Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.
Автор
#261  Сообщение 13.05.16, 02:29  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 976
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Всем просвящаться, морякам тоже


Да. да, я помню:
"Себестоимость ветра 0 рублей" (Ебуржец) :vata

  Профиль  
  
    
#262  Сообщение 13.05.16, 04:03  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6021
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Iceland
Snufkin писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Всем просвящаться, морякам тоже


Да. да, я помню:
"Себестоимость ветра 0 рублей" (Ебуржец) :vata

Ветра ноль. Что не так? :)

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#263  Сообщение 13.05.16, 05:58  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3596
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
parasol писал(а):
Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений?
Электромобиль появился давно, да, но всегда был связан проблемами с батареей. Городской общественный электротранспорт, как только убрал батарею, сразу же получил широкое распостранение.
Сейчас батареи развились настолько наконец, что уже оправдано появление городских индивидуальных электромобильчиков, а также и общественных. Что и происходит. При этом их цена и цена эксплуатации только-только становится сравнима с расходами на бензиновые модели, но общество готово платить чуть более из-за выигрыша в побочных эффектах.
В дальнейшем, с появлением эффективных топливных элементов, и новых батарей и суперконденсаторов возможно постепенное замещение и внегородского личного транспорта.
Таксибе писал(а):
Неофиты Теслы все время думают, что э/э рождается в розетках от божественного соития Никола Теслы и Илона Маска. Им невдомек, что для получения их божественной эманации необходимо жечь те же углеводороды и уран. С теми же "неприемлемыми побочными эффектами", только в больших масштабах, ибо в цепочку включаются лишние элементы со своим отнюдь не 100%-ым КПД.
Во-первых, существует изрядная доля возобновляемой энергетики (гидро, ветро, солнечно и т.д.) Есть страны, где _вся_ энергетика именно такая природная, причем имеют избыток дешевой электроэнергии.
Во-вторых, сжигание углеводородов (в особенности газа) на эл.станциях заметно более эффективно, чем в ДВС, так как там система постоянно работает в наиболее эффективном режиме, да еще при параметрах, невозможных на автомобиле.
В-третьих, ядерная энергетика заметно менее вредна для окружающей среды, чем сжигание углеводородов.
Таксибе писал(а):
Про экологические последствия добычи и производства дополнительных объемов лития и ему подобных элементов с последующей утилизацией даже говорить не буду - это поклонникам Маска не интересно.
Литий - это не свинец, марганец, никель или там кадмий. Это металл первой группы, и легкий, утилизируется без проблем, водой. И неядовитый как его сосед бериллий.
OlegTS писал(а):
Массового электромобиля на аккумуляторах, как замена бензиновому, не будет никогда.
А горэлектротранспорт был и есть.
И нет никакой разницы, откуда на него идёт электирчество.
По проводам (тролейбус, трамвай), по рельсам (метро) или из аккумуляторов.
Ненужно мешать всё в кучу.
На настоящий момент речь идет о небольшом городском эл.мобиле, массовом. И только. Поскольку в реальной жизни 80% поездок люди совершают у себя по городу. Так что и это уже будет огромным шагом в правильном направлении
Таксибе писал(а):
У вас - это во Франции? А то в России влияние Гольфстрима только на Кольском полуострове заметно. А линия "перехода нуля" находится на долготе западной Польши.
У нас - это во всей европейской России. На широте Петербурга в Сев.Америке находится Гудзонов залив с тундрами и белыми медведями. А в Питере выращивают и сливы с вишнями. Да и у нас на восточной оконечности страны на этой же широте - Магадан. Со всеми его прелестями.
Так что в Индианаполисе климат не сильно отличается от, скажем, Воронежа.
parasol писал(а):
Wal говорил, что для одного часа городских поездок на электромобиле... При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь...
Это важно. Цены везде разные, в Техасе, например, электричество ~8 центов за киловатт-час. Но там и бензин дешевле.

