ванная со всеми прибамбасами.
Чердак: долговременное хранение/архив.

То что надо на среднюю семью с 2-3 детьми.

Кто всё это моет и убирает? Жена?

Хотелкины об этом не задумываются в своих мриях ...

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 15.05.16, 15:03  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Цитата:
Один раз был в техцентре (кроме планового ТО) изза проблем с акумулятором. Заменили.

Главное - автоматическая коробка и ничего с вашим двигателем не будет если вовремя меняете масло.
А с дуру можно и куй сломать.
До дома с работы все или на общественном транспорте или ко мне просятся.
Не хочу Вас ненароком обидеть..но Вы говорите "я курю и моя собака пассивный курильщик и ничего не происходит" на мое утверждение что от курения бывает рак легких и одышка.
Автоматические коробки тоже бывают разные.
Одно дело проверенные временем гидротансформаторные а другое дело рапиаренное уепище DSG.Которое робот-неробот автомат-неавтомат.

Я не утверждал что мотор Вашего конкретно автомобиля провернет вкладыши на 20й тыще пробега.
Я Вам говорю о неких общих "правилах игры" если угодно.
В Японии или там в США можно машину поменять на 30-й тыще пробега.В реалиях России у нее потом будет еще не один владелец.И уж на 60-й тыще...Хлебнут полным лаптем

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 15.05.16, 15:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10978
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Украина
Sunburn писал(а):
Цитата:
Один раз был в техцентре (кроме планового ТО) изза проблем с акумулятором. Заменили.

Главное - автоматическая коробка и ничего с вашим двигателем не будет если вовремя меняете масло.
А с дуру можно и куй сломать.
До дома с работы все или на общественном транспорте или ко мне просятся.
Не хочу Вас ненароком обидеть..но Вы говорите "я курю и моя собака пассивный курильщик и ничего не происходит" на мое утверждение что от курения бывает рак легких и одышка.
Автоматические коробки тоже бывают разные.
Одно дело проверенные временем гидротансформаторные а другое дело рапиаренное уепище DSG.Которое робот-неробот автомат-неавтомат.

Я не утверждал что мотор Вашего конкретно автомобиля провернет вкладыши на 20й тыще пробега.
Я Вам говорю о неких общих "правилах игры" если угодно.
В Японии или там в США можно машину поменять на 30-й тыще пробега.В реалиях России у нее потом будет еще не один владелец.И уж на 60-й тыще...Хлебнут полным лаптем

вот и я об этом.
Покупать 2 билета лотереи конечно надежней чем один.

Но не факт, что выиграешь даже если купишь три билета.

Обладание автомобилем с двигателем 3 литра не дает гарантии, что у автомобиля не будет проблем с двигателем.
А владельцы автомобиля с двигателем 1,6 не факт, что попадут на капремонт даже через 10 лет эксплуатации.

А кроме надежности (как бы это подразумевается, что он надежней) никаких других реальных преимуществ у крупнолитрового личного автомобиля (если не нарушать ПДД) - нет.


Последний раз редактировалось Dmtr 15.05.16, 15:23, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 15.05.16, 15:21  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4365
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
[spoiler=Жигули]
Цитата:
Изображение


Ижевский АВТОВАЗ выпустил пилотный экземпляр универсала Lada Vesta Cross

Веста Кросс будет иметь пластиковый обвес, увеличенный клиренс, соответствующую подвеску и скорее всего полный привод (пока окончательно не решено), что разумеется скажется на цене.

От обычного универсала Весты видимо решено вообще отказаться, по крайней мере уже полгода завод о таком варианте даже не упоминает, хотя раньше планы были.

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 15.05.16, 15:35  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4365
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Redoutable писал(а):
:zed: За аляповатые вмятины по бокам дизайнеров поубивал бы!

Его зовут Стив Маттин. Шеф-дизайнер АвтоВАЗа. До этого 17 лет шеф-дизайнер Мерседес и Вольво.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 15.05.16, 15:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 5223
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Россия
Forte писал(а):
Dmtr писал(а):
Нахрена все же большие объемы двигателя для личной машины - непонятно.


Что бы фуры спокойно на трассе обгонять.
Я на ЗАЗ 965 фуры на трассе обгонял без усилий...

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 15.05.16, 15:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Цитата:
Обладание автомобилем с двигателем 3 литра не дает гарантии, что у автомобиля не будет проблем с двигателем.
А владельцы автомобиля с двигателем 1,6 не факт, что попадут на капремонт даже через 10 лет эксплуатации.
А кроме надежности (как бы это подразумевается, что он надежней) никаких других реальных преимуществ у крупнолитрового личного автомобиля (если не нарушать ПДД) - нет.
Владельцы нынешних 1,6 не попадут на капремонт.А знаете почему?Потому что для ооочень многих этих 1,6 НЕ существует ремонтных карт в принципе.Тупая аграгатная замена.Одноразовые в буквальном смысле.
И скажем так.На 80ти тыщах пробега у больших моторов примерно в 2 раза проблем меньше чем у "маленьких".И чем больше пробег тем этот разрыв будет увеличиваться.
Касаемо преимуществ...Большие моторы,обладая солидным запасом тяги,могут обеспечить повышенный уровень безопасности владельцу.На обгонах тех же.А также таская на себе кузова бОльшей массы.Они менее требовательны к качеству горючего.Могут работать (не постоянно разумеется) на перенасыщенных или бедных смесях.Даже при "троении" рядная четверка "автомобиля" Пейгот или ренаульт будет биться в конвульсиях.А "шестерка" почти не заметит "потери бойца" (цилиндра).На слове "почти" ударение .
Так что мой совет.Если позволяет бюджет то Ваш выбор это полнообъемный японский дизель

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 15.05.16, 15:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5994
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Dmtr сам себя тут успокаивает что малолитражку взял :rzach:
Любо

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 15.05.16, 16:00  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 5223
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Цитата:
Обладание автомобилем с двигателем 3 литра не дает гарантии, что у автомобиля не будет проблем с двигателем.
А владельцы автомобиля с двигателем 1,6 не факт, что попадут на капремонт даже через 10 лет эксплуатации.
А кроме надежности (как бы это подразумевается, что он надежней) никаких других реальных преимуществ у крупнолитрового личного автомобиля (если не нарушать ПДД) - нет.
Владельцы нынешних 1,6 не попадут на капремонт.А знаете почему?Потому что для ооочень многих этих 1,6 НЕ существует ремонтных карт в принципе.Тупая аграгатная замена.Одноразовые в буквальном смысле.
И скажем так.На 80ти тыщах пробега у больших моторов примерно в 2 раза проблем меньше чем у "маленьких".И чем больше пробег тем этот разрыв будет увеличиваться.
Касаемо преимуществ...Большие моторы,обладая солидным запасом тяги,могут обеспечить повышенный уровень безопасности владельцу.На обгонах тех же.А также таская на себе кузова бОльшей массы.Они менее требовательны к качеству горючего.Могут работать (не постоянно разумеется) на перенасыщенных или бедных смесях.Даже при "троении" рядная четверка "автомобиля" Пейгот или ренаульт будет биться в конвульсиях.А "шестерка" почти не заметит "потери бойца" (цилиндра).На слове "почти" ударение .
Так что мой совет.Если позволяет бюджет то Ваш выбор это полнообъемный японский дизель
Лучший выбор - двигатель от тепловоза!!!!

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 15.05.16, 16:00  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 6692
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
United States of America
КазанТип писал(а):
С коробкой автомат?

Вчера видел эту машину в Керчи. Да она реально офигительная! ( за эти деньги). как только на неё поставят моторы помощнее (ща стоят 105 коней 1,6 литра) продажи резко увеличаться......кстати довольно большая машинка.

Круто! Кого на этот раз догнали (в смысле, чей клон?) :rzach:

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 15.05.16, 16:04  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15204
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Жигули писал(а):
1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray.
Осенью будут ставить на Весту.

Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 15.05.16, 16:17  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Когда я учился автоделу (на кафедре автоподготовки, почти 35 лет назад, если память не изменяет, 160 часов теории и 80 часов вождения за один год - машины для вождения - ЗИЛ-130, ГАЗ-52, УАЗ-469, у меня ГАЗ-51, с обязательным трехсуточным маршем по завершении), нам препод говорил, что водилы бывают трех категорий - ездок, ездун и пиз*ун. С тех пор довелось покататься почти на всём, начиная от редких спортивных машин (не моё) до суперкомфортных японских праворуких микроавтобусов. Ваши заявления на тот счет, что типа авто с двиглом менее 2-х литров, не машина, звучат, как заявления ребенка в старшей группе детского сада, которому родители подарили игрушку-машинку...

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 15.05.16, 17:18  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 947
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Zritel show писал(а):
Redoutable писал(а):
:zed: За аляповатые вмятины по бокам дизайнеров поубивал бы!

Его зовут Стив Маттин. Шеф-дизайнер АвтоВАЗа. До этого 17 лет шеф-дизайнер Мерседес и Вольво.

Дык, это не исключает того что боковые выштамповки действительно смотрятся убого и ремонть их при , например, замятии выльется в отдельный головняк. Единственный плюс от этих выштамповок - стилистическое повторение икса и узнаваемость с боку. Но для нормальной длительной эксплуатации это совершенно пох.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Первый украинский телеком-спутник выйдет на орбиту в 2017 году

Чупакабра

29

12.11.16, 17:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продажи Лада Веста за месяц выросли на 55%.

Наблюдающий

25

07.05.16, 23:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему в Москве провал продаж Лада Веста

Zritel show

92

08.04.16, 21:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дожили - Лада Веста стала дефицитным товаром.

Прокрастинатор

13

23.03.16, 23:34



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.212s | 17 Queries | GZIP : On ]