Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор
#401  Сообщение 16.05.16, 11:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11053
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Россия
Во, неугомонные! ЭлектромОбиль на аккумуляторах - это бред сивой кобылы, ибо аккумуляторы стОят на порядок дороже любого мотора-антипода, хоть на бензине, хоть на водороде. Последний, кстати, являеца наиболее рациональной экологически чистой альтернативой электромобилю, причём в разы более дешёвой! Каг только человечество освоит управляемую ТЯ-реакцию, вопрос произвоцтва водорода в гигантских масштабах отпадёт, и тема буит просто ИКАНАМИЧИЗКИ закрыта.

  Профиль  
  
    
#402  Сообщение 16.05.16, 11:20  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2740
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Россия
Wal писал(а):
parasol
Цитата:
Wal писал(а):
parasol писал(а):
Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге:
- Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей.
- Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей.
- Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи.
- Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи.
Пока ни один из этих недостатков не преодолен!

Полностью - нет, но зазор существенно уменьшен.
Поэтому, _пока_ полностью элмобиль все заменить не может, но некоторое нишевое использование - городская машинка - вполне.
Да Бога ради! Никто ж не против. Вопрос только в том, кто за это приятное удовольствие будет платить (или, хотя бы доплачивать, что бы выравнивать до уровня рентабельности)? В ЕС, например, дотируют "зеленую" энергетику за счет традиционной - тепло-, гидро- и атомной. Механизм тут прост, как паренная репка - цена снижена и становится приемлемая для потребителя за счёт повышения цены на традиционные виды эл/энергии. Точно также и с эл/мобилями...


А что в этом плохого? Это обычное функционирование сложного общества, когда общественно значимая, полезная активность субсидируется за счет чего-то другого (например - пенсии пенсионерам и пособия по безработице)
Опять же, не вопрос! Только вы посчитайте, сколько это стоит, а потом объясните тому же пенсионеру, почему всё те же элементарные для него жизненные продукты и услуги возрастают. Уверяю вас, он не поймет. И правильно сделает...

  Профиль  
  
    
#403  Сообщение 16.05.16, 11:26  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4157
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Vatican City State
parasol писал(а):
Wal писал(а):
parasol
Цитата:
Wal писал(а):
Полностью - нет, но зазор существенно уменьшен.
Поэтому, _пока_ полностью элмобиль все заменить не может, но некоторое нишевое использование - городская машинка - вполне.
Да Бога ради! Никто ж не против. Вопрос только в том, кто за это приятное удовольствие будет платить (или, хотя бы доплачивать, что бы выравнивать до уровня рентабельности)? В ЕС, например, дотируют "зеленую" энергетику за счет традиционной - тепло-, гидро- и атомной. Механизм тут прост, как паренная репка - цена снижена и становится приемлемая для потребителя за счёт повышения цены на традиционные виды эл/энергии. Точно также и с эл/мобилями...


А что в этом плохого? Это обычное функционирование сложного общества, когда общественно значимая, полезная активность субсидируется за счет чего-то другого (например - пенсии пенсионерам и пособия по безработице)
Опять же, не вопрос! Только вы посчитайте, сколько это стоит, а потом объясните тому же пенсионеру, почему всё те же элементарные для него жизненные продукты и услуги возрастают. Уверяю вас, он не поймет. И правильно сделает...

А может и поймет, так как за несколько большее его потребление здесь и сейчас придется потом расплачиваться его внукам и правнукам.

Электромобили в той же Франции, и шире - Европе, активно пошли как "общий" транспорт. Значит народом (и персионерами) приняты. К моему удивлению вот и в США тоже, пока начало, но там я вообще не ожидал в ближайшие лет десять, очень там и авто и нефтяные лобби упертые.

  Профиль  
  
    
#404  Сообщение 16.05.16, 11:33  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2740
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Россия
Wal писал(а):
А может и поймет, так как за несколько большее его потребление здесь и сейчас придется потом расплачиваться его внукам и правнукам.

Электромобили в той же Франции, и шире - Европе, активно пошли как "общий" транспорт. Значит народом (и персионерами) приняты. К моему удивлению вот и в США тоже, пока начало, но там я вообще не ожидал в ближайшие лет десять, очень там и авто и нефтяные лобби упертые.
Кто то просто хочет быть умнее, чем все остальные! Или, хитрее! Электромобиль существует наравне с авто на ДВС уже более ста лет. Конечно же, прогресс не стоит на месте, и электродвигатели, и АКБ претерпели существенные совершенствования, но и ДВС не стоит на месте. И за всё это время, никакой принципиально существенной разницы в балансе существования эл/движущейся тележки и тележки с ДВС не произошло!

  Профиль  
  
    
#405  Сообщение 16.05.16, 11:34  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7225
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
nnik писал(а):
И зачем для схем управления эл.двигателями радиочастоты? :)

Ну, не совсем радиочастоты... Но где-то рядом.

Хотя бы для того, чтобы иметь возможность более-менее точно урпавлять двигателем в диапазоне от 0 и до максимальных оборотов,
формируя ШИМом синус для фаз, и масштабируя его с меньшей дискретностью.
Уже сейчас при имеющихся железках ШИМ нужен с частотой в сотню килогерц - например, те же 20-40 об/сек для колеса,
и желаемая дискретность изменения (амплитуды) шим - 2 ^12 - вот уже и пара сотен килогерц нарисовалась.

  Профиль  
  
    
#406  Сообщение 16.05.16, 11:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11053
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Россия
Маразм нарастаит.

  Профиль  
  
    
#407  Сообщение 16.05.16, 11:38  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4157
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Vatican City State
parasol писал(а):
Wal писал(а):
А может и поймет, так как за несколько большее его потребление здесь и сейчас придется потом расплачиваться его внукам и правнукам.

Электромобили в той же Франции, и шире - Европе, активно пошли как "общий" транспорт. Значит народом (и персионерами) приняты. К моему удивлению вот и в США тоже, пока начало, но там я вообще не ожидал в ближайшие лет десять, очень там и авто и нефтяные лобби упертые.
Кто то просто хочет быть умнее, чем все остальные! Или, хитрее! Электромобиль существует наравне с авто на ДВС уже более ста лет. Конечно же, прогресс не стоит на месте, и электродвигатели, и АКБ претерпели существенные совершенствования, но и ДВС не стоит на месте. И за всё это время, никакой принципиально существенной разницы в балансе существования эл/движущейся тележки и тележки с ДВС не произошло!

А что такое "принципиально существенная разница"?

Сейчас наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов. То, на что раньше их никак не хватало

  Профиль  
  
    
#408  Сообщение 16.05.16, 11:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5919
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Каг только человечество освоит управляемую ТЯ-реакцию, вопрос произвоцтва водорода в гигантских масштабах отпадёт, и тема буит просто ИКАНАМИЧИЗКИ закрыта.


Зачем ждать?
Уже сейчас электромобиль проигрывает обычным ДВС по всем показателям.
Впрочем, он всегда проигрывал.

  Профиль  
  
    
#409  Сообщение 16.05.16, 11:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6433
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Iceland
parasol писал(а):
Есть тут еще один принципиальный аспект в отношении электромобиля! Если взять взять любой автомобиль, как принципиальную схему, то, грубо говоря, сама тележка и сам движитель (в нашем случае ДВС) с элементарными необходимыми устройствами - запуск, рабочий режим, контроль, остановка, стоит относительно небольших денег. Стоимость потом нарастает в основном за счет применения различных сервисных устройств, повышающих комфортабельность водителя и пассажиров. Так вот, изначально, на этапе "тележки" электромобилю никогда не переплюнуть авто с ДВС!

Наоборот, на уровне тележки электромобиль еще ничего.

_________________
Трамп придет - **** надерет.

  Профиль  
  
    
#410  Сообщение 16.05.16, 11:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5919
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Россия
Тут где-то мелькало сообщение, изобрели двигатель, работающий на чистом спирте.
Вот это я понимаю!
Тут тебе и экология и экономика и вообще.
А эти идиоты своё говно электрическое ядовитое нахваливают.

  Профиль  
  
    
#411  Сообщение 16.05.16, 11:49  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2740
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Россия
Wal писал(а):
parasol писал(а):
Wal писал(а):
А может и поймет, так как за несколько большее его потребление здесь и сейчас придется потом расплачиваться его внукам и правнукам.

Электромобили в той же Франции, и шире - Европе, активно пошли как "общий" транспорт. Значит народом (и персионерами) приняты. К моему удивлению вот и в США тоже, пока начало, но там я вообще не ожидал в ближайшие лет десять, очень там и авто и нефтяные лобби упертые.
Кто то просто хочет быть умнее, чем все остальные! Или, хитрее! Электромобиль существует наравне с авто на ДВС уже более ста лет. Конечно же, прогресс не стоит на месте, и электродвигатели, и АКБ претерпели существенные совершенствования, но и ДВС не стоит на месте. И за всё это время, никакой принципиально существенной разницы в балансе существования эл/движущейся тележки и тележки с ДВС не произошло!

А что такое "принципиально существенная разница"?

Сейчас наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов. То, на что раньше их никак не хватало
Когда появились первые аккумуляторы, как источник энергии для движения авто, ДВС и бензины к ним тоже были примитивными, и тогда уже пытались применять электромобили в повседневной жизни. И тогда же их эксплуатация ограничивалась теми же факторами, что и сейчас. Да, "наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов", но все-равно, не изменились условия их конкуренции с авто на ДВС - двигатели сейчас стали очень совершенными, бензины, катализаторы значительно уменьшили вред от сожженных углеводородов, и при этом они дешевле, технологичнее в производстве, удобнее в эксплуатации...

  Профиль  
  
    
#412  Сообщение 16.05.16, 11:50  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6433
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Iceland
дВС на пределе возможностей, чего стоит скандал с Фольксвагеном

_________________
Трамп придет - **** надерет.

  Профиль  
  
    
#413  Сообщение 16.05.16, 11:56  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2740
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
parasol писал(а):
Есть тут еще один принципиальный аспект в отношении электромобиля! Если взять взять любой автомобиль, как принципиальную схему, то, грубо говоря, сама тележка и сам движитель (в нашем случае ДВС) с элементарными необходимыми устройствами - запуск, рабочий режим, контроль, остановка, стоит относительно небольших денег. Стоимость потом нарастает в основном за счет применения различных сервисных устройств, повышающих комфортабельность водителя и пассажиров. Так вот, изначально, на этапе "тележки" электромобилю никогда не переплюнуть авто с ДВС!

Наоборот, на уровне тележки электромобиль еще ничего.
Да?! Ну-ну! А мужики то и не знают...

Tata Nano имеет 2-цилиндровый двигатель с объемом 0,6 литра и мощностью 33 лошадиных силы. Машина может разгоняться до максимальной скорости 100 километров в час.

Но при этом базовая комплектация Tata Nano стоит невероятно дешево – всего 2500 американских долларов. Продаются эти авто, в основном, в Индии.


Источник: http://www.novate.ru/blogs/170215/30050/
Интересно, что за электромобиль можно получить за эти деньги? Велосипед с электромотором или детскую игрушку по даче рассекать? Кста, мой племяшь ездит по даче на электромобиле, практически без ограничений - десять сменных аккумуляторов непрерывно круглосуточно заряжающихся от сети, и пацану штаны полного счастья!

  Профиль  
  
    
#414  Сообщение 16.05.16, 11:59  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4157
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Vatican City State
parasol
Цитата:
Wal писал(а):
parasol писал(а):
Кто то просто хочет быть умнее, чем все остальные! Или, хитрее! Электромобиль существует наравне с авто на ДВС уже более ста лет. Конечно же, прогресс не стоит на месте, и электродвигатели, и АКБ претерпели существенные совершенствования, но и ДВС не стоит на месте. И за всё это время, никакой принципиально существенной разницы в балансе существования эл/движущейся тележки и тележки с ДВС не произошло!

А что такое "принципиально существенная разница"?

Сейчас наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов. То, на что раньше их никак не хватало
Когда появились первые аккумуляторы, как источник энергии для движения авто, ДВС и бензины к ним тоже были примитивными, и тогда уже пытались применять электромобили в повседневной жизни. И тогда же их эксплуатация ограничивалась теми же факторами, что и сейчас. Да, "наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов", но все-равно, не изменились условия их конкуренции с авто на ДВС - двигатели сейчас стали очень совершенными, бензины, катализаторы значительно уменьшили вред от сожженных углеводородов, и при этом они дешевле, технологичнее в производстве, удобнее в эксплуатации...


Катализаторы уменьшили некий моментальный вред "здесь и сейчас", но не устранили долгоиграющий вред выбросов. Более того, он стал куда более опасен (и, значит, более дорог в смысле стоимости).
Кроме того, совершенствование эл-мобилей, и подорожание углеводородов (даже при колоссальном усовершенствовании ДВС) уже сделало эксплуатацию эл/мобиля дешевле (без учета его стоимости пока), т.е. цена за км на эл/мобиле ниже во многих местах мира (например в Европе) даже только по топливу, по сервису и того более. (Понятно, при текущих ценах на топливо и электричество).

  Профиль  
  
    
#415  Сообщение 16.05.16, 11:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11053
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Oldmerin писал(а):
Каг только человечество освоит управляемую ТЯ-реакцию, вопрос произвоцтва водорода в гигантских масштабах отпадёт, и тема буит просто ИКАНАМИЧИЗКИ закрыта.


Зачем ждать?
Уже сейчас электромобиль проигрывает обычным ДВС по всем показателям.
Впрочем, он всегда проигрывал.

Не, ну он ить стоит в 10 раз дороже!!!! Разве это не являеца определяющим фактором?!

  Профиль  
  
    
#416  Сообщение 16.05.16, 12:02  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6997
Откуда: USSR
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Albania
parasol писал(а):
Есть тут еще один принципиальный аспект в отношении электромобиля! Если взять взять любой автомобиль, как принципиальную схему, то, грубо говоря, сама тележка и сам движитель (в нашем случае ДВС) с элементарными необходимыми устройствами - запуск, рабочий режим, контроль, остановка, стоит относительно небольших денег. Стоимость потом нарастает в основном за счет применения различных сервисных устройств, повышающих комфортабельность водителя и пассажиров. Так вот, изначально, на этапе "тележки" электромобилю никогда не переплюнуть авто с ДВС!
Точно так же, как ч.б телевизору на лампах современным смартфонам, ли планшетникам. Не говоря уж о магнитофоне - канув в лету, так и остался непобеждённым. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#417  Сообщение 16.05.16, 12:03  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5919
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
OlegTS писал(а):
Oldmerin писал(а):
Каг только человечество освоит управляемую ТЯ-реакцию, вопрос произвоцтва водорода в гигантских масштабах отпадёт, и тема буит просто ИКАНАМИЧИЗКИ закрыта.


Зачем ждать?
Уже сейчас электромобиль проигрывает обычным ДВС по всем показателям.
Впрочем, он всегда проигрывал.

Не, ну он ить стоит в 10 раз дороже!!!! Разве это не являеца определяющим фактором?!

Да.
Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС.
Тут согласен с электродрочерами.
Тут ДВСу за электромобилем не угнаться.

  Профиль  
  
    
#418  Сообщение 16.05.16, 12:10  
Старожил

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 5292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
OlegTS писал(а):
Oldmerin писал(а):
Каг только человечество освоит управляемую ТЯ-реакцию, вопрос произвоцтва водорода в гигантских масштабах отпадёт, и тема буит просто ИКАНАМИЧИЗКИ закрыта.


Зачем ждать?
Уже сейчас электромобиль проигрывает обычным ДВС по всем показателям.
Впрочем, он всегда проигрывал.

Не, ну он ить стоит в 10 раз дороже!!!! Разве это не являеца определяющим фактором?!
Стоимость самой машины для завороженного рекламой евроманюпаса якобы компенсируется экономией на горючем. Манюпасы в Европе отличаются от украинских только привычкой думать наперед. Привычкой, а не реальной способностью. Т.е. им вливают в уши, что электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто. А дальше пойдет прямая прибыль.

Не буду напоминать, что на десятилетних машинах ездят только подростки, эмигранты и совсем уж маргиналы. Не буду напоминать, что лет через пять появятся "еще более экономичные" модели и торгаши немедленно начнут вдувать в уши евроманюпасов, что нужно немедленно поменять свою "старую неэкономичную рухлядь" на современную красавицу. Манюпас и не вспомнит, что ему обещали пять лет назад.

Но каким надо быть долбодятлом, чтобы не понимать - как только вырастет спрос на электроэнергию и упадет на бензин, как стоимость электричества тут же станет больше, чем у бензина?

  Профиль  
  
    
#419  Сообщение 16.05.16, 12:12  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4157
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Vatican City State
OlegTS писал(а):
Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС.
А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы

  Профиль  
  
    
#420  Сообщение 16.05.16, 12:12  
Старожил

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 5292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Россия
nnik писал(а):
parasol писал(а):
Есть тут еще один принципиальный аспект в отношении электромобиля! Если взять взять любой автомобиль, как принципиальную схему, то, грубо говоря, сама тележка и сам движитель (в нашем случае ДВС) с элементарными необходимыми устройствами - запуск, рабочий режим, контроль, остановка, стоит относительно небольших денег. Стоимость потом нарастает в основном за счет применения различных сервисных устройств, повышающих комфортабельность водителя и пассажиров. Так вот, изначально, на этапе "тележки" электромобилю никогда не переплюнуть авто с ДВС!
Точно так же, как ч.б телевизору на лампах современным смартфонам, ли планшетникам. Не говоря уж о магнитофоне - канув в лету, так и остался непобеждённым. :)
Интересно, какие модели смартфонов и планшетников выпускались одновременно с КВН-49?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Основатель платежного сервиса PayPal Питер Тиль заявил об окончании эпохи Apple. По его мнению, рынок смартфонов себя исчерпал и на нем уже нет места для инноваций

Санька

33

13.01.17, 10:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla начала производство литий-ионных аккумуляторов на своей Гигафабрике

Екатеринбуржец

214

07.01.17, 06:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Трамп пригрозил General Motors повышением налогов

Санька

36

04.01.17, 10:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рынок труда «провиснет» в России

Forte

139

28.11.16, 18:30



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.327s | 17 Queries | GZIP : On ]