Для меня будет явный финансовый выигрыш, для других мест - может так на так. Но в Штатах тесламобиль сильно субсудируется, так что не дороже обычного обходится.

Сама машина без субсидии очень дорога пока, и наворочена до сумасшедствия. Так что даже вот для меня, при явном финансовом выигрыше на топливе/электричестве она не окупится за время службы. Посему такую я бы пока не взял. А вот может более дешевую версию городского электромобильчика (как в Париже и т.д.) - очень может быть.

Есть еще и моральный стимул, если расходы те же, а экологически эл.мобиль заметно лучше. Да еще и тише.

  Профиль  
  
    
#264  Сообщение 13.05.16, 06:02  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3596
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
OlegTS писал(а):
Вы, кстати, забываете один простой и очевидный выход из положения.
Маск его тоже видит, но молчит.

Оставить аккумуляторы в собственности компании Маска.
Покупатель не платит за аккумулятор.
И не заряжает его.
Это тоже обсуждается, именно "заправки" со сменными батареями, как сейчас меняют газовые баллоны. Наработки есть, может это и путь вперед для дальних поездок.
hunta писал(а):
сравнивай уж КПД всей цепочки от момента сгорания топлива до вала двигателя.
в случае с ЭЛ это КПД генерации, КПД транспортировки, КПД аккумулирования и уж потом КПД электромотора
НУ тогда для ДВС надо еще и КПД коробки добавить. А он далеко не так прекрасен.

  Профиль  
  
    
#265  Сообщение 13.05.16, 06:06  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2190
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Snufkin писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Всем просвящаться, морякам тоже


Да. да, я помню:
"Себестоимость ветра 0 рублей" (Ебуржец) :vata

Ветра ноль. Что не так? :)
Не скажешь, где можно заказать непрерывный ветер 5м/с на год? Очень надо - на даче ветряк поставил :rzach: . Надеюсь будет дёшево ведь себестоимость 0.

  Профиль  
  
    
#266  Сообщение 13.05.16, 06:07  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3596
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Карлолибкнехтовский писал(а):
Электромобиль для небольших ежедневных поездок вещь неплохая, но для удобства эксплуатации такого автомобиля , необходимо иметь
частный дом с подводом 380в. , а также место для второго автомобиля с двс.
Во многих странах (где автомобили массивы) это все - стандарт, все живут примерно так.
OlegTS писал(а):
А так, как сейчас - один бензиновый автомобиль и никаких домов с подвалами и тремя фазами, обходиться уже нельзя?
Сейчас как раз обычно - дом с трехфазным подведением и две машины минимум.
OlegTS писал(а):
Смазывать маслом нужно любой механизм, где есть трущиеся детали.
Да, только их в эл.мобиле на порядок меньше, не считая еще и коробки.

  Профиль  
  
    
#267  Сообщение 13.05.16, 06:09  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3596
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Snufkin писал(а):
Интересно, а сколько энергии тратится на "извоз" самой батареи? Сколько она весит?
Это да, пока некоторые проблемы, она тяжелая. Правда в бенз.авто намного тяжелее двигатель, плюс коробка

  Профиль  
  
    
#268  Сообщение 13.05.16, 06:11  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2190
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
Wal писал(а):
НУ тогда для ДВС надо еще и КПД коробки добавить. А он далеко не так прекрасен.
Озвучьте, пожалуйста, КПД коробки передач. Тот же вопрос Ебуржцу, но про КПД современного дизеля))

  Профиль  
  
    
#269  Сообщение 13.05.16, 06:23  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 981
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Вы, кстати, забываете один простой и очевидный выход из положения.
Маск его тоже видит, но молчит.

Оставить аккумуляторы в собственности компании Маска.
Покупатель не платит за аккумулятор.
И не заряжает его.
Это тоже обсуждается, именно "заправки" со сменными батареями, как сейчас меняют газовые баллоны. Наработки есть, может это и путь вперед для дальних поездок.
hunta писал(а):
сравнивай уж КПД всей цепочки от момента сгорания топлива до вала двигателя.
в случае с ЭЛ это КПД генерации, КПД транспортировки, КПД аккумулирования и уж потом КПД электромотора
НУ тогда для ДВС надо еще и КПД коробки добавить. А он далеко не так прекрасен.

Я не ослышался? КПД коробки?
Ну и о чем можно разговаривать с фанатами? Любыми. В данном случае электромобилей.
Они же, даже в рамках школьной программы, абсолютно безграмотны.

  Профиль  
  
    
#270  Сообщение 13.05.16, 06:32  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2190
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Я не ослышался? КПД коробки?
Ну и о чем можно разговаривать с фанатами? Любыми. В данном случае электромобилей.
Они же, даже в рамках школьной программы, абсолютно безграмотны.
Не, пусть он скажет, интересно же какой КПД коробки Wal считает "не таким прекрасным".

  Профиль  
  
    
#271  Сообщение 13.05.16, 06:39  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3596
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
НУ тогда для ДВС надо еще и КПД коробки добавить. А он далеко не так прекрасен.
Озвучьте, пожалуйста, КПД коробки передач. Тот же вопрос Ебуржцу, но про КПД современного дизеля))

Да пожалуйста.

КПД коробки/трансмиссии определяется величиной потери мощности в ней на разные процессы от трения до разбрызгивания масла и т.д.

Для легковых автомобилей с механикой кпд трансмиссии ~0.90-0.92

КПД автоматов на 2-5% ниже обычно. Более того, для городской езды КПД автоматов с гидротрансформатором обычно еще ниже.

http://www.avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/poteri_moshnosti_v_tras/index.html
http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html

  Профиль  
  
    
#272  Сообщение 13.05.16, 06:49  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2190
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
НУ тогда для ДВС надо еще и КПД коробки добавить. А он далеко не так прекрасен.
Озвучьте, пожалуйста, КПД коробки передач. Тот же вопрос Ебуржцу, но про КПД современного дизеля))

Да пожалуйста.

КПД коробки/трансмиссии определяется величиной потери мощности в ней на разные процессы от трения до разбрызгивания масла и т.д.

Для легковых автомобилей с механикой кпд трансмиссии ~0.90-0.92

КПД автоматов на 2-5% ниже обычно. Более того, для городской езды КПД автоматов с гидротрансформатором обычно еще ниже.

http://www.avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/poteri_moshnosti_v_tras/index.html
http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html

из твоих ссылок про АКПП:

из второй
Цитата:
Средний КПД типичных 3-х и 4-х ступенчатых АКПП 20-го века при режиме "городской езды" составлял от 75 до 85%. И ГДТ автоматически выключался на скорости ок. 60 км/час. В момент, когда включается механическая блокировка, КПД этого узла сразу подтягивается к 100%.
Цитата:
В 21-м веке для всех 5-ти и 6-ти ступенчатых АКПП с началом использования бортового компьютера и линейных соленоидов (электрорегуляторов) средневзвешенный кпд гидротрансформатора удалось довести до рекордных 94-95%

ты какбэ читай, прежде чем запостить...

  Профиль  
  
    
#273  Сообщение 13.05.16, 06:56  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3596
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
everfunk писал(а):
гидротрансформатора
everfunk писал(а):
ты какбэ читай, прежде чем запостить...

Это _только_ узла гидротрансформатора. Поэтому у автомата в среднем и на 2-5% ниже

  Профиль  
  
    
#274  Сообщение 13.05.16, 07:11  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2190
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
гидротрансформатора
everfunk писал(а):
ты какбэ читай, прежде чем запостить...

