Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.
Автор
#381  Сообщение 13.05.16, 19:16  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 13.05.2016
Сообщения: 98
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Золотой теленок. Пикейные жилеты.
Может кто-то пояснить свои суждения?
Я : 1. Упоротый. На основании "липппездричества"? Ну я так выражовываюсь. Оно от этого не перестанет быть упорядоченным потоком заряженных частиц-электронов в проводнике под действием электрического поля.
2. Перебрал малЁхо. Чего? жыдкости коннектящей пиплов или эроса в повествовании? Ё! Так я и хотел перебрать малость яркости повествования. А то что получится? Шел снег и рота красноармейцев причем друг по другу.

Скажу тоже самое, но короче про все 19 страниц. Машина существует и эксплуатируется не в сферическом вакууме. Ей инфраструктура обеспечения нужна. Которая весьма далека от идеальной, причем везде. Что в Городе дождей, что на Чебаркуле или Майорке. А любая подгонка под условия тащит за собой ворох проблем во всех областях. Причем само обладание таким чудом(ив Тесла) - проблема, если переводить её решение в область мастхев иначе лузер. Мне сугубо фиолетово сколько миллисек импульс управления, если она не соответствует условиям эксплуатации за разумное количество разноцветной зелени или тугриков в конкурентной среде с разнообразием существующих ТС на ДВС.

  Профиль  
  
    
#382  Сообщение 13.05.16, 19:27  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4636
Откуда: Москва
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Россия
LevyiBolt писал(а):
Таксибе писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
В начале сообщения слово лепиздричество - 99% гарантия что пациент упорот чуть более чем полностью :buba
Вопросов больше не имею.
:zed:

Что то мне не стыдно. А в чем упоротость? В какую сторону.? И что это такое в контексте моей публикации. Ну первое сообщение и что?
Не обращай внимания. Товарисчь в честь 13-го числа начал тяпницу несколько раньше обычного.

  Профиль  
  
    
#383  Сообщение 13.05.16, 20:20  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6021
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Iceland
LevyiBolt писал(а):
А любая подгонка под условия тащит за собой ворох проблем во всех областях.

Эти проблемы не решаемые? Ответь не мне, а себе.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#384  Сообщение 14.05.16, 02:05  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 13.05.2016
Сообщения: 98
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Ё. Картинка маслом: мне нужна вторая машинка маленькая компактная ездить 20-30 км по городу. Туды-сюды, утром-вечером по пробкам. Живу на 3 этаже. Не высоко но розетку вниз не скинешь. Паркингов с розеточками тоже не наблюдается. Хотя почему бы и нет, предположим. Есть паркинг. Хозяина УК и паркинга уболтаем поставить зарядные розетки со счетчиками. Сети уговорим кинуть кабель от подстанции. Канализацию кабельную нам добрые дяди конечно же положили. Они же предусмотрительные. Ну мощность на подстанции и трансформаторной будке ближайшей нам зарезервировали, а то как же, прогресс прет как ужаленный. Все предусмотрено и заложено в резерв на весь срок службы сети и сооружений. Вон в подвале энергоблок АЭС фурычит. И вот я такой весь заряженный по самые не-балуйся еду в офис планктонить кровные. Вокруг толпа таких же счастливых эффективных манагеров рулит в свои опенспейсы. Каждый на электомобильке. А там в конце пробок и светофоров с переход,ами бузинес-центер ААА+ класса и вся парковка в зарядниках. Там же по первому чиху сразу всю инфраструктуру предусмотрели. И соседние улицы утыканы столбиками с розеточками, где за денежку малую можно и парковочку оплатить и бибику зарядить. У нас когда города строили, сразу все кабели заложили с учетом развития и стремительного прогресса, если не на 1000, ну на лет 200 вперед еще хватит, особенно в центре, историческом. Но это потом, в конце пути. А пока мы едем. За окном валит снег, минус 2. На стеклах чистый белый снег сразу тает и утекает тонкими струйками по краям стекла, щетками не пользуюсь. Конечно же у меня есть и подогреваемая лобовуха и жопогрейка и заднее стекло греется и зеркала. У нас всегда такая европейская зима, сильных морозов не бывает. Лето мягкое, не жаркое. Включать ничего не надо. Просто возим для кучи и понту. А еще я тихонечко слушаю бормотание мультимедийного центра, всей электроникой и движением управляет кучка процессоров, но там ведь мощность не нужна. А еще сзади светят красные фонарики габаритов и белые впереди. Ближний свет не забываем - безопасность и ПДД превыше всего. Поворотниками обязательно пользуемся. Лампочки все светодиодные очень экономичные. Про подсветку приборки я вообще молчу, телефон по дороге не заряжаю - дырки прикуривателя нет и ЮСБ не прикрутили, никаких электрорегулировок сидения, все по росту -весу,, Весь путь у меня горизонтальный, ни одного поворота, светофора, подъемов и горок и прочих кочек нет. А еще у меня в машине есть отличный электроусилитель руля. Но крутить ни-ни, едем прямо и только прямо. Климат мы сделаем на элементах Пельтье, удобная штука, греет-холодит и компрессор вертеть не надо, только вентилятор и заслонки шевелить изредка. Стеклоподъемники и активаторы замков, сигналки парктроники, это мелочь, освещение ГРЗ совместим с габаритами. Омыватели фар и стекол не используем - до двух вершков не грязь, а дальше само отвалится . Систему автопарковки поставим? Или сами-сами? Как вишенку на тортик прилепим преобразователь для создания 12 вольтовой бортовой сети, хотя можно и что нибудь другое отличное придумать. Отличное от других вольт на 300. Рекуператор нам все траты энергии компенсирует, иначе для чего ж его впендюрили.

