For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Tesla Motors разогрела рынок лития https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43755 |
Страница 24 из 25 |
Автор: | Таксибе [ 16.05.16, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
watnik писал(а): Я же говорю - дебилы Кому? С тобой кто-то разговаривает? |
Автор: | Wal [ 16.05.16, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Таксибе писал(а): Вообще-то, есть и Тата Европа за 4000 ойро. Отличается только чуть увеличенными габаритами и движком на 20 лошадок увеличенным. Плюс некоторые прибабахи, вроде подушек безопасности. Пожалуйста, покажите со ссылкой на обзор или дилера. Я пока что нашел не дешвле чем по 5 тыс фунтов, или 9 тыс долларов. Планы были, но ниже 9 тыс долларов никак. Таксибе писал(а): ащи электромобиль с нормальным кузовом на четыре пассажира и способный двигаться в потоке хотя бы со скоростью 60 км/час по цене, сравнимой с Тата Европа (до 5000 ойро). Цитата: Nissan Leaf — $21,300 Chevy Volt — $26,685 Toyota Prius Plug-in Hybrid — $27,490 Ford C-Max Energi — $28,943 smart electric drive — $12,490 Ford Focus Electric — $27,700 Chevy Spark EV — $19,995 Mitsubishi i — $15,495 Fiat 500e — $24,300 Wheego Whip — $18,995 Wheego LiFe — $25,495 ~ в полтора раза дороже, ожидаемо. |
Автор: | parasol [ 16.05.16, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): Таксибе писал(а): Вообще-то, есть и Тата Европа за 4000 ойро. Отличается только чуть увеличенными габаритами и движком на 20 лошадок увеличенным. Плюс некоторые прибабахи, вроде подушек безопасности. Пожалуйста, покажите со ссылкой на обзор или дилера. Я пока что нашел не дешвле чем по 5 тыс фунтов, или 9 тыс долларов. Планы были, но ниже 9 тыс долларов никак. Таксибе писал(а): ащи электромобиль с нормальным кузовом на четыре пассажира и способный двигаться в потоке хотя бы со скоростью 60 км/час по цене, сравнимой с Тата Европа (до 5000 ойро). Цитата: Nissan Leaf — $21,300 Chevy Volt — $26,685 Toyota Prius Plug-in Hybrid — $27,490 Ford C-Max Energi — $28,943 smart electric drive — $12,490 Ford Focus Electric — $27,700 Chevy Spark EV — $19,995 Mitsubishi i — $15,495 Fiat 500e — $24,300 Wheego Whip — $18,995 Wheego LiFe — $25,495 ~ в полтора раза дороже, ожидаемо. В реалии - Smart Fortwo Electric Drive passi 2016 - 24 000 $! Спецификации Toyota Prius Plug-in Hybrid Доступность: Сейчас - Базовая цена: $30,800 Сравни со своими. |
Автор: | Таксибе [ 16.05.16, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): Таксибе писал(а): Вообще-то, есть и Тата Европа за 4000 ойро. Отличается только чуть увеличенными габаритами и движком на 20 лошадок увеличенным. Плюс некоторые прибабахи, вроде подушек безопасности. Пожалуйста, покажите со ссылкой на обзор или дилера. Я пока что нашел не дешвле чем по 5 тыс фунтов, или 9 тыс долларов. Планы были, но ниже 9 тыс долларов никак. Таксибе писал(а): ащи электромобиль с нормальным кузовом на четыре пассажира и способный двигаться в потоке хотя бы со скоростью 60 км/час по цене, сравнимой с Тата Европа (до 5000 ойро). Цитата: Nissan Leaf — $21,300 Chevy Volt — $26,685 Toyota Prius Plug-in Hybrid — $27,490 Ford C-Max Energi — $28,943 smart electric drive — $12,490 Ford Focus Electric — $27,700 Chevy Spark EV — $19,995 Mitsubishi i — $15,495 Fiat 500e — $24,300 Wheego Whip — $18,995 Wheego LiFe — $25,495 ~ в полтора раза дороже, ожидаемо. Mitsubishi i (|三菱・i) — заднеприводной автомобиль особо малого класса компании Mitsubishi Motors. Сделан на базе Smart Fortwo. Выпускается с 2006 года. Платформа с центральным расположением силового агрегата (двигатель установлен поперечно перед задней осью) позволила максимально разнести колеса по углам кузова. Это обеспечило внушительный размер колесной базы и, следовательно, простор для пассажиров. Двигатель 3-цилиндровый 660-кубовый, оснащен турбонаддувом c интеркулером и изменяемыми фазами газораспределения, располагается сзади. Это - ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ? На всякий случай из другого источника: В движение Mitsubishi i приводит двигатель объемом 0.7 литра. Мощность мотора составляет 64 л.с. при 6000 оборотов. |
