For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Tesla Motors разогрела рынок лития https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43755 |
Страница 18 из 25 |
Автор: | Oldmerin [ 13.05.16, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol писал(а): Oldmerin писал(а): Всё спорите? Аккумуляторные электромобили - тупиковая ветвь. Кое-кто это понял 100 лет назад! Поэтому единственный разумно рационально оправданный вид электротранспорта в абсолютно большинстве случаев - это складской электрокар!ИМЕННО! С обычными свинцовыми аккумуляторами и рядом с розеткой. Современный электромобиль = автомобилю с огромным бензобаком из чистого золота. |
Автор: | Синий апельсин [ 13.05.16, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol писал(а): Если я буду переходить на профессиональный слэнг при обсуждении некоторых специфических тем, понятный единицам, то тогда вообще нафик тут что-то обсуждать публично! валяй, переходи. Мы не против
|
Автор: | Wal [ 13.05.16, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Таксибе писал(а): Wal писал(а): hunta писал(а): сравнивай уж КПД всей цепочки от момента сгорания топлива до вала двигателя. НУ тогда для ДВС надо еще и КПД коробки добавить. А он далеко не так прекрасен.в случае с ЭЛ это КПД генерации, КПД транспортировки, КПД аккумулирования и уж потом КПД электромотора Цитата: КПД коробки передач с неподвижными осями валов в основном определяется потерями на взбалтывание масла и потерями на трение между зубьями шестерен, в подшипниках и в сальниках. При работе на прямой передаче потери на трение между зубьями шестерен и в подшипниках практически отсутствуют. В данном случае потери в основном зависят от уровня масла в картере и от вязкости масла. КПД коробки передач при работе на прямой передаче составляет 0,98-0,99. В среднем для нормальных эксплуатационных условий работы коробки передач с двумя парами шестерен КПД на передачах колеблется в пределах 0,95-0,97. Да уж, КПД стремящийся к единице - "не так прекрасен". Да мы уж это обсудили давно, кпд механической трансмисси ~90%, а если добавить автомат гидравлический то еще до 5% долой То, что у прямой передачи кпд около 98% не отменяет потерь в сцеплении, других подшипниках, кардане.. Вот вместе около 90 и поличается |
Автор: | Синий апельсин [ 13.05.16, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): А вовсе и не обсуждал варианты реализации ШИМ.Я говорил, что вс лучае управления через ШИМ, потери будут больше, чем в редукторе. вот чего не знаю, того не знаю. В механике я не копенгаген |
Автор: | OlegTS [ 13.05.16, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Синий апельсин писал(а): о чем я тебе тут и толкую. Но ты туп и не в состоянии понять, что время переключения даже низкочастотных транзистором составляет порядка 500 наносекунд и по сравнению с нахождением ключа в открытом состоянии этим можно пренебречь. Лох, если ты включаешь и выключаешь ключ раз в сутки, ты можешь этими потерями пренебречь. Это верно. |
Автор: | Синий апельсин [ 13.05.16, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
вы мне объясните, робяты, почему на карьерных самосвалах ставят электрический привод? |
Автор: | nnik [ 13.05.16, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): Синий апельсин писал(а): На то он и ключ, что работает не в линейном режиме, а в ключевом. Нихууя непонятно, зачем тогда на полевики и тиристоры радиаторы ставят? Вы заебали нести околесицу. При том, часть времени, на двигателе нет напряжения и знакчит уменьшается крутящий момент. И какую часть времени на двигателе нет напряжения, при использовании ЧИМ? Эти проблемы давно уже определены и решены; возможно, правда, не на таких мощностях, с приемлемыми потерями от "автономника". |
Автор: | Синий апельсин [ 13.05.16, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): Синий апельсин писал(а): о чем я тебе тут и толкую. Но ты туп и не в состоянии понять, что время переключения даже низкочастотных транзистором составляет порядка 500 наносекунд и по сравнению с нахождением ключа в открытом состоянии этим можно пренебречь. Лох, если ты включаешь и выключаешь ключ раз в сутки, ты можешь этими потерями пренебречь. Это верно. |
Автор: | OlegTS [ 13.05.16, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Синий апельсин писал(а): OlegTS писал(а): Синий апельсин писал(а): о чем я тебе тут и толкую. Но ты туп и не в состоянии понять, что время переключения даже низкочастотных транзистором составляет порядка 500 наносекунд и по сравнению с нахождением ключа в открытом состоянии этим можно пренебречь. Лох, если ты включаешь и выключаешь ключ раз в сутки, ты можешь этими потерями пренебречь. Это верно. Тьфу, бля! |
