Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.
Автор
#341  Сообщение 13.05.16, 12:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
parasol писал(а):
Oldmerin писал(а):
Всё спорите? Аккумуляторные электромобили - тупиковая ветвь.
Кое-кто это понял 100 лет назад! Поэтому единственный разумно рационально оправданный вид электротранспорта в абсолютно большинстве случаев - это складской электрокар!

ИМЕННО! С обычными свинцовыми аккумуляторами и рядом с розеткой. Современный электромобиль = автомобилю с огромным бензобаком из чистого золота.

  Профиль  
  
    
#342  Сообщение 13.05.16, 12:13  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
parasol писал(а):
Если я буду переходить на профессиональный слэнг при обсуждении некоторых специфических тем, понятный единицам, то тогда вообще нафик тут что-то обсуждать публично!
валяй, переходи. Мы не против :)

  Профиль  
  
    
#343  Сообщение 13.05.16, 12:14  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3594
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
hunta писал(а):
сравнивай уж КПД всей цепочки от момента сгорания топлива до вала двигателя.
в случае с ЭЛ это КПД генерации, КПД транспортировки, КПД аккумулирования и уж потом КПД электромотора
НУ тогда для ДВС надо еще и КПД коробки добавить. А он далеко не так прекрасен.
:zed:
Цитата:
КПД коробки передач с неподвижными осями валов в основном определяется потерями на взбалтывание масла и потерями на трение между зубьями шестерен, в подшипниках и в сальниках. При работе на прямой передаче потери на трение между зубьями шестерен и в подшипниках практически отсутствуют. В данном случае потери в основном зависят от уровня масла в картере и от вязкости масла.

КПД коробки передач при работе на прямой передаче составляет 0,98-0,99.

В среднем для нормальных эксплуатационных условий работы коробки передач с двумя парами шестерен КПД на передачах колеблется в пределах 0,95-0,97.

Да уж, КПД стремящийся к единице - "не так прекрасен".

Да мы уж это обсудили давно, кпд механической трансмисси ~90%, а если добавить автомат гидравлический то еще до 5% долой

То, что у прямой передачи кпд около 98% не отменяет потерь в сцеплении, других подшипниках, кардане.. Вот вместе около 90 и поличается

  Профиль  
  
    
#344  Сообщение 13.05.16, 12:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
OlegTS писал(а):
А вовсе и не обсуждал варианты реализации ШИМ.Я говорил, что вс лучае управления через ШИМ, потери будут больше, чем в редукторе.

вот чего не знаю, того не знаю. В механике я не копенгаген :)

  Профиль  
  
    
#345  Сообщение 13.05.16, 12:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4948
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
о чем я тебе тут и толкую. Но ты туп и не в состоянии понять, что время переключения даже низкочастотных транзистором составляет порядка 500 наносекунд и по сравнению с нахождением ключа в открытом состоянии этим можно пренебречь.


Лох, если ты включаешь и выключаешь ключ раз в сутки, ты можешь этими потерями пренебречь.
Это верно.

  Профиль  
  
    
#346  Сообщение 13.05.16, 12:15  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
вы мне объясните, робяты, почему на карьерных самосвалах ставят электрический привод? :)

  Профиль  
  
    
#347  Сообщение 13.05.16, 12:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
OlegTS писал(а):
Синий апельсин писал(а):
На то он и ключ, что работает не в линейном режиме, а в ключевом.


Нихууя непонятно, зачем тогда на полевики и тиристоры радиаторы ставят?
Вы заебали нести околесицу.
При том, часть времени, на двигателе нет напряжения и знакчит уменьшается крутящий момент.
Электронная база совершенствуется. Упомянув полевики и тиристоры, почему-то осмотрительно умолчал об ИГБТ.
И какую часть времени на двигателе нет напряжения, при использовании ЧИМ? Эти проблемы давно уже определены и решены; возможно, правда, не на таких мощностях, с приемлемыми потерями от "автономника". :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#348  Сообщение 13.05.16, 12:19  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
OlegTS писал(а):
Синий апельсин писал(а):
о чем я тебе тут и толкую. Но ты туп и не в состоянии понять, что время переключения даже низкочастотных транзистором составляет порядка 500 наносекунд и по сравнению с нахождением ключа в открытом состоянии этим можно пренебречь.


Лох, если ты включаешь и выключаешь ключ раз в сутки, ты можешь этими потерями пренебречь.
Это верно.
так он так и работает, собственно. время, когда ключ открыт равно миллисекундам, а время переключеня наносекундам. Если это соотношение перевести в сутки, то открыт он сутки, а переклчается за 80 миллисекунд :)

  Профиль  
  
    
#349  Сообщение 13.05.16, 12:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4948
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
OlegTS писал(а):
Синий апельсин писал(а):
о чем я тебе тут и толкую. Но ты туп и не в состоянии понять, что время переключения даже низкочастотных транзистором составляет порядка 500 наносекунд и по сравнению с нахождением ключа в открытом состоянии этим можно пренебречь.


Лох, если ты включаешь и выключаешь ключ раз в сутки, ты можешь этими потерями пренебречь.
Это верно.
так он так и работает, собственно. время, когда ключ открыт равно миллисекундам, а время переключеня наносекундам. Если это соотношение перевести в сутки, то открыт он сутки, а переклчается за 80 миллисекунд :)

Тьфу, бля!

  Профиль  
  
    
#350  Сообщение 13.05.16, 12:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
вы мне объясните, робяты, почему на карьерных самосвалах ставят электрический привод? :)

Патамушта он от дизельгенератора питаеца, а не от аккумулятора.

  Профиль  
  
    
#351  Сообщение 13.05.16, 12:27  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4602
Откуда: Москва
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Россия
parasol писал(а):
Oldmerin писал(а):
Всё спорите? Аккумуляторные электромобили - тупиковая ветвь.
Кое-кто это понял 100 лет назад! Поэтому единственный разумно рационально оправданный вид электротранспорта в абсолютно большинстве случаев - это складской электрокар!
И то, с появлением эффективных катализаторов все чаще меняют электропогрузчики на газовые и дизельные. Сейчас электрические, в большинстве своем, это узкопроходные штабеллеры-ричтраки, где сознательно пренебрегают скоростью и грузоподъемностью в пользу точности и плавности хода. И покупают сменные АКБ, чтобы не тратить по 8 часов день на зарядку. Дорого, но при высокой цене самих аппаратов, не столь существенно. Простой стоит дороже.

  Профиль  
  
    
#352  Сообщение 13.05.16, 12:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
OlegTS писал(а):
Синий апельсин писал(а):
OlegTS писал(а):
Синий апельсин писал(а):
о чем я тебе тут и толкую. Но ты туп и не в состоянии понять, что время переключения даже низкочастотных транзистором составляет порядка 500 наносекунд и по сравнению с нахождением ключа в открытом состоянии этим можно пренебречь.


Лох, если ты включаешь и выключаешь ключ раз в сутки, ты можешь этими потерями пренебречь.
Это верно.
так он так и работает, собственно. время, когда ключ открыт равно миллисекундам, а время переключеня наносекундам. Если это соотношение перевести в сутки, то открыт он сутки, а переклчается за 80 миллисекунд :)

Тьфу, бля!
да, вот такой он странный зверек. Ты мне скажи почему на белазах ставят элктропривод, а не механический?

  Профиль  
  
    
#353  Сообщение 13.05.16, 12:30  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 976
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Синий апельсин писал(а):
вы мне объясните, робяты, почему на карьерных самосвалах ставят электрический привод?


Диалектика, понимаешь: "Переход количественных изменений в качественные". При такой массе пепелаца и передаваемой мощности, изготовление мех.трансмиссии сложнее и дороже, чем электрической.

  Профиль  
  
    
#354  Сообщение 13.05.16, 13:02  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2187
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
OlegTS писал(а):
но к счастью длительность нахождения транзистора в динамическом режиме много меньше длительности пребывания в статическом режиме.

