Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25  След.
Автор
#181  Сообщение 12.05.16, 10:58  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3326
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Массовое применение электромобилей засрет Землю.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#182  Сообщение 12.05.16, 10:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
IgorGr писал(а):
Массовое применение электромобилей засрет Землю.
это тоже большая проблема. Производство аккумуляторов весьма грязная штука

  Профиль  
  
    
#183  Сообщение 12.05.16, 11:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5976
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Молотов писал(а):
КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно.

:rzach: :rzach: :rzach: феерический дегенерат.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#184  Сообщение 12.05.16, 11:07  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5584
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Молотов писал(а):
КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно.

:rzach: :rzach: :rzach: феерический дегенерат.

Точнее о тебе и не кажешь - ты не на украине, случаем, образование получал ? :rzach:

  Профиль  
  
    
#185  Сообщение 12.05.16, 11:08  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2151
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Молотов писал(а):
КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно.

:rzach: :rzach: :rzach: феерический дегенерат.
да, ты так выглядишь, помня только про цикл Карно из школьной программы


Последний раз редактировалось everfunk 12.05.16, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#186  Сообщение 12.05.16, 11:09  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Wal
Цитата:
parasol писал(а):
Wal писал(а):
Цитата:
[ Зачем на каждый день большой сундук?
Это также, как, зачем в Африке тулуп? Но у нас не Африка! Там где в июне ещё не лето, а в июле уже не лето - применение электромобиля смешная блажь - как минимум, глупая. А у нас 3/4 страны такие, остальная часть, территории, где средние плюсовые температуры не более 8 месяцев в году. Я понимаю, что летом ещё худо-бедно на электрокаре можно покататься. Но даже в большом городе поздней осенью-ранней весной (я уже не говорю про зиму) в спальном районе, где, как правило либо нет гаражей совсем, либо неотапливаемые парковки, и поменять под электромобиль все коммуникации быстро невозможно, я с трудом представляю беспроблемную эксплуатацию авто на электротяге.

Блажь-не блажь, но вот в Индианаполисе тоже внедряют массово городские электромобили.

А там зима имеется вполне себе, это не Калифорния

Изображение
Изображение

Что же до организационной инфраструктуры, то в советских городах, с их идиотской системой и структурой, унаследованной из СССР, много чего разумного сделать либо нельзя, либо трудно. Но придется, как ни крути, в итоге. Вот так вот, скупой платит дважды.

Ты еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С!

  Профиль  
  
    
#187  Сообщение 12.05.16, 11:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5976
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Молотов писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Молотов писал(а):
КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно.

:rzach: :rzach: :rzach: феерический дегенерат.

Точнее о тебе и не кажешь - ты не на украине, случаем, образование получал ? :rzach:

То что ты селюк хохляцкий с КПД 51% я уже понял :crazy:

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#188  Сообщение 12.05.16, 11:12  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3574
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
parasol писал(а):
ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С!
Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была.

Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США.

Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой?

  Профиль  
  
    
#189  Сообщение 12.05.16, 11:13  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2151
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Екатеринбуржец, похоже, ты обделался. Какой КПД у дизеля, назови?

  Профиль  
  
    
#190  Сообщение 12.05.16, 11:23  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Wal писал(а):
parasol писал(а):
ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С!
Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была.

Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США.

Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой?
Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений?

  Профиль  
  
    
#191  Сообщение 12.05.16, 11:24  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Таксибе
Цитата:
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
А Вы откуда цифры берете?

Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже.

Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза.

И нет проблемы.

Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла.
Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери.
Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть.

Ё-моё, да вся машина - металлическая коробка с ничтожной теплоизоляцией. Коврик под ногами хоть поднимите, если дверь никогда разбирать не приходилось. Или просто на легком десятиградусном морозе выключите печку и засеките, за сколько минут температура в салоне упадет ниже нуля.
:zed:


Ну вообще-то с теплоизоляцией машин именно потому и не парятся особо - т.к. у ДВС огромные потери мощности именно на выделение тепла и уходят, это тепло все равно надо куда-то девать, вот и девают часть на обогрев салона.

А так - современные теплоизоляционные материалы весьма и весьма продвинутые. Будет надо - заизолируют и автомобили, в чем тут принципиальная проблема?
В т.ч. и через стекла - двойное остекление с вакуумом внутри плюс низкоэмиссионное покрытие снаружи.
Ну да. А насколько вырастет цена самой машины - это похер. Ездят же особо продвинутые на позолоченых Бентли и ничего.

  Профиль  
  
    
#192  Сообщение 12.05.16, 11:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6364
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Albania
parasol писал(а):
Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений?
<<По официальной статистике количество электробусов на дорогах Китая уже превышает 100 000, что составляет более 20% от всех автобусов страны. Ожидается, что учитывая нынешние темпы роста, уже в середине 2020-х г.г. все автобусы в Поднебесной будут электрическими...>>
"Вода, по капле, камень точит". Дело времени и новых технологий...

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#193  Сообщение 12.05.16, 11:33  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Россия
Wal писал(а):
Речь о том, что использование тех же углеводородов ведет к неприемлимым побочным эффектам, которые значительно удорожают в итоге их применение.
Аналогично и с ядерным топливом - побочные эффекты замучают. А ведь проекты были.

Неофиты Теслы все время думают, что э/э рождается в розетках от божественного соития Никола Теслы и Илона Маска. Им невдомек, что для получения их божественной эманации необходимо жечь те же углеводороды и уран. С теми же "неприемлемыми побочными эффектами", только в больших масштабах, ибо в цепочку включаются лишние элементы со своим отнюдь не 100%-ым КПД.

Про экологические последствия добычи и производства дополнительных объемов лития и ему подобных элементов с последующей утилизацией даже говорить не буду - это поклонникам Маска не интересно.

  Профиль  
  
    
#194  Сообщение 12.05.16, 11:40  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2151
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
nnik писал(а):
parasol писал(а):
Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений?
<<По официальной статистике количество электробусов на дорогах Китая уже превышает 100 000, что составляет более 20% от всех автобусов страны. Ожидается, что учитывая нынешние темпы роста, уже в середине 2020-х г.г. все автобусы в Поднебесной будут электрическими...>>
"Вода, по капле, камень точит". Дело времени и новых технологий...
Т.е. 500тыс автобусов на 1 млрд. А не 3млн личных авто на 10-миллионник.

  Профиль  
  
    
#195  Сообщение 12.05.16, 11:41  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
nnik писал(а):
parasol писал(а):
Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений?
<<По официальной статистике количество электробусов на дорогах Китая уже превышает 100 000, что составляет более 20% от всех автобусов страны. Ожидается, что учитывая нынешние темпы роста, уже в середине 2020-х г.г. все автобусы в Поднебесной будут электрическими...>>
"Вода, по капле, камень точит". Дело времени и новых технологий...
Поживём - увидим! В Китае другая проблема - там пытаются с угля и мазута переходить на более экологически чистые виды топлива. Вспомни смог над Шанхаем, где народ неба голубого не видит и в масках ходит. И это при таком уровне урбанизации, когда на маленьком клочке территории сосредоточены десятки миллионов человек. Понятное дело, что не решать эту глобальную проблему китайцам просто нельзя - начнут вымирать. Солнечная и ветроэнергетика, это конечно замечательно, электромобили - тоже здОрово, но вопросы целесообразности, эффективности и удобства использования будут определяющими...

  Профиль  
  
    
#196  Сообщение 12.05.16, 11:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4933
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Хватит мриять, чуваки.
Массового электромобиля на аккумуляторах, как замена бензиновому, не будет никогда.
А горэлектротранспорт был и есть.
И нет никакой разницы, откуда на него идёт электирчество.
По проводам (тролейбус, трамвай), по рельсам (метро) или из аккумуляторов.
Ненужно мешать всё в кучу.

  Профиль  
  
    
#197  Сообщение 12.05.16, 11:47  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Россия
Wal писал(а):
parasol писал(а):
ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С!
Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была.

Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США.

Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой?
У вас - это во Франции? А то в России влияние Гольфстрима только на Кольском полуострове заметно. А линия "перехода нуля" находится на долготе западной Польши.

  Профиль  
  
    
#198  Сообщение 12.05.16, 11:50  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Россия
parasol писал(а):
Wal писал(а):
parasol писал(а):
ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С!
Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была.

Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США.

Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой?
Тогда скажи, будь любезен, почему автомобиль на электротяге, который, кстати появился раньше, чем ато с ДВС, почти полтора века назад, за исключением складских огромных площадок, не вытеснил их из нашей повседневной жизни за всё это время? Кто же гений?
На больших складских площадках уже отказались от электропогрузчиков. Используют газовые и дизельные с катализаторами. Для тех, кто в танке - я говорю про складские помещения, а не только открытые площадки.

  Профиль  
  
    
#199  Сообщение 12.05.16, 11:51  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
parasol писал(а):
ы еще раз подтвердил мои слова! Внимание! Самая южная точка России почти на 2 градусу севернее, чем твой Индианаполис! С его пиковой зимней температурой в -8С!
Это не пиковая а средняя ночная. Пиковая там в январе до -35 градусов цельсия была.

Широта здесь не важна, так как в европейской части у нас сильное влияние Гольфстрима, за счет чего заметно теплее на тех же широтах чем в США.

Но в чем проблема парковаться на улице около дома зимой?
У вас - это во Франции? А то в России влияние Гольфстрима только на Кольском полуострове заметно. А линия "перехода нуля" находится на долготе западной Польши.
Wal говорил, что для одного часа городских поездок на электромобиле... При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь...

  Профиль  
  
    
#200  Сообщение 12.05.16, 12:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4933
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
parasol писал(а):
При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь...


Хе-хе
Экономия на электричестве?
Бензобак стоит 10 долларов, а батарея аккумуляторов - 45 000 долларов.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рынок труда «провиснет» в России

Forte

139

28.11.16, 18:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнечная крыша Маска(Tesla) будет дешевле обычной

Жигули

21

20.11.16, 14:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нидерланды предложат Евросоюзу закрыть рынок труда для украинцев

LuckyStarrr

28

04.11.16, 21:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla получила первую квартальную прибыль с 2013 года

Екатеринбуржец

67

28.10.16, 20:52



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.219s | 17 Queries | GZIP : On ]