Автор: | Oldmerin [ 13.05.16, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Синий апельсин писал(а): вы мне объясните, робяты, почему на карьерных самосвалах ставят электрический привод? Патамушта он от дизельгенератора питаеца, а не от аккумулятора. |
Автор: | Таксибе [ 13.05.16, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
parasol писал(а): Oldmerin писал(а): Всё спорите? Аккумуляторные электромобили - тупиковая ветвь. Кое-кто это понял 100 лет назад! Поэтому единственный разумно рационально оправданный вид электротранспорта в абсолютно большинстве случаев - это складской электрокар! |
Автор: | Синий апельсин [ 13.05.16, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): Синий апельсин писал(а): OlegTS писал(а): Синий апельсин писал(а): о чем я тебе тут и толкую. Но ты туп и не в состоянии понять, что время переключения даже низкочастотных транзистором составляет порядка 500 наносекунд и по сравнению с нахождением ключа в открытом состоянии этим можно пренебречь. Лох, если ты включаешь и выключаешь ключ раз в сутки, ты можешь этими потерями пренебречь. Это верно. Тьфу, бля! |
Автор: | Snufkin [ 13.05.16, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Синий апельсин писал(а): вы мне объясните, робяты, почему на карьерных самосвалах ставят электрический привод? Диалектика, понимаешь: "Переход количественных изменений в качественные". При такой массе пепелаца и передаваемой мощности, изготовление мех.трансмиссии сложнее и дороже, чем электрической. |
Автор: | everfunk [ 13.05.16, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Синий апельсин писал(а): OlegTS писал(а): но к счастью длительность нахождения транзистора в динамическом режиме много меньше длительности пребывания в статическом режиме. о чем я тебе тут и толкую. Но ты туп и не в состоянии понять, что время переключения даже низкочастотных транзистором составляет порядка 500 наносекунд и по сравнению с нахождением ключа в открытом состоянии этим можно пренебречь. А в открытом состоянии, даже при падении, допустим 0.5 вольта, при токе 50 ампер будет рассеиваться 25 ватт. Для этого и ставят радиатор |
Автор: | OlegTS [ 13.05.16, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
everfunk писал(а): Если время переключения составляет 1% от цикла ШИМ, Зачем "если"? Какие граничные частоты генератора? Какой ток? И напруга там не 48 вольт, а 400. Да и скорость переключения синяк взял от фонаря. |
Автор: | Синий апельсин [ 13.05.16, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
everfunk писал(а): Если время переключения составляет 1% от цикла ШИМ время переключенияне не составляет один процент. Много-много меньше. Допустим частота ШИМа 100 герц, т.е. период составляет 10 миллисекунд, а время переключения 500 наносекунд. Умножим на 2, получим 1 микросекунду. где тут один процент? |
Автор: | Синий апельсин [ 13.05.16, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): Да и скорость переключения синяк взял от фонаря. вот сцылка на фонарь: http://pdf1.alldatasheet.com/d ... .html а вот сам фонарь: |
Автор: | Молотов [ 13.05.16, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
nnik писал(а): Электронная база совершенствуется. Упомянув полевики и тиристоры, почему-то осмотрительно умолчал об ИГБТ. И какую часть времени на двигателе нет напряжения, при использовании ЧИМ? Эти проблемы давно уже определены и решены; возможно, правда, не на таких мощностях, с приемлемыми потерями от "автономника". IGBT - это дешевая альтернатива FET, типо, такой себе mosfet для нищих. Касаемо ШИМ и бесколлекторных двигателей - до сих пор не решена проблема достаточного крутящего момента для прямого, безредукторного привода (мотор-колесо не рассматриваю ввиду его нишевости). Если прямой привод проектировать на крутящий момент, аналогичный тому, что развивает ДВС с коробкой на 1 передаче - то привод (и управление им также) получается дико избыточный, переразмеренный. |
Автор: | Синий апельсин [ 13.05.16, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Молотов писал(а): Касаемо ШИМ и бесколлекторных двигателей - до сих пор не решена проблема достаточного крутящего момента для прямого, безредукторного привода (мотор-колесо не рассматриваю ввиду его нишевости). да, с крутящим моментом большие проблемы |
Автор: | Синий апельсин [ 13.05.16, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Молотов писал(а): IGBT - это дешевая альтернатива FET, типо, такой себе mosfet для нищих. насчет цен не уверен, но у нас они дороже мосфетов |
Страница 18 из 25 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |