Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.
Автор
#201  Сообщение 12.05.16, 12:07  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2186
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
parasol писал(а):
При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь...


Хе-хе
Экономия на электричестве?
Бензобак стоит 10 долларов, а батарея аккумуляторов - 45 000 долларов.
Если каждый день(!) заливать полный бак(500 км в день?) , на 12 лет хватит. Но батарея 12 лет не проживёт. Придётся новую покупать покупать через 8 лет. 15000 убытка. Вот она экономия.

  Профиль  
  
    
#202  Сообщение 12.05.16, 12:12  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4602
Откуда: Москва
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
parasol писал(а):
При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь...


Хе-хе
Экономия на электричестве?
Бензобак стоит 10 долларов, а батарея аккумуляторов - 45 000 долларов.
Экономия на электричестве - это из разряда хахлятских мрий об экономии на угле. Мол, он СЕГОДНЯ дешевле, чем газ. Стоит начать массовое внедрение электромобилей, как производители э/э моментально вложат в цену и строительство новых мощностей, и свою радость от увеличения количества лохов, погнавшихся за дешевизной.

  Профиль  
  
    
#203  Сообщение 12.05.16, 12:12  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3358
Благодарил (а): 591 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Квт*час он и есть основа экономики. Что бензин сгорит, что атом, что уголь. Производство вторично.
В данном случае с электромобилями пытаются сделать более-менее экологичной жизнь в городах. При этом не заботятся об экологии производителя энергии.
Отходы АЗС - это навсегда. Земля не резиновая.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#204  Сообщение 12.05.16, 12:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4947
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
В данном случае с электромобилями пытаются сделать более-менее экологичной жизнь в городах.


В каком данном случае и кто пытается?

  Профиль  
  
    
#205  Сообщение 12.05.16, 12:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
everfunk писал(а):
OlegTS писал(а):
parasol писал(а):
При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь...


Хе-хе
Экономия на электричестве?
Бензобак стоит 10 долларов, а батарея аккумуляторов - 45 000 долларов.
Если каждый день(!) заливать полный бак(500 км в день?) , на 12 лет хватит. Но батарея 12 лет не проживёт. Придётся новую покупать покупать через 8 лет. 15000 убытка. Вот она экономия.

Маск хоть и лохотронщик но не дурак, думаю именно поэтому он не кинулся в бюджетный сегмент со своими электрокарами, хотя это было бы просто очевидно. А те кто может выложить за понты больше 100 штук бакинских, могут себе и батарейку позволить поменять.

  Профиль  
  
    
#206  Сообщение 12.05.16, 12:28  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2186
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
житель Киева писал(а):

Маск хоть и лохотронщик но не дурак, думаю именно поэтому он не кинулся в бюджетный сегмент со своими электрокарами, хотя это было бы просто очевидно. А те кто может выложить за понты больше 100 штук бакинских, могут себе и батарейку позволить поменять.
Да ясно это. Сторонники Маска к дешевизне электричества аппелировали.

  Профиль  
  
    
#207  Сообщение 12.05.16, 12:28  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5652
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
житель Киева писал(а):
everfunk писал(а):
OlegTS писал(а):
parasol писал(а):
При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь...


Хе-хе
Экономия на электричестве?
Бензобак стоит 10 долларов, а батарея аккумуляторов - 45 000 долларов.
Если каждый день(!) заливать полный бак(500 км в день?) , на 12 лет хватит. Но батарея 12 лет не проживёт. Придётся новую покупать покупать через 8 лет. 15000 убытка. Вот она экономия.

Маск хоть и лохотронщик но не дурак, думаю именно поэтому он не кинулся в бюджетный сегмент со своими электрокарами, хотя это было бы просто очевидно. А те кто может выложить за понты больше 100 штук бакинских, могут себе и батарейку позволить поменять.

Во-во. Такая вот секта для богательких.
Где-то мы похожую секту уже видели, там дурачки сектанты за 8S еще очередь не занимают ? :)

  Профиль  
  
    
#208  Сообщение 12.05.16, 12:30  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4947
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Вы, кстати, забываете один простой и очевидный выход из положения.
Маск его тоже видит, но молчит.

Оставить аккумуляторы в собственности компании Маска.
Покупатель не платит за аккумулятор.
И не заряжает его.
По окончании заряда в аккуме, он на станции техобслуживания меняет его на свежезаряженный.
Или, если дело произошло далеко от станции, ему привозят аккум и меняют его.

Тогда снимаются все проблемы у автовладельца и начинаются проблемы у Маска.
Но нахууя они ему нужны, если на белом свете достаточно лохов, которые готовы взять их на себя.

  Профиль  
  
    
#209  Сообщение 12.05.16, 12:36  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Вы, кстати, забываете один простой и очевидный выход из положения.
Маск его тоже видит, но молчит.

Оставить аккумуляторы в собственности компании Маска.
Покупатель не платит за аккумулятор.
И не заряжает его.
По окончании заряда в аккуме, он на станции техобслуживания меняет его на свежезаряженный.
Или, если дело произошло далеко от станции, ему привозят аккум и меняют его.