о чем я тебе тут и толкую. Но ты туп и не в состоянии понять, что время переключения даже низкочастотных транзистором составляет порядка 500 наносекунд и по сравнению с нахождением ключа в открытом состоянии этим можно пренебречь. А в открытом состоянии, даже при падении, допустим 0.5 вольта, при токе 50 ампер будет рассеиваться 25 ватт. Для этого и ставят радиатор
Ну почему же пренебречь, его тоже можно и нужно посчитать. Если напряжение между стоком и истоком на закрытом транзисторе 48В, за 500нс открытия ключа (для упрощения считаю изменение тока и напряжения линейными с разными коэф по времени, ток через транз. увеличивается, напряж на нем падает)выделяется 205мкДж или в среднем за переключение 410Вт. Если время переключения составляет 1% от цикла ШИМ, то это ещё 4Вт на нагрев, даже если в открытом состоянии на транзисторе рассеивалось 0Вт.

  Профиль  
  
    
#355  Сообщение 13.05.16, 13:08  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4948
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Если время переключения составляет 1% от цикла ШИМ,


Зачем "если"?
Какие граничные частоты генератора?
Какой ток?
И напруга там не 48 вольт, а 400.

Да и скорость переключения синяк взял от фонаря.

  Профиль  
  
    
#356  Сообщение 13.05.16, 13:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
everfunk писал(а):
Если время переключения составляет 1% от цикла ШИМ

время переключенияне не составляет один процент. Много-много меньше. Допустим частота ШИМа 100 герц, т.е. период составляет 10 миллисекунд, а время переключения 500 наносекунд. Умножим на 2, получим 1 микросекунду. где тут один процент?


Последний раз редактировалось Синий апельсин 13.05.16, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#357  Сообщение 13.05.16, 13:16  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
OlegTS писал(а):
Да и скорость переключения синяк взял от фонаря.


вот сцылка на фонарь:
http://pdf1.alldatasheet.com/d ... .html

а вот сам фонарь:

Изображение

  Профиль  
  
    
#358  Сообщение 13.05.16, 13:23  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5665
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
nnik писал(а):
Электронная база совершенствуется. Упомянув полевики и тиристоры, почему-то осмотрительно умолчал об ИГБТ.
И какую часть времени на двигателе нет напряжения, при использовании ЧИМ? Эти проблемы давно уже определены и решены; возможно, правда, не на таких мощностях, с приемлемыми потерями от "автономника". :)

IGBT - это дешевая альтернатива FET, типо, такой себе mosfet для нищих.

Касаемо ШИМ и бесколлекторных двигателей - до сих пор не решена проблема достаточного крутящего момента для прямого, безредукторного привода (мотор-колесо не рассматриваю ввиду его нишевости).

Если прямой привод проектировать на крутящий момент, аналогичный тому, что развивает ДВС с коробкой на 1 передаче - то привод (и управление им также) получается дико избыточный, переразмеренный.

  Профиль  
  
    
#359  Сообщение 13.05.16, 13:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Молотов писал(а):
Касаемо ШИМ и бесколлекторных двигателей - до сих пор не решена проблема достаточного крутящего момента для прямого, безредукторного привода (мотор-колесо не рассматриваю ввиду его нишевости).

да, с крутящим моментом большие проблемы

  Профиль  
  
    
#360  Сообщение 13.05.16, 13:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Молотов писал(а):
IGBT - это дешевая альтернатива FET, типо, такой себе mosfet для нищих.

насчет цен не уверен, но у нас они дороже мосфетов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рынок труда «провиснет» в России

Forte

139

28.11.16, 18:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнечная крыша Маска(Tesla) будет дешевле обычной

Жигули

21

20.11.16, 14:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нидерланды предложат Евросоюзу закрыть рынок труда для украинцев

LuckyStarrr

28

04.11.16, 21:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla получила первую квартальную прибыль с 2013 года

Екатеринбуржец

67

28.10.16, 20:52



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.191s | 17 Queries | GZIP : On ]