Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор
#421  Сообщение 16.05.16, 12:14  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС.
А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы
Покажи электроаналог Tata Nano стоимостью в 2500 долларов или "лишь чуть дороже".

  Профиль  
  
    
#422  Сообщение 16.05.16, 12:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4946
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто


Не отобьют.
За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто.

  Профиль  
  
    
#423  Сообщение 16.05.16, 12:15  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6376
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Молотов писал(а):
nnik писал(а):
И зачем для схем управления эл.двигателями радиочастоты? :)

Ну, не совсем радиочастоты... Но где-то рядом.

Хотя бы для того, чтобы иметь возможность более-менее точно урпавлять двигателем в диапазоне от 0 и до максимальных оборотов,
формируя ШИМом синус для фаз, и масштабируя его с меньшей дискретностью.
Уже сейчас при имеющихся железках ШИМ нужен с частотой в сотню килогерц - например, те же 20-40 об/сек для колеса,
и желаемая дискретность изменения (амплитуды) шим - 2 ^12 - вот уже и пара сотен килогерц нарисовалась.
Но ещё с десяток лет назад - железки на полсотни кГц для преобразователя того же сварочника - стоили безумно дорого. :)
Разговор сейчас, и проблемы остающиеся в электромобилепродвижении, имхо, давно не в этом. Иначе те же электробусы не выпускались б в практически промышленных количествах.
Источник энергии, в данном случае АКБ, пока ещё сдерживает взрывной рост пр-ва. Но уже не для городских условий, с чем можно с Wal_лом и согласиться...

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#424  Сообщение 16.05.16, 12:16  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
nnik писал(а):
parasol писал(а):
Есть тут еще один принципиальный аспект в отношении электромобиля! Если взять взять любой автомобиль, как принципиальную схему, то, грубо говоря, сама тележка и сам движитель (в нашем случае ДВС) с элементарными необходимыми устройствами - запуск, рабочий режим, контроль, остановка, стоит относительно небольших денег. Стоимость потом нарастает в основном за счет применения различных сервисных устройств, повышающих комфортабельность водителя и пассажиров. Так вот, изначально, на этапе "тележки" электромобилю никогда не переплюнуть авто с ДВС!
Точно так же, как ч.б телевизору на лампах современным смартфонам, ли планшетникам. Не говоря уж о магнитофоне - канув в лету, так и остался непобеждённым. :)
Я, наверное, что-то упустил! Ч/б телевизоры разве появились одновременно с планшетами и смартфонами?

  Профиль  
  
    
#425  Сообщение 16.05.16, 12:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6376
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Таксибе писал(а):
Интересно, какие модели смартфонов и планшетников выпускались одновременно с КВН-49?
Изображение
:)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#426  Сообщение 16.05.16, 12:24  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3588
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС.
А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы
Покажи электроаналог Tata Nano стоимостью в 2500 долларов или "лишь чуть дороже".

Изображение

По удобствам и возможностям примерно сравнимы

  Профиль  
  
    
#427  Сообщение 16.05.16, 12:24  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 300
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
Таксибе писал(а):
электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто


Не отобьют.
За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто.
Идиотам-бобрам даже лень в гугле посмотреть характеристики литий - титанатных батарей.
:zed:

  Профиль  
  
    
#428  Сообщение 16.05.16, 12:25  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Wal писал(а):
parasol
Цитата:
Wal писал(а):
parasol писал(а):
Кто то просто хочет быть умнее, чем все остальные! Или, хитрее! Электромобиль существует наравне с авто на ДВС уже более ста лет. Конечно же, прогресс не стоит на месте, и электродвигатели, и АКБ претерпели существенные совершенствования, но и ДВС не стоит на месте. И за всё это время, никакой принципиально существенной разницы в балансе существования эл/движущейся тележки и тележки с ДВС не произошло!

А что такое "принципиально существенная разница"?

Сейчас наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов. То, на что раньше их никак не хватало
Когда появились первые аккумуляторы, как источник энергии для движения авто, ДВС и бензины к ним тоже были примитивными, и тогда уже пытались применять электромобили в повседневной жизни. И тогда же их эксплуатация ограничивалась теми же факторами, что и сейчас. Да, "наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов", но все-равно, не изменились условия их конкуренции с авто на ДВС - двигатели сейчас стали очень совершенными, бензины, катализаторы значительно уменьшили вред от сожженных углеводородов, и при этом они дешевле, технологичнее в производстве, удобнее в эксплуатации...


