Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор
#441  Сообщение 16.05.16, 13:09  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3579
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы
Покажи электроаналог Tata Nano стоимостью в 2500 долларов или "лишь чуть дороже".

Изображение

По удобствам и возможностям примерно сравнимы
Ты даже не понял, что на фотографии гольф-кар с тентом (фотография как раз рекламирует тент за 300 $)?

Про удобства и возможности даже говорить ничего не буду - бесполезно, а вот цену этой игрушки сообщу - "от 700 000 рублей". Ну да, 10 - 11 тыс $ - это совсем "лишь чуть дороже", чем 2,5 тыс.

я-то как раз очень понял, так как я ими не раз пользовался.

И ссылку я дал на их продажу.

Конечно можно найти и за $10К, но полно и за $3К, и даже меньше $2.5К

Тата - она на уровне этого багги. Может чуть побыстрее. Езди сам.

  Профиль  
  
    
#442  Сообщение 16.05.16, 13:24  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Wal, ты серьёзный человек? Тебе привели пример со ссылкой на самый дешёвый серийный производимый авто с ДВС и его характеристики, с нормальными потребительскими свойствами - 4 человека, два цилиндра, 0.6 л, 38 лошадок, 100 км/час за 2,5 тыс. $...
Изображение
И самый дешевый авто с ЭД - максимальный пробег 100 км, 2 пассажира, вес автомобиля 420 кг за 7 тыс. ойро!
Изображение

  Профиль  
  
    
#443  Сообщение 16.05.16, 13:25  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4340
Откуда: Москва
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Россия
Wal писал(а):
Тата - она на уровне этого багги. Может чуть побыстрее. Езди сам.

Давай ты приведешь технические характеристики четырехместного гольф-кара с полностью закрытым алюминиевым кузовом со стеклоподъемниками. И цену. А кто на нем ездить будет - это вообще не наше с тобой дело.

Тата:
Макс. скорость - 105 км/час
Запас хода - 300 км (бак - 15 литров)
Расход макс. - 5 л на 100 км.

Изображение

  Профиль  
  
    
#444  Сообщение 16.05.16, 13:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4936
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
parasol писал(а):
Где экономия? Кто мне покажет?


Электродрочеры утверждают, что будут заряжать свои батарейки от солнечных элементов и ветряков.
Даром.

Вообще, разговор с электродрочерами - это разговор с религиозным фанатиком.
Один аргумент фантастичнее другого.

Пустое занятие.

  Профиль  
  
    
#445  Сообщение 16.05.16, 14:16  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2158
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
watnik писал(а):
OlegTS писал(а):
Таксибе писал(а):
электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто


Не отобьют.
За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто.
Идиотам-бобрам даже лень в гугле посмотреть характеристики литий - титанатных батарей.
:zed:
посмотрел:
Цитата:
Toshiba выпустила литий- титанатный аккумулятор под
маркой Super Charge Ion Battery (SCiB)[7][8], которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости всего за 10 минут[9], и необычайно длительным
сроком службы — до 10 лет.
Число циклов заряд/разряд: 5000 — 6000[9]. Также новый тип батарей безопасней
распространенных сейчас Li-ion батарей.
Энергетическая
плотность — 60-100 Вт×ч/кг при
цене порядка 1-2 тыс. долларов
за кВт×ч
(для сравнения: бытовые
Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической
плотностью 120—180 Вт×ч/кг при
ценах 300-500 долларов за кВт×ч)
Отлично, в 2 раза меньше плотность энергии и в 2-4 раза дороже. Это, несомненно, успех.)))
Аккумулятор 40квт ч будет весить 400кг вместо 220кг и стоить на 60000 дол. дороже!

  Профиль  
  
    
#446  Сообщение 16.05.16, 14:38  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3579
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
parasol писал(а):
Wal, ты серьёзный человек? Тебе привели пример со ссылкой на самый дешёвый серийный производимый авто с ДВС и его характеристики, с нормальными потребительскими свойствами - 4 человека, два цилиндра, 0.6 л, 38 лошадок, 100 км/час за 2,5 тыс. $...
Сравнивать надо сравнимое, т.е. апельсины с апельсинами. Ну чего смотреть на какие-то индийские поделки? Понятно, там можно очень дешево слепить из гавна, неудивительно, что эту Тату никуда не допускают, она по безопасности нигде не проходит.

Давай сравним одинаковое с одинаковым

Смарт на двоих бензиновый, Смарт же на двоих - электрический Один, так сказать, производитель, дилер и т.д. Равные условия.

Бензиновый - $18480

Изображение

Электрический - $25000

Изображение

Разница - 35%

  Профиль  
  
    
#447  Сообщение 16.05.16, 14:50  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Wal писал(а):
parasol писал(а):
Wal, ты серьёзный человек? Тебе привели пример со ссылкой на самый дешёвый серийный производимый авто с ДВС и его характеристики, с нормальными потребительскими свойствами - 4 человека, два цилиндра, 0.6 л, 38 лошадок, 100 км/час за 2,5 тыс. $...
Сравнивать надо сравнимое, т.е. апельсины с апельсинами. Ну чего смотреть на какие-то индийские поделки? Понятно, там можно очень дешево слепить из гавна, неудивительно, что эту Тату никуда не допускают, она по безопасности нигде не проходит.

Давай сравним одинаковое с одинаковым

Смарт на двоих бензиновый, Смарт же на двоих - электрический Один, так сказать, производитель, дилер и т.д. Равные условия.

Бензиновый - $18480

Изображение

Электрический - $25000

Изображение

Разница - 35%
Согласен - надо сравнивать сравнимое - обычные серийные массовые автомобили, со сравнимыми потребительскими характеристиками, самый дешёвый с ДВС с самым дешевым с ЭДД, что я и сделал. И не надо сравнивать смарты - игрушки для фриков, которую уважающий себя человек не то что не купит, а даже не сядет в неё! Можно ещё с десяток примеров привести, где авто с ДВС будут по 4-6 тыс. $, т.е. по цене в 1,5-2 раза дороже, но по своим потребительским характеристикам всё-равно превосходящие авто с ЭД, которые, в свою очередь в 1,5-2 раза дороже самого дешевого авто с ЭД.

  Профиль  
  
    
#448  Сообщение 16.05.16, 16:16  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4936
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
everfunk писал(а):
сроком службы — до 10 лет.


Электродрочеры не знают, что любые аккумулятор имеют свойство терять ёмкость с течением времени.
Скорость деградации зависит от условий эксплуатации.
По истечении 10 лет, батарея возможно будет работать, но для того, чтобы ехать, её нужно будет заряжать каждые пол часа.
Катайтесь.

  Профиль  
  
    
#449  Сообщение 16.05.16, 16:34  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
everfunk писал(а):
сроком службы — до 10 лет.


Электродрочеры не знают, что любые аккумулятор имеют свойство терять ёмкость с течением времени.
Скорость деградации зависит от условий эксплуатации.
По истечении 10 лет, батарея возможно будет работать, но для того, чтобы ехать, её нужно будет заряжать каждые пол часа.
Катайтесь.

*МНЕ ПЛОХО АДАМ... У МЕНЯ НАВЕРНОЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ... вчера на улице ко мне подошла старушка и предложила вечную иглу для примуса... Я НЕ КУПИЛ... а мне не нужна вечная игла, я не хочу вечно жить...Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ....

  Профиль  
  
    
#450  Сообщение 16.05.16, 16:38  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3579
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
parasol писал(а):
Согласен - надо сравнивать сравнимое - обычные серийные массовые автомобили, со сравнимыми потребительскими характеристиками, самый дешёвый с ДВС с самым дешевым с ЭДД, что я и сделал.

Ну так и надо было тогда сравнивать с Рено. Тот Рено, и другой тоже чтобы Рено. И по ценам в одной о той же стране. Вот Рено Твинго (микрик) 9,900 евро. Даже дороже того Твитци.
Тесла это машина совсем другого класса, ее "одноклассники" будут по 60-80 тыс долларов, она же стоит 90-100. Опять же дороже на треть.
parasol писал(а):
И не надо сравнивать смарты - игрушки для фриков, которую уважающий себя человек не то что не купит, а даже не сядет в неё!
В Европе на дорогах их полно, для европейкого города - очень здорово.
Уважающий себя человек и в Тату не сядет
parasol писал(а):
Можно ещё с десяток примеров привести, где авто с ДВС будут по 4-6 тыс. $
Нормальных автомобилей за такую цену не бывает.

  Профиль  
  
    
#451  Сообщение 16.05.16, 16:43  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Wal писал(а):
parasol писал(а):
Согласен - надо сравнивать сравнимое - обычные серийные массовые автомобили, со сравнимыми потребительскими характеристиками, самый дешёвый с ДВС с самым дешевым с ЭДД, что я и сделал.

Ну так и надо было тогда сравнивать с Рено. Тот Рено, и другой тоже чтобы Рено. И по ценам в одной о той же стране. Вот Рено Твинго (микрик) 9,900 евро. Даже дороже того Твитци.
Тесла это машина совсем другого класса, ее "одноклассники" будут по 60-80 тыс долларов, она же стоит 90-100. Опять же дороже на треть.
parasol писал(а):
И не надо сравнивать смарты - игрушки для фриков, которую уважающий себя человек не то что не купит, а даже не сядет в неё!
В Европе на дорогах их полно, для европейкого города - очень здорово.
Уважающий себя человек и в Тату не сядет
parasol писал(а):
Можно ещё с десяток примеров привести, где авто с ДВС будут по 4-6 тыс. $
Нормальных автомобилей за такую цену не бывает.
Понятно... Умываю руки... Сливаюсь - сказать больше нечего.

  Профиль  
  
    
#452  Сообщение 16.05.16, 16:45  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4936
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
parasol писал(а):
я не хочу вечно жить..


А вечно жить и не придётся.
Батарею нужно будет менять не тогда, когда закончился срок эксплуатации, а тогда, когда её заряда перестало хватать на нужное время езды.
А это наступит гораздо раньше, чем через 10 лет.

  Профиль  
  
    
#453  Сообщение 16.05.16, 16:45  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4936
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
parasol писал(а):
я не хочу вечно жить..


А вечно жить и не придётся.
Батарею нужно будет менять не тогда, когда закончился срок эксплуатации, а тогда, когда её заряда перестало хватать на нужное время езды.
А это наступит гораздо раньше, чем через 10 лет.

  Профиль  
  
    
#454  Сообщение 16.05.16, 16:55  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
parasol писал(а):
я не хочу вечно жить..


А вечно жить и не придётся.
Батарею нужно будет менять не тогда, когда закончился срок эксплуатации, а тогда, когда её заряда перестало хватать на нужное время езды.
А это наступит гораздо раньше, чем через 10 лет.
Есть уже сложившаяся практика эксплуатации АКБ у гибридных авто - вместо продекларированных 10 лет эксплуатации, в реалиии, это через 3-4 года, при пробеге в наших условия до 150 тыщ км. В Австралии, где климат иной АКБ ходит до 500 тыс. км. Смею предположить, что у чистых электромобилей, этот срок может быть или столько же или меньше. Чем выше эксплуатационные характеристики АКБ, тем заметнее их стоимость. В гибридных авто стоимость замены АКБ составляет от 1 500 до 5 500 $. У Приуса - около 5 тыщ. Каждые 3 года отдавать по 5 000 $ за АКБ! Это действительно экономия!


Последний раз редактировалось parasol 16.05.16, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#455  Сообщение 16.05.16, 17:07  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 299
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
everfunk писал(а):
watnik писал(а):
OlegTS писал(а):
Таксибе писал(а):
электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто


Не отобьют.
За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто.
Идиотам-бобрам даже лень в гугле посмотреть характеристики литий - титанатных батарей.
:zed:
посмотрел:
Цитата:
Toshiba выпустила литий- титанатный аккумулятор под
маркой Super Charge Ion Battery (SCiB)[7][8], которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости всего за 10 минут[9], и необычайно длительным
сроком службы — до 10 лет.
Число циклов заряд/разряд: 5000 — 6000[9]. Также новый тип батарей безопасней
распространенных сейчас Li-ion батарей.
Энергетическая
плотность — 60-100 Вт×ч/кг при
цене порядка 1-2 тыс. долларов
за кВт×ч
(для сравнения: бытовые
Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической
плотностью 120—180 Вт×ч/кг при
ценах 300-500 долларов за кВт×ч)
Отлично, в 2 раза меньше плотность энергии и в 2-4 раза дороже. Это, несомненно, успех.)))
Аккумулятор 40квт ч будет весить 400кг вместо 220кг и стоить на 60000 дол. дороже!
Я же говорю - дебилы :rzach:
Других производителей посмотреть не судьба?

  Профиль  
  
    
#456  Сообщение 16.05.16, 17:14  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 299
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
everfunk писал(а):
сроком службы — до 10 лет.


Электродрочеры не знают, что любые аккумулятор имеют свойство терять ёмкость с течением времени.
Скорость деградации зависит от условий эксплуатации.
По истечении 10 лет, батарея возможно будет работать, но для того, чтобы ехать, её нужно будет заряжать каждые пол часа.
Катайтесь.
Я ошибся.
Этот бобер просто имбецил.
Не в состоянии даже прочитать и осмыслить характеристики.

Может у тошибы 10, у Лиотеха и китайцев 25 лет
И от 25 до 30 тысяч циклов до потери 15% емкости.

Я на лифере (у кот. 2000 циклов) 6 лет езжу круглый год, потеря емкости 4%.

  Профиль  
  
    
#457  Сообщение 16.05.16, 17:16  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5592
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
watnik писал(а):
Я же говорю - дебилы :rzach:
Других производителей посмотреть не судьба?

Можешь и дальше размазывать свой кал по собственному фейсу - но вот конкурентоспособнее по совокупности характеристик то дерьмо, равно как и lifepo, от этого не станет.
Еще раз - ты утверждаешь, что Маск - кретин, а ты, голожопое - умный ?

  Профиль  
  
    
#458  Сообщение 16.05.16, 17:33  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4340
Откуда: Москва
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Россия
Wal писал(а):
parasol писал(а):
Wal, ты серьёзный человек? Тебе привели пример со ссылкой на самый дешёвый серийный производимый авто с ДВС и его характеристики, с нормальными потребительскими свойствами - 4 человека, два цилиндра, 0.6 л, 38 лошадок, 100 км/час за 2,5 тыс. $...
Сравнивать надо сравнимое, т.е. апельсины с апельсинами. Ну чего смотреть на какие-то индийские поделки? Понятно, там можно очень дешево слепить из гавна, неудивительно, что эту Тату никуда не допускают, она по безопасности нигде не проходит.
Вообще-то, есть и Тата Европа за 4000 ойро. Отличается только чуть увеличенными габаритами и движком на 20 лошадок увеличенным. Плюс некоторые прибабахи, вроде подушек безопасности.

Но ведь ты клялся-божился, что электромобиль равного класса по цене будет "лишь чуть дороже". Тебе привели пример авто с ДВС без удорожающих наворотов и имиджевых накруток. Сначала ты притащил гольф-кар (явно рассчитывая, что "лохи поведутся") за 11 тыс $, потом начал искать какую-то пластиковую йухню самовывозом из Кетая, но дешевле 5 тыс показать не смог.

Будь мужиком, а не пустобрехом, типа Данна. Либо тащи электромобиль с нормальным кузовом на четыре пассажира и способный двигаться в потоке хотя бы со скоростью 60 км/час по цене, сравнимой с Тата Европа (до 5000 ойро). Либо признавай, что погорячился, и реально ЭМ по цене может соревноваться только с искусственно удороженной лайбой типа смарта в бизнес-комплектации.

  Профиль  
  
    
#459  Сообщение 16.05.16, 17:39  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4340
Откуда: Москва
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Россия
Wal писал(а):
Давай сравним одинаковое с одинаковым

Смарт на двоих бензиновый, Смарт же на двоих - электрический Один, так сказать, производитель, дилер и т.д. Равные условия.

Бензиновый - $18480

Изображение

Электрический - $25000

Изображение

Разница - 35%
Ты даже здесь умудрился наврать:

Российские дилеры Smart начали прием заказов на новое поколение моделей Fortwo и Forfour, которые появятся в продаже уже в конце текущего месяца. Стоимость автомобилей стартует с отметки 887 000 и 927 000 рублей соответственно.
Подробнее: http://smart.110km.ru/buyauto/ ... .html


Изображение

И это цена уже в России после таможенной очистки:
http://smart.110km.ru/buyauto/112708.html

В долларах примерно 13 500. Сам сравнишь с 25 000 (твою цену проверять не буду)?

  Профиль  
  
    
#460  Сообщение 16.05.16, 17:47  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
Давай сравним одинаковое с одинаковым

Смарт на двоих бензиновый, Смарт же на двоих - электрический Один, так сказать, производитель, дилер и т.д. Равные условия.

Бензиновый - $18480

Изображение

Электрический - $25000

Изображение

Разница - 35%
Ты даже здесь умудрился наврать:

Российские дилеры Smart начали прием заказов на новое поколение моделей Fortwo и Forfour, которые появятся в продаже уже в конце текущего месяца. Стоимость автомобилей стартует с отметки 887 000 и 927 000 рублей соответственно.
Подробнее: http://smart.110km.ru/buyauto/ ... .html


Изображение

И это цена уже в России после таможенной очистки:
http://smart.110km.ru/buyauto/112708.html

В долларах примерно 13 500. Сам сравнишь с 25 000 (твою цену проверять не буду)?
Т.е., получается разница в цене не в 35%, а в 2 раза! А теперь прикинем, какой автомобиль можно взять за 25 тыс $ с ДВС по сравнению с этим двухместным недоавтомобилем! Кто открыто признается, что он кретин?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рынок труда «провиснет» в России

Forte

139

28.11.16, 18:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнечная крыша Маска(Tesla) будет дешевле обычной

Жигули

21

20.11.16, 14:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нидерланды предложат Евросоюзу закрыть рынок труда для украинцев

LuckyStarrr

28

04.11.16, 21:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla получила первую квартальную прибыль с 2013 года

Екатеринбуржец

67

28.10.16, 20:52



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.276s | 17 Queries | GZIP : On ]