А так конечно проблемы решаемые, но не ради электромобилизации населения поголовно.

  Профиль  
  
    
#385  Сообщение 14.05.16, 13:50  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3596
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
LevyiBolt писал(а):
Ё. Картинка маслом: мне нужна вторая машинка маленькая компактная ездить 20-30 км по городу. Туды-сюды, утром-вечером по пробкам. Живу на 3 этаже. Не высоко но розетку вниз не скинешь. Паркингов с розеточками тоже не наблюдается. Хотя почему бы и нет, предположим. Есть паркинг. Хозяина УК и паркинга уболтаем поставить зарядные розетки со счетчиками.


Ну если Вы живете в каком-то задрочинске нецивилизованном, и главное не хотите ничего менять, то кто Вам злобный буратино?
LevyiBolt писал(а):
А пока мы едем. За окном валит снег, минус 2


Индианаполис, Индиана

Изображение

Изображение

внедрил программу общественных электромобилей (как велосипеды на прокат, в России уже это тоже появилось), следуя Парижу и другим городам Франции, а также Лондону

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И ничего.
Значит дело не в снеге, а?

  Профиль  
  
    
#386  Сообщение 14.05.16, 23:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6021
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Iceland
Где этот упоротый товарисч?

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#387  Сообщение 15.05.16, 00:11  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге:
- Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей.
- Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей.
- Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи.
- Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи.
Пока ни один из этих недостатков не преодолен!

  Профиль  
  
    
#388  Сообщение 15.05.16, 00:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2224
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
ALich писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
А так конечно удобно , приехал к себе домой поставил электроавтомобиль в гараж и на длительную зарядку.
А на следующий день сел и поехал .
а если заехал не домой к жене, а подруга пустила переночевать, и машину пришлось на улице оставить, то наутро будешь чесать репу "и чего я по бабам пошёл?? дома жена ждёт!"

Предлагаю на крыше помимо солнечных батарей, еще пару ветряков для таких случаев установить, тогда и по ночам можно будет заряжать. :smoke

  Профиль  
  
    
#389  Сообщение 15.05.16, 01:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2224
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
everfunk писал(а):
Тут вступлюсь за Синего, он прав.


В чём он прав?
В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь?

Идеальный прямоугольный импульс в ключевом режиме невозможно получить, а это и есть потери и чем выше частота, то тем и потери будут выше, посему радиатор необходим. Сомневающиеся могут отключить на своем компе кулер и засеч время до его смерти.

  Профиль  
  
    
#390  Сообщение 15.05.16, 19:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6021
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Iceland
Кароче зима не помеха, тем более если будут выпускать литий-титанатные.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#391  Сообщение 15.05.16, 19:56  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4636
Откуда: Москва
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Россия
Жан ду-ду писал(а):
ALich писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
А так конечно удобно , приехал к себе домой поставил электроавтомобиль в гараж и на длительную зарядку.
А на следующий день сел и поехал .
а если заехал не домой к жене, а подруга пустила переночевать, и машину пришлось на улице оставить, то наутро будешь чесать репу "и чего я по бабам пошёл?? дома жена ждёт!"

Предлагаю на крыше помимо солнечных батарей, еще пару ветряков для таких случаев установить, тогда и по ночам можно будет заряжать. :smoke
Причем - чем выше скорость, тем больше мощность зарядки!

  Профиль  
  
    
#392  Сообщение 15.05.16, 20:14  
Участник

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 1222
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ветряки в городе-это черенок от лопаты в очко от соседей.

  Профиль  
  
    
#393  Сообщение 15.05.16, 22:43  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2224
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
октоген писал(а):
Ветряки в городе-это черенок от лопаты в очко от соседей.

это лопастные шумят, а турбинные очень даже тихие.

  Профиль  
  
    
#394  Сообщение 15.05.16, 23:06  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5674
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Таксибе писал(а):
Жан ду-ду писал(а):
ALich писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
А так конечно удобно , приехал к себе домой поставил электроавтомобиль в гараж и на длительную зарядку.
А на следующий день сел и поехал .
а если заехал не домой к жене, а подруга пустила переночевать, и машину пришлось на улице оставить, то наутро будешь чесать репу "и чего я по бабам пошёл?? дома жена ждёт!"

Предлагаю на крыше помимо солнечных батарей, еще пару ветряков для таких случаев установить, тогда и по ночам можно будет заряжать. :smoke
Причем - чем выше скорость, тем больше мощность зарядки!