Автор: | parasol [ 16.05.16, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Таксибе
Тут имелся ввиду, наверное этот АЙ - Отдавая дань современной моде на экологически чистые автомобили, компания Митсубиси решила отметиться и в этом сегменте рынка. В итоге в 2009 году на рынке появился электромобиль Mitsubishi I Miev... Заявленная мощность составляет 49 kW или 67 лошадок. На полном заряде Mitsubishi I Miev способен проехать до 150 километров, но при условии того, что на батареи не будет дополнительной нагрузки типа музыки или кондиционера. В таком режиме максимально возможное расстояние пробега значительно снижается. - Игрушка для беззаботных по баснословной цене за 15 тыщ. баксов!! |
Автор: | Таксибе [ 16.05.16, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol писал(а):
Таксибе
Тут имелся ввиду, наверное этот АЙ - Отдавая дань современной моде на экологически чистые автомобили, компания Митсубиси решила отметиться и в этом сегменте рынка. В итоге в 2009 году на рынке появился электромобиль Mitsubishi I Miev... Заявленная мощность составляет 49 kW или 67 лошадок. На полном заряде Mitsubishi I Miev способен проехать до 150 километров, но при условии того, что на батареи не будет дополнительной нагрузки типа музыки или кондиционера. В таком режиме максимально возможное расстояние пробега значительно снижается. - Игрушка для беззаботных! Mitsubishi i — $15,495 Сколько стоит Mitsubishi I Miev в его таблице нет. Хочется верить, что он просто ошибся. Как и с Тата Европа за 9 000$. Что он что-то перепутал, а не выдумал цену, не подозревая, что Европа еще в продажу просто не поступила и единственная заявленная цена на БУДУЩУЮ модель - 4000 ойро. |
Автор: | parasol [ 16.05.16, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Мой шеф тоже наслушался баек про экономию, удобство и чистоту для экологии и купил себе Приус. Как же он плевался! Нет теперь более ярого противника этой всякой модной дряни, типа электромобиль. Он всякую фйуню про это слушать не будет, просто даст в рожу, и на мой взгляд, будет прав! |
Автор: | everfunk [ 16.05.16, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
watnik писал(а): everfunk писал(а): watnik писал(а): OlegTS писал(а): Не отобьют. Идиотам-бобрам даже лень в гугле посмотреть характеристики литий - титанатных батарей.За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. Цитата: Toshiba выпустила литий- титанатный аккумулятор под Отлично, в 2 раза меньше плотность энергии и в 2-4 раза дороже. Это, несомненно, успех.)))маркой Super Charge Ion Battery (SCiB)[7][8], которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости всего за 10 минут[9], и необычайно длительным сроком службы — до 10 лет. Число циклов заряд/разряд: 5000 — 6000[9]. Также новый тип батарей безопасней распространенных сейчас Li-ion батарей. Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч) Аккумулятор 40квт ч будет весить 400кг вместо 220кг и стоить на 60000 дол. дороже! Других производителей посмотреть не судьба? |
Автор: | watnik [ 16.05.16, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
everfunk писал(а): Это данные из вики, цены приведены не для данного аккумулятора а для класса аккумуляторов. Конкретный производитель указан для скорости заряда батарей.И кто дебил? Тот кто купит это дерьмо. А от небобров ждем массо-габаритных характеристик литий-титанатных батарей. Ты мега-дебил.Характеристики ищутся на раз-два в гугле. Сейчас эти батареи массово используются в космосе, военке, авиации, флоте и промышленности. |
Автор: | Wal [ 17.05.16, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Таксибе писал(а): Ты хоть проверяешь собственную инфу? Таксибе писал(а): Да хрен там. Наш "оппонент" привел цену именно на авто с ДВС: Это таблица из обзорной американской статьи по имеющимся на рынке электромобилям, с ценами, которые придется заплатить покупателю (не с отпускными ценами производителя) Поэтому Митци там имелась ввиду именно электрическая. Смарт там дешевле отпускной цены производителя, так как для электрических машин много где действуют гос.программы поощрений, скидок и т.д. (Поэтому и Тесла, при цене компании в $90К обходится покупателю лишь в ~$50К). Таксибе писал(а): Хочется верить, что он просто ошибся. Как и с Тата Европа за 9 000$. Что он что-то перепутал, а не выдумал цену, не подозревая, что Европа еще в продажу просто не поступила и единственная заявленная цена на БУДУЩУЮ модель - 4000 ойро. Я и не нашел цен на Тату в Европе, но нашел две статьи, где говорится, что цена никак не будет ниже 5 тысяч фунтов, а другую из США, где говорилось о минимуме в 9 тыс долларов.Может быть 4 тыс евро это будет отпускная цена производителя, но со всеми сборами и налогами она и получится более 9 тыс долларов? parasol писал(а): Игрушка для беззаботных по баснословной цене за 15 тыщ. баксов!! Чего тут баснословного? Ну малость подороже, чем другие бензиновые микрики, но не намного. 15 тыс. - это цена хорошего отпускного путешествия на двоих на ~месяц. Не сумасшедшие деньги, так, средне. |
Автор: | everfunk [ 17.05.16, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
watnik писал(а): everfunk писал(а): Это данные из вики, цены приведены не для данного аккумулятора а для класса аккумуляторов. Конкретный производитель указан для скорости заряда батарей.И кто дебил? Тот кто купит это дерьмо. А от небобров ждем массо-габаритных характеристик литий-титанатных батарей. Ты мега-дебил.Характеристики ищутся на раз-два в гугле. Сейчас эти батареи массово используются в космосе, военке, авиации, флоте и промышленности. Для прохвессора специально выделил Цитата: Lithium-titanate battery The lithium–titanate battery is a rechargeable battery that is much faster to charge than other lithium-ion batteries. It differs from other lithium-ion batteries because it uses lithium-titanate on the anode surface rather than carbon. This is advantageous because it does not create an SEI layer (Solid Electrolyte Interface), which acts as a barrier to the ingress and egress of Li-ion to and from the anode. This allows lithium-titanate batteries to be recharged more quickly and provide higher currents when necessary. A disadvantage of the lithium-titanate battery is a much lower capacity and voltage than the conventional lithium-ion battery. The lithium-titanate battery is currently being used in battery electric vehicles and other specialist applications. А теперь, подумай, прохвессор, что при всех своих преимуществах, они весят в 2 раза больше (пример выше, для прохвессора, я приводил) при той же ёмкости. И для электромобиля с его и так немалой массы батареей возить лишние 200кг батареи, только потому что она литий-титанатная это ещё большее снижение эффективности. |
Автор: | nnik [ 17.05.16, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
По электродвигателям и трансмиссии, значит, вапросов более нет. Остался источник энергии - в данный момент АКБ. Прогресс, всё-таки, движется. Не пустое, оказывается, словцо... и говорить "никогда", похоже, в данном случае - неуместно. Как минимум. |
Автор: | watnik [ 17.05.16, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
everfunk писал(а): watnik писал(а): everfunk писал(а): Это данные из вики, цены приведены не для данного аккумулятора а для класса аккумуляторов. Конкретный производитель указан для скорости заряда батарей.И кто дебил? Тот кто купит это дерьмо. А от небобров ждем массо-габаритных характеристик литий-титанатных батарей. Ты мега-дебил.Характеристики ищутся на раз-два в гугле. Сейчас эти батареи массово используются в космосе, военке, авиации, флоте и промышленности. Для прохвессора специально выделил Цитата: Lithium-titanate battery The lithium–titanate battery is a rechargeable battery that is much faster to charge than other lithium-ion batteries. It differs from other lithium-ion batteries because it uses lithium-titanate on the anode surface rather than carbon. This is advantageous because it does not create an SEI layer (Solid Electrolyte Interface), which acts as a barrier to the ingress and egress of Li-ion to and from the anode. This allows lithium-titanate batteries to be recharged more quickly and provide higher currents when necessary. A disadvantage of the lithium-titanate battery is a much lower capacity and voltage than the conventional lithium-ion battery. The lithium-titanate battery is currently being used in battery electric vehicles and other specialist applications. А теперь, подумай, прохвессор, что при всех своих преимуществах, они весят в 2 раза больше (пример выше, для прохвессора, я приводил) при той же ёмкости. И для электромобиля с его и так немалой массы батареей возить лишние 200кг батареи, только потому что она литий-титанатная это ещё большее снижение эффективности. 200 кг за практически вечную батарею! И да массогабаритные х-ки е-мобиля с такой батареей вполне приемлемы и конкурентноспособны для городского транспорта. Минус бензиновая вонь, плюс тишина. Я уже молчу про экономию на бензине. Единственные затык сейчас - цена акб. Но она снизится. |
Автор: | parasol [ 17.05.16, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Как только заканчивается реклама и протекционизм от компаний, что лихо пилят бабло на ниве эксплуатации благих намерений - экология и экономия, и начинаются будни повседневной эксплуатации в обычном житейском режиме, порой весьма далекого от рекламного, с пробками, авариями, погодными катаклизмами и трудно предсказуемым человеческим фактором, все достоинства этих новомодных штучек тут же улетучиваются! Самый лучший индикатор - это не рекламные акции и хвалебные отчеты об опытной эксплуатации, а отзывы обычных пользователей, которые, грубо говоря, "износив одну пару обуви, покупают точно такую же". Есть такие примеры? Может, кто приведет их? |
Автор: | everfunk [ 17.05.16, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
watnik писал(а): Ужас какой! Доброе утро. Ветка про то, что цена повысится. 200 кг за практически вечную батарею! И да массогабаритные х-ки е-мобиля с такой батареей вполне приемлемы и конкурентноспособны для городского транспорта. Минус бензиновая вонь, плюс тишина. Я уже молчу про экономию на бензине. Единственные затык сейчас - цена акб. Но она снизится. Положи себе 200кг в багажник и поезди по городу, замерь расход энергии и ресурс тормозных колодок. Учти +200кг это для батареи 40квтч. |
Автор: | Екатеринбуржец [ 17.05.16, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
everfunk писал(а): Положи себе 200кг в багажник и поезди по городу, замерь расход энергии и ресурс тормозных колодок. |
Автор: | everfunk [ 17.05.16, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Екатеринбуржец писал(а): everfunk писал(а): Положи себе 200кг в багажник и поезди по городу, замерь расход энергии и ресурс тормозных колодок. |
Автор: | watnik [ 17.05.16, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
everfunk писал(а): Екатеринбуржец писал(а): everfunk писал(а): Положи себе 200кг в багажник и поезди по городу, замерь расход энергии и ресурс тормозных колодок. |
Автор: | Екатеринбуржец [ 17.05.16, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
watnik писал(а): Я электромоторами торможу. Рекуперация рулит. А что у тебя? |
Автор: | everfunk [ 17.05.16, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
watnik писал(а): Я электромоторами торможу. Рекуперация рулит. Дифференциал-то у трансрпортного средства есть? Или я с машинистом электровоза говорю?
|
Страница 24 из 25 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |