For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Tesla Motors разогрела рынок лития
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43755
Страница 4 из 25

Автор:  Wal [ 11.05.16, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

everfunk писал(а):
watnik писал(а):
Литий-титанатные акб
срок работы 25 лет
число циклов 3000
температура эксплуатации -40 +50
Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона?

Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего.

Автор:  everfunk [ 11.05.16, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Wal писал(а):
everfunk писал(а):
watnik писал(а):
Литий-титанатные акб
срок работы 25 лет
число циклов 3000
температура эксплуатации -40 +50
Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона?

Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего.

Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?

Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^)
При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2
теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт

Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C

Автор:  everfunk [ 11.05.16, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Подсчитайте на сколько увеличивает потребление электроэнергии в большом городе наличие скажем 1 миллиона электромобилей (скажем с батареей в среднем на 40квт*ч).

Ну давай оценим

Фиат 500 (как городская микра) - мощность дв. макс. ~75 КВт.
Реально с движка снимается в среднем меньше четверти, а с учетом рекуперации и т.д. и лучше. Т.е. и менее 20 КВт на час разъездов в сутки. Ну пусть всего энергии 24 КВт/час на сутки (хотя реально наверное и в 15 можно уложиться)

Это соответствует в каждой квартире включенному утюгу или чайнику(В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ!). Даже существующие сети это выдержат легко.
Более того, потребление будет сглаживать пики, так как зарядка пойдет тогда, когда все дома, а не на работе.

Отлично, про пики не говорим. +1КВт равномерного потребления с машины.
1млн машин * 1КВт = 1ГВт добавляется к мощности потребления города.
Один энергоблок АЭС на каждые 1млн машин.

Автор:  Москаль з Батькiвщины [ 11.05.16, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Канистра с электричеством.
Портативный бензиновый генератор мощностью 2,5 кВт для подзарядки батарей вашего автомобиля в пути, если заряд батарей закончился далеко от станции зарядки. Генератор компактен, легко помещается в багажнике. Его вес составляет всего 14,5 кг, а запаса топлива во встроенном баке хватит на 2 часа работы.

Автор:  Wal [ 11.05.16, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

everfunk писал(а):
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
watnik писал(а):
Литий-титанатные акб
срок работы 25 лет
число циклов 3000
температура эксплуатации -40 +50
Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона?

Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего.

Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?

Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^)
При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2
теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт

Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C

Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде.
Во-вторых, Вы, молодой человек, хоть раз на зимней рыбалке бывали? Там себе пластиковый (полиэтиленовый) кокон чуть меньшего объема чем микролитражка свечкой нагревают до состояния скидывания полушубка и шапки

Автор:  Wal [ 11.05.16, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

everfunk писал(а):
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Подсчитайте на сколько увеличивает потребление электроэнергии в большом городе наличие скажем 1 миллиона электромобилей (скажем с батареей в среднем на 40квт*ч).

Ну давай оценим

Фиат 500 (как городская микра) - мощность дв. макс. ~75 КВт.
Реально с движка снимается в среднем меньше четверти, а с учетом рекуперации и т.д. и лучше. Т.е. и менее 20 КВт на час разъездов в сутки. Ну пусть всего энергии 24 КВт/час на сутки (хотя реально наверное и в 15 можно уложиться)

Это соответствует в каждой квартире включенному утюгу или чайнику(В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ!). Даже существующие сети это выдержат легко.
Более того, потребление будет сглаживать пики, так как зарядка пойдет тогда, когда все дома, а не на работе.

Отлично, про пики не говорим. +1КВт равномерного потребления с машины.
1млн машин * 1КВт = 1ГВт добавляется к мощности потребления города.
Один энергоблок АЭС на каждые 1млн машин.

Ну и что?

Такое количество машин на дорогах одновременно лишь в самых крупных городах, их можно по пальцам пересчитать.

Автор:  Екатеринбуржец [ 11.05.16, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

OlegTS писал(а):
Массовый электромобиль не будет ездить на аккумуляторах.
Ни на каких.

А человек не полетит в космос.

Автор:  Таксибе [ 11.05.16, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Отлично, про пики не говорим. +1КВт равномерного потребления с машины.
1млн машин * 1КВт = 1ГВт добавляется к мощности потребления города.
Один энергоблок АЭС на каждые 1млн машин.

Ну и что?

Такое количество машин на дорогах одновременно лишь в самых крупных городах, их можно по пальцам пересчитать.
Так и города, в которые можно подать и которые могут принять "лишний" ГВт, еще поискать надо. Я уж не говорю - где этот дополнительный ГВт взять.

Автор:  Екатеринбуржец [ 11.05.16, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Таксибе писал(а):
Так и города, в которые можно подать и которые могут принять "лишний" ГВт, еще поискать надо. Я уж не говорю - где этот дополнительный ГВт взять.

Электростанции строить разучились. Это всем известно.

Автор:  Москаль з Батькiвщины [ 11.05.16, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Wal писал(а):
Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде.


Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно.
Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали.

Автор:  kubanets [ 11.05.16, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Екатеринбуржец писал(а):
kubanets писал(а):
Хер с ним с Кировоградом, тут Норникель по звизде пойти может с этим Маском. :zed:

почему?

Норникель крупнейший в мире производитель палладия и платины.

Автор:  Таксибе [ 11.05.16, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Екатеринбуржец писал(а):
Таксибе писал(а):
Так и города, в которые можно подать и которые могут принять "лишний" ГВт, еще поискать надо. Я уж не говорю - где этот дополнительный ГВт взять.

Электростанции строить разучились. Это всем известно.
Не разучились. Только вот электричество из возобновляемых ресурсов слишком дорогое, а жечь газ, нефть и уголь - ничем не отличается от жечь бензин в ДВС.

Автор:  OlegTS [ 11.05.16, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Wal писал(а):
Ну давай оценим


Зачем оценивать?
В Китае проходит опытная эксплуатация автобусов на на литий-титановых аккумуляторах.
Мощность пункта зарядки - более трёх мегаватт.

Автор:  Таксибе [ 11.05.16, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Москаль з Батькiвщины писал(а):
Wal писал(а):
Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде.


Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно.
Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали.
Я бы предложил ему при +5 посидеть часок на лавочке. Слегка шевеля руками, изображая управление автомобилем.

Автор:  Екатеринбуржец [ 11.05.16, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Таксибе писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Wal писал(а):
Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде.


Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно.
Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали.
Я бы предложил ему при +5 посидеть часок на лавочке. Слегка шевеля руками, изображая управление автомобилем.

У тебя машина то есть чучело? При +5 в зимней одежде ты охуеешь в машине.

Автор:  Таксибе [ 11.05.16, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Екатеринбуржец писал(а):
Таксибе писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Wal писал(а):
Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде.


Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно.
Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали.
Я бы предложил ему при +5 посидеть часок на лавочке. Слегка шевеля руками, изображая управление автомобилем.

У тебя машина то есть чучело? При +5 в зимней одежде ты охуеешь в машине.
ПНХ, придурок. Сначала купи машину, потом покатайся в ней при +5 без печки, потом можешь вернуться и извиниться. Если доедешь.

Автор:  watnik [ 11.05.16, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Какие вы дремучие...
Уже тысячи электромобилей по улицам ездят, а они все спорят. :rzach:
3 мегаватта... Заправка...
Почитай подробности, и включи мозг, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ так сделано.

Автор:  SHAMAN [ 11.05.16, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Гыыыы.
Оказывается как все просто!
Чтобы не замерзнуть при +5, нужно одеться потеплее!
Ну как на зимнюю рыбалку. :crazy:
Вот сразу видно - кто ездит на машинах, а кто только завидует "буржуям".
ДБЛ, БЛТ!

Подожду немного, дойдет или нет до ДБЛ, что при +5 в салоне эксплуатация а/м затруднена, а иногда и просто невозможна. :crazy:

Автор:  Екатеринбуржец [ 11.05.16, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

SHAMAN писал(а):
Гыыыы.
Оказывается как все просто!
Чтобы не замерзнуть при +5, нужно одеться потеплее!
Ну как на зимнюю рыбалку. :crazy:
Вот сразу видно - кто ездит на машинах, а кто только завидует "буржуям".
ДБЛ, БЛТ!

Подожду немного, дойдет или нет до ДБЛ, что при +5 в салоне эксплуатация а/м затруднена, а иногда и просто невозможна. :crazy:

Скажи еще при минус 30 невозможна.Вот уж точно ДБЛ БЛД.

Автор:  SHAMAN [ 11.05.16, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Wal писал(а):
Ну давай оценим

Фиат 500 (как городская микра) - мощность дв. макс. ~75 КВт.
Реально с движка снимается в среднем меньше четверти, а с учетом рекуперации и т.д. и лучше. Т.е. и менее 20 КВт на час разъездов в сутки. Ну пусть всего энергии 24 КВт/час на сутки (хотя реально наверное и в 15 можно уложиться)

Это соответствует в каждой квартире включенному утюгу или чайнику. Даже существующие сети это выдержат легко.
Более того, потребление будет сглаживать пики, так как зарядка пойдет тогда, когда все дома, а не на работе.


Чтобы не продолжать генерировать бред, ознакомьтесь вот с этим документом - СП31-110-2003.
А когда ознакомитесь, то, я надеюсь, поймете, что при увеличении количества э/м потребуется создание с нуля инфраструктуры под эти э/м.
Некоторое время, конечно, будет справляться и существующая, но ооочень недолго.

Страница 4 из 25 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/