For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Tesla Motors разогрела рынок лития https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43755 |
Страница 22 из 25 |
Автор: | Таксибе [ 16.05.16, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): OlegTS писал(а): Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС. А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы |
Автор: | OlegTS [ 16.05.16, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Таксибе писал(а): электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. |
Автор: | nnik [ 16.05.16, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Молотов писал(а): nnik писал(а): И зачем для схем управления эл.двигателями радиочастоты? Ну, не совсем радиочастоты... Но где-то рядом. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность более-менее точно урпавлять двигателем в диапазоне от 0 и до максимальных оборотов, формируя ШИМом синус для фаз, и масштабируя его с меньшей дискретностью. Уже сейчас при имеющихся железках ШИМ нужен с частотой в сотню килогерц - например, те же 20-40 об/сек для колеса, и желаемая дискретность изменения (амплитуды) шим - 2 ^12 - вот уже и пара сотен килогерц нарисовалась. Разговор сейчас, и проблемы остающиеся в электромобилепродвижении, имхо, давно не в этом. Иначе те же электробусы не выпускались б в практически промышленных количествах. Источник энергии, в данном случае АКБ, пока ещё сдерживает взрывной рост пр-ва. Но уже не для городских условий, с чем можно с Wal_лом и согласиться... |
Автор: | parasol [ 16.05.16, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
nnik писал(а): parasol писал(а): Есть тут еще один принципиальный аспект в отношении электромобиля! Если взять взять любой автомобиль, как принципиальную схему, то, грубо говоря, сама тележка и сам движитель (в нашем случае ДВС) с элементарными необходимыми устройствами - запуск, рабочий режим, контроль, остановка, стоит относительно небольших денег. Стоимость потом нарастает в основном за счет применения различных сервисных устройств, повышающих комфортабельность водителя и пассажиров. Так вот, изначально, на этапе "тележки" электромобилю никогда не переплюнуть авто с ДВС! Точно так же, как ч.б телевизору на лампах современным смартфонам, ли планшетникам. Не говоря уж о магнитофоне - канув в лету, так и остался непобеждённым. |
Автор: | nnik [ 16.05.16, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Таксибе писал(а): Интересно, какие модели смартфонов и планшетников выпускались одновременно с КВН-49? |
Автор: | Wal [ 16.05.16, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Таксибе писал(а): Wal писал(а): OlegTS писал(а): Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС. А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разыПо удобствам и возможностям примерно сравнимы |
Автор: | watnik [ 16.05.16, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): Таксибе писал(а): электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. |
Автор: | parasol [ 16.05.16, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а):
parasol
Катализаторы уменьшили некий моментальный вред "здесь и сейчас", но не устранили долгоиграющий вред выбросов. Более того, он стал куда более опасен (и, значит, более дорог в смысле стоимости). Кроме того, совершенствование эл-мобилей, и подорожание углеводородов (даже при колоссальном усовершенствовании ДВС) уже сделало эксплуатацию эл/мобиля дешевле (без учета его стоимости пока), т.е. цена за км на эл/мобиле ниже во многих местах мира (например в Европе) даже только по топливу, по сервису и того более. (Понятно, при текущих ценах на топливо и электричество). |
Автор: | OlegTS [ 16.05.16, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Электродрочеры, узбагойтесь. Электромобиль не станет массовой заменой ДВС никогда. Даже если цена аккумулятора станет 1 доллар. |
Автор: | parasol [ 16.05.16, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): Таксибе писал(а): Wal писал(а): OlegTS писал(а): Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС. А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разыПо удобствам и возможностям примерно сравнимы |
Автор: | Wal [ 16.05.16, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol писал(а): Wal писал(а):
parasol
Катализаторы уменьшили некий моментальный вред "здесь и сейчас", но не устранили долгоиграющий вред выбросов. Более того, он стал куда более опасен (и, значит, более дорог в смысле стоимости). Кроме того, совершенствование эл-мобилей, и подорожание углеводородов (даже при колоссальном усовершенствовании ДВС) уже сделало эксплуатацию эл/мобиля дешевле (без учета его стоимости пока), т.е. цена за км на эл/мобиле ниже во многих местах мира (например в Европе) даже только по топливу, по сервису и того более. (Понятно, при текущих ценах на топливо и электричество). Дешевле, так как литр у них ~1.35-1.4 евро. Лучшие электро сейчас делаю до 300 км на зарядку. Ну пусть 200 км возьмем. Тысячу зарядок они делают сейчас все, а лучшие батареи и до 7-10 тысяч. Так что 200 тысяч км до замены в худшем случае. Сравнимо? А текущий сервис - масла, фильтры, ремни и т.д. у электро куда проще (и дешевле) |
Автор: | Молотов [ 16.05.16, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
watnik писал(а): OlegTS писал(а): Таксибе писал(а): электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч) Хорёк - вонючий зверёк обвиняет в безмозглости своё божество, Илона Маска ? Глазам своим не верю ! |
Автор: | parasol [ 16.05.16, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): Дешевле, так как литр у них ~1.35-1.4 евро. И текущий сервис, что для ДВС, что для электродвигателя будут, примерно, одинаковы, с учетом того, что ДВС, ты в любой "деревне" можешь обслужить. А теперь к твоему посту выше - самый дешевый электромобиль, а по сути тележка для гольфа - Самым дешевым в мире серийным автомобилем на данный момент является машина Renault Twizy. Цена на базовую модель этой машины составляет всего 7000 евро.Лучшие электро сейчас делаю до 300 км на зарядку. Ну пусть 200 км возьмем. Тысячу зарядок они делают сейчас все, а лучшие батареи и до 7-10 тысяч. Так что 200 тысяч км до замены в худшем случае. Сравнимо? А текущий сервис - масла, фильтры, ремни и т.д. у электро куда проще (и дешевле) Источник: http://www.novate.ru/blogs/170215/30050/ |
Автор: | Wal [ 16.05.16, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol писал(а): Wal писал(а): Таксибе писал(а): Wal писал(а): А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы Покажи электроаналог Tata Nano стоимостью в 2500 долларов или "лишь чуть дороже".По удобствам и возможностям примерно сравнимы По разному, можно и дешевле Татa найти, если поискать https://www.alibaba.com/showroom/golf-buggies-for-sale.html |
Автор: | Таксибе [ 16.05.16, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): Тут где-то мелькало сообщение, изобрели двигатель, работающий на чистом спирте. Изобрели?Вот это я понимаю! Тут тебе и экология и экономика и вообще. А эти идиоты своё говно электрическое ядовитое нахваливают. Украинские ученые, что ли? А велосипед они еще не изобрели? А то ДВС на спирту появился примерно в то же время, раньше, чем на бензине. |
Автор: | Wal [ 16.05.16, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol писал(а): И текущий сервис, что для ДВС, что для электродвигателя будут, примерно, одинаковы, с учетом того, что ДВС, ты в любой "деревне" можешь обслужить А можно поинтересоваться, где именно у электродвигателя масляный фильтр, насос и литров так 5 масла?Где литров десять тосола? Где ремень газораспределителя? Где топливный фильтр? |
Автор: | Таксибе [ 16.05.16, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): Таксибе писал(а): электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. Мой пост как раз о том, что не отобьют ДАЖЕ на стоимости электричества. О том, что через десять лет у них будет уже другой мобиль, я тоже написал. |
Автор: | Таксибе [ 16.05.16, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
nnik писал(а): Таксибе писал(а): Интересно, какие модели смартфонов и планшетников выпускались одновременно с КВН-49? |
Автор: | Таксибе [ 16.05.16, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): Таксибе писал(а): Wal писал(а): OlegTS писал(а): Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС. А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разыПо удобствам и возможностям примерно сравнимы Про удобства и возможности даже говорить ничего не буду - бесполезно, а вот цену этой игрушки сообщу - "от 700 000 рублей". Ну да, 10 - 11 тыс $ - это совсем "лишь чуть дороже", чем 2,5 тыс. |
Автор: | parasol [ 16.05.16, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Молотов писал(а): watnik писал(а): OlegTS писал(а): Таксибе писал(а): электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч) Хорёк - вонючий зверёк обвиняет в безмозглости своё божество, Илона Маска ? Глазам своим не верю ! Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр. Средний годовой пробег автомобиля в США составляет 19200 км (т. е. 52 км в день). При стоимости электроэнергии в США от 5 до 20 центов за кВт·ч стоимость годового пробега Ford Ranger составляет от $240 до $1050, RAV-4 — от $180 до $970. |
Страница 22 из 25 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |