Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.
Автор
#161  Сообщение 12.05.16, 10:11  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2159
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
OlegTS писал(а):
И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В.


18 ампер
И это если в розетке 220, а не 110 как в США.))
Рынок меди и алюминия совершенно точно разогреется.

  Профиль  
  
    
#162  Сообщение 12.05.16, 10:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
OlegTS писал(а):
Синий апельсин писал(а):
OlegTS писал(а):
И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В.


18 ампер

Для справки: домашняя проводка рассчитана на гораздо меньшие токи.
раньше на розетках советского производства было написано: 220V 6А. На каждой

  Профиль  
  
    
#163  Сообщение 12.05.16, 10:13  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3579
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
OlegTS писал(а):
everfunk писал(а):
Ну 400в постоянки-то сделать можно, если руки откуда надо растут) А вот с током беда. Долго автомобиль заряжать придётся. Током в 10А - 10 часов. 6 часов если надо 24кВт ч зарядить.


Тебе понадобится зарядить не 24 а 85 кВтч.
И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В.

Зачем мне 85 КВт-час на день?

  Профиль  
  
    
#164  Сообщение 12.05.16, 10:17  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3579
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
OlegTS писал(а):
Синий апельсин писал(а):
OlegTS писал(а):
И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В.


18 ампер

Для справки: домашняя проводка рассчитана на гораздо меньшие токи.

Современная проводка - на 20 А. Стандартная сдвоенная розетка - на 10 А в каждой розетке, а провод к ней один.

Но дело не в этом даже.
С чего вдруг решили, что а) надо заряжать из розетки?
б) что надо уложиться в 6 часов?

Обратите внимание на картинки, тесловская зарядка подключается к щитку, и предпочитает трехфазное питание.

  Профиль  
  
    
#165  Сообщение 12.05.16, 10:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4936
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Wal писал(а):
Зачем мне 85 КВт-час на день?


Действительно.
Вокруг дома проктиться хватит и 5 минут.

Зявязывай нести детский лепет.
Мы говорим о полностью заряженном аккумуляторе Тесла.
И если для его полной зарядки в домашних условиях потребуются сутки - то нах оно кому надо?

  Профиль  
  
    
#166  Сообщение 12.05.16, 10:21  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4936
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Wal писал(а):
Обратите внимание на картинки, тесловская зарядка подключается к щитку, и предпочитает трехфазное питание.


Вообще-то ты говорил про излишки домашнего электричества.
А у меня дома нет ни трёх фаз ни того ящика, что у теслы на картинке.
Куда мне это дело втыкать?

  Профиль  
  
    
#167  Сообщение 12.05.16, 10:23  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5198
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Wal писал(а):
Обратите внимание на картинки, тесловская зарядка подключается к щитку, и предпочитает трехфазное питание.

дело не в том, к чему она подключается. Дело в том, что электроэнергия производится из угля или из мазута или газа. При ее производстве возникают потери. Потом ее передают по проводам. И тут возникают потери. Потом ее преобразовывают в трансформаторах и проч. устройствах. И тут тоже потери. Потом потери в моторе автомобиля. Вот такая вот грустная история потерь. Если весь автопарк перевести на электричество, цены на нефть, газ, уголь, взлетят до небес. И тут-то и сказочке конец.

Другое дело, термоядерный реактор. Но это дело будущего

  Профиль  
  
    
#168  Сообщение 12.05.16, 10:25  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5993
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
OlegTS писал(а):
А у меня дома нет ни трёх фаз ни того ящика, что у теслы на картинке.
Куда мне это дело втыкать?

Ты неудачник.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#169  Сообщение 12.05.16, 10:26  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5596
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Wal писал(а):
Молотов писал(а):
Wal писал(а):
Wal писал(а):
В Париже уже стоят везде электромикролитражки, по тому же принципу как общественные велосипеды по всех Европе в городах.

Вот, смотрите, будущее уже здесь и сегодня

Это - лапша на уши для умственно неполноценных, а не "будущее".
Главный ресурс современной экономики, то есть тебя, готовят к расставанию с денежкой... :rzach:

Аргументируйте?

Я это пробовал, и остался доволен и по расходам (экономил денежки) и по удобствам

Экономил денежки ты только сейчас. За счет попадалова поголовно всех в будущем.
Рынок придуман не вчера и не позавчера, среди продаванов идиотов мало, зато их полно среди прочих организьмов.
Так что стоимость э/э при массовом переходе организьмов на электромобили будет повышаться, и повышаться опережающими темпами.
Ибо раз организьм в сосоянии оплачивать бензин, то скуя ли он должен платить меньше за э/э ?

Как пример - в РФ для частных авто было куплено 30миллионов т топлива, что эквивалентно трети выработки электроэнергии.
Чуть больше - ок 33 - потрачено коммерческим автотранспортом - то есть в пересчете на э/э это две трети его производства.
При массовом переходе олигофренов на электротранспорт они должны будут так или иначе оплатить удвоение мощностей выработки и распределения э/э,
притом что на глобальной экологии и/или потеплении это практически не отразится - один самолет гадит, как 10000 авто, а один супертанкер - как 20 000 000 автомобилей,
но на электротягу переводят олигофренов, а не авиацию, флот или ж/д.

  Профиль  
  
    
#170  Сообщение 12.05.16, 10:26  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2159
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
everfunk писал(а):
Ну 400в постоянки-то сделать можно, если руки откуда надо растут) А вот с током беда. Долго автомобиль заряжать придётся. Током в 10А - 10 часов. 6 часов если надо 24кВт ч зарядить.


Тебе понадобится зарядить не 24 а 85 кВтч.
И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В.

Зачем мне 85 КВт-час на день?
У вас и с 24кВтч в день будут проблемы, если только у вас авто на зарядке целый день стоять не будет.

  Профиль  
  
    
#171  Сообщение 12.05.16, 10:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4936
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Wal, у меня последний вопрос к тебе.
Нахууя нужно обычному автовладельцу переходить с бензинового автомобиля на электрический?
Что он с этого будет иметь?

  Профиль  
  
    
#172  Сообщение 12.05.16, 10:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5993
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Синий апельсин писал(а):
Wal писал(а):
Обратите внимание на картинки, тесловская зарядка подключается к щитку, и предпочитает трехфазное питание.

дело не в том, к чему она подключается. Дело в том, что электроэнергия производится из угля или из мазута или газа. При ее производстве возникают потери. Потом ее передают по проводам. И тут возникают потери. Потом ее преобразовывают в трансформаторах и проч. устройствах. И тут тоже потери. Потом потери в моторе автомобиля. Вот такая вот грустная история потерь. Если весь автопарк перевести на электричество, цены на нефть, газ, уголь, взлетят до небес. И тут-то и сказочке конец.

Другое дело, термоядерный реактор. Но это дело будущего

КПД бензинового авто ниже чем КПД большой электростанции даже с учетом потерь на проводах. Другое дело дизель. Так что те же углеводороды что сейчас сжигаются в двигателях авто будут сжигаться на ТЭС. Термояд не нужен.
Плюс можно использовать те углеводороды которые в авто не засунешь или которые на авто применяются редко - газ, уголь. В США угля немерено, газа тоже переизбыток на рынке. В России газа дохера. Вообще газа больше чем нефти.
Все уже придумано.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#173  Сообщение 12.05.16, 10:31  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3579
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
Зачем мне 85 КВт-час на день?


Действительно.
Вокруг дома проктиться хватит и 5 минут.

Зявязывай нести детский лепет.
Мы говорим о полностью заряженном аккумуляторе Тесла.
И если для его полной зарядки в домашних условиях потребуются сутки - то нах оно кому надо?

Мы делали оценку, что для ежедневных часовых в среднем разъездов надо ~20-24 КВт-часов

В домашних условиях это легко пополняется, а для полной с нуля зарядки есть зарядные станции

Один раз заряжаешь до верха, а потом пополняешь дома.

