Верен ли тезис "последующие 25 лет показали кто кого кормил"?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
#101  Сообщение 13.05.16, 17:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
tik писал(а):
Мухельзон писал(а):
Учись понимать написанное: РФ самостоятельно может производить не хуже СССР
но вот произвести свой телевизор из своих комплектующих так и не шмогла :rzach:
айайай такой конфуз :zed:
в СССР первые телевизоры исчо до войны производили, а РФ за 25 лет ниасилила :cray: бида пичаль :cray:
и самолеты без импортных комплектующих перестали получаться... и с рокетами не все ладно... долго можно перечислять
Прикинь, США тоже своих телевизоров больше не выпускают, от слова совсем и самолеты во всем мире собирают из импортных, в т.ч. и российских комплектующих :rzach:

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 13.05.16, 18:22  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
сравним развитие Северско-Новороссийского и Уральского регионов по строительству железных дорог

1) Северщина-Новороссия:

1863 г. - открыто движение на первой островной железной дороге Аксай-Грушевка (ныне Шахты)
1865 г. - открыто движение на второй отсровной жд Одесса - Бирзула

1868 г. - ветка Одесса - Бирзула продлена до Елисаветграда
1868 г. - протянута ветка Курск - Льгов - Коренево - Ворожба - Конотоп - Бахмач - Нежин - Бровары

1869 г. - запущено движение на линии Курск - Белгород - Харьков - Лозовая - Славянск - Константиновка - Никитовка - Иловайск - Амросиевка - Таганрог - Ростов
1869 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград продлена до Кременчуга
1869 г. - ветка Курск - Бровары продлена до Киева

1870 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Полтавы

1871 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Харькова
1871 г. - запущено движение по линии Воронеж - Лиски - Миллерово - Грушевка

1872 г. - открыто движение на линии Константиновка - Ясиноватая - Еленовка (с планами тянуть дальше на Мариуполь)

1873 г. - открыто движение на линии Знаменка - Долинская - Николаев
1873 г. - открыто движение на линии Лозовая - Павлоград - Синельниково (с ответвлением на Екатеринослав) - Александровск - Мелитополь

1874 г. - открыто движение на линии Ромны - Бахмач - Мена - Городня - Гомель
1874 г. - ветка Лозовая - Мелитополь продлена до Джанкоя и Симферополя

1875 г. - ветка Лозовая - Симферополь продлена до Севастополя

1876 г. - открыто движение на линии Мерефа - Люботин - Богодухов - Смородино - Сумы - Ворожба
1876 г. - запущена линия Фастов - Белая Церковь - Мироновка - Цветково - Смела (с ответвлением на Черкассы) - Знаменка

1876-79 гг. - построена Донецкая Каменноугольная железная дорога (ветки Никитовка - Хацапетовка - Дебальцево - Ровеньки - Должанская, Хацапетовка - Ясиноватая, Дебальцево - Луганский завод, Дебальцево - Попасная - Лисичанск, Краматорск - Бахмут - Попасная)

2) и только в это время...
1878 г. - запущена островная жд Пермь - Нижний Тагил - Екатеринбург
(объединена с железными дорогами европейской части только в 1896 г.)

кстати, строили Губонин и Голубев - "Брянское общество", оперировавшее в Северско-Новороссийском регионе

вот вам наглядная разница в уровне развития


Последний раз редактировалось Vulgaris 13.05.16, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 13.05.16, 18:25  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10442
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
СССР
Telepuz писал(а):
Прикинь, США тоже своих телевизоров больше не выпускают
Достаточно того, что они разрабатывают, а тупой однообразный труд по сборке можно поручить китайцам за плошку риса. Но бобрикам это слишком трудно понять.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 13.05.16, 18:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2929
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Путин В.В.: "Треть всех ресурсов, выделенных СССР на восстановление страны после нашествия гитлеровской Германии, были потрачены на восстановление УССР".

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 13.05.16, 18:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 13.06.2015
Сообщения: 2843
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Художник писал(а):
Telepuz писал(а):
Прикинь, США тоже своих телевизоров больше не выпускают
Достаточно того, что они разрабатывают
Кто разрабатывает? Пидарасы-сосуны? :zed: :star:

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 13.05.16, 18:37  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3201
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Vulgaris
Цитата:
сравним развитие Северско-Новороссийского и Уральского регионов по строительству железных дорог

1) Северщина-Новороссия:

1863 г. - открыто движение на первой островной железной дороге Аксай-Грушевка (ныне Шахты)
1865 г. - открыто движение на второй отсровной жд Одесса - Бирзула

1868 г. - ветка Одесса - Бирзула продлена до Елисаветграда
1868 г. - протянута ветка Курск - Льгов - Коренево - Ворожба - Конотоп - Бахмач - Нежин - Бровары

1869 г. - запущено движение на линии Курск - Белгород - Харьков - Лозовая - Славянск - Константиновка - Никитовка - Иловайск - Амросиевка - Таганрог - Ростов
1869 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград продлена до Кременчуга
1869 г. - ветка Курск - Бровары продлена до Киева

1870 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Полтавы
1870 г. - запущено движение на линии Киев - Фастов - Винница - Жмеринка - Бирзула

1871 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Харькова
1871 г. - запущено движение по линии Воронеж - Лиски - Миллерово - Грушевка

1872 г. - открыто движение на линии Константиновка - Ясиноватая - Еленовка (с планами тянуть дальше на Мариуполь)

1873 г. - открыто движение на линии Знаменка - Долинская - Николаев
1873 г. - открыто движение на линии Лозовая - Павлоград - Синельниково (с ответвлением на Екатеринослав) - Александровск - Мелитополь

1874 г. - открыто движение на линии Ромны - Бахмач - Мена - Городня - Гомель
1874 г. - ветка Лозовая - Мелитополь продлена до Джанкоя и Симферополя

1875 г. - ветка Лозовая - Симферополь продлена до Севастополя

1876 г. - открыто движение на линии Мерефа - Люботин - Богодухов - Смородино - Сумы - Ворожба
1876 г. - запущена линия Фастов - Белая Церковь - Мироновка - Цветково - Смела (с ответвлением на Черкассы) - Знаменка

1876-79 гг. - построена Донецкая Каменноугольная железная дорога (ветки Никитовка - Хацапетовка - Дебальцево - Ровенькие - Должанская, Хацапетовка - Ясиноватая, Дебальцево - Луганский завод, Дебальцево - Попасная - Лисичанск, Краматорск - Бахмут - Попасная)

2) и только в это время...
1878 г. - запущена островная жд Пермь - Нижний Тагил - Екатеринбург
(объединена с железными дорогами европейской части только в 1896 г.)

кстати, строили Губонин и Голубев - "Брянское общество", оперировавшее в Северско-Новороссийском регионе

вот вам наглядная разница в уровне развития


Да, развивала "протоРФяния" хехечпокию постоянно.
А хехечпоки с завидным упорством все просирали.
Уникальные люди енти хехечпоки.

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 13.05.16, 18:38  
Участник

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 799
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Блок писал(а):
Vulgaris
без таблиц на полстраницы - низачет

Нинада смеяться над больными. НИХАРАШО это. :nono:

:rzach:

Только глупые москали не знают, кто их кормил и по сей день кормит.
25 лет , вы москали не понимаете, почему нэня-кормилица по миру с протянутой рукой скитается.

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 13.05.16, 18:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3201
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Художник писал(а):
Telepuz писал(а):
Прикинь, США тоже своих телевизоров больше не выпускают
Достаточно того, что они разрабатывают, а тупой однообразный труд по сборке можно поручить китайцам за плошку риса. Но бобрикам это слишком трудно понять.

В Голливуде разрабатывают, не иначе.
А в реале даже скопировать не могут.
Нация лоеров и брокеров, не способная ни к чему, кроме шоппинга.
:crazy:

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 13.05.16, 18:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Художник писал(а):
Telepuz писал(а):
Прикинь, США тоже своих телевизоров больше не выпускают
Достаточно того, что они разрабатывают, а тупой однообразный труд по сборке можно поручить китайцам за плошку риса. Но бобрикам это слишком трудно понять.
Чего они разрабатывают? :rzach: Не осталось ни одной американской компании, разрабатывающей и производящей телевизоры :vata

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 13.05.16, 18:52  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пьянь писал(а):
Vulgaris
Цитата:
сравним развитие Северско-Новороссийского и Уральского регионов по строительству железных дорог

1) Северщина-Новороссия:

1863 г. - открыто движение на первой островной железной дороге Аксай-Грушевка (ныне Шахты)
1865 г. - открыто движение на второй отсровной жд Одесса - Бирзула

1868 г. - ветка Одесса - Бирзула продлена до Елисаветграда
1868 г. - протянута ветка Курск - Льгов - Коренево - Ворожба - Конотоп - Бахмач - Нежин - Бровары

1869 г. - запущено движение на линии Курск - Белгород - Харьков - Лозовая - Славянск - Константиновка - Никитовка - Иловайск - Амросиевка - Таганрог - Ростов
1869 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград продлена до Кременчуга
1869 г. - ветка Курск - Бровары продлена до Киева

1870 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Полтавы
1870 г. - запущено движение на линии Киев - Фастов - Винница - Жмеринка - Бирзула

1871 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Харькова
1871 г. - запущено движение по линии Воронеж - Лиски - Миллерово - Грушевка

1872 г. - открыто движение на линии Константиновка - Ясиноватая - Еленовка (с планами тянуть дальше на Мариуполь)

1873 г. - открыто движение на линии Знаменка - Долинская - Николаев
1873 г. - открыто движение на линии Лозовая - Павлоград - Синельниково (с ответвлением на Екатеринослав) - Александровск - Мелитополь

1874 г. - открыто движение на линии Ромны - Бахмач - Мена - Городня - Гомель
1874 г. - ветка Лозовая - Мелитополь продлена до Джанкоя и Симферополя

1875 г. - ветка Лозовая - Симферополь продлена до Севастополя

1876 г. - открыто движение на линии Мерефа - Люботин - Богодухов - Смородино - Сумы - Ворожба
1876 г. - запущена линия Фастов - Белая Церковь - Мироновка - Цветково - Смела (с ответвлением на Черкассы) - Знаменка

1876-79 гг. - построена Донецкая Каменноугольная железная дорога (ветки Никитовка - Хацапетовка - Дебальцево - Ровенькие - Должанская, Хацапетовка - Ясиноватая, Дебальцево - Луганский завод, Дебальцево - Попасная - Лисичанск, Краматорск - Бахмут - Попасная)

2) и только в это время...
1878 г. - запущена островная жд Пермь - Нижний Тагил - Екатеринбург
(объединена с железными дорогами европейской части только в 1896 г.)

кстати, строили Губонин и Голубев - "Брянское общество", оперировавшее в Северско-Новороссийском регионе

вот вам наглядная разница в уровне развития


Да, развивала "протоРФяния" хехечпокию постоянно.
А хехечпоки с завидным упорством все просирали.
Уникальные люди енти хехечпоки.

бугага! бобрик, к тому времени (середина 1860-х) сахарозаводчики Терещенко (г. Глухов) и Харитоненко (г. Сумы) уже были мультимиллионерами. уже Алчевский в Харькове открыл первое в Империи Общество Взаимного Кредита, а в начале 1870-х уже имел 3-4 млн руб. состояния и третий в Империи частный коммерческий банк!

а кто дороги тянул? Одессо-Кременчужско-Харьковскую - остзейский немец Унгерн фон Штерберг, а Харьково-Таганрогскую - могилевский еврей Поляков, чей брат обосновался в Таганроге (до 1887 Екатеринославская губерния), позже они открыли там Азово-Донской банк, к 1914 ставший третьим в Империи по размеру. кто из них протоРФянин?

а где Пермь твоя была с Ебургом в это время? хехе


Последний раз редактировалось Vulgaris 13.05.16, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 13.05.16, 18:53  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2560
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Цитата:
Кто сделал? Раньше была цивилизация Ма́йя, известная благодаря своей письменности, искусству, архитектуре, математической и астрономической системам (250—900 годы н. э.), а теперь это Белиз, Гватемала и Гондурас! Это кто сделал?
Местные довбоiбы, вместо дальнейшего развития наук и производства, занимались пением гимна в шахте хрен знает чем.
Во имя нации устраивали АТО массовые жертвоприношения неверных, если нам историки не врут. Там какие-то кошмарные цифры приводят.

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 13.05.16, 19:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2016
Сообщения: 3542
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Лепрекон писал(а):
Vulgaris
кокой 32412412315 плодовитый и неугомонный.
:rzach:

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 13.05.16, 19:06  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3201
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Vulgaris писал(а):
Пьянь писал(а):
Vulgaris
Цитата:
сравним развитие Северско-Новороссийского и Уральского регионов по строительству железных дорог

1) Северщина-Новороссия:

1863 г. - открыто движение на первой островной железной дороге Аксай-Грушевка (ныне Шахты)
1865 г. - открыто движение на второй отсровной жд Одесса - Бирзула

1868 г. - ветка Одесса - Бирзула продлена до Елисаветграда
1868 г. - протянута ветка Курск - Льгов - Коренево - Ворожба - Конотоп - Бахмач - Нежин - Бровары

1869 г. - запущено движение на линии Курск - Белгород - Харьков - Лозовая - Славянск - Константиновка - Никитовка - Иловайск - Амросиевка - Таганрог - Ростов
1869 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград продлена до Кременчуга
1869 г. - ветка Курск - Бровары продлена до Киева

1870 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Полтавы
1870 г. - запущено движение на линии Киев - Фастов - Винница - Жмеринка - Бирзула

1871 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Харькова
1871 г. - запущено движение по линии Воронеж - Лиски - Миллерово - Грушевка

1872 г. - открыто движение на линии Константиновка - Ясиноватая - Еленовка (с планами тянуть дальше на Мариуполь)

1873 г. - открыто движение на линии Знаменка - Долинская - Николаев
1873 г. - открыто движение на линии Лозовая - Павлоград - Синельниково (с ответвлением на Екатеринослав) - Александровск - Мелитополь

1874 г. - открыто движение на линии Ромны - Бахмач - Мена - Городня - Гомель
1874 г. - ветка Лозовая - Мелитополь продлена до Джанкоя и Симферополя

1875 г. - ветка Лозовая - Симферополь продлена до Севастополя

1876 г. - открыто движение на линии Мерефа - Люботин - Богодухов - Смородино - Сумы - Ворожба
1876 г. - запущена линия Фастов - Белая Церковь - Мироновка - Цветково - Смела (с ответвлением на Черкассы) - Знаменка

1876-79 гг. - построена Донецкая Каменноугольная железная дорога (ветки Никитовка - Хацапетовка - Дебальцево - Ровенькие - Должанская, Хацапетовка - Ясиноватая, Дебальцево - Луганский завод, Дебальцево - Попасная - Лисичанск, Краматорск - Бахмут - Попасная)

2) и только в это время...
1878 г. - запущена островная жд Пермь - Нижний Тагил - Екатеринбург
(объединена с железными дорогами европейской части только в 1896 г.)

кстати, строили Губонин и Голубев - "Брянское общество", оперировавшее в Северско-Новороссийском регионе

вот вам наглядная разница в уровне развития


Да, развивала "протоРФяния" хехечпокию постоянно.
А хехечпоки с завидным упорством все просирали.
Уникальные люди енти хехечпоки.

бугага! бобрик, к тому времени (середина 1860-х) сахарозаводчики Терещенко (г. Глухов) и Харитоненко (г. Сумы) уже были мультимиллионерами. уже Алчевский в Харькове открыл первое в Империи Общество Взаимного Кредита, а в начале 1870-х уже имел 3-4 млн руб. состояния и третий в Империи частный коммерческий банк!

а кто дороги тянул? Одессо-Кременчужско-Харьковскую - остзейский немец Унгерн фон Штерберг, а Харьково-Таганрогскую - могилевский еврей Поляков, чей брат обосновался в Таганроге (до 1887 Екатеринославская губерния), позже они открыли там Азово-Донской банк, к 1914 ставший третьим в Империи по размеру. кто из них протоРФянин?

а где Пермь твоя была с Ебургом в это время? хехе

Ну вот я и говорю, что "протоРФяния" себе в ущерб развивала хехечпокию, а хехечпоки упорно все просирали.
Уникальные люди енти хехечпоки.

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 13.05.16, 19:12  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пьянь писал(а):
Ну вот я и говорю, что "протоРФяния" себе в ущерб развивала хехечпокию, а хехечпоки упорно все просирали.
Уникальные люди енти хехечпоки.

я так и не понял, чем она развивала, учитывая что и железные дороги частные (принадлежащие не протоРФянам), и земли плодородные вместе с ресурсами Донбасса и Кривого Рога не с Луны прилетели. хехе

единственно чем протоРФяния могла помешать развитию этих территорий - так это сабботировать разрешения на строительство, но это было бы уже вредительство

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 13.05.16, 19:31  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4602
Откуда: Москва
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
сравним развитие Северско-Новороссийского и Уральского регионов по строительству железных дорог

Кто объяснит - зачем сравнивать два региона России (Российской империи) и при чем здесь селюки-хахлы?

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 13.05.16, 19:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 13.06.2015
Сообщения: 2843
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Таксибе писал(а):
и при чем здесь селюки-хахлы?
как всегда - все просрали

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 13.05.16, 20:01  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1727
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
СССР
Художник писал(а):
Telepuz писал(а):
Прикинь, США тоже своих телевизоров больше не выпускают
Достаточно того, что они разрабатывают, а тупой однообразный труд по сборке можно поручить китайцам за плошку риса. Но бобрикам это слишком трудно понять.

нук-нук...расскажи...когда это велика цивилизация воров и машенников телевизор разработала...и хочу добавить....если бы не Браун....не было бы американской Асмической программы...давай рассказывай....как космические фальконы бороздят....большие театры....

буагагагаааа :vata

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 13.05.16, 20:03  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3201
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Vulgaris писал(а):
Пьянь писал(а):
Ну вот я и говорю, что "протоРФяния" себе в ущерб развивала хехечпокию, а хехечпоки упорно все просирали.
Уникальные люди енти хехечпоки.

я так и не понял, чем она развивала, учитывая что и железные дороги частные (принадлежащие не протоРФянам), и земли плодородные вместе с ресурсами Донбасса и Кривого Рога не с Луны прилетели. хехе

единственно чем протоРФяния могла помешать развитию этих территорий - так это сабботировать разрешения на строительство, но это было бы уже вредительство

Известно чем.
Например, "протоРФяния" построила днепровскую линию укреплений и пустынная хехечпокия смогла стать пригодной для жизни. А уж когда "протоРФянчики" выпистили турок с азовского побережья, так переселенцы отовсюду побежали заселять хехечпокию.
А уж в 19 веке протекционистская политика "протоРФянчиков" и создание московским "протоРФянчиком" Поляковым Курско-Харьковско-Азовской железной дороги дало возможность развиваться угольной и металлургической промышленности хехечпокии.
Но хехечпоки все просрали.

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 13.05.16, 20:55  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пьянь писал(а):
А уж в 19 веке протекционистская политика "протоРФянчиков" и создание московским "протоРФянчиком" Поляковым Курско-Харьковско-Азовской железной дороги дало возможность развиваться угольной и металлургической промышленности хехечпокии.
Но хехечпоки все просрали.