Это _только_ узла гидротрансформатора. Поэтому у автомата в среднем и на 2-5% ниже
Тогда из первой твоей ссылки про остальные части
Цитата:
Коробка передач:
прямая передача 0,98...0,99
понижающая передача 0,94...0,96
Карданная передача 0,97...0,98

  Профиль  
  
    
#275  Сообщение 13.05.16, 07:15  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3596
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
everfunk писал(а):
Тогда из первой твоей ссылки про остальные части
Цитата:
Цитата:
Коробка передач:
прямая передача 0,98...0,99
понижающая передача 0,94...0,96
Карданная передача 0,97...0,98


Именно.

И у механики кпд всей трансмиссии ~0.9

У автомата поскольку еще есть узел гидротрансформатора у некоторых (а у некоторых - вариатор) то общий кпд будет чуть ниже на 2-5 %

  Профиль  
  
    
#276  Сообщение 13.05.16, 07:30  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2190
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
Кстати в автомобиле тесла model s дифференциала как такового нет, есть только редуктор (привет шестерёнки и КПД < 1)
Забавно, с форума tesla-motors
https://forums.teslamotors.com/forum/forums/rear-differential-positraction
Цитата:
Does the MS have a solid rear axle with simultaneous power to both rear wheels, or does it have some sort of Positraction to direct more torque to which ever wheel has better traction? And is there a differential? If not, how does it allow for the fact that the outside wheel travels farther on a turn and inside wheel travels less. I do not see this explained on the website (at least in terms that I understand). I know MS has Traction Control and Stability Control, but I am not sure how this all fits together. Can anyone explain this simply?

jat | August 28, 2013
It is an open differential, and the car emulates a limited slip differential by using the brakes separately in each rear wheel. Ie, if one wheel is spinning while the other isn't, it will apply brakes lightly to the spinning wheel to make sure some torque reaches the other wheel. So, it is like an advanced computer-controlled LSD without requiring extra components in the diff -- quite clever, and I'm not sure why others haven't done it as you already have separate speed sensors and brake control on the rear wheels for TC/ABS/ASM.
Эмулировать дифференциал избирательным тормозом? Вот куда уходит КПД Теслы ms - в тормозные колодки! :rzach:

  Профиль  
  
    
#277  Сообщение 13.05.16, 07:40  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2190
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
Wal, а какой КПД у трансмиссии электромобиля? Только не говори, что её нет)

  Профиль  
  
    
#278  Сообщение 13.05.16, 07:59  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3596
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
everfunk писал(а):
Wal, а какой КПД у трансмиссии электромобиля? Только не говори, что её нет)
У некоторых типов нет совсем, у них прямой привод на колеса индивидуальных моторов
everfunk писал(а):
Эмулировать дифференциал избирательным тормозом? Вот куда уходит КПД Теслы ms - в тормозные колодки
Это речь о противопроскальзывательной системе (для старта с места). Похожие есть и у машин с ДВС у некоторых.

  Профиль  
  
    
#279  Сообщение 13.05.16, 08:01  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2190
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Wal, а какой КПД у трансмиссии электромобиля? Только не говори, что её нет)
У некоторых типов нет совсем, у них прямой привод на колеса индивидуальных моторов
Без редуктора? Это какие модели?

  Профиль  
  
    
#280  Сообщение 13.05.16, 08:06  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2190
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Эмулировать дифференциал избирательным тормозом? Вот куда уходит КПД Теслы ms - в тормозные колодки
Это речь о противопроскальзывательной системе (для старта с места). Похожие есть и у машин с ДВС у некоторых.
Так дифференциал есть? Если нет, то будет на поворотах заносить. Если есть, то либо механический, либо вот такой (почти как у танка ))))

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рынок труда «провиснет» в России

Forte

139

28.11.16, 18:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнечная крыша Маска(Tesla) будет дешевле обычной

Жигули

21

20.11.16, 14:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нидерланды предложат Евросоюзу закрыть рынок труда для украинцев

LuckyStarrr

28

04.11.16, 21:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla получила первую квартальную прибыль с 2013 года

Екатеринбуржец

67

28.10.16, 20:52



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.258s | 17 Queries | GZIP : On ]