Тогда снимаются все проблемы у автовладельца и начинаются проблемы у Маска.
Но нахууя они ему нужны, если на белом свете достаточно лохов, которые готовы взять их на себя.
Именно по этому же самому принципу, я ни разу не видел у нас автовладельца повторно берущего бензоэлектрический гибрид, например, Тойота-Приус. Никто в здравом уме и твердой памяти этого не будет делать! При всей кажущейся экономии, удобстве и надежности! Это всё-равно, что кушать из золотого сервиза и при этом сильно экономить на еде!


Последний раз редактировалось parasol 12.05.16, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#210  Сообщение 12.05.16, 12:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6014
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
[quote="OlegTS"]Тогда снимаются все проблемы у автовладельца и начинаются проблемы у Маска./quote]

Не начинаются потому что Маск выпускает стационарные аккумуляторы для домов из старых аккумов от автомобилей.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#211  Сообщение 12.05.16, 12:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
будущее все ж таки за автомобилями на газе, а не за электрокарами. Возможно через лет 100 и да, но не через 20-50 лет это точно.

  Профиль  
  
    
#212  Сообщение 12.05.16, 12:45  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2186
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
OlegTS писал(а):
Тогда снимаются все проблемы у автовладельца и начинаются проблемы у Маска./quote]

Не начинаются потому что Маск выпускает стационарные аккумуляторы для домов из старых аккумов от автомобилей.
Ответь про КПД современного дизеля, будь любезен, чтобы потом ты ярлыки на других не вешал.

  Профиль  
  
    
#213  Сообщение 12.05.16, 12:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6014
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
житель Киева писал(а):
будущее все ж таки за автомобилями на газе, а не за электрокарами. Возможно через лет 100 и да, но не через 20-50 лет это точно.

У газового автомобильного движка КПД дай Б-г 43%. А у парогазовой станции больше 60%. Даже со всеми потерями на проводах, батареях и тд газ лучше на станции сжигать и ездить на электричестве.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.


Последний раз редактировалось Екатеринбуржец 12.05.16, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#214  Сообщение 12.05.16, 12:50  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5652
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Молотов писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Молотов писал(а):
КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно.

:rzach: :rzach: :rzach: феерический дегенерат.

Точнее о тебе и не кажешь - ты не на украине, случаем, образование получал ? :rzach:

То что ты селюк хохляцкий с КПД 51% я уже понял :crazy:

От жеж ебуржец тупорылое жывотное...
Нет, чтобы вовремя сдрыстнуть, так воно по своей сэльской тупости еще и упирается.

Хорошо, макну тебя иплом в дерьмо : ftp://vk.od.ua/11650-s80mec9-3.pdf

Specific fuel oil consumption g/kWh 155 - это 114 грамм на л/c. КПД лучше, чем 54%.

Какой-то из дизелей Вяртсилы - 118 грамм на л/c. Тоже больше 50%..

Сам посчитаешь, или в силу своей потомственной тупости арифметикам не обучен ?

  Профиль  
  
    
#215  Сообщение 12.05.16, 12:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6014
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Молотов писал(а):
Какой-то из дизелей Вяртсилы - 118 грамм на л/c. Тоже больше 50%..

Сам посчитаешь, или в силу своей потомственной тупости арифметикам не обучен ?

Во дегенерат! Собрался на авто судовой двигатель ставить :rzach: :crazy:

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#216  Сообщение 12.05.16, 12:57  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6014
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Всем просвящаться, морякам тоже :crazy:

Изображение

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#217  Сообщение 12.05.16, 12:59  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5652
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Молотов писал(а):
Какой-то из дизелей Вяртсилы - 118 грамм на л/c. Тоже больше 50%..

Сам посчитаешь, или в силу своей потомственной тупости арифметикам не обучен ?

Во дегенерат! Собрался на авто судовой двигатель ставить :rzach: :crazy:

Это демонcтрация безмозглости некоего верблюда, утверждающего, что у ДВС не может быть такого КПД.
Очень даже может. Что не так ?

  Профиль  
  
    
#218  Сообщение 12.05.16, 13:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6014
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Молотов писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Молотов писал(а):
Какой-то из дизелей Вяртсилы - 118 грамм на л/c. Тоже больше 50%..

Сам посчитаешь, или в силу своей потомственной тупости арифметикам не обучен ?

Во дегенерат! Собрался на авто судовой двигатель ставить :rzach: :crazy:

Это демонcтрация безмозглости некоего верблюда, утверждающего, что у ДВС не может быть такого КПД.
Очень даже может. Что не так ?

Иди уже отсюда чючело лесное :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#219  Сообщение 12.05.16, 13:06  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3992
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Всем просвящаться, морякам тоже :crazy:


сравнивай уж КПД всей цепочки от момента сгорания топлива до вала двигателя.
в случае с ЭЛ это КПД генерации, КПД транспортировки, КПД аккумулирования и уж потом КПД электромотора

_________________
who are you to fucking lecture me?


Последний раз редактировалось hunta 12.05.16, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#220  Сообщение 12.05.16, 13:06  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

! 3.1, бан


  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рынок труда «провиснет» в России

Forte

139

28.11.16, 18:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнечная крыша Маска(Tesla) будет дешевле обычной

Жигули

21

20.11.16, 14:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нидерланды предложат Евросоюзу закрыть рынок труда для украинцев

LuckyStarrr

28

04.11.16, 21:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla получила первую квартальную прибыль с 2013 года

Екатеринбуржец

67

28.10.16, 20:52



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.218s | 18 Queries | GZIP : On ]