Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25
Автор
#481  Сообщение 17.05.16, 19:50  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 300
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
Екатеринбуржец писал(а):
watnik писал(а):
Я электромоторами торможу. Рекуперация рулит. :rzach:

А что у тебя?
Самоделка из старенького форд-фокус.
Пробег на одной зарядке 200 км. Зарядка полностью разряженной батарейки 6 часов от щитка, 12 от обычной розетки

  Профиль  
  
    
#482  Сообщение 17.05.16, 19:51  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 300
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
everfunk писал(а):
watnik писал(а):
Я электромоторами торможу. Рекуперация рулит. :rzach:
Дифференциал-то у трансрпортного средства есть? Или я с машинистом электровоза говорю?
Троллейбус - наше фсьо! :vata :bayan:

  Профиль  
  
    
#483  Сообщение 17.05.16, 19:56  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
Wal
Цитата:
Таксибе писал(а):
Ты хоть проверяешь собственную инфу?
Таксибе писал(а):
Да хрен там. Наш "оппонент" привел цену именно на авто с ДВС:

Это таблица из обзорной американской статьи по имеющимся на рынке электромобилям, с ценами, которые придется заплатить покупателю (не с отпускными ценами производителя)

Поэтому Митци там имелась ввиду именно электрическая.
Смарт там дешевле отпускной цены производителя, так как для электрических машин много где действуют гос.программы поощрений, скидок и т.д. (Поэтому и Тесла, при цене компании в $90К обходится покупателю лишь в ~$50К).
Таксибе писал(а):
Хочется верить, что он просто ошибся. Как и с Тата Европа за 9 000$. Что он что-то перепутал, а не выдумал цену, не подозревая, что Европа еще в продажу просто не поступила и единственная заявленная цена на БУДУЩУЮ модель - 4000 ойро.
Я и не нашел цен на Тату в Европе, но нашел две статьи, где говорится, что цена никак не будет ниже 5 тысяч фунтов, а другую из США, где говорилось о минимуме в 9 тыс долларов.
Может быть 4 тыс евро это будет отпускная цена производителя, но со всеми сборами и налогами она и получится более 9 тыс долларов?
parasol писал(а):
Игрушка для беззаботных по баснословной цене за 15 тыщ. баксов!!

Чего тут баснословного? Ну малость подороже, чем другие бензиновые микрики, но не намного.
15 тыс. - это цена хорошего отпускного путешествия на двоих на ~месяц. Не сумасшедшие деньги, так, средне.

Уж лучше бы ты промолчал...
:zed:
Я ведь и так намекал, и этак, что ты заврался, но обижать тебя не хочу. Ты не внял...

  Профиль  
  
    
#484  Сообщение 17.05.16, 20:04  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
Wal писал(а):
Пожалуйста, покажите со ссылкой на обзор или дилера. Я пока что нашел не дешвле чем по 5 тыс фунтов, или 9 тыс долларов.
Wal писал(а):
Я и не нашел цен на Тату в Европе

Где врешь?

В первом случае ты уверяешь, что нашел цену дилера, еще не зная, что продажи даже не начинались. Во втором ты уже уверяешь, что знал про отсутствие Европы на рынке и ориентировался на какие-то "планы". Так может дашь ссылку на эти планы (9000$), а то самые свежие цифры, что нашел я - это 4000 ойро в одном источнике и 5000 долларов в другом? Или уже третий раз соврал?

  Профиль  
  
    
#485  Сообщение 17.05.16, 20:06  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
watnik писал(а):
Я электромоторами торможу. Рекуперация рулит. :rzach:

А что у тебя?
Судя по всему - трамвай.

  Профиль  
  
    
#486  Сообщение 17.05.16, 21:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6013
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
watnik писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
watnik писал(а):
Я электромоторами торможу. Рекуперация рулит. :rzach:

А что у тебя?
Самоделка из старенького форд-фокус.
Пробег на одной зарядке 200 км. Зарядка полностью разряженной батарейки 6 часов от щитка, 12 от обычной розетки

А емкость батарей какая? И во сколько обошлось если не секрет?

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#487  Сообщение 17.05.16, 21:48  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Обожаю хомячков Онального, они верят, что зимой в России батареи сработают))))

Ональный побеждает законы физики)))

:vata :vata :vata :vata

  Профиль  
  
    
#488  Сообщение 17.05.16, 22:49  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Таксибе писал(а):
Где врешь?
Я никогда не вру.
Таксибе писал(а):
В первом случае ты уверяешь, что нашел цену дилера, еще не зная, что продажи даже не начинались.
Где это я утверждаю, что нашел цену дилера? Я и ХОТЕЛ БЫ увидеть цену дилера, так как находил лишь оценки и прогнозы
Таксибе писал(а):
Так может дашь ссылку на эти планы (9000$), а то самые свежие цифры, что нашел я - это 4000 ойро в одном источнике и 5000 долларов в другом?
Хорошо, я снова повторю поиск, но не прямо сейчас, чуть погодя, сейчас я малех занят, а это развлечение на пол часа минимум.
Одна статья была британской, вестимо, другая - американская про Тата на их американском рынке.

Вот одна:
http://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/tata-nano-europa-full-details
Цитата:
due to the increased cost of making it ‘Europeanised’ (more creature comforts, improved crash test safety) it is likely to cost from £4000 - £5000 in the UK.

Американская что-то сходу не попадается, все что попалось говорит о ниже 10 тысяч долларов, не лишь немного ниже
http://www.thecarconnection.com/news/1079822_tata-nano-coming-to-the-u-s-europe-within-3-years
http://www.foxnews.com/leisure/2012/10/15/3000-car-coming-to-us/
http://www.autoblog.com/2012/10/15/redesigned-tata-nano-to-arrive-in-u-s-wearing-price-tag-under/

  Профиль  
  
    
#489  Сообщение 17.05.16, 23:26  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 300
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
Екатеринбуржец писал(а):
watnik писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
watnik писал(а):
Я электромоторами торможу. Рекуперация рулит. :rzach:

А что у тебя?
Самоделка из старенького форд-фокус.
Пробег на одной зарядке 200 км. Зарядка полностью разряженной батарейки 6 часов от щитка, 12 от обычной розетки

А емкость батарей какая? И во сколько обошлось если не секрет?
Сборка лиферов на 27 квтч.
Машинку брал убитую-утонувшую за 300 уе, остальное частями, примерно 7 т. долл по кругу (акб, контроллер, моторы, комплектующие).
Есть одно "но". По техпаспорту она до сихпор бензиновая. :rzach: Пока проблем не было, гайцы под капот не лезли...

  Профиль  
  
    
#490  Сообщение 17.05.16, 23:52  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 13.05.2016
Сообщения: 98
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Где этот упоротый товарисч?

Туточки!
Конечно не в снеге дело. В покрытии сервиса, без сотовой сети мобила быстро превращается в кирпичик.
Картинки с синими индями видал и не раз. Только это продажа сервиса, а не владение бибикой. В пределах зоны покрытия это хорошо. Весь день можно гонять меняя машинки по мере разряда. Только под мои условия это не подходит.
1. я единоличный пользователь своего пепелаца. Поменять его не могу- только заряжать. При усиленном использовании ресурса батареи далеко не уедешь.
2. условия в пиндостане несколько отличаются. Пример - северная граница на широте Киева. Так что не слишком сопоставимые условия.
3. сервис будет работать только при массовости. И избыточности ресурса. Теорию обслуживания сами изучайте.

Для массовой электромобилизации нужны другие условия:
Стандартизация дискретной аккумуляторной ячейки.
Стандартизация сервиса зарядки-обслуживания.
Развитие инфраструктуры обеспечения электроэнергией.
Общественный драйвер развития.
Ресурсная база.

Отсутствие любого из компонентов загоняет электромобиль в нишу игрушек для взрослых.
Но любая движуха кроме гомосятины приветствуется.

  Профиль  
  
    
#491  Сообщение 18.05.16, 04:27  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
LevyiBolt писал(а):
Туточки!
О, пришел, и выдал нам сеанс так называемого жоповерчения (как там это по модному называется?)
LevyiBolt писал(а):
Картинки с синими индями видал и не раз. Только это продажа сервиса, а не владение бибикой. В пределах зоны покрытия это хорошо. Весь день можно гонять меняя машинки по мере разряда. Только под мои условия это не подходит.
1. я единоличный пользователь своего пепелаца. Поменять его не могу- только заряжать. При усиленном использовании ресурса батареи далеко не уедешь.


О, уже условя ставят! Смотрим, что было заявлено:
LevyiBolt писал(а):
мне нужна вторая машинка маленькая компактная ездить 20-30 км по городу. Туды-сюды, утром-вечером по пробкам.


Про владение - ничего, но даже и это фигня. Главное - дневной пробег 20-30 км хотелся. У этих Индей пробег до 150 км на зарядке. Среднестатистический двенвной пробег у американцев ~50 км (в Европе меньше) - в чем проблема, какие условия не выполнены? Т.е. и технически электромобиль для заявленых желаний уже существует, и практически уже используется вовсю и в Европе и в США

Что там было дальше? Эпическое полотно о невозможности эксплуатации электромобиля в условиях зимы?
LevyiBolt писал(а):
А пока мы едем. За окном валит снег, минус 2. На стеклах чистый белый снег сразу тает и утекает тонкими струйками по краям стекла, щетками не пользуюсь. Конечно же у меня есть и подогреваемая лобовуха и жопогрейка и заднее стекло греется и зеркала. У нас всегда такая европейская зима, сильных морозов не бывает. Лето мягкое, не жаркое. Включать ничего не надо. Просто возим для кучи и понту. А еще я тихонечко слушаю бормотание мультимедийного центра, всей электроникой и движением управляет кучка процессоров, но там ведь мощность не нужна. А еще сзади светят красные фонарики габаритов и белые впереди. Ближний свет не забываем - безопасность и ПДД превыше всего. Поворотниками обязательно пользуемся. Лампочки все светодиодные очень экономичные. Про подсветку приборки я вообще молчу, телефон по дороге не заряжаю - дырки прикуривателя нет и ЮСБ не прикрутили, никаких электрорегулировок сидения, все по росту -весу,, Весь путь у меня горизонтальный, ни одного поворота, светофора, подъемов и горок и прочих кочек нет. А еще у меня в машине есть отличный электроусилитель руля. Но крутить ни-ни, едем прямо и только прямо. Климат мы сделаем на элементах Пельтье, удобная штука, греет-холодит и компрессор вертеть не надо, только вентилятор и заслонки шевелить изредка. Стеклоподъемники и активаторы замков, сигналки парктроники, это мелочь, освещение ГРЗ совместим с габаритами. Омыватели фар и стекол не используем - до двух вершков не грязь, а дальше само отвалится . Систему автопарковки поставим? Или сами-сами? Как вишенку на тортик прилепим преобразователь для создания 12 вольтовой бортовой сети, хотя можно и что нибудь другое отличное придумать. Отличное от других вольт на 300. Рекуператор нам все траты энергии компенсирует, иначе для чего ж его впендюрили.

Однако же увидев картинки эксплуатации электромобилей в Индианаполисе клиент идет на попятный:
LevyiBolt писал(а):
Конечно не в снеге дело.

При этом пытается продемонстрировать то, что уроки природоведения он в свое время не посещал, а учебник скурил:
LevyiBolt писал(а):
2. условия в пиндостане несколько отличаются. Пример - северная граница на широте Киева. Так что не слишком сопоставимые условия.
Так как явно не знает, что широта это далеко не единственный фактор определяющий климат в данной местности.
В частности ничего не слышал о континентальном климате, высоте над уровнем моря и Гольфстриме.
И о том, что в Индианаполисе зимой морозы и до -35 градусов цельсия бывают.

Я для таких картинку со _средними_ температурами прикрутил, но они даже и в нее посмотреть не могут. Хорошо хоть снег заметили. Которого там до метров бывает наваливает.

Теперь зато у нас новая мулька - сервиса, видите ли, нету.
LevyiBolt писал(а):
сервис будет работать только при массовости. И избыточности ресурса. Теорию обслуживания сами изучайте.
LevyiBolt писал(а):
Стандартизация сервиса зарядки-обслуживания.
Развитие инфраструктуры обеспечения электроэнергией.

Теория обсуживания, вишь ли, наука, его мать. Куда нам лапотным.

Т.е. получается, вначала надо понастроить зарядных станций, а потом ждать, когда электромашинок наделают, а потом и сервис как черт из табакерки выскочит? Ага?

И бензиновые машинки тоже ждали пока бензоколонки везде понастроят?
Я бы еще мог понять замечание, что надо ждать, пока везде электричество проведут, но вроде его уже провели везде в сфере обитания _городской_ машинки.

Единичный клиент - единичный сервис, будет массовый клиент - появится и массовый сервис. Так оно работает.
LevyiBolt писал(а):
Стандартизация дискретной аккумуляторной ячейки.
LevyiBolt писал(а):
Общественный драйвер развития.
НУ а это "умные" словеса оставим без комментариев.
(Мне единственно интересно, что же такое непрерывная аккумуляторная ячейка?)

ОбЧественный же драйвер направлен в сторону электромобилей, это очевидно, в них есть обЧественная потребность.

  Профиль  
  
    
#492  Сообщение 03.06.16, 16:40  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
ОбЧественный же драйвер направлен в сторону электромобилей, это очевидно, в них есть обЧественная потребность.


Вот и фото в тему

Изображение


Тема поднималась пользователем Wal 03.06.16, 16:40.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рынок труда «провиснет» в России

Forte

139

28.11.16, 18:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнечная крыша Маска(Tesla) будет дешевле обычной

Жигули

21

20.11.16, 14:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нидерланды предложат Евросоюзу закрыть рынок труда для украинцев

LuckyStarrr

28

04.11.16, 21:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla получила первую квартальную прибыль с 2013 года

Екатеринбуржец

67

28.10.16, 20:52



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.230s | 19 Queries | GZIP : On ]