Катализаторы уменьшили некий моментальный вред "здесь и сейчас", но не устранили долгоиграющий вред выбросов. Более того, он стал куда более опасен (и, значит, более дорог в смысле стоимости).
Кроме того, совершенствование эл-мобилей, и подорожание углеводородов (даже при колоссальном усовершенствовании ДВС) уже сделало эксплуатацию эл/мобиля дешевле (без учета его стоимости пока), т.е. цена за км на эл/мобиле ниже во многих местах мира (например в Европе) даже только по топливу, по сервису и того более. (Понятно, при текущих ценах на топливо и электричество).
Если нет специальных дотаций, то при европейской цене на электроэнергию для обывателя в 20 евроцентов (Дания, Германия), то это уже по топливу не дешевле. Про сервис вообще речи нет - сейчас двухлетняя гарантия в порядке вещей, а для нынешнего современного ДВС пробег в 40-60 тысяч км ничто, а для электромобиля - из практики, порог работоспособности, и как следствие, замена дорогущей АКБ!

  Профиль  
  
    
#429  Сообщение 16.05.16, 12:26  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4946
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Электродрочеры, узбагойтесь.
Электромобиль не станет массовой заменой ДВС никогда.
Даже если цена аккумулятора станет 1 доллар.

  Профиль  
  
    
#430  Сообщение 16.05.16, 12:30  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Wal писал(а):
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС.
А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы
Покажи электроаналог Tata Nano стоимостью в 2500 долларов или "лишь чуть дороже".

Изображение

По удобствам и возможностям примерно сравнимы
А теперь назови его стоимость и мы вместе с тобой громко посмеёмся!

  Профиль  
  
    
#431  Сообщение 16.05.16, 12:32  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3588
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
parasol писал(а):
Wal писал(а):
parasol
Цитата:
Wal писал(а):
А что такое "принципиально существенная разница"?

Сейчас наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов. То, на что раньше их никак не хватало
Когда появились первые аккумуляторы, как источник энергии для движения авто, ДВС и бензины к ним тоже были примитивными, и тогда уже пытались применять электромобили в повседневной жизни. И тогда же их эксплуатация ограничивалась теми же факторами, что и сейчас. Да, "наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов", но все-равно, не изменились условия их конкуренции с авто на ДВС - двигатели сейчас стали очень совершенными, бензины, катализаторы значительно уменьшили вред от сожженных углеводородов, и при этом они дешевле, технологичнее в производстве, удобнее в эксплуатации...


Катализаторы уменьшили некий моментальный вред "здесь и сейчас", но не устранили долгоиграющий вред выбросов. Более того, он стал куда более опасен (и, значит, более дорог в смысле стоимости).
Кроме того, совершенствование эл-мобилей, и подорожание углеводородов (даже при колоссальном усовершенствовании ДВС) уже сделало эксплуатацию эл/мобиля дешевле (без учета его стоимости пока), т.е. цена за км на эл/мобиле ниже во многих местах мира (например в Европе) даже только по топливу, по сервису и того более. (Понятно, при текущих ценах на топливо и электричество).
Если нет специальных дотаций, то при европейской цене на электроэнергию для обывателя в 20 евроцентов (Дания, Германия), то это уже по топливу не дешевле. Про сервис вообще речи нет - сейчас двухлетняя гарантия в порядке вещей, а для нынешнего современного ДВС пробег в 40-60 тысяч км ничто, а для электромобиля - из практики, порог работоспособности, и как следствие, замена дорогущей АКБ!

Дешевле, так как литр у них ~1.35-1.4 евро.

Лучшие электро сейчас делаю до 300 км на зарядку. Ну пусть 200 км возьмем.
Тысячу зарядок они делают сейчас все, а лучшие батареи и до 7-10 тысяч.

Так что 200 тысяч км до замены в худшем случае.

Сравнимо?

А текущий сервис - масла, фильтры, ремни и т.д. у электро куда проще (и дешевле)

  Профиль  
  
    
#432  Сообщение 16.05.16, 12:36  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5627
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
watnik писал(а):
OlegTS писал(а):
Таксибе писал(а):
электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто


Не отобьют.
За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто.
Идиотам-бобрам даже лень в гугле посмотреть характеристики литий - титанатных батарей.
:zed:

Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч)

Хорёк - вонючий зверёк обвиняет в безмозглости своё божество, Илона Маска ?
Глазам своим не верю !

  Профиль  
  
    
#433  Сообщение 16.05.16, 12:41  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Wal писал(а):
Дешевле, так как литр у них ~1.35-1.4 евро.

Лучшие электро сейчас делаю до 300 км на зарядку. Ну пусть 200 км возьмем.
Тысячу зарядок они делают сейчас все, а лучшие батареи и до 7-10 тысяч.

Так что 200 тысяч км до замены в худшем случае.

Сравнимо?

А текущий сервис - масла, фильтры, ремни и т.д. у электро куда проще (и дешевле)
И текущий сервис, что для ДВС, что для электродвигателя будут, примерно, одинаковы, с учетом того, что ДВС, ты в любой "деревне" можешь обслужить. А теперь к твоему посту выше - самый дешевый электромобиль, а по сути тележка для гольфа - Самым дешевым в мире серийным автомобилем на данный момент является машина Renault Twizy. Цена на базовую модель этой машины составляет всего 7000 евро.

Источник: http://www.novate.ru/blogs/170215/30050/

  Профиль  
  
    
#434  Сообщение 16.05.16, 12:41  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3588
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
parasol писал(а):
Wal писал(а):
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы
Покажи электроаналог Tata Nano стоимостью в 2500 долларов или "лишь чуть дороже".

Изображение

По удобствам и возможностям примерно сравнимы
А теперь назови его стоимость и мы вместе с тобой громко посмеёмся!

По разному, можно и дешевле Татa найти, если поискать

https://www.alibaba.com/showroom/golf-buggies-for-sale.html

  Профиль  
  
    
#435  Сообщение 16.05.16, 12:43  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Тут где-то мелькало сообщение, изобрели двигатель, работающий на чистом спирте.
Вот это я понимаю!
Тут тебе и экология и экономика и вообще.
А эти идиоты своё говно электрическое ядовитое нахваливают.
Изобрели?
:consul:
Украинские ученые, что ли? А велосипед они еще не изобрели? А то ДВС на спирту появился примерно в то же время, раньше, чем на бензине.

  Профиль  
  
    
#436  Сообщение 16.05.16, 12:45  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3588
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
parasol писал(а):
И текущий сервис, что для ДВС, что для электродвигателя будут, примерно, одинаковы, с учетом того, что ДВС, ты в любой "деревне" можешь обслужить
А можно поинтересоваться, где именно у электродвигателя масляный фильтр, насос и литров так 5 масла?

Где литров десять тосола?

Где ремень газораспределителя?

Где топливный фильтр?

  Профиль  
  
    
#437  Сообщение 16.05.16, 12:46  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Таксибе писал(а):
электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто


Не отобьют.
За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто.
Ты евроманюпас или меня таковым считаешь?
:consul:
Мой пост как раз о том, что не отобьют ДАЖЕ на стоимости электричества. О том, что через десять лет у них будет уже другой мобиль, я тоже написал.

  Профиль  
  
    
#438  Сообщение 16.05.16, 12:47  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
nnik писал(а):
Таксибе писал(а):
Интересно, какие модели смартфонов и планшетников выпускались одновременно с КВН-49?
Изображение
:)
Ты украинец, да?

  Профиль  
  
    
#439  Сообщение 16.05.16, 12:53  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
Wal писал(а):
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС.
А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы
Покажи электроаналог Tata Nano стоимостью в 2500 долларов или "лишь чуть дороже".

Изображение

По удобствам и возможностям примерно сравнимы
Ты даже не понял, что на фотографии гольф-кар с тентом (фотография как раз рекламирует тент за 300 $)?

Про удобства и возможности даже говорить ничего не буду - бесполезно, а вот цену этой игрушки сообщу - "от 700 000 рублей". Ну да, 10 - 11 тыс $ - это совсем "лишь чуть дороже", чем 2,5 тыс.

  Профиль  
  
    
#440  Сообщение 16.05.16, 12:55  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Молотов писал(а):
watnik писал(а):
OlegTS писал(а):
Таксибе писал(а):
электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто


Не отобьют.
За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто.
Идиотам-бобрам даже лень в гугле посмотреть характеристики литий - титанатных батарей.
:zed:

Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч)

Хорёк - вонючий зверёк обвиняет в безмозглости своё божество, Илона Маска ?
Глазам своим не верю !
Я правильно понимаю, что при, примерно, при равной мощности ДВС и ЭД и нынешних ценах на топливо и при среднесуточном пробеге в 50 км (для США - 52 км/сутки), 1 км пробега для ЭД обойдется в 0.20 $. Где экономия? Кто мне покажет?
Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр. Средний годовой пробег автомобиля в США составляет 19200 км (т. е. 52 км в день). При стоимости электроэнергии в США от 5 до 20 центов за кВт·ч стоимость годового пробега Ford Ranger составляет от $240 до $1050, RAV-4 — от $180 до $970.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рынок труда «провиснет» в России

Forte

139

28.11.16, 18:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнечная крыша Маска(Tesla) будет дешевле обычной

Жигули

21

20.11.16, 14:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нидерланды предложат Евросоюзу закрыть рынок труда для украинцев

LuckyStarrr

28

04.11.16, 21:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla получила первую квартальную прибыль с 2013 года

Екатеринбуржец

67

28.10.16, 20:52



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.314s | 17 Queries | GZIP : On ]