For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Tesla Motors разогрела рынок лития https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43755 |
Страница 4 из 25 |
Автор: | Wal [ 11.05.16, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
everfunk писал(а): watnik писал(а): Литий-титанатные акб Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона?срок работы 25 лет число циклов 3000 температура эксплуатации -40 +50 Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего. |
Автор: | everfunk [ 11.05.16, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): everfunk писал(а): watnik писал(а): Литий-титанатные акб Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона?срок работы 25 лет число циклов 3000 температура эксплуатации -40 +50 Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего. Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте? Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^) При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2 теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C |
Автор: | everfunk [ 11.05.16, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): everfunk писал(а): Подсчитайте на сколько увеличивает потребление электроэнергии в большом городе наличие скажем 1 миллиона электромобилей (скажем с батареей в среднем на 40квт*ч). Ну давай оценим Фиат 500 (как городская микра) - мощность дв. макс. ~75 КВт. Реально с движка снимается в среднем меньше четверти, а с учетом рекуперации и т.д. и лучше. Т.е. и менее 20 КВт на час разъездов в сутки. Ну пусть всего энергии 24 КВт/час на сутки (хотя реально наверное и в 15 можно уложиться) Это соответствует в каждой квартире включенному утюгу или чайнику(В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ!). Даже существующие сети это выдержат легко. Более того, потребление будет сглаживать пики, так как зарядка пойдет тогда, когда все дома, а не на работе. Отлично, про пики не говорим. +1КВт равномерного потребления с машины. 1млн машин * 1КВт = 1ГВт добавляется к мощности потребления города. Один энергоблок АЭС на каждые 1млн машин. |
Автор: | Москаль з Батькiвщины [ 11.05.16, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Канистра с электричеством. Портативный бензиновый генератор мощностью 2,5 кВт для подзарядки батарей вашего автомобиля в пути, если заряд батарей закончился далеко от станции зарядки. Генератор компактен, легко помещается в багажнике. Его вес составляет всего 14,5 кг, а запаса топлива во встроенном баке хватит на 2 часа работы. |
Автор: | Wal [ 11.05.16, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
everfunk писал(а): Wal писал(а): everfunk писал(а): watnik писал(а): Литий-титанатные акб Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона?срок работы 25 лет число циклов 3000 температура эксплуатации -40 +50 Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего. Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте? Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^) При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2 теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде. Во-вторых, Вы, молодой человек, хоть раз на зимней рыбалке бывали? Там себе пластиковый (полиэтиленовый) кокон чуть меньшего объема чем микролитражка свечкой нагревают до состояния скидывания полушубка и шапки |
Автор: | Wal [ 11.05.16, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
everfunk писал(а): Wal писал(а): everfunk писал(а): Подсчитайте на сколько увеличивает потребление электроэнергии в большом городе наличие скажем 1 миллиона электромобилей (скажем с батареей в среднем на 40квт*ч). Ну давай оценим Фиат 500 (как городская микра) - мощность дв. макс. ~75 КВт. Реально с движка снимается в среднем меньше четверти, а с учетом рекуперации и т.д. и лучше. Т.е. и менее 20 КВт на час разъездов в сутки. Ну пусть всего энергии 24 КВт/час на сутки (хотя реально наверное и в 15 можно уложиться) Это соответствует в каждой квартире включенному утюгу или чайнику(В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ!). Даже существующие сети это выдержат легко. Более того, потребление будет сглаживать пики, так как зарядка пойдет тогда, когда все дома, а не на работе. Отлично, про пики не говорим. +1КВт равномерного потребления с машины. 1млн машин * 1КВт = 1ГВт добавляется к мощности потребления города. Один энергоблок АЭС на каждые 1млн машин. Ну и что? Такое количество машин на дорогах одновременно лишь в самых крупных городах, их можно по пальцам пересчитать. |
Автор: | Екатеринбуржец [ 11.05.16, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): Массовый электромобиль не будет ездить на аккумуляторах. Ни на каких. А человек не полетит в космос. |
Автор: | Таксибе [ 11.05.16, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): everfunk писал(а): Отлично, про пики не говорим. +1КВт равномерного потребления с машины. 1млн машин * 1КВт = 1ГВт добавляется к мощности потребления города. Один энергоблок АЭС на каждые 1млн машин. Ну и что? Такое количество машин на дорогах одновременно лишь в самых крупных городах, их можно по пальцам пересчитать. |
Автор: | Екатеринбуржец [ 11.05.16, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Таксибе писал(а): Так и города, в которые можно подать и которые могут принять "лишний" ГВт, еще поискать надо. Я уж не говорю - где этот дополнительный ГВт взять. Электростанции строить разучились. Это всем известно. |
Автор: | Москаль з Батькiвщины [ 11.05.16, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде. Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно. Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали. |
Автор: | kubanets [ 11.05.16, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Екатеринбуржец писал(а): kubanets писал(а): Хер с ним с Кировоградом, тут Норникель по звизде пойти может с этим Маском. почему? Норникель крупнейший в мире производитель палладия и платины. |
Автор: | Таксибе [ 11.05.16, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Екатеринбуржец писал(а): Таксибе писал(а): Так и города, в которые можно подать и которые могут принять "лишний" ГВт, еще поискать надо. Я уж не говорю - где этот дополнительный ГВт взять. Электростанции строить разучились. Это всем известно. |
Автор: | OlegTS [ 11.05.16, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): Ну давай оценим Зачем оценивать? В Китае проходит опытная эксплуатация автобусов на на литий-титановых аккумуляторах. Мощность пункта зарядки - более трёх мегаватт. |
Автор: | Таксибе [ 11.05.16, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Москаль з Батькiвщины писал(а): Wal писал(а): Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде. Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно. Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали. |
Автор: | Екатеринбуржец [ 11.05.16, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Таксибе писал(а): Москаль з Батькiвщины писал(а): Wal писал(а): Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде. Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно. Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали. У тебя машина то есть чучело? При +5 в зимней одежде ты охуеешь в машине. |
Автор: | Таксибе [ 11.05.16, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Екатеринбуржец писал(а): Таксибе писал(а): Москаль з Батькiвщины писал(а): Wal писал(а): Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде. Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно. Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали. У тебя машина то есть чучело? При +5 в зимней одежде ты охуеешь в машине. |
Автор: | watnik [ 11.05.16, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Какие вы дремучие... Уже тысячи электромобилей по улицам ездят, а они все спорят. 3 мегаватта... Заправка... Почитай подробности, и включи мозг, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ так сделано. |
Автор: | SHAMAN [ 11.05.16, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Гыыыы. Оказывается как все просто! Чтобы не замерзнуть при +5, нужно одеться потеплее! Ну как на зимнюю рыбалку. Вот сразу видно - кто ездит на машинах, а кто только завидует "буржуям". ДБЛ, БЛТ! Подожду немного, дойдет или нет до ДБЛ, что при +5 в салоне эксплуатация а/м затруднена, а иногда и просто невозможна. |
Автор: | Екатеринбуржец [ 11.05.16, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
SHAMAN писал(а): Гыыыы. Оказывается как все просто! Чтобы не замерзнуть при +5, нужно одеться потеплее! Ну как на зимнюю рыбалку. Вот сразу видно - кто ездит на машинах, а кто только завидует "буржуям". ДБЛ, БЛТ! Подожду немного, дойдет или нет до ДБЛ, что при +5 в салоне эксплуатация а/м затруднена, а иногда и просто невозможна. Скажи еще при минус 30 невозможна.Вот уж точно ДБЛ БЛД. |
Автор: | SHAMAN [ 11.05.16, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): Ну давай оценим Фиат 500 (как городская микра) - мощность дв. макс. ~75 КВт. Реально с движка снимается в среднем меньше четверти, а с учетом рекуперации и т.д. и лучше. Т.е. и менее 20 КВт на час разъездов в сутки. Ну пусть всего энергии 24 КВт/час на сутки (хотя реально наверное и в 15 можно уложиться) Это соответствует в каждой квартире включенному утюгу или чайнику. Даже существующие сети это выдержат легко. Более того, потребление будет сглаживать пики, так как зарядка пойдет тогда, когда все дома, а не на работе. Чтобы не продолжать генерировать бред, ознакомьтесь вот с этим документом - СП31-110-2003. А когда ознакомитесь, то, я надеюсь, поймете, что при увеличении количества э/м потребуется создание с нуля инфраструктуры под эти э/м. Некоторое время, конечно, будет справляться и существующая, но ооочень недолго. |
Страница 4 из 25 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |