Отличный американский самолет F-35


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор
#1  Сообщение 14.05.16, 14:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Изображение

Американские военные журналисты рассказали о еще одной хронической проблеме создаваемого в США истребителя пятого поколения F-35 – программное обеспечение высокотехнологичной машины требует частых перезагрузок.

Нет, вы не поняли. Систему перезагружают несколько раз, только чтобы смочь взлететь. Иногда перезагрузка требуется прямо в полете. Что, не верите? Вот вам реальный пример:

Летчик майор Рэйвен Леклер сел в машину в 10.00 утра, но смог вылететь только спустя два часа. Сначала высветилось ложное сообщение о проблемах с аккумулятором, затем произошел сбой при включении системы питания. Обслуживающий персонал изо всех сил пытался не допустить полной перезагрузки машины, но все же это пришлось делать. После перезапуска все системы истребителя наконец заработали нормально. «Второй запуск прошел настолько чисто, что это даже смешно», – отметил Леклер, который смог подняться в воздух только около полудня. То есть аппаратных проблем не было — глючил софт.

Но проблемы на этом не закончились. Сбой возник с подключением главного компьютера к одному из видов вооружений самолета. Так что машину вновь пришлось сажать, чтобы перезапускать программу. Перезагружать компьютер в воздухе пилот не решился — и правильно сделал, вероятность, что для правильного старта понадобится еще два часа — слишком велика.

Нормально, в бою приземлился — перезагрузился, вернулся в бой. Для этого и нужен вертикальный взлёт. Всё продумано.

Ранее было объявлено, что у F-35 выявлен существенный недочет в работе программного обеспечения, который вызывает сбои в работе радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) во время полета.

Во время тестовых полетов перезагружать ПО приходилось более чем в 30% случаев. Как объясняет Брендан Ратиган, один из ответственных в Lockheed Martin за разработку F-35, лучшая аналогия здесь – это как если бы вы, включив компьютер, одновременно запустили бы несколько программ: Word, Excel, PowerPoint и Outlook – и пытаетесь работать с ними. Но у вас возникли непонятные проблемы с Excel, из-за которых приходится перезагружать всю систему.

В общем-то это ожидаемо — если отдавать разработку софта на отсосинг в Индию, причем частями для сохранения секретности, а потом собирать из отдельных кусков что-то целое, то вот такая вот фигня и получается.

Кроме того, военные регулярно сталкиваются с «повторяющимися проблемами» при производстве двигателей для F-35 компанией Pratt & Whitney. В двигателях действующих машин обнаруживались недостатки качества лопастей турбин и электронных систем управления, в итоге подозрительные элементы оборудования приходилось удалять.

Причем самолет уже производится. В этом году «Локхид» построит 53 самолета этого типа, их общее количество перевалит за 200 машин, что больше, чем построено истребителей F-22. К 2020 году основной сборочный завод в Форт-Уорте выйдет на полную мощность – 17 самолетов в месяц, к этому году общее количество F-35 достигнет более 600 единиц, из них 150 США надеются впарить союзникам. Самолет производится — а софт падает.

Правда, из 200 построенных самолетов больше половины никогда не летало и летать не будет — они просто ждут завершения тестовых полетов и сразу же пойдут на переделку (а то и вовсе в цветмет). Прос#рание бабла идет полным ходом. Массовое производство негодного гугна обусловлено тем, что средства на это уже выделены. Огромные средства. Уже несколько лет как выделены, из нескольких годовых бюджетов. И если не будет производства — то эти средства никто не получит, они уйдут обратно в бюджет. Понимаете? Просто бизнес. У этой движухи цель, по-видимому, — накормить Локхид из бюджета сколько сумеет зохавать, а будет оно летать, не будет — дело десятое.

Правда, есть проблема с летчиками, которые будут летать и падать на этом гугне. Но у этой проблемы есть решение:

В каждой пачке под красочной упаковкой вы обнаружите отборных японских лётчиков на F-35, с любовью собранных в цветущих садах Окинавы специально для вас. Получившие рекомендации лучших японоведов, они одеты как камикадзе! Когда они на F-35, их нельзя игнорировать! Сбиваешь четырёх, один падает сам! Японский пелотаж! 25% в подарок! Внимание, предложение ограничено конвейерной сборкой в США, заказывайте прямо сейчас.

Креативно и неожиданно.

http://topru.org/40125/otlichn ... f-35/

http://www.navytimes.com/story ... 8338/

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 14.05.16, 14:40  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Про то, что ему требуется подключение к интернету во время предполётного тестирования системы здесь вроде уже писали.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 14.05.16, 14:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5795
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Россия
надо им отдать на тюнинг этот Ф на Украину. Получат достойную вундервафлю. Никакого софта, только набор для экстренного ремонта (изолента, паяльник, пластилин)

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 14.05.16, 14:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 5241
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Щас Игореша, как выскочит! Глазищи как вытаращит! Он вас леблядей в говно мешает!!!!

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 14.05.16, 16:22  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4369
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
[spoiler=Telepuz]
Цитата:
Нормально, в бою приземлился — перезагрузился, вернулся в бой. Для этого и нужен вертикальный взлёт. Всё продумано.

Ничего страшного, русские в воздухе подождут .....

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 14.05.16, 16:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12481
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
А все почему? Потому что разучились программеры писать софт сами на ассемблере.
Все через фреймворки готовые, как обезьянки.
А потом удивляются, что глючит все.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 14.05.16, 16:30  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4474
Откуда: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
Telepuz писал(а):
Про то, что ему требуется подключение к интернету во время предполётного тестирования системы здесь вроде уже писали.
Это забота о человеке - чтобы пилот подрочил со скуки на инет-порнуху, пока его гроб перезагружают.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 14.05.16, 16:31  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 976
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Попалась на глаза прошлогодняя статья

Четыре года назад президент Барак Обама с гордостью подписал закон, который отменил политику Пентагона «не говори - не спросят», освободив лесбиянок, геев и бисексуалов Америки (кроме транссексуалов), чтобы они могли не скрываясь служить в армии.

Но когда дело доходит до составления бюджета, концепция меняется. «Не спрашивайте нас, на что мы тратим деньги», - как правило, говорят чиновники Пентагона. – «Поскольку мы не сможем вам ответить».
Считается, что каждый налогоплательщик, каждое предприятие и правительственное учреждение в Америке могут ежегодно проверяться федеральными службами. Это закон, поэтому мы должны исполнять свой долг. Но есть одно исключение – Пентагон.

Год за годом непартийная Счётная палата США (Government Accountability Office - GAO) объявляет, что бюджет Пентагона не подлежит аудиту. Например, в 2013 году GAO обнаружила, что Пентагон совсем не контролирует свои расходы, не оценивает их эффективность, не предотвращает и не выявляет случаи мошенничества, растрат и злоупотреблений.

К счастью, Конгресс назначил Пентагону крайний срок, чтобы тот улучшил свою финансовую дисциплину – это было 25 лет назад. Налогоплательщики до сих пор ждут результатов.
«Закон финансовых директоров» 1990 года требует, чтобы каждое федеральное учреждение проходило обычный финансовый аудит – не однажды, не дважды, а ежегодно. Все остальные учреждения делают это.

А что вместо этого предоставляет Пентагон? Обещания. Министерство обороны постоянно клянётся, что пройдёт аудит, а затем просит подождать ещё пять лет.
Как отвечает Конгресс? Удваивает Пентагону бюджет - с 2000 по 2010 гг.. Сегодня многие чиновники выступают против «сокращений», которые, на самом деле, вознесли военный бюджет в стратосферу.
Насколько плохи наши дела? Тут могут помочь разобраться самые последние скандалы.

В Афганистане ВВС США закупили для афганского правительства 20 итальянских транспортных самолётов за 486 миллионов долларов. Когда стало известно, что эти самолёты не летают, их сдали в металлолом, получив за это 32 тысячи долларов.
За другими примерами катастрофических растрат Америки после 11 сентября далеко ходить не надо. В своей новой книге «Заплатить любую цену» журналист New York Times Джеймс Райзен (James Risen) рассказывает, что более 1 млрд. долларов, выделенных на восстановление Ирака, оказались в ливанском бункере. Или нет. Американские следователи не смогли разобраться в этом.

Бывший глава Пентагона Роберт Гейтс описал армию США как полуфеодальную систему – «смесь феодальных владений без центральных механизмов распределения ресурсов, контроля расходов и оценки результатов деятельности с точки зрения основных приоритетов Министерства».
А также, Гейтс пожаловался, что практически не мог получить точную информацию и ответы на элементарные вопросы, например: «сколько денег вы потратили?» и «сколько людей в вашем распоряжении?»

Конгресс, который постоянно обвиняют в излишнем надзоре, боится наступить на больную мозоль Пентагона. Палата Представителей, к её чести, несколько месяцев назад приняла поправку к «Закону о полномочиях национальной обороны» (National Defense Authorization Act - NDAA), которая требует, чтобы Пентагон распределил свои отделы по степени готовности к аудиту.
Однако, в рамках этой поправки не было предусмотрено никаких наказаний за неготовность отделов к аудиту.

Двухпартийная группа во главе с членами Палаты Представителей Барбарой Ли (Barbara Lee - демократ от Калифорнии), Яном Шаковски (Jan Schakowsky - демократ от Иллинойса), Майклом Берджессом (Michael Burgess - республиканец от Техаса) и Дэном Бенишеком (Dan Benishek - республиканец от Мичигана) хочет подтолкнуть Пентагон к ещё одному шагу вперёд. Их Закон об аудите Пентагона 2014 года (Audit the Pentagon Act of 2014) (или HR5126) призывает сократить всю «неподлежащую аудиту» деятельность Пентагона – на половину процента. Это будет тяжёлое сражение за большинство голосов, несмотря на то, что в течение более 20 лет законодателям так и не удалось добиться от Пентагона готовности к аудиту.

С моей точки зрения, на основе личного опыта соучредителя небольшой и непартийной, феминистской и антивоенной группы CODEPINK, это весьма поразительно. В 2008 году Налоговая служба США (Internal Revenue Service) провела аудит нашей группы. Мы прошли утомительную, высасывающую энергию процедуру подсчёта каждого потраченного доллара, и выполнили все мелкие требования Налоговой службы. Это не было развлечением, это было нашей обязанностью, и мы сделали это – мы прошли аудит. И каждый год мы готовы повторить эти процедуры.
Если CODEPINK может пройти аудит, почему Пентагон не может? Настало время, чтобы Министерство обороны исполнило свой долг и отчиталось о каждом долларе налогоплательщиков, перечисленном в пентагоновский бюджет размером 555 миллиардов долларов.


http://antizoomby.livejournal. ... .html

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 14.05.16, 16:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 5241
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
А где же наш Игореша? Запил с горя? Или сегодня не его очередь сторожить?

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 14.05.16, 16:43  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 319
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Надо отметить, что у нас тоже есть подобные "проекты". Эта злополучная Ангара, строительство на востоке верфи совместно с корейцами, судьба Ил112....
Много чего наберется

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 14.05.16, 16:44  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 947
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
А по мне так F356, так самолет с отличной концепцией - продвинутый аэромобильный носитель вооружения большой серии. Потенциально - вундервафля для все непричастных.

Он, насколько можно судить, очень продвинут по борту. И отсюда вся засада - ни один софт с миллионами строчек кода никто и никогда не смог заставить сразу корректно работать . Со временем отладят софт - и F35 будет гнуть и карать. ИМНО.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 14.05.16, 16:46  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
vasis писал(а):
Щас Игореша, как выскочит! Глазищи как вытаращит! Он вас леблядей в говно мешает!!!!
- как тебя зовут?
- Игорь.
- и?
- горь.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 14.05.16, 16:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
DmitryRUSSIA писал(а):
Надо отметить, что у нас тоже есть подобные "проекты". Эта злополучная Ангара, строительство на востоке верфи совместно с корейцами, судьба Ил112....
Много чего наберется

С таким же эпическим попилом бобла?

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 14.05.16, 16:46  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4474
Откуда: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
igg писал(а):
А по мне так F356, так самолет с отличной концепцией - продвинутый аэромобильный носитель вооружения большой серии. Потенциально - вундервафля для все непричастных.