  Профиль  
  
    
#174  Сообщение 12.05.16, 10:34  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3579
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
everfunk писал(а):
Ну 400в постоянки-то сделать можно, если руки откуда надо растут) А вот с током беда. Долго автомобиль заряжать придётся. Током в 10А - 10 часов. 6 часов если надо 24кВт ч зарядить.


Тебе понадобится зарядить не 24 а 85 кВтч.
И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В.

Зачем мне 85 КВт-час на день?
У вас и с 24кВтч в день будут проблемы, если только у вас авто на зарядке целый день стоять не будет.

Да ну, часов за 6-8 зарядится. Пока я сплю. И тариф ночной ниже.

  Профиль  
  
    
#175  Сообщение 12.05.16, 10:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4936
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Wal писал(а):
для полной с нуля зарядки есть зарядные станции

Где они есть?
Кто их построил?

  Профиль  
  
    
#176  Сообщение 12.05.16, 10:35  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4936
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Wal писал(а):
Да ну, часов за 6-8 зарядится. Пока я сплю. И тариф ночной ниже.


Тебе самому не смешно?

  Профиль  
  
    
#177  Сообщение 12.05.16, 10:42  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3579
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
OlegTS писал(а):
Wal, у меня последний вопрос к тебе.
Нахууя нужно обычному автовладельцу переходить с бензинового автомобиля на электрический?
Что он с этого будет иметь?

Ну вот я, например, буду иметь экономию раза в 2 минимум по расходам на топливо/электричество (даже без учета солнечных панелей, просто по стоимости единицы эл-ва из розетки и литра бензина на бензоколонке).
Это конечно без учета расходов на электромобиль (пока дорогие, да у нас еще и проблемы с законодательством имеются) и на зарядную инфраструктуру дома.

Годовая экономия уже весьма заметная сумма.

Ну и приятности вроде чистого воздуха, снижения шума и снижения выбросов глобальном масшатбе.

  Профиль  
  
    
#178  Сообщение 12.05.16, 10:45  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3579
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
OlegTS писал(а):
Где они есть?
Кто их построил?
Тесла и понастроила. Их уже дофига, если честно. А в Париже их компания
OlegTS писал(а):
Тебе самому не смешно?
А чего смешного? Воткнул и спать лег. Телефон/планшет не так ли заряжаешь?

  Профиль  
  
    
#179  Сообщение 12.05.16, 10:47  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5596
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
КПД бензинового авто ниже чем КПД большой электростанции даже с учетом потерь на проводах. Другое дело дизель. Так что те же углеводороды что сейчас сжигаются в двигателях авто будут сжигаться на ТЭС. Термояд не нужен.
Плюс можно использовать те углеводороды которые в авто не засунешь или которые на авто применяются редко - газ, уголь. В США угля немерено, газа тоже переизбыток на рынке. В России газа дохера. Вообще газа больше чем нефти.
Все уже придумано.

Тупая ты аффца.

КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно.
КПД современных теплоэлектростанций по электричеству не превышает 55%, нормативные потери на магистралях в РФ - в среднем 12%, реальные - до 20.
То есть даже в самом лучшем случае КПД ТЭС с учетом магистралей - даже без районного распределения - не выше 48%.
КПД АЭС - чуть больше 30%.

  Профиль  
  
    
#180  Сообщение 12.05.16, 10:49  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4936
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Я сливаюсь с темы.
Надоело чушь перебирать.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рынок труда «провиснет» в России

Forte

139

28.11.16, 18:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнечная крыша Маска(Tesla) будет дешевле обычной

Жигули

21

20.11.16, 14:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нидерланды предложат Евросоюзу закрыть рынок труда для украинцев

LuckyStarrr

28

04.11.16, 21:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla получила первую квартальную прибыль с 2013 года

Екатеринбуржец

67

28.10.16, 20:52



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.180s | 17 Queries | GZIP : On ]