Автор |
|
Dmtr
|
#41
15.05.16, 13:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
igg писал(а): "Страшно далеки они от народа". Для обывательской эксплуатации мотор до 150 лошадей на такую машину - более чем достаточно. Не все пиписькомерчеством авто занимаются, некоторые просто на них ездят. Как говорил Фрейд -"иногда сигара - это просто сигара" Да, так точно! Для езды вполне достаточно от 1,1 до 1,8. Остальное - понты.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Dmtr
|
#42
15.05.16, 13:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
житель Киева писал(а): веста красивая, видел несколько раз, даже иксрей норм. Веста да. Красивая. Есть красивые авто, есть не очень. Веста - бесспорно красивая. Браво дизайнерам!
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Sunburn
|
#43
15.05.16, 14:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Dmtr писал(а): Для езды вполне достаточно от 1,1 до 1,8.
Остальное - понты. Сама суть ДВС заключается в том что чем больше объем тем мотор "лучше".В кавычках потому что не само качество имеется в виду.Лучше живучесть,надежность,ремонтопригодность,эластичность при тяге на низах-верхах. Оптимальным выглядит объем мотора примерно 2,5-3,5 литра. Все что около 2,0 литра это "овощи". 1,6 ниже это "одноразовые зажигалки". (сленг не мой)
|
|
|
|
Dmtr
|
#45
15.05.16, 14:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Sunburn писал(а): Dmtr писал(а): Для езды вполне достаточно от 1,1 до 1,8.
Остальное - понты. Сама суть ДВС заключается в том что чем больше объем тем мотор "лучше".В кавычках потому что не само качество имеется в виду.Лучше живучесть,надежность,ремонтопригодность,эластичность при тяге на низах-верхах. Оптимальным выглядит объем мотора примерно 2,5-3,5 литра. Все что около 2,0 литра это "овощи". 1,6 ниже это "одноразовые зажигалки". (сленг не мой) Не пойму о чем вы Лучше живучесть,надежность,ремонтопригодность,эластичность при тяге на низах-верхах.Один раз был в техцентре (кроме планового ТО) изза проблем с акумулятором. Заменили. С двигателями, живучестью, надежностью, ремонтопригодностью, эластичностью - вопросов не возникало. тфу-тфу-тфу. Три иномарки. Главное - автоматическая коробка и ничего с вашим двигателем не будет если вовремя меняете масло. А с дуру можно и куй сломать. На моей подработке, где много людей с провинции и со средней азии каждый день слышу как они кучкуются и с восторгом друг другу рассказывают о своих старых БМВ и прочих машинах с 3 литрами. Двигатель типа у всех ого-го! Но машины у всех не на ходу по той или иной причине. До дома с работы все или на общественном транспорте или ко мне просятся.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#47
15.05.16, 14:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
житель Киева писал(а): веста красивая, видел несколько раз, даже иксрей норм. На Украине вест еще нету?
|
|
|
|
Zritel show
|
#48
15.05.16, 14:56
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Жигули писал(а): Wal писал(а): У все все по разному, начиная с профиля участка. А три этажа - нижний: гараж, настерская, винный погреб, баня (туалет/душ), отдельная квартира-студия Средний: кухня, гостиная/столовая/ кинотеатр, кабинет, может быть еще одна-две спальни, туалет/душ Верний: главная спальня со своей ванной, гардеробная, еще одна-две спальни, кабинет, главная ванная со всеми прибамбасами. Чердак: долговременное хранение/архив.
То что надо на среднюю семью с 2-3 детьми. Кто всё это моет и убирает? Жена? Хотелкины об этом не задумываются в своих мриях ...
|
|
|
|
Sunburn
|
#49
15.05.16, 15:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Цитата: Один раз был в техцентре (кроме планового ТО) изза проблем с акумулятором. Заменили.
Главное - автоматическая коробка и ничего с вашим двигателем не будет если вовремя меняете масло. А с дуру можно и куй сломать. До дома с работы все или на общественном транспорте или ко мне просятся. Не хочу Вас ненароком обидеть..но Вы говорите "я курю и моя собака пассивный курильщик и ничего не происходит" на мое утверждение что от курения бывает рак легких и одышка. Автоматические коробки тоже бывают разные. Одно дело проверенные временем гидротансформаторные а другое дело рапиаренное уепище DSG.Которое робот-неробот автомат-неавтомат. Я не утверждал что мотор Вашего конкретно автомобиля провернет вкладыши на 20й тыще пробега. Я Вам говорю о неких общих "правилах игры" если угодно. В Японии или там в США можно машину поменять на 30-й тыще пробега.В реалиях России у нее потом будет еще не один владелец.И уж на 60-й тыще...Хлебнут полным лаптем
|
|
|
|
Dmtr
|
#50
15.05.16, 15:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Sunburn писал(а): Цитата: Один раз был в техцентре (кроме планового ТО) изза проблем с акумулятором. Заменили.
Главное - автоматическая коробка и ничего с вашим двигателем не будет если вовремя меняете масло. А с дуру можно и куй сломать. До дома с работы все или на общественном транспорте или ко мне просятся. Не хочу Вас ненароком обидеть..но Вы говорите "я курю и моя собака пассивный курильщик и ничего не происходит" на мое утверждение что от курения бывает рак легких и одышка. Автоматические коробки тоже бывают разные. Одно дело проверенные временем гидротансформаторные а другое дело рапиаренное уепище DSG.Которое робот-неробот автомат-неавтомат. Я не утверждал что мотор Вашего конкретно автомобиля провернет вкладыши на 20й тыще пробега. Я Вам говорю о неких общих "правилах игры" если угодно. В Японии или там в США можно машину поменять на 30-й тыще пробега.В реалиях России у нее потом будет еще не один владелец.И уж на 60-й тыще...Хлебнут полным лаптем вот и я об этом. Покупать 2 билета лотереи конечно надежней чем один. Но не факт, что выиграешь даже если купишь три билета. Обладание автомобилем с двигателем 3 литра не дает гарантии, что у автомобиля не будет проблем с двигателем. А владельцы автомобиля с двигателем 1,6 не факт, что попадут на капремонт даже через 10 лет эксплуатации. А кроме надежности (как бы это подразумевается, что он надежней) никаких других реальных преимуществ у крупнолитрового личного автомобиля (если не нарушать ПДД) - нет.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
Последний раз редактировалось Dmtr 15.05.16, 15:23, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Zritel show
|
#51
15.05.16, 15:21
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
[spoiler=Жигули] Цитата: Ижевский АВТОВАЗ выпустил пилотный экземпляр универсала Lada Vesta CrossВеста Кросс будет иметь пластиковый обвес, увеличенный клиренс, соответствующую подвеску и скорее всего полный привод (пока окончательно не решено), что разумеется скажется на цене. От обычного универсала Весты видимо решено вообще отказаться, по крайней мере уже полгода завод о таком варианте даже не упоминает, хотя раньше планы были.
|
|
|
|
Zritel show
|
#52
15.05.16, 15:35
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Redoutable писал(а): :zed: За аляповатые вмятины по бокам дизайнеров поубивал бы! Его зовут Стив Маттин. Шеф-дизайнер АвтоВАЗа. До этого 17 лет шеф-дизайнер Мерседес и Вольво.
|
|
|
|
vasis
|
#53
15.05.16, 15:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.02.2015 Сообщения: 26109 Откуда: городок на Южном Урале Благодарил (а):
652 раз.
Поблагодарили:
794 раз.
|
Forte писал(а): Dmtr писал(а): Нахрена все же большие объемы двигателя для личной машины - непонятно. Что бы фуры спокойно на трассе обгонять. Я на ЗАЗ 965 фуры на трассе обгонял без усилий...
|
|
|
|
Sunburn
|
#54
15.05.16, 15:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Цитата: Обладание автомобилем с двигателем 3 литра не дает гарантии, что у автомобиля не будет проблем с двигателем. А владельцы автомобиля с двигателем 1,6 не факт, что попадут на капремонт даже через 10 лет эксплуатации. А кроме надежности (как бы это подразумевается, что он надежней) никаких других реальных преимуществ у крупнолитрового личного автомобиля (если не нарушать ПДД) - нет. Владельцы нынешних 1,6 не попадут на капремонт.А знаете почему?Потому что для ооочень многих этих 1,6 НЕ существует ремонтных карт в принципе.Тупая аграгатная замена.Одноразовые в буквальном смысле. И скажем так.На 80ти тыщах пробега у больших моторов примерно в 2 раза проблем меньше чем у "маленьких".И чем больше пробег тем этот разрыв будет увеличиваться. Касаемо преимуществ...Большие моторы,обладая солидным запасом тяги,могут обеспечить повышенный уровень безопасности владельцу.На обгонах тех же.А также таская на себе кузова бОльшей массы.Они менее требовательны к качеству горючего.Могут работать (не постоянно разумеется) на перенасыщенных или бедных смесях.Даже при "троении" рядная четверка "автомобиля" Пейгот или ренаульт будет биться в конвульсиях.А "шестерка" почти не заметит "потери бойца" (цилиндра).На слове "почти" ударение . Так что мой совет.Если позволяет бюджет то Ваш выбор это полнообъемный японский дизель
|
|
|
|
vasis
|
#56
15.05.16, 16:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.02.2015 Сообщения: 26109 Откуда: городок на Южном Урале Благодарил (а):
652 раз.
Поблагодарили:
794 раз.
|
Sunburn писал(а): Цитата: Обладание автомобилем с двигателем 3 литра не дает гарантии, что у автомобиля не будет проблем с двигателем. А владельцы автомобиля с двигателем 1,6 не факт, что попадут на капремонт даже через 10 лет эксплуатации. А кроме надежности (как бы это подразумевается, что он надежней) никаких других реальных преимуществ у крупнолитрового личного автомобиля (если не нарушать ПДД) - нет. Владельцы нынешних 1,6 не попадут на капремонт.А знаете почему?Потому что для ооочень многих этих 1,6 НЕ существует ремонтных карт в принципе.Тупая аграгатная замена.Одноразовые в буквальном смысле. И скажем так.На 80ти тыщах пробега у больших моторов примерно в 2 раза проблем меньше чем у "маленьких".И чем больше пробег тем этот разрыв будет увеличиваться. Касаемо преимуществ...Большие моторы,обладая солидным запасом тяги,могут обеспечить повышенный уровень безопасности владельцу.На обгонах тех же.А также таская на себе кузова бОльшей массы.Они менее требовательны к качеству горючего.Могут работать (не постоянно разумеется) на перенасыщенных или бедных смесях.Даже при "троении" рядная четверка "автомобиля" Пейгот или ренаульт будет биться в конвульсиях.А "шестерка" почти не заметит "потери бойца" (цилиндра).На слове "почти" ударение . Так что мой совет.Если позволяет бюджет то Ваш выбор это полнообъемный японский дизель Лучший выбор - двигатель от тепловоза!!!!
|
|
|
|
чукча
|
#57
15.05.16, 16:00
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 15302 Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
35 раз.
|
КазанТип писал(а): С коробкой автомат?
Вчера видел эту машину в Керчи. Да она реально офигительная! ( за эти деньги). как только на неё поставят моторы помощнее (ща стоят 105 коней 1,6 литра) продажи резко увеличаться......кстати довольно большая машинка. Круто! Кого на этот раз догнали (в смысле, чей клон?)
_________________ Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы
|
|
|
|
Игорь
|
#58
15.05.16, 16:04
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79536 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1017 раз.
|
Жигули писал(а): 1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray. Осенью будут ставить на Весту. Не надо никакого робота - он только портит машину. Делайте либо обычную механику, либо автомат.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
parasol
|
#59
15.05.16, 16:17
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Когда я учился автоделу (на кафедре автоподготовки, почти 35 лет назад, если память не изменяет, 160 часов теории и 80 часов вождения за один год - машины для вождения - ЗИЛ-130, ГАЗ-52, УАЗ-469, у меня ГАЗ-51, с обязательным трехсуточным маршем по завершении), нам препод говорил, что водилы бывают трех категорий - ездок, ездун и пиз*ун. С тех пор довелось покататься почти на всём, начиная от редких спортивных машин (не моё) до суперкомфортных японских праворуких микроавтобусов. Ваши заявления на тот счет, что типа авто с двиглом менее 2-х литров, не машина, звучат, как заявления ребенка в старшей группе детского сада, которому родители подарили игрушку-машинку...
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
igg
|
#60
15.05.16, 17:18
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 10.09.2014 Сообщения: 2918 Откуда: Москва Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Zritel show писал(а): Redoutable писал(а): :zed: За аляповатые вмятины по бокам дизайнеров поубивал бы! Его зовут Стив Маттин. Шеф-дизайнер АвтоВАЗа. До этого 17 лет шеф-дизайнер Мерседес и Вольво. Дык, это не исключает того что боковые выштамповки действительно смотрятся убого и ремонть их при , например, замятии выльется в отдельный головняк. Единственный плюс от этих выштамповок - стилистическое повторение икса и узнаваемость с боку. Но для нормальной длительной эксплуатации это совершенно пох.
_________________ 1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу. 2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"
|
|
|
|
|
|