Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25  След.
Автор
#321  Сообщение 13.05.16, 11:53  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4947
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
OlegTS писал(а):
Синий апельсин писал(а):
OlegTS писал(а):
Идиот, в ключевом режиме, мощность на приборе рассеивается в момент переключения.

да, и в момент переключения, но этот момент настолько мал, что им можно смело пренебречь, по сравнению с потерями в открытом состоянии. Не выставляй себя идиотом, говорю же тебе :crazy:

Ты - лох.
слив защитан :crazy:

Учи матчасть, лошара.
Цитата:
в ключевом режиме, в идеальном случае, мощность потерь транзистора равна нулю. На практике, естественно, когда транзистор открыт, присутствует некоторое небольшое сопротивление сток-исток, а падение постоянного напряжения между этими выводами называют напряжением насыщения. Когда транзистор закрыт, по выводам сток-исток протекает ток небольшой величины. Таким образом, мощность потерь в транзисторе в статическом режиме мала. Однако в динамическом режиме, когда транзистор открывается или закрывается, его рабочая точка форсирует линейную область, в которой ток через транзистор может условно составлять половину максимального тока стока, а напряжение сток-исток может достигать половины от максимальной величины. Таким образом, в динамическом режиме в транзисторе выделяется огромная мощность потерь, которая свела бы на нет все замечательные качества ключевого режима, но к счастью длительность нахождения транзистора в динамическом режиме много меньше длительности пребывания в статическом режиме. В результате этого КПД реального транзисторного каскада, работающего в ключевом режиме, может быть очень высок и составлять до 93% … 98%.


Последний раз редактировалось OlegTS 13.05.16, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#322  Сообщение 13.05.16, 11:55  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2187
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Синий апельсин писал(а):
На то он и ключ, что работает не в линейном режиме, а в ключевом.


Нихууя непонятно, зачем тогда на полевики и тиристоры радиаторы ставят?
Вы заебали нести околесицу.
При том, часть времени, на двигателе нет напряжения и знакчит уменьшается крутящий момент.
Тут вступлюсь за Синего, он прав. Но время переключения ненулевое, поэтому тепло выделяется, и его короче сделать нельзя из за ЭДС самоиндукции, которая нафиг выбьет все ключи. Посчитайте ЭДС возникающую скажем от метрового провода при переключении 10А за 1нс. И посчитайте тепло, выделяющееся на переходе за это время и умножте на частоту переключений. Но тут уже надо брать конкретный транзистор и его сопротивление в открытом состоянии.

  Профиль  
  
    
#323  Сообщение 13.05.16, 11:57  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3592
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
parasol писал(а):
Использование Li-ion аккумуляторов в электромобиле не может иметь массовый характер, так как производство лития ограниченно;
С чего и начался разговор - Тесла разогрела цену на литий

  Профиль  
  
    
#324  Сообщение 13.05.16, 11:58  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 976
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Не пойму о чем спор, я ж цЫфры дал? Потери в районе 9% для мощности 32 Квт...

  Профиль  
  
    
#325  Сообщение 13.05.16, 12:01  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3592
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Молотов писал(а):
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Б. Потери в аккумуляторе при зарядке
Я так понимаю, здесь они рассматривают 12 вольтовые свинцовые кислотные аккумуляторы...

А как насчет литиум-титанатных?

Там много сейчас интерестного напридумывали

Где такие продают ?
Хотя если употребить достаточно нужных веществ, то понапридумывать можно много.

http://www.batteryspace.com/Lithium-Titanate-Battery.aspx
Цитата:
Li-Titanate batteries have a wider operating temperature range (-30-55°C) and a recharge efficiency exceeding 98%, compared to other carbon based batteries.

  Профиль  
  
    
#326  Сообщение 13.05.16, 12:01  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4602
Откуда: Москва
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Россия
Wal писал(а):
Во-вторых, сжигание углеводородов (в особенности газа) на эл.станциях заметно более эффективно, чем в ДВС

И опять неофиты Теслы благоразумно "забывают", что вся эффективность ТЭС с лихвой съедается потерями при передаче, зарядке-разрядке аккумуляторов, во внутренних сетях электромобиля и в самом электродвигателе. Плюс энергозатраты при производстве дополнительных аккумуляторов и их утилизации.

  Профиль  
  
    
#327  Сообщение 13.05.16, 12:01  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4947
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Тут вступлюсь за Синего, он прав.


В чём он прав?
В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь?

  Профиль  
  
    
#328  Сообщение 13.05.16, 12:02  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2187
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
OlegTS вы, видимо, никогда не проектировали ИИТ. Иногда время выключения транзисторов и, следовательно, теряемую на них мощность приходится делать больше, чтобы не убить схему высоким напряжением от самоиндукции при переключении больших токов.

  Профиль  
  
    
#329  Сообщение 13.05.16, 12:03  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2187
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
everfunk писал(а):
Тут вступлюсь за Синего, он прав.


В чём он прав?
В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь?
да

  Профиль  
  
    
#330  Сообщение 13.05.16, 12:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Всё спорите? Аккумуляторные электромобили - тупиковая ветвь.

  Профиль  
  
    
#331  Сообщение 13.05.16, 12:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4947
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
everfunk писал(а):
OlegTS вы, видимо, никогда не проектировали ИИТ. Иногда время выключения транзисторов и, следовательно, теряемую на них мощность приходится делать больше, чтобы не убить схему высоким напряжением от самоиндукции при переключении больших токов.

Мощность теряется или нет?

  Профиль  
  
    
#332  Сообщение 13.05.16, 12:05  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4947
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
everfunk писал(а):
OlegTS писал(а):
everfunk писал(а):
Тут вступлюсь за Синего, он прав.


В чём он прав?
В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь?
да

Я там дал выдержку из статьи.
Поинтересуйся.

  Профиль  
  
    
#333  Сообщение 13.05.16, 12:07  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Всё спорите? Аккумуляторные электромобили - тупиковая ветвь.
Кое-кто это понял 100 лет назад! Поэтому единственный разумно рационально оправданный вид электротранспорта в абсолютно большинстве случаев - это складской электрокар!

  Профиль  
  
    
#334  Сообщение 13.05.16, 12:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
OlegTS писал(а):
но к счастью длительность нахождения транзистора в динамическом режиме много меньше длительности пребывания в статическом режиме.

о чем я тебе тут и толкую. Но ты туп и не в состоянии понять, что время переключения даже низкочастотных транзистором составляет порядка 500 наносекунд и по сравнению с нахождением ключа в открытом состоянии этим можно пренебречь. А в открытом состоянии, даже при падении, допустим 0.5 вольта, при токе 50 ампер будет рассеиваться 25 ватт. Для этого и ставят радиатор

  Профиль  
  
    
#335  Сообщение 13.05.16, 12:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
everfunk писал(а):
OlegTS писал(а):
everfunk писал(а):
Тут вступлюсь за Синего, он прав.


В чём он прав?
В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь?
да
потери есть везде. Просто при работе в ключевом режиме они минимальны

  Профиль  
  
    
#336  Сообщение 13.05.16, 12:09  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4947
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Бля, странная у вас получается широтно-импульсная модуляция.
Как лампочка в подъезде.
Вечером дворник включил, утром выключил.

  Профиль  
  
    
#337  Сообщение 13.05.16, 12:10  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4602
Откуда: Москва
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Россия
Wal писал(а):
hunta писал(а):
сравнивай уж КПД всей цепочки от момента сгорания топлива до вала двигателя.
в случае с ЭЛ это КПД генерации, КПД транспортировки, КПД аккумулирования и уж потом КПД электромотора
НУ тогда для ДВС надо еще и КПД коробки добавить. А он далеко не так прекрасен.
:zed:
Цитата:
КПД коробки передач с неподвижными осями валов в основном определяется потерями на взбалтывание масла и потерями на трение между зубьями шестерен, в подшипниках и в сальниках. При работе на прямой передаче потери на трение между зубьями шестерен и в подшипниках практически отсутствуют. В данном случае потери в основном зависят от уровня масла в картере и от вязкости масла.

КПД коробки передач при работе на прямой передаче составляет 0,98-0,99.

В среднем для нормальных эксплуатационных условий работы коробки передач с двумя парами шестерен КПД на передачах колеблется в пределах 0,95-0,97.

Да уж, КПД стремящийся к единице - "не так прекрасен".

  Профиль  
  
    
#338  Сообщение 13.05.16, 12:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4947
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
потери есть везде. Просто при работе в ключевом режиме они минимальны


А вовсе и не обсуждал варианты реализации ШИМ.
Я говорил, что вс лучае управления через ШИМ, потери будут больше, чем в редукторе.

  Профиль  
  
    
#339  Сообщение 13.05.16, 12:11  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Ребят, вам, что тем для срача не хватает. Вы уже в такие дебри ушли, что они едва имеют отношение к нынешней теме и неинтересны и не понятны для всех остальных. Если я буду переходить на профессиональный слэнг при обсуждении некоторых специфических тем, понятный единицам, то тогда вообще нафик тут что-то обсуждать публично!

  Профиль  
  
    
#340  Сообщение 13.05.16, 12:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
OlegTS писал(а):
Бля, странная у вас получается широтно-импульсная модуляция.
Как лампочка в подъезде.
Вечером дворник включил, утром выключил.
да, вот такая она странная. При большой скважности ключ большую часть времени открыт. при этом на нем максимальные потери

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рынок труда «провиснет» в России

Forte

139

28.11.16, 18:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнечная крыша Маска(Tesla) будет дешевле обычной

Жигули

21

20.11.16, 14:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нидерланды предложат Евросоюзу закрыть рынок труда для украинцев

LuckyStarrr

28

04.11.16, 21:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla получила первую квартальную прибыль с 2013 года

Екатеринбуржец

67

28.10.16, 20:52



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.177s | 17 Queries | GZIP : On ]