Можно вна Украине запатентовать... :)
Их академия наук по случаю своей европейскости приветствует изобретение вечных двигателей.

  Профиль  
  
    
#395  Сообщение 16.05.16, 09:59  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3596
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
parasol писал(а):
Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге:
- Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей.
- Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей.
- Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи.
- Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи.
Пока ни один из этих недостатков не преодолен!

Полностью - нет, но зазор существенно уменьшен.
Поэтому, _пока_ полностью элмобиль все заменить не может, но некоторое нишевое использование - городская машинка - вполне.

  Профиль  
  
    
#396  Сообщение 16.05.16, 10:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5215
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Жан ду-ду писал(а):
Идеальный прямоугольный импульс в ключевом режиме невозможно получить, а это и есть потери и чем выше частота, то тем и потери будут выше, посему радиатор необходим.


я и не говорил, что импульс идеальный: время переключения порядка 500 наносекунд. По сравнению со временем, когда ключ открыт, временем переключения можно пренебречь. Практически все тепло выделяется в то время, когда ключ открыт.
Жан ду-ду писал(а):
Сомневающиеся могут отключить на своем компе кулер и засеч время до его смерти

и причем процессор к ключу ШИМ? :consul:

  Профиль  
  
    
#397  Сообщение 16.05.16, 11:02  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6405
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
parasol писал(а):
Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге:
- Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей.
- Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей.
- Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи.
- Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи.
Пока ни один из этих недостатков не преодолен!
Так про что и стоит тогда говорить. Не об эл.двигателях. :)
Жан ду-ду писал(а):
Идеальный прямоугольный импульс в ключевом режиме невозможно получить, а это и есть потери и чем выше частота, то тем и потери будут выше, посему радиатор необходим. Сомневающиеся могут отключить на своем компе кулер и засеч время до его смерти.

Положим, не смерти, всего лишь шока. До проведения восстановительного лечения.
И зачем для схем управления эл.двигателями радиочастоты? :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#398  Сообщение 16.05.16, 11:03  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Wal писал(а):
parasol писал(а):
Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге:
- Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей.
- Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей.
- Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи.
- Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи.
Пока ни один из этих недостатков не преодолен!

Полностью - нет, но зазор существенно уменьшен.
Поэтому, _пока_ полностью элмобиль все заменить не может, но некоторое нишевое использование - городская машинка - вполне.
Да Бога ради! Никто ж не против. Вопрос только в том, кто за это приятное удовольствие будет платить (или, хотя бы доплачивать, что бы выравнивать до уровня рентабельности)? В ЕС, например, дотируют "зеленую" энергетику за счет традиционной - тепло-, гидро- и атомной. Механизм тут прост, как паренная репка - цена снижена и становится приемлемая для потребителя за счёт повышения цены на традиционные виды эл/энергии. Точно также и с эл/мобилями...

  Профиль  
  
    
#399  Сообщение 16.05.16, 11:09  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3596
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
parasol
Цитата:
Wal писал(а):
parasol писал(а):
Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге:
- Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей.
- Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей.
- Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи.
- Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи.
Пока ни один из этих недостатков не преодолен!

Полностью - нет, но зазор существенно уменьшен.
Поэтому, _пока_ полностью элмобиль все заменить не может, но некоторое нишевое использование - городская машинка - вполне.
Да Бога ради! Никто ж не против. Вопрос только в том, кто за это приятное удовольствие будет платить (или, хотя бы доплачивать, что бы выравнивать до уровня рентабельности)? В ЕС, например, дотируют "зеленую" энергетику за счет традиционной - тепло-, гидро- и атомной. Механизм тут прост, как паренная репка - цена снижена и становится приемлемая для потребителя за счёт повышения цены на традиционные виды эл/энергии. Точно также и с эл/мобилями...


А что в этом плохого? Это обычное функционирование сложного общества, когда общественно значимая, полезная активность субсидируется за счет чего-то другого (например - пенсии пенсионерам и пособия по безработице)

  Профиль  
  
    
#400  Сообщение 16.05.16, 11:16  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Есть тут еще один принципиальный аспект в отношении электромобиля! Если взять взять любой автомобиль, как принципиальную схему, то, грубо говоря, сама тележка и сам движитель (в нашем случае ДВС) с элементарными необходимыми устройствами - запуск, рабочий режим, контроль, остановка, стоит относительно небольших денег. Стоимость потом нарастает в основном за счет применения различных сервисных устройств, повышающих комфортабельность водителя и пассажиров. Так вот, изначально, на этапе "тележки" электромобилю никогда не переплюнуть авто с ДВС!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рынок труда «провиснет» в России

Forte

139

28.11.16, 18:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнечная крыша Маска(Tesla) будет дешевле обычной

Жигули

21

20.11.16, 14:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нидерланды предложат Евросоюзу закрыть рынок труда для украинцев

LuckyStarrr

28

04.11.16, 21:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla получила первую квартальную прибыль с 2013 года

Екатеринбуржец

67

28.10.16, 20:52



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.309s | 17 Queries | GZIP : On ]