For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Tesla Motors разогрела рынок лития https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43755 |
Страница 23 из 25 |
Автор: | Wal [ 16.05.16, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Таксибе писал(а): Wal писал(а): Таксибе писал(а): Wal писал(а): А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы Покажи электроаналог Tata Nano стоимостью в 2500 долларов или "лишь чуть дороже".По удобствам и возможностям примерно сравнимы Про удобства и возможности даже говорить ничего не буду - бесполезно, а вот цену этой игрушки сообщу - "от 700 000 рублей". Ну да, 10 - 11 тыс $ - это совсем "лишь чуть дороже", чем 2,5 тыс. я-то как раз очень понял, так как я ими не раз пользовался. И ссылку я дал на их продажу. Конечно можно найти и за $10К, но полно и за $3К, и даже меньше $2.5К Тата - она на уровне этого багги. Может чуть побыстрее. Езди сам. |
Автор: | Таксибе [ 16.05.16, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): Тата - она на уровне этого багги. Может чуть побыстрее. Езди сам. Давай ты приведешь технические характеристики четырехместного гольф-кара с полностью закрытым алюминиевым кузовом со стеклоподъемниками. И цену. А кто на нем ездить будет - это вообще не наше с тобой дело. Тата: Макс. скорость - 105 км/час Запас хода - 300 км (бак - 15 литров) Расход макс. - 5 л на 100 км. |
Автор: | OlegTS [ 16.05.16, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol писал(а): Где экономия? Кто мне покажет? Электродрочеры утверждают, что будут заряжать свои батарейки от солнечных элементов и ветряков. Даром. Вообще, разговор с электродрочерами - это разговор с религиозным фанатиком. Один аргумент фантастичнее другого. Пустое занятие. |
Автор: | everfunk [ 16.05.16, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
watnik писал(а): OlegTS писал(а): Таксибе писал(а): электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. Цитата: Toshiba выпустила литий- титанатный аккумулятор под Отлично, в 2 раза меньше плотность энергии и в 2-4 раза дороже. Это, несомненно, успех.)))маркой Super Charge Ion Battery (SCiB)[7][8], которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости всего за 10 минут[9], и необычайно длительным сроком службы — до 10 лет. Число циклов заряд/разряд: 5000 — 6000[9]. Также новый тип батарей безопасней распространенных сейчас Li-ion батарей. Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч) Аккумулятор 40квт ч будет весить 400кг вместо 220кг и стоить на 60000 дол. дороже! |
Автор: | Wal [ 16.05.16, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol писал(а): Wal, ты серьёзный человек? Тебе привели пример со ссылкой на самый дешёвый серийный производимый авто с ДВС и его характеристики, с нормальными потребительскими свойствами - 4 человека, два цилиндра, 0.6 л, 38 лошадок, 100 км/час за 2,5 тыс. $... Сравнивать надо сравнимое, т.е. апельсины с апельсинами. Ну чего смотреть на какие-то индийские поделки? Понятно, там можно очень дешево слепить из гавна, неудивительно, что эту Тату никуда не допускают, она по безопасности нигде не проходит.Давай сравним одинаковое с одинаковым Смарт на двоих бензиновый, Смарт же на двоих - электрический Один, так сказать, производитель, дилер и т.д. Равные условия. Бензиновый - $18480 Электрический - $25000 Разница - 35% |
Автор: | parasol [ 16.05.16, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): parasol писал(а): Wal, ты серьёзный человек? Тебе привели пример со ссылкой на самый дешёвый серийный производимый авто с ДВС и его характеристики, с нормальными потребительскими свойствами - 4 человека, два цилиндра, 0.6 л, 38 лошадок, 100 км/час за 2,5 тыс. $... Сравнивать надо сравнимое, т.е. апельсины с апельсинами. Ну чего смотреть на какие-то индийские поделки? Понятно, там можно очень дешево слепить из гавна, неудивительно, что эту Тату никуда не допускают, она по безопасности нигде не проходит.Давай сравним одинаковое с одинаковым Смарт на двоих бензиновый, Смарт же на двоих - электрический Один, так сказать, производитель, дилер и т.д. Равные условия. Бензиновый - $18480 Электрический - $25000 Разница - 35% |
Автор: | OlegTS [ 16.05.16, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
everfunk писал(а): сроком службы — до 10 лет. Электродрочеры не знают, что любые аккумулятор имеют свойство терять ёмкость с течением времени. Скорость деградации зависит от условий эксплуатации. По истечении 10 лет, батарея возможно будет работать, но для того, чтобы ехать, её нужно будет заряжать каждые пол часа. Катайтесь. |
