Отличный американский самолет F-35


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор
#41  Сообщение 25.06.16, 10:45  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 245
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Все не так.

Есть такая вещь как опенсорс... Можешь копать до любого уровня глубины, правда, пока не упрешься в коммерчески закрытую часть(не очень большую) Как пример это замена BIOS на UEFI или много других проектов под Linux. GNU не просто так требует передавать исходники с продуктом, если используешь код под лицензией GNU - это защита потребителя.

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 25.06.16, 10:52  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3380
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Онаним писал(а):
Меркурий писал(а):
Кстати, о поколениях инженеров. Мне пару лет назад позвонил потенциальный заказчик и после описания проекта выдал такую фразу: "Мы бы хотели, чтобы инженер-разработчик был не моложе 60-и лет." На мой удивленный вопрос, он ответил, что инженеры новых поколений не знают аналоговой техники. А система действительно на 90% была аналоговая. Примерно то же самое происходит и с программистами. Новые поколения с большим трудом понимают уровень железа. Они приучены к тому, что за них всё делает операционная система и компиллятор.

Когда я учился в ДПИ, там еще программистов (я лично аппаратчик был) не только на стендах К1804 гоняли, но и на аналоговых АВК-31!!! Но это было в 98-99 годах.
А сейчас мне молодежь заявляет: дедуля, используй фреймворки. Зачем самому потеть над кодом, когда человек в 10 раз умнее тебя создал надежную и отлаженную функцию :vata

Вот из-за этих фреймворков и получается раздутый код с фокусами.

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 25.06.16, 11:03  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3380
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
sigma писал(а):
Все не так.

Есть такая вещь как опенсорс... Можешь копать до любого уровня глубины, правда, пока не упрешься в коммерчески закрытую часть(не очень большую) Как пример это замена BIOS на UEFI или много других проектов под Linux. GNU не просто так требует передавать исходники с продуктом, если используешь код под лицензией GNU - это защита потребителя.

Теоретически можешь копать. Практически на работе ни у кого нет времени этим заниматься. То есть копаться в коде операционной системы кем-то другим (а точнее многими другими) написанной.
Да и постепенно, от поколения к поколению программистов, теряется способность понимать низкие уровни. Код операционных систем и различных фреймворков нарастает как снежный ком. И остается просто пользоваться тем, сами не знают чем.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 25.06.16, 11:20  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 245
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Меркурий писал(а):
sigma писал(а):
Все не так.

Есть такая вещь как опенсорс... Можешь копать до любого уровня глубины, правда, пока не упрешься в коммерчески закрытую часть(не очень большую) Как пример это замена BIOS на UEFI или много других проектов под Linux. GNU не просто так требует передавать исходники с продуктом, если используешь код под лицензией GNU - это защита потребителя.

Теоретически можешь копать. Практически на работе ни у кого нет времени этим заниматься. То есть копаться в коде операционной системы кем-то другим (а точнее многими другими) написанной.
Да и постепенно, от поколения к поколению программистов, теряется способность понимать низкие уровни. Код операционных систем и различных фреймворков нарастает как снежный ком. И остается просто пользоваться тем, сами не знают чем.

Дискуссия не про коммерческие системы. Это про военные системы.

Как пример у них при передаче изделия военным, ты передаешь полный перечень микросхем с серьезными ограничениями на применимость (пример - объем памяти измеряется в десятках килобайт...)

У нас тоже есть организации которые отвечают ФСТЭК и др. На сколько наша система лучше сложно сказать. МО показывает красивые картинки из центра и изделия летают... но думаю про наши сложности мы многое не знаем...

По Ф35 - там скорее что-то с главным конструктором не так. Если с софтом проблема, то это означает, что массивно параллельная система не в состоянии корректно работать на выбранном железе и это не всегда проблема софта иногда это приводит к смене железа...

Еще возможно, что эта проблема схожа со всем, что сейчас ездит и летает. Само изделие больше определяют маркетоиды, чем инженеры.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 05.08.16, 18:15  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 740
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Офигеть. Я рад за счастливых потенциальных обладателей этого чЮда. :rzach:
Цитата:
F-35 - Все операторы заняты. Чтобы немного побомбить оставайтесь на линии.
Именно такой ответ могут услышать удивленные итальянские военные, если им вдруг вздумается доставить чуточку демократии на своем новеньком Ф-35 (если когда он полетит).

Как сообщают итальянские источники, в мае этого года стало известно, что министерство обороны США поручило фирме Локхид-Мартин построить несколько лабораторий для программного обеспечения самолетов проданных в другие страны (Reprogramming Laboratories).

Эти лаборатории будут расположены непосредственно на территории США и именно они будут расчитывать параметры оперативных миссий для всех самолетов Ф-35 тех стран, которые по мнению США не имеют необходимых ресурсов для самостоятельных расчетов (т.е. лохи).

Итальянцы, например должны будут позвонить в Америку, обьяснить куда они собираються лететь (и кого бомбить) и лаборатория вышлет им все необходимые файлы для загрузки в бортовой компьютер самолета (Mission Data Files - MDF).

Также есть подозрение, что эти милые лаборатории смогут закачивать данные непосредственно в самолет во время полета. И пилот не сможет быть уверенным кто ему эти данные послал: свои или американцы. Сейчас, конечно разницы никакой нет, но кто знает как оно будет через несколько лет.

В Риме не унывают и оптимистично заявляют, что к 2020 году все програмное обеспечение будет так или иначе сосредоточено в Италии. Но по американским законам технологии используемые для создания файлов MDF не могут покидать родную страну.

Чуть не забыл: лаборатории и все с ними связанное должны оплачиваться теми, кто их использует.

Никто об этом вслух не говорит, но считаю что всем и так понятно, что потеря статуса вассала подразумевает автоматическое превращение летающих утюгов в очень дорогой металлолом.
http://www.analisidifesa.it/20 ... tata/

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 05.08.16, 18:20  
Участник

Регистрация: 07.05.2015
Сообщения: 1700
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
короче ф-35 это прекрасный повод свою машину разрабатывать 40-50 лет,
при этом тратя столько денег, словно уже налажено их массовое производство

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 05.08.16, 18:24  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Panama
Изображение
:pilot:

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 05.08.16, 18:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 3179
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
igg писал(а):
Бля, нельзя же быть такими дебилами. :rzach: Вы в отношении F35 , такие же придурки как козоебы в отношении России - эти тоже постоянно блеют что "мост не построят", "ракета не полетит" и т.д. Вы же жалко дрочите на временные трудности амерских программ : "Маск не посадит", "F22 не может высоко летать", "F35 не может летать потому что софт глючит" и т.д. "Дебилы, бл ять" :zed:

Концепция же F35 , ИМНО, охуительная - выпустить на золотой миллиард систему, которая по борту будет существенно превосходить все остальные конкурирующие системы, под маской международной кооперации высосать лучшие разработки остальных западных производителей, и за счет массового выпуска сделать его относительно недорогим.

Что касается F35 то единствено,в чем он однозначно уступает конкурам - это маневренности. Но, бля, напомните когда последний раз "собачья свалка" решала исход воздушного боя? В Корее, 60 лет назад?

нет, не только в Корее.
например на Мальвинах, в 1982 году, воздушные бои сводились в конце концов именно к собачьей свалке.
с тех пор просто не случалось войн между относительно равными противниками.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 05.08.16, 18:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 3950
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Россия
Hant писал(а):
И пилот не сможет быть уверенным кто ему эти данные послал: свои или американцы.

Или хакер.

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 05.08.16, 19:10  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 171
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Изображение
:pilot:

И здесь плагиат!