Он, насколько можно судить, очень продвинут по борту. И отсюда вся засада - ни один софт с миллионами строчек кода никто и никогда не смог заставить сразу корректно работать . Со временем отладят софт - и F35 будет гнуть и карать. ИМНО.
Мнение сторожа автостоянки, основанное на "внутренних ощущениях", было бы чрезвычайно ценно на любом производственном совещании авиационного КБ.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 14.05.16, 17:00  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 947
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Таксибе писал(а):
igg писал(а):
А по мне так F356, так самолет с отличной концепцией - продвинутый аэромобильный носитель вооружения большой серии. Потенциально - вундервафля для все непричастных.

Он, насколько можно судить, очень продвинут по борту. И отсюда вся засада - ни один софт с миллионами строчек кода никто и никогда не смог заставить сразу корректно работать . Со временем отладят софт - и F35 будет гнуть и карать. ИМНО.
Мнение сторожа автостоянки, основанное на "внутренних ощущениях", было бы чрезвычайно ценно на любом производственном совещании авиационного КБ.

Да, вот тое мнение , петушок, таки было МНЕ очень интересно. Пиши исче, говноголовый. :)

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 14.05.16, 17:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12755
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
igg писал(а):
МНЕ
Игорёк это ты ??

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 14.05.16, 17:03  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4474
Откуда: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
igg писал(а):
Таксибе писал(а):
igg писал(а):
А по мне так F356, так самолет с отличной концепцией - продвинутый аэромобильный носитель вооружения большой серии. Потенциально - вундервафля для все непричастных.

Он, насколько можно судить, очень продвинут по борту. И отсюда вся засада - ни один софт с миллионами строчек кода никто и никогда не смог заставить сразу корректно работать . Со временем отладят софт - и F35 будет гнуть и карать. ИМНО.
Мнение сторожа автостоянки, основанное на "внутренних ощущениях", было бы чрезвычайно ценно на любом производственном совещании авиационного КБ.

Да, вот тое мнение , петушок, таки было МНЕ очень интересно. Пиши исче, говноголовый. :)

Да как-то похер, что ТЕБЕ интересно.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 14.05.16, 17:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
igg писал(а):
А по мне так F356, так самолет с отличной концепцией - продвинутый аэромобильный носитель вооружения большой серии. Потенциально - вундервафля для все непричастных.

Он, насколько можно судить, очень продвинут по борту. И отсюда вся засада - ни один софт с миллионами строчек кода никто и никогда не смог заставить сразу корректно работать . Со временем отладят софт - и F35 будет гнуть и карать. ИМНО.

Ага, вот здесь как раз про концепцию

Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 14.05.16, 17:45  
Участник

Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 1281
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
Gold писал(а):
надо им отдать на тюнинг этот Ф на Украину. Получат достойную вундервафлю. Никакого софта, только набор для экстренного ремонта (изолента, паяльник, пластилин)
И инструкция на мове... :rzach:

_________________
Всякое учение, имеющее более одного последователя, ложно...

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 14.05.16, 17:47  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15667
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
igg писал(а):
Таксибе писал(а):
igg писал(а):
А по мне так F356, так самолет с отличной концепцией - продвинутый аэромобильный носитель вооружения большой серии. Потенциально - вундервафля для все непричастных.

Он, насколько можно судить, очень продвинут по борту. И отсюда вся засада - ни один софт с миллионами строчек кода никто и никогда не смог заставить сразу корректно работать . Со временем отладят софт - и F35 будет гнуть и карать. ИМНО.
Мнение сторожа автостоянки, основанное на "внутренних ощущениях", было бы чрезвычайно ценно на любом производственном совещании авиационного КБ.

Да, вот тое мнение , петушок, таки было МНЕ очень интересно. Пиши исче, говноголовый. :)

Да как-то похер, что ТЕБЕ интересно.
ога, заметно, как петушок закукарекал :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. На Кузе походу потеряли второй самолет

kubanets

219

07.12.16, 12:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вылетевший из Киева самолет "Белавиа" вернули назад, угрожая истребителями

NRoss

234

03.12.16, 07:13

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Американский сценарий "Трамп"

IraAltay

35

19.11.16, 13:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Американский посол у нас, в Турции - не губернатор"

Чупакабра

37

19.11.16, 07:00



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.266s | 17 Queries | GZIP : On ]