Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.
Автор
#61  Сообщение 11.05.16, 07:07  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3809
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Vatican City State
everfunk писал(а):
watnik писал(а):
Литий-титанатные акб
срок работы 25 лет
число циклов 3000
температура эксплуатации -40 +50
Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона?

Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего.

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 11.05.16, 07:54  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2630
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Россия
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
watnik писал(а):
Литий-титанатные акб
срок работы 25 лет
число циклов 3000
температура эксплуатации -40 +50
Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона?

Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего.

Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?

Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^)
При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2
теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт

Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 11.05.16, 08:06  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2630
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Россия
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Подсчитайте на сколько увеличивает потребление электроэнергии в большом городе наличие скажем 1 миллиона электромобилей (скажем с батареей в среднем на 40квт*ч).

Ну давай оценим

Фиат 500 (как городская микра) - мощность дв. макс. ~75 КВт.
Реально с движка снимается в среднем меньше четверти, а с учетом рекуперации и т.д. и лучше. Т.е. и менее 20 КВт на час разъездов в сутки. Ну пусть всего энергии 24 КВт/час на сутки (хотя реально наверное и в 15 можно уложиться)

Это соответствует в каждой квартире включенному утюгу или чайнику(В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ!). Даже существующие сети это выдержат легко.
Более того, потребление будет сглаживать пики, так как зарядка пойдет тогда, когда все дома, а не на работе.

Отлично, про пики не говорим. +1КВт равномерного потребления с машины.
1млн машин * 1КВт = 1ГВт добавляется к мощности потребления города.
Один энергоблок АЭС на каждые 1млн машин.

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 11.05.16, 08:25  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5720
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Канистра с электричеством.
Портативный бензиновый генератор мощностью 2,5 кВт для подзарядки батарей вашего автомобиля в пути, если заряд батарей закончился далеко от станции зарядки. Генератор компактен, легко помещается в багажнике. Его вес составляет всего 14,5 кг, а запаса топлива во встроенном баке хватит на 2 часа работы.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 11.05.16, 12:03  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3809
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Vatican City State
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
watnik писал(а):
Литий-титанатные акб
срок работы 25 лет
число циклов 3000
температура эксплуатации -40 +50
Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона?

Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего.

Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?

Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^)
При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2
теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт

Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C

Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде.
Во-вторых, Вы, молодой человек, хоть раз на зимней рыбалке бывали? Там себе пластиковый (полиэтиленовый) кокон чуть меньшего объема чем микролитражка свечкой нагревают до состояния скидывания полушубка и шапки

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 11.05.16, 12:04  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3809
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Vatican City State
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Подсчитайте на сколько увеличивает потребление электроэнергии в большом городе наличие скажем 1 миллиона электромобилей (скажем с батареей в среднем на 40квт*ч).

Ну давай оценим

Фиат 500 (как городская микра) - мощность дв. макс. ~75 КВт.
Реально с движка снимается в среднем меньше четверти, а с учетом рекуперации и т.д. и лучше. Т.е. и менее 20 КВт на час разъездов в сутки. Ну пусть всего энергии 24 КВт/час на сутки (хотя реально наверное и в 15 можно уложиться)

Это соответствует в каждой квартире включенному утюгу или чайнику(В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ!). Даже существующие сети это выдержат легко.
Более того, потребление будет сглаживать пики, так как зарядка пойдет тогда, когда все дома, а не на работе.

Отлично, про пики не говорим. +1КВт равномерного потребления с машины.
1млн машин * 1КВт = 1ГВт добавляется к мощности потребления города.
Один энергоблок АЭС на каждые 1млн машин.

Ну и что?

Такое количество машин на дорогах одновременно лишь в самых крупных городах, их можно по пальцам пересчитать.

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 11.05.16, 12:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6306
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Iceland
OlegTS писал(а):
Массовый электромобиль не будет ездить на аккумуляторах.
Ни на каких.

А человек не полетит в космос.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 11.05.16, 12:07  
Старожил

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 5293
Откуда: Москва
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Россия
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Отлично, про пики не говорим. +1КВт равномерного потребления с машины.
1млн машин * 1КВт = 1ГВт добавляется к мощности потребления города.
Один энергоблок АЭС на каждые 1млн машин.

Ну и что?

Такое количество машин на дорогах одновременно лишь в самых крупных городах, их можно по пальцам пересчитать.
Так и города, в которые можно подать и которые могут принять "лишний" ГВт, еще поискать надо. Я уж не говорю - где этот дополнительный ГВт взять.

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 11.05.16, 12:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6306
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Iceland
Таксибе писал(а):
Так и города, в которые можно подать и которые могут принять "лишний" ГВт, еще поискать надо. Я уж не говорю - где этот дополнительный ГВт взять.

Электростанции строить разучились. Это всем известно.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 11.05.16, 12:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5720
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Wal писал(а):
Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде.


Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно.
Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 11.05.16, 12:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5507
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
kubanets писал(а):
Хер с ним с Кировоградом, тут Норникель по звизде пойти может с этим Маском. :zed:

почему?

Норникель крупнейший в мире производитель палладия и платины.

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 11.05.16, 12:10  
Старожил

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 5293
Откуда: Москва
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Таксибе писал(а):
Так и города, в которые можно подать и которые могут принять "лишний" ГВт, еще поискать надо. Я уж не говорю - где этот дополнительный ГВт взять.

Электростанции строить разучились. Это всем известно.
Не разучились. Только вот электричество из возобновляемых ресурсов слишком дорогое, а жечь газ, нефть и уголь - ничем не отличается от жечь бензин в ДВС.

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 11.05.16, 12:11  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5386
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Россия
Wal писал(а):
Ну давай оценим


Зачем оценивать?
В Китае проходит опытная эксплуатация автобусов на на литий-титановых аккумуляторах.
Мощность пункта зарядки - более трёх мегаватт.

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 11.05.16, 12:12  
Старожил

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 5293
Откуда: Москва
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Россия
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Wal писал(а):
Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде.


Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно.
Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали.
Я бы предложил ему при +5 посидеть часок на лавочке. Слегка шевеля руками, изображая управление автомобилем.

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 11.05.16, 12:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6306
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Iceland
Таксибе писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Wal писал(а):
Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде.


Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно.
Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали.
Я бы предложил ему при +5 посидеть часок на лавочке. Слегка шевеля руками, изображая управление автомобилем.

У тебя машина то есть чучело? При +5 в зимней одежде ты охуеешь в машине.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 11.05.16, 12:20  
Старожил

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 5293
Откуда: Москва
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Таксибе писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Wal писал(а):
Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде.


Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно.
Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали.
Я бы предложил ему при +5 посидеть часок на лавочке. Слегка шевеля руками, изображая управление автомобилем.

У тебя машина то есть чучело? При +5 в зимней одежде ты охуеешь в машине.
879887687, придурок. Сначала купи машину, потом покатайся в ней при +5 без печки, потом можешь вернуться и извиниться. Если доедешь.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 11.05.16, 13:00  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 317
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
СССР
Какие вы дремучие...
Уже тысячи электромобилей по улицам ездят, а они все спорят. :rzach:
3 мегаватта... Заправка...
Почитай подробности, и включи мозг, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ так сделано.

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 11.05.16, 13:11  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 1121
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Гыыыы.
Оказывается как все просто!
Чтобы не замерзнуть при +5, нужно одеться потеплее!
Ну как на зимнюю рыбалку. :crazy:
Вот сразу видно - кто ездит на машинах, а кто только завидует "буржуям".
ДБЛ, БЛТ!

Подожду немного, дойдет или нет до ДБЛ, что при +5 в салоне эксплуатация а/м затруднена, а иногда и просто невозможна. :crazy:

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 11.05.16, 13:17  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6306
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Iceland
SHAMAN писал(а):
Гыыыы.
Оказывается как все просто!
Чтобы не замерзнуть при +5, нужно одеться потеплее!
Ну как на зимнюю рыбалку. :crazy:
Вот сразу видно - кто ездит на машинах, а кто только завидует "буржуям".
ДБЛ, БЛТ!

Подожду немного, дойдет или нет до ДБЛ, что при +5 в салоне эксплуатация а/м затруднена, а иногда и просто невозможна. :crazy:

Скажи еще при минус 30 невозможна.Вот уж точно ДБЛ БЛД.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 11.05.16, 13:37  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 1121
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Wal писал(а):
Ну давай оценим

Фиат 500 (как городская микра) - мощность дв. макс. ~75 КВт.
Реально с движка снимается в среднем меньше четверти, а с учетом рекуперации и т.д. и лучше. Т.е. и менее 20 КВт на час разъездов в сутки. Ну пусть всего энергии 24 КВт/час на сутки (хотя реально наверное и в 15 можно уложиться)

Это соответствует в каждой квартире включенному утюгу или чайнику. Даже существующие сети это выдержат легко.
Более того, потребление будет сглаживать пики, так как зарядка пойдет тогда, когда все дома, а не на работе.


Чтобы не продолжать генерировать бред, ознакомьтесь вот с этим документом - СП31-110-2003.
А когда ознакомитесь, то, я надеюсь, поймете, что при увеличении количества э/м потребуется создание с нуля инфраструктуры под эти э/м.
Некоторое время, конечно, будет справляться и существующая, но ооочень недолго.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Основатель платежного сервиса PayPal Питер Тиль заявил об окончании эпохи Apple. По его мнению, рынок смартфонов себя исчерпал и на нем уже нет места для инноваций

Санька

33

13.01.17, 10:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla начала производство литий-ионных аккумуляторов на своей Гигафабрике

Екатеринбуржец

214

07.01.17, 06:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Трамп пригрозил General Motors повышением налогов

Санька

36

04.01.17, 10:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рынок труда «провиснет» в России

Forte

139

28.11.16, 18:30



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.245s | 17 Queries | GZIP : On ]