Отличный американский самолет F-35


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор
#41  Сообщение 25.06.16, 10:45  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 200
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Все не так.

Есть такая вещь как опенсорс... Можешь копать до любого уровня глубины, правда, пока не упрешься в коммерчески закрытую часть(не очень большую) Как пример это замена BIOS на UEFI или много других проектов под Linux. GNU не просто так требует передавать исходники с продуктом, если используешь код под лицензией GNU - это защита потребителя.

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 25.06.16, 10:52  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2763
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Онаним писал(а):
Меркурий писал(а):
Кстати, о поколениях инженеров. Мне пару лет назад позвонил потенциальный заказчик и после описания проекта выдал такую фразу: "Мы бы хотели, чтобы инженер-разработчик был не моложе 60-и лет." На мой удивленный вопрос, он ответил, что инженеры новых поколений не знают аналоговой техники. А система действительно на 90% была аналоговая. Примерно то же самое происходит и с программистами. Новые поколения с большим трудом понимают уровень железа. Они приучены к тому, что за них всё делает операционная система и компиллятор.

Когда я учился в ДПИ, там еще программистов (я лично аппаратчик был) не только на стендах К1804 гоняли, но и на аналоговых АВК-31!!! Но это было в 98-99 годах.
А сейчас мне молодежь заявляет: дедуля, используй фреймворки. Зачем самому потеть над кодом, когда человек в 10 раз умнее тебя создал надежную и отлаженную функцию :vata

Вот из-за этих фреймворков и получается раздутый код с фокусами.

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 25.06.16, 11:03  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2763
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
sigma писал(а):
Все не так.

Есть такая вещь как опенсорс... Можешь копать до любого уровня глубины, правда, пока не упрешься в коммерчески закрытую часть(не очень большую) Как пример это замена BIOS на UEFI или много других проектов под Linux. GNU не просто так требует передавать исходники с продуктом, если используешь код под лицензией GNU - это защита потребителя.

Теоретически можешь копать. Практически на работе ни у кого нет времени этим заниматься. То есть копаться в коде операционной системы кем-то другим (а точнее многими другими) написанной.
Да и постепенно, от поколения к поколению программистов, теряется способность понимать низкие уровни. Код операционных систем и различных фреймворков нарастает как снежный ком. И остается просто пользоваться тем, сами не знают чем.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 25.06.16, 11:20  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 200
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Меркурий писал(а):
sigma писал(а):
Все не так.

Есть такая вещь как опенсорс... Можешь копать до любого уровня глубины, правда, пока не упрешься в коммерчески закрытую часть(не очень большую) Как пример это замена BIOS на UEFI или много других проектов под Linux. GNU не просто так требует передавать исходники с продуктом, если используешь код под лицензией GNU - это защита потребителя.

Теоретически можешь копать. Практически на работе ни у кого нет времени этим заниматься. То есть копаться в коде операционной системы кем-то другим (а точнее многими другими) написанной.
Да и постепенно, от поколения к поколению программистов, теряется способность понимать низкие уровни. Код операционных систем и различных фреймворков нарастает как снежный ком. И остается просто пользоваться тем, сами не знают чем.

Дискуссия не про коммерческие системы. Это про военные системы.

Как пример у них при передаче изделия военным, ты передаешь полный перечень микросхем с серьезными ограничениями на применимость (пример - объем памяти измеряется в десятках килобайт...)

У нас тоже есть организации которые отвечают ФСТЭК и др. На сколько наша система лучше сложно сказать. МО показывает красивые картинки из центра и изделия летают... но думаю про наши сложности мы многое не знаем...

По Ф35 - там скорее что-то с главным конструктором не так. Если с софтом проблема, то это означает, что массивно параллельная система не в состоянии корректно работать на выбранном железе и это не всегда проблема софта иногда это приводит к смене железа...

Еще возможно, что эта проблема схожа со всем, что сейчас ездит и летает. Само изделие больше определяют маркетоиды, чем инженеры.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 05.08.16, 18:15  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 601
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Офигеть. Я рад за счастливых потенциальных обладателей этого чЮда. :rzach:
Цитата:
F-35 - Все операторы заняты. Чтобы немного побомбить оставайтесь на линии.
Именно такой ответ могут услышать удивленные итальянские военные, если им вдруг вздумается доставить чуточку демократии на своем новеньком Ф-35 (если когда он полетит).

Как сообщают итальянские источники, в мае этого года стало известно, что министерство обороны США поручило фирме Локхид-Мартин построить несколько лабораторий для программного обеспечения самолетов проданных в другие страны (Reprogramming Laboratories).

Эти лаборатории будут расположены непосредственно на территории США и именно они будут расчитывать параметры оперативных миссий для всех самолетов Ф-35 тех стран, которые по мнению США не имеют необходимых ресурсов для самостоятельных расчетов (т.е. лохи).

Итальянцы, например должны будут позвонить в Америку, обьяснить куда они собираються лететь (и кого бомбить) и лаборатория вышлет им все необходимые файлы для загрузки в бортовой компьютер самолета (Mission Data Files - MDF).

Также есть подозрение, что эти милые лаборатории смогут закачивать данные непосредственно в самолет во время полета. И пилот не сможет быть уверенным кто ему эти данные послал: свои или американцы. Сейчас, конечно разницы никакой нет, но кто знает как оно будет через несколько лет.

В Риме не унывают и оптимистично заявляют, что к 2020 году все програмное обеспечение будет так или иначе сосредоточено в Италии. Но по американским законам технологии используемые для создания файлов MDF не могут покидать родную страну.

Чуть не забыл: лаборатории и все с ними связанное должны оплачиваться теми, кто их использует.

Никто об этом вслух не говорит, но считаю что всем и так понятно, что потеря статуса вассала подразумевает автоматическое превращение летающих утюгов в очень дорогой металлолом.
http://www.analisidifesa.it/20 ... tata/

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 05.08.16, 18:20  
Участник

Регистрация: 07.05.2015
Сообщения: 1700
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
короче ф-35 это прекрасный повод свою машину разрабатывать 40-50 лет,
при этом тратя столько денег, словно уже налажено их массовое производство

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 05.08.16, 18:24  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Изображение
:pilot:

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 05.08.16, 18:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2534
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
igg писал(а):
Бля, нельзя же быть такими дебилами. :rzach: Вы в отношении F35 , такие же придурки как козоебы в отношении России - эти тоже постоянно блеют что "мост не построят", "ракета не полетит" и т.д. Вы же жалко дрочите на временные трудности амерских программ : "Маск не посадит", "F22 не может высоко летать", "F35 не может летать потому что софт глючит" и т.д. "Дебилы, бл ять" :zed:

Концепция же F35 , ИМНО, охуительная - выпустить на золотой миллиард систему, которая по борту будет существенно превосходить все остальные конкурирующие системы, под маской международной кооперации высосать лучшие разработки остальных западных производителей, и за счет массового выпуска сделать его относительно недорогим.

Что касается F35 то единствено,в чем он однозначно уступает конкурам - это маневренности. Но, бля, напомните когда последний раз "собачья свалка" решала исход воздушного боя? В Корее, 60 лет назад?

нет, не только в Корее.
например на Мальвинах, в 1982 году, воздушные бои сводились в конце концов именно к собачьей свалке.
с тех пор просто не случалось войн между относительно равными противниками.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 05.08.16, 18:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2249
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Россия
Hant писал(а):
И пилот не сможет быть уверенным кто ему эти данные послал: свои или американцы.

Или хакер.

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 05.08.16, 19:10  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 165
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Изображение
:pilot:

И здесь плагиат!

Изображение

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 29.11.16, 18:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3057
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
28.11.2016, 10:00 Текст: Антон Валагин 661

Канада отказалась от F-35
Министерство обороны Канады не будет закупать американские боевые самолеты пятого поколения F-35 Lighting II, сообщил портал Flightglobal. Взамен 65 истребителей-бомбардировщиков F-35 канадские ВВС выберут другие боевые самолеты на открытом тендере.

- Канада официально отказывается от закупок F-35, конкурс на поставку самолетов для ВВС будет объявлен в 2017 году, - заявил на пресс-конференции министр обороны Харджит Саджан.

Поскольку процедура выбора поставщика и закупки новой техники может продлиться до пяти лет, а стоящие на вооружении ВВС Канады самолеты должны быть списаны к 2020 году, военное ведомство планирует срочно приобрести 18 истребителей Boeing F/A-18 Super Hornet, чтобы восполнить недостаток авиатехники.

Либеральная партия Канады в своей предвыборной программе пообещала блокировать закупку F-35. Против приобретения Lighting II высказался и премьер-министр страны Джастин Трюдо, назвавший американские истребители "не готовыми к боевым действиям".

Новейший и высокотехнологичный F-35 прославился как ошеломляющей дороговизной, так и столь же яркой ненадежностью. У истребителя выявились серьезные проблемы с двигателем, креслом пилота и программным обеспечением, из-за чего принятие самолета на вооружение несколько раз откладывалось. В 2016 году американские власти решили все-таки ввести в строй недоделанный F-35, чтобы успокоить иностранных заказчиков - проект реализуется на деньги международного консорциума.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 29.11.16, 19:58  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
F/A 18 канаЦЦы будут закупать. Он понадежней... Правда ипанулся сегодня об землю...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вылетевший из Киева самолет "Белавиа" вернули назад, угрожая истребителями

NRoss

234

03.12.16, 07:13

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Американский сценарий "Трамп"

IraAltay

35

19.11.16, 13:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Американский посол у нас, в Турции - не губернатор"

Чупакабра

37

19.11.16, 07:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самая проигравшая – Украина, – американский дипломат о победе Трампа

Свидомый

46

10.11.16, 23:43



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.199s | 17 Queries | GZIP : On ]