с каких хренов Самуил Поляков - москвич?

- родился в деревне Дубровно Могилевской губернии
- семейный бизнес Поляковых - откуп налогов на водку. им занимался его брат Яков
- работал управляющим в имении крупного помещика Воронежской губернии
- его бизнес-империя началась со владения частной почтовой станцией в Харьковской губернии
- первая железная дорога Грушовка - Аксай (1863) - Область Войска Донского
- далее последовали Козловско-Воронежская, Курско-Харьково-Азовская (1869), Грязи Орловская и Воронежско - Ростовская (1871) жд
- концессия на сталилитейный завод в Азове (уступил Юзу)
- в Московский земельный банк вошел лишь в 1872 г. (уже после железных дорог)
- похоронен в Питере

брат Яков Поляков:
1864 - Оршанский купец первой гильдии (Могилевская губерния)
с 1869 г. - Таганрогский купец первой гильдии (Екатеринославская губ.)
в 1869-71 гг. вместе с братьями участвовал в строительстве жд Курско-Харьково-Азовской и Воронежско-Ростовской жд
1871 - контора буксирного пароходства в Таганроге
1873 основал Донской земельный банк, затем Азово-Донской банк
1890 - основал кредитный союз в Персии

итого,
оба брата из Беларуси, начинали на Юге (Воронежская - Харьковская - Екатеринославская губернии), в Москву первый пришел уже после того как стал железнодорожным тузом, второй вообще к Москве отношения не имел - всю жизнь в Таганроге провел. при чем тут Москва?

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 13.05.16, 21:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3201
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Vulgaris
Цитата:
Пьянь писал(а):
А уж в 19 веке протекционистская политика "протоРФянчиков" и создание московским "протоРФянчиком" Поляковым Курско-Харьковско-Азовской железной дороги дало возможность развиваться угольной и металлургической промышленности хехечпокии.
Но хехечпоки все просрали.

с каких хренов Самуил Поляков - москвич?

- родился в деревне Дубровно Могилевской губернии
- семейный бизнес Поляковых - откуп налогов на водку. им занимался его брат Яков
- работал управляющим в имении крупного помещика Воронежской губернии
- его бизнес-империя началась со владения частной почтовой станцией в Харьковской губернии
- первая железная дорога Грушовка - Аксай (1863) - Область Войска Донского
- далее последовали Козловско-Воронежская, Курско-Харьково-Азовская (1869), Грязи Орловская и Воронежско - Ростовская (1871) жд
- концессия на сталилитейный завод в Азове (уступил Юзу)
- в Московский земельный банк вошел лишь в 1872 г.
- похоронен в Питере

брат Яков Поляков:
1864 - Оршанский купец первой гильдии (Могилевская губерния)
с 1869 г. - Таганрогский купец первой гильдии (Екатеринославская губ.)
в 1869-71 гг. вместе с братьями участвовал в строительстве жд Курско-Харьково-Азовской и Воронежско-Ростовской жд
1871 - контора буксирного пароходства в Таганроге
1873 основал Донской земельный банк, затем Азово-Донской банк
1890 - основал кредитный союз в Персии

итого,
оба брата из Беларуси, начинали на Юге (Воронежская - Харьковская - Екатеринославская губернии), в Москву первый пришел уже после того как стал железнодорожным тузом, второй вообще к Москве отношения не имел - всю жизнь в Таганроге провел. при чем тут Москва?


Кстати, когда на Урале вовсю заводы работали, по хахечпокии дикие ногайцы бегали.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. хакеры показали 3ю серию пожирания допинга американами и общечеловеками

lohankin-blues

24

18.09.16, 00:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кто кого кормил в СССР (инфографика)

Hant

0

17.09.16, 18:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. И снова, кто кого кормил.

Лепрекон

137

31.08.16, 23:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Маланцы показали свою истинную суть

doom

15

03.08.16, 17:01



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.292s | 17 Queries | GZIP : On ]