Изображение

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 29.11.16, 18:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3629
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
28.11.2016, 10:00 Текст: Антон Валагин 661

Канада отказалась от F-35
Министерство обороны Канады не будет закупать американские боевые самолеты пятого поколения F-35 Lighting II, сообщил портал Flightglobal. Взамен 65 истребителей-бомбардировщиков F-35 канадские ВВС выберут другие боевые самолеты на открытом тендере.

- Канада официально отказывается от закупок F-35, конкурс на поставку самолетов для ВВС будет объявлен в 2017 году, - заявил на пресс-конференции министр обороны Харджит Саджан.

Поскольку процедура выбора поставщика и закупки новой техники может продлиться до пяти лет, а стоящие на вооружении ВВС Канады самолеты должны быть списаны к 2020 году, военное ведомство планирует срочно приобрести 18 истребителей Boeing F/A-18 Super Hornet, чтобы восполнить недостаток авиатехники.

Либеральная партия Канады в своей предвыборной программе пообещала блокировать закупку F-35. Против приобретения Lighting II высказался и премьер-министр страны Джастин Трюдо, назвавший американские истребители "не готовыми к боевым действиям".

Новейший и высокотехнологичный F-35 прославился как ошеломляющей дороговизной, так и столь же яркой ненадежностью. У истребителя выявились серьезные проблемы с двигателем, креслом пилота и программным обеспечением, из-за чего принятие самолета на вооружение несколько раз откладывалось. В 2016 году американские власти решили все-таки ввести в строй недоделанный F-35, чтобы успокоить иностранных заказчиков - проект реализуется на деньги международного консорциума.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 29.11.16, 19:58  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6462
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
СССР
F/A 18 канаЦЦы будут закупать. Он понадежней... Правда ипанулся сегодня об землю...

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 07.01.17, 10:22  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 740
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Остались ещё уверовавшие в пришествие непобедимого истребителя-бомбардировщика судного дня святого и непорочного F-35?
Если и остались, то только среди наших доморощенных патриотов США.
.
Цитата:
Эксперт National Review: проект истребителя F-35 необходимо свернуть
Истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 стал одним из самых больших провалов в истории американской авиационной промышленности; избранному президенту необходимо как можно скорее покончить с «бесперспективной» программой, убежден обозреватель The National Review, инженер Майк Фреденбург.
Специалист уверен: «В F-35 уже нельзя ничего исправить». По мнению автора, серьезные инженерные ошибки были допущены еще на этапе проектирования самолета и подобного рода «огрехи» не поддаются корректировке.
http://vesti.lv/news/istrebite ... ogile
http://nk.org.ua/tekhnologii/n ... 84647

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 07.01.17, 10:32  
Старожил

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 5334
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Меркурий писал(а):
Кстати, о поколениях инженеров. Мне пару лет назад позвонил потенциальный заказчик и после описания проекта выдал такую фразу: "Мы бы хотели, чтобы инженер-разработчик был не моложе 60-и лет." На мой удивленный вопрос, он ответил, что инженеры новых поколений не знают аналоговой техники. А система действительно на 90% была аналоговая. Примерно то же самое происходит и с программистами. Новые поколения с большим трудом понимают уровень железа. Они приучены к тому, что за них всё делает операционная система и компиллятор.
В нынешнем поколении программистов вообще неплохо бы некоторых усыпить... ну или ввести запрет на профессию... Сижу вот, разбираю с т.з. методиста то что понаваяли привлеченные 1С-ники... Выясняем откуда баги... мать моя честная женщина, да просто с т.з. логики то что это хоть как то работает - уже победа...

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 07.01.17, 13:33  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17130
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Ыщккн писал(а):
Меркурий писал(а):
Кстати, о поколениях инженеров. Мне пару лет назад позвонил потенциальный заказчик и после описания проекта выдал такую фразу: "Мы бы хотели, чтобы инженер-разработчик был не моложе 60-и лет." На мой удивленный вопрос, он ответил, что инженеры новых поколений не знают аналоговой техники. А система действительно на 90% была аналоговая. Примерно то же самое происходит и с программистами. Новые поколения с большим трудом понимают уровень железа. Они приучены к тому, что за них всё делает операционная система и компиллятор.
В нынешнем поколении программистов вообще неплохо бы некоторых усыпить... ну или ввести запрет на профессию... Сижу вот, разбираю с т.з. методиста то что понаваяли привлеченные 1С-ники... Выясняем откуда баги... мать моя честная женщина, да просто с т.з. логики то что это хоть как то работает - уже победа...
может вам научиться ТЗ правильно ставить? :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 07.01.17, 16:25  
Старожил

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 5334
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
tik писал(а):
Ыщккн писал(а):
Меркурий писал(а):
Кстати, о поколениях инженеров. Мне пару лет назад позвонил потенциальный заказчик и после описания проекта выдал такую фразу: "Мы бы хотели, чтобы инженер-разработчик был не моложе 60-и лет." На мой удивленный вопрос, он ответил, что инженеры новых поколений не знают аналоговой техники. А система действительно на 90% была аналоговая. Примерно то же самое происходит и с программистами. Новые поколения с большим трудом понимают уровень железа. Они приучены к тому, что за них всё делает операционная система и компиллятор.
В нынешнем поколении программистов вообще неплохо бы некоторых усыпить... ну или ввести запрет на профессию... Сижу вот, разбираю с т.з. методиста то что понаваяли привлеченные 1С-ники... Выясняем откуда баги... мать моя честная женщина, да просто с т.з. логики то что это хоть как то работает - уже победа...
может вам научиться ТЗ правильно ставить? :rzach:
Я сейчас описываю то что эти волшебники уже понаваяли. А вообще... ну вот ситуация, необходимо организовать обмен с серверами ЕГАИС. И эти, пля, добрые люди, мало того что ваяют обработины через ..опу с т.з. обычной логики, так еще и понаструячили херову тучу обработок, обработин и обработочек и они теперь по очереди запускаются из одной главной обработки... не ну екарный об дерево - запросил ответы с внешнего сервака- главный цикл крутишь полученное и из него процедурами и функциями обрабатываешь свои данные... Это для того чтобы до этого додуматься техзадание нужно? В ветклинику... пля... опыты ставить...

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 07.01.17, 16:27  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1397
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
tik писал(а):
может вам научиться ТЗ правильно ставить? :rzach:

Не хватает тебе чюкчиной поддержки, болезный? Без огонька подлизываешь, как-то уныло.

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 07.01.17, 16:48  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17130
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Ыщккн
Цитата:
tik писал(а):
Ыщккн писал(а):
Меркурий писал(а):
Кстати, о поколениях инженеров. Мне пару лет назад позвонил потенциальный заказчик и после описания проекта выдал такую фразу: "Мы бы хотели, чтобы инженер-разработчик был не моложе 60-и лет." На мой удивленный вопрос, он ответил, что инженеры новых поколений не знают аналоговой техники. А система действительно на 90% была аналоговая. Примерно то же самое происходит и с программистами. Новые поколения с большим трудом понимают уровень железа. Они приучены к тому, что за них всё делает операционная система и компиллятор.
В нынешнем поколении программистов вообще неплохо бы некоторых усыпить... ну или ввести запрет на профессию... Сижу вот, разбираю с т.з. методиста то что понаваяли привлеченные 1С-ники... Выясняем откуда баги... мать моя честная женщина, да просто с т.з. логики то что это хоть как то работает - уже победа...
может вам научиться ТЗ правильно ставить? :rzach:
Я сейчас описываю то что эти волшебники уже понаваяли. А вообще... ну вот ситуация, необходимо организовать обмен с серверами ЕГАИС. И эти, пля, добрые люди, мало того что ваяют обработины через ..опу с т.з. обычной логики, так еще и понаструячили херову тучу обработок, обработин и обработочек и они теперь по очереди запускаются из одной главной обработки... не ну екарный об дерево - запросил ответы с внешнего сервака- главный цикл крутишь полученное и из него процедурами и функциями обрабатываешь свои данные... Это для того чтобы до этого додуматься техзадание нужно? В ветклинику... пля... опыты ставить...

хех практика подсказывает, что проблемы начинаются с ТЗ. я как бы не в восторге от разработчиков 1С, сами с ними маемся, но они делают то что вы просите. а уж что вы просите это ваша проблема :rzach: в конце концов вам никто не мешает написать свой внешний модуль, прицепицо в sql серваку оноэсному и гонять ваши данные как и куда ваша душа пожелает :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 07.01.17, 17:13  
Прохожий

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 497
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
igg писал(а):
Но, бля, напомните когда последний раз "собачья свалка" решала исход воздушного боя? В Корее, 60 лет назад?
Всегда. в Ливане в 82 - в том числе. Но не тупой "дог файтниг", а совокупность факторов - применении помех, самолетов ДРЛО, и в том числе - превосходство в маневре. Почитайте древние выпуски ЗВО, там переводные статьи. Всё называлось своими именами. В меньшей степени на Фолклендах.
в 1991 и 1999 - еще в меньшей степени. Но если учесть, что в 99 у югов в принципене работали РЛС на МиГ-29 (вообще) исход был немного предсказуем.
Но F-35 не надо недооценивать. Другое дело, к тому времени, когда строевые машины будут боеготовы, ПАК ФА их нагонит.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 07.01.17, 17:17  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6462
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
СССР
:zed:
National Review призывает покончить с "бесперспективным" F-35

07.01.17 12:25

Истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 стал одним из самых больших провалов в истории американской авиационной промышленности; избранному президенту необходимо как можно скорее покончить с "бесперспективной" программой, убежден обозреватель The National Review, инженер Майк Фреденбург.
Специалист уверен: "В F-35 уже нельзя ничего исправить". По мнению автора, серьезные инженерные ошибки были допущены еще на этапе проектирования самолета и подобного рода "огрехи" не поддаются корректировке.

В первую очередь автор указывает на нерациональный подход инженеров компании "Локхид-Мартин" к проблеме снижения массы самолета. По утверждению Фреденбурга, разработчики "облегчили" F-35 за счет демонтажа необходимого вооружения и упрощения системы обеспечения безопасности полетов. В итоге, "перспективному истребителю придется избегать столкновения с противником и осуществлять боевые задачи в сопровождении других самолетов".

Более того, выполненные из особого сплава алюминия элементы конструкции F-35 просто не выдерживают высоких перегрузок.

Серьезной проблемой, по словам обозревателя, также является нестабильная работа двигательной установки и постоянные неполадки в системе охлаждения.

"Пришло время взглянуть правде в глаза: из-за роковых ошибок, допущенных в ходе проектирования самолета 20 лет назад, F-35 будет вечно страдать от "проблем с весом" и перегрева. Таким образом, в рамках этой программы мы никогда не получим надежного, недорогого самолета", — пишет Фреденбург.

В заключение автор призывает избранного президента отказаться от убыточной программы и "спасти деньги американских налогоплательщиков" от "бесперспективного" проекта стоимостью в 1,5 триллиона долларов.

https://ria.ru/world/20170106/ ... .html

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Арабы сбили израильский самолёт под Алеппо.

OlegTS

23

18.03.17, 01:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Ростов - отличный город! Намного чище чем Лондон..." Фанаты «МЮ» в Ростове-на-Дону

Борзый

37

12.03.17, 12:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Американский фильм о России 1943 г.

Сапер ВОдичка

10

11.03.17, 18:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Минкульт скрывает от россиян что американский фильм Красавица и чудовище является пропагандой гомосексуализма

astalavista

25

08.03.17, 12:46



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.416s | 19 Queries | GZIP : On ]