Автор: | parasol [ 16.05.16, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): everfunk писал(а): сроком службы — до 10 лет. Электродрочеры не знают, что любые аккумулятор имеют свойство терять ёмкость с течением времени. Скорость деградации зависит от условий эксплуатации. По истечении 10 лет, батарея возможно будет работать, но для того, чтобы ехать, её нужно будет заряжать каждые пол часа. Катайтесь. *МНЕ ПЛОХО АДАМ... У МЕНЯ НАВЕРНОЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ... вчера на улице ко мне подошла старушка и предложила вечную иглу для примуса... Я НЕ КУПИЛ... а мне не нужна вечная игла, я не хочу вечно жить...Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ.... |
Автор: | Wal [ 16.05.16, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol писал(а): Согласен - надо сравнивать сравнимое - обычные серийные массовые автомобили, со сравнимыми потребительскими характеристиками, самый дешёвый с ДВС с самым дешевым с ЭДД, что я и сделал. Ну так и надо было тогда сравнивать с Рено. Тот Рено, и другой тоже чтобы Рено. И по ценам в одной о той же стране. Вот Рено Твинго (микрик) 9,900 евро. Даже дороже того Твитци. Тесла это машина совсем другого класса, ее "одноклассники" будут по 60-80 тыс долларов, она же стоит 90-100. Опять же дороже на треть. parasol писал(а): И не надо сравнивать смарты - игрушки для фриков, которую уважающий себя человек не то что не купит, а даже не сядет в неё! В Европе на дорогах их полно, для европейкого города - очень здорово. Уважающий себя человек и в Тату не сядет parasol писал(а): Можно ещё с десяток примеров привести, где авто с ДВС будут по 4-6 тыс. $ Нормальных автомобилей за такую цену не бывает.
|
Автор: | parasol [ 16.05.16, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): parasol писал(а): Согласен - надо сравнивать сравнимое - обычные серийные массовые автомобили, со сравнимыми потребительскими характеристиками, самый дешёвый с ДВС с самым дешевым с ЭДД, что я и сделал. Ну так и надо было тогда сравнивать с Рено. Тот Рено, и другой тоже чтобы Рено. И по ценам в одной о той же стране. Вот Рено Твинго (микрик) 9,900 евро. Даже дороже того Твитци. Тесла это машина совсем другого класса, ее "одноклассники" будут по 60-80 тыс долларов, она же стоит 90-100. Опять же дороже на треть. parasol писал(а): И не надо сравнивать смарты - игрушки для фриков, которую уважающий себя человек не то что не купит, а даже не сядет в неё! В Европе на дорогах их полно, для европейкого города - очень здорово. Уважающий себя человек и в Тату не сядет parasol писал(а): Можно ещё с десяток примеров привести, где авто с ДВС будут по 4-6 тыс. $ Нормальных автомобилей за такую цену не бывает. |
Автор: | OlegTS [ 16.05.16, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol писал(а): я не хочу вечно жить.. А вечно жить и не придётся. Батарею нужно будет менять не тогда, когда закончился срок эксплуатации, а тогда, когда её заряда перестало хватать на нужное время езды. А это наступит гораздо раньше, чем через 10 лет. |
Автор: | OlegTS [ 16.05.16, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol писал(а): я не хочу вечно жить.. А вечно жить и не придётся. Батарею нужно будет менять не тогда, когда закончился срок эксплуатации, а тогда, когда её заряда перестало хватать на нужное время езды. А это наступит гораздо раньше, чем через 10 лет. |
Автор: | parasol [ 16.05.16, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): parasol писал(а): я не хочу вечно жить.. А вечно жить и не придётся. Батарею нужно будет менять не тогда, когда закончился срок эксплуатации, а тогда, когда её заряда перестало хватать на нужное время езды. А это наступит гораздо раньше, чем через 10 лет. |
Автор: | watnik [ 16.05.16, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
everfunk писал(а): watnik писал(а): OlegTS писал(а): Таксибе писал(а): электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. Цитата: Toshiba выпустила литий- титанатный аккумулятор под Отлично, в 2 раза меньше плотность энергии и в 2-4 раза дороже. Это, несомненно, успех.)))маркой Super Charge Ion Battery (SCiB)[7][8], которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости всего за 10 минут[9], и необычайно длительным сроком службы — до 10 лет. Число циклов заряд/разряд: 5000 — 6000[9]. Также новый тип батарей безопасней распространенных сейчас Li-ion батарей. Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч) Аккумулятор 40квт ч будет весить 400кг вместо 220кг и стоить на 60000 дол. дороже! Других производителей посмотреть не судьба? |
Автор: | watnik [ 16.05.16, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): everfunk писал(а): сроком службы — до 10 лет. Электродрочеры не знают, что любые аккумулятор имеют свойство терять ёмкость с течением времени. Скорость деградации зависит от условий эксплуатации. По истечении 10 лет, батарея возможно будет работать, но для того, чтобы ехать, её нужно будет заряжать каждые пол часа. Катайтесь. Этот бобер просто имбецил. Не в состоянии даже прочитать и осмыслить характеристики. Может у тошибы 10, у Лиотеха и китайцев 25 лет И от 25 до 30 тысяч циклов до потери 15% емкости. Я на лифере (у кот. 2000 циклов) 6 лет езжу круглый год, потеря емкости 4%. |
Автор: | Молотов [ 16.05.16, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
watnik писал(а): Я же говорю - дебилы Других производителей посмотреть не судьба? Можешь и дальше размазывать свой кал по собственному фейсу - но вот конкурентоспособнее по совокупности характеристик то дерьмо, равно как и lifepo, от этого не станет. Еще раз - ты утверждаешь, что Маск - кретин, а ты, голожопое - умный ? |
Автор: | Таксибе [ 16.05.16, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): parasol писал(а): Wal, ты серьёзный человек? Тебе привели пример со ссылкой на самый дешёвый серийный производимый авто с ДВС и его характеристики, с нормальными потребительскими свойствами - 4 человека, два цилиндра, 0.6 л, 38 лошадок, 100 км/час за 2,5 тыс. $... Сравнивать надо сравнимое, т.е. апельсины с апельсинами. Ну чего смотреть на какие-то индийские поделки? Понятно, там можно очень дешево слепить из гавна, неудивительно, что эту Тату никуда не допускают, она по безопасности нигде не проходит.Но ведь ты клялся-божился, что электромобиль равного класса по цене будет "лишь чуть дороже". Тебе привели пример авто с ДВС без удорожающих наворотов и имиджевых накруток. Сначала ты притащил гольф-кар (явно рассчитывая, что "лохи поведутся") за 11 тыс $, потом начал искать какую-то пластиковую йухню самовывозом из Кетая, но дешевле 5 тыс показать не смог. Будь мужиком, а не пустобрехом, типа Данна. Либо тащи электромобиль с нормальным кузовом на четыре пассажира и способный двигаться в потоке хотя бы со скоростью 60 км/час по цене, сравнимой с Тата Европа (до 5000 ойро). Либо признавай, что погорячился, и реально ЭМ по цене может соревноваться только с искусственно удороженной лайбой типа смарта в бизнес-комплектации. |
Автор: | Таксибе [ 16.05.16, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): Давай сравним одинаковое с одинаковым Ты даже здесь умудрился наврать:Смарт на двоих бензиновый, Смарт же на двоих - электрический Один, так сказать, производитель, дилер и т.д. Равные условия. Бензиновый - $18480 Электрический - $25000 Разница - 35% Российские дилеры Smart начали прием заказов на новое поколение моделей Fortwo и Forfour, которые появятся в продаже уже в конце текущего месяца. Стоимость автомобилей стартует с отметки 887 000 и 927 000 рублей соответственно. Подробнее: http://smart.110km.ru/buyauto/ ... .html И это цена уже в России после таможенной очистки: http://smart.110km.ru/buyauto/112708.html В долларах примерно 13 500. Сам сравнишь с 25 000 (твою цену проверять не буду)? |
Автор: | parasol [ 16.05.16, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Таксибе писал(а): Wal писал(а): Давай сравним одинаковое с одинаковым Ты даже здесь умудрился наврать:Смарт на двоих бензиновый, Смарт же на двоих - электрический Один, так сказать, производитель, дилер и т.д. Равные условия. Бензиновый - $18480 Электрический - $25000 Разница - 35% Российские дилеры Smart начали прием заказов на новое поколение моделей Fortwo и Forfour, которые появятся в продаже уже в конце текущего месяца. Стоимость автомобилей стартует с отметки 887 000 и 927 000 рублей соответственно. Подробнее: http://smart.110km.ru/buyauto/ ... .html И это цена уже в России после таможенной очистки: http://smart.110km.ru/buyauto/112708.html В долларах примерно 13 500. Сам сравнишь с 25 000 (твою цену проверять не буду)? |
Страница 23 из 25 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |