Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.
Автор
#121  Сообщение 11.05.16, 21:58  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 16.03.2016
Сообщения: 128
Откуда: город на Ори
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Так что, деньги вложим или как?

  Профиль  
  
    
#122  Сообщение 12.05.16, 03:46  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3594
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?

Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^)
При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2
теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт

Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C

А Вы откуда цифры берете?

Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже.

Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза.

И нет проблемы.

Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла.
Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери.
Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть.

Триплекс триплексу волк, товарищ и брат как известно. Разные есть, как Я у кролика. Есть и с единицей, это на душевые кабины чаще используют. А есть и меньше.
Я не понимаю, вы что, сомневаетесь, что возможно сделать стекла с пониженной теплопроводностью? Если возможно сделать эффективную батарею наконец, то почему не стекла? Это что, настолько неразрешимая задача?

Да, теплопотери есть не только через стекла. Но и тепловыделение будет не только от нагревателя. Если всего лишь 1% теряется ( а это исключительный КПД будет), то это уже 200 Ватт рассеиваемого тепла.

  Профиль  
  
    
#123  Сообщение 12.05.16, 03:52  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3594
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
зарядка будет потреблять менее, чем кондиционер. Который у меня большее время выключен все равно. А днем вообще будет заряжаться от солнечных батарей на крыше.
Больше вопросов не имею.

И слава Богу.
Так как сейчас, например, у меня выработанное электричество по простому гонится обратно в сеть, и для меня лично теряется. Так как я списать больше своего потребления не могу. В итоге баланс - ноль, плачу ноль (лишь плату за подключение к сети), а по сути перегоняю в сеть днем больше чем потребляю по ночам.
Лишний в среднем киловатт как раз сбалансирует это. И никакой особой нагрузки на сеть, она на это расчитана с запасом.

  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 12.05.16, 04:00  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3594
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Таксибе
Цитата:
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?

Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^)
При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2
теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт

Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C

А Вы откуда цифры берете?

Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже.

Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза.

И нет проблемы.

Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла.
Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери.
Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть.
Ё-моё, да вся машина - металлическая коробка с ничтожной теплоизоляцией. Коврик под ногами хоть поднимите, если дверь никогда разбирать не приходилось. Или просто на легком десятиградусном морозе выключите печку и засеките, за сколько минут температура в салоне упадет ниже нуля.
:zed:


У меня под ковриком ковролиновое покрытие, под тем толстый слой тепло и звукоизоляции, потом еще слой резины, и какое-то толстое защитное покрытие на металле. И снаружи какое-то защитное покрытие.

В чем проблема сделать лучшую теплоизоляцию в автомобиле? По сравнению со стоимостью батарей - это копейки.

Моим первым автомобилем был ушастый. У него, как известно, мотор сзади с воздушным охлаждением, и обогрева салона от мотора нет вообще. Зато есть отдельная бензиновая печка в переднем багажнике. Хорошая печка. Но жутко капризная. Особенно по большим морозам. Так что ездил я и без печки вообще и зимой не раз. Ну, не очень комфортно, но не смертельно. Так что пугать не надо. Решение найти можно, и относительно простое, было бы желание.

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 12.05.16, 04:17  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Таксибе
Цитата:
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
А Вы откуда цифры берете?

Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже.

Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза.

И нет проблемы.

Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла.
Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери.
Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть.

Ё-моё, да вся машина - металлическая коробка с ничтожной теплоизоляцией. Коврик под ногами хоть поднимите, если дверь никогда разбирать не приходилось. Или просто на легком десятиградусном морозе выключите печку и засеките, за сколько минут температура в салоне упадет ниже нуля.
:zed:


Ну вообще-то с теплоизоляцией машин именно потому и не парятся особо - т.к. у ДВС огромные потери мощности именно на выделение тепла и уходят, это тепло все равно надо куда-то девать, вот и девают часть на обогрев салона.

А так - современные теплоизоляционные материалы весьма и весьма продвинутые. Будет надо - заизолируют и автомобили, в чем тут принципиальная проблема?
В т.ч. и через стекла - двойное остекление с вакуумом внутри плюс низкоэмиссионное покрытие снаружи.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 12.05.16, 06:39  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2188
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Ну вообще-то с теплоизоляцией машин именно потому и не парятся особо - т.к. у ДВС огромные потери мощности именно на выделение тепла и уходят, это тепло все равно надо куда-то девать, вот и девают часть на обогрев салона.

А так - современные теплоизоляционные материалы весьма и весьма продвинутые. Будет надо - заизолируют и автомобили, в чем тут принципиальная проблема?
В т.ч. и через стекла - двойное остекление с вакуумом внутри плюс низкоэмиссионное покрытие снаружи.
В данном случае не могу не согласиться с Игорем. Только это не сделает машину дешевле. Корпус машины, особенно алюминиевый, хороший проводник тепла и изолировать всё внутри салона придётся очень тщательно. Также плохо придётся курильщикам - приоткрытое окно сведёт на нет всю теплоизоляцию. Ну и поднимаемые/опускаемые боковые стеклопакеты(!) - на это стоит посмотреть.

А вообще интересный тест. Тесла-S, Москва. -5С. Сильный снегопад. Пробка на МКАД на 3 часа. И курильщик в салоне.

Если села батарея, "бензином" никто не поделится и до заправки с канистрой не сходишь.

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 12.05.16, 07:07  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2188
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
Wal писал(а):
Триплекс триплексу волк, товарищ и брат как известно. Разные есть, как Я у кролика. Есть и с единицей, это на душевые кабины чаще используют. А есть и меньше.
Я не понимаю, вы что, сомневаетесь, что возможно сделать стекла с пониженной теплопроводностью? Если возможно сделать эффективную батарею наконец, то почему не стекла? Это что, настолько неразрешимая задача?
Разрешимая - стеклопакеты(двойные, тройные).
Цитата:
Да, теплопотери есть не только через стекла. Но и тепловыделение будет не только от нагревателя. Если всего лишь 1% теряется ( а это исключительный КПД будет), то это уже 200 Ватт рассеиваемого тепла.
Эти 200 Ватт ещё надо собрать и в салон переправить, а не потерять от контакта со внешней средой. От этих 200Вт, к примеру, при температуре за бортом -10С двигатель нагреется до 0С. И вы эти 200Вт никак не сможете использовать для нагрева салона до +10С пассивными методами(т.е. без затрат еще дополнительной энергии).

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 12.05.16, 07:13  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3594
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
everfunk писал(а):
А вообще интересный тест. Тесла-S, Москва. -5С. Сильный снегопад. Пробка на МКАД на 3 часа. И курильщик в салоне.
Современные машины на курильщиков не расчитаны, там даже пепельниц нет. А трясти и бросать на улицу - немалый штраф. Да и мало кто курит уже.

  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 12.05.16, 07:17  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3594
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
everfunk писал(а):
Разрешимая - стеклопакеты(двойные, тройные).
Если не воздух/вакуум, а какой прозрачный пластик как промежуточный слой - вот он и триплекс
everfunk писал(а):
Эти 200 Ватт ещё надо собрать и в салон переправить, а не потерять от контакта со внешней средой. От этих 200Вт, к примеру, при температуре за бортом -10С двигатель нагреется до 0С. И вы эти 200Вт никак не сможете использовать для нагрева салона до +10С пассивными методами(т.е. без затрат еще дополнительной энергии).
Не надо переправлять в салон - они нагреют конструкционные элементы кузова и среду вокруг, соотвественно и теплопотери из салона уменьшутся.

  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 12.05.16, 07:35  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2188
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
Wal писал(а):
Если возможно сделать эффективную батарею наконец, то почему не стекла? Это что, настолько неразрешимая задача?

Эффективную батарею природа уже придумала - углеводороды.
Сравните
удельная ёмкость литий-какого-то аккумулятора пусть 500-1000Дж/г
удельная теплота сгорания бензина (смесь углеводородов) 42000Дж/г
удельная теплота сгорания водорода 120000Дж/г
Цитата:
Это что, настолько неразрешимая задача :zed:
Например, скорость распространения электрического сигнала по проводнику на микросхеме меньше скорости света в корень из "диэлектрическая проницаемость подложки" раз. Неужели с этим ничего нельзя сделать? :rzach: Диэлектрическая проницаемость кремния 11.68 :cray:

  Профиль  
  
    
#131  Сообщение 12.05.16, 07:41  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2188
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Разрешимая - стеклопакеты(двойные, тройные).
Если не воздух/вакуум, а какой прозрачный пластик как промежуточный слой - вот он и триплекс
everfunk писал(а):
Эти 200 Ватт ещё надо собрать и в салон переправить, а не потерять от контакта со внешней средой. От этих 200Вт, к примеру, при температуре за бортом -10С двигатель нагреется до 0С. И вы эти 200Вт никак не сможете использовать для нагрева салона до +10С пассивными методами(т.е. без затрат еще дополнительной энергии).
Не надо переправлять в салон - они нагреют конструкционные элементы кузова и среду вокруг, соотвественно и теплопотери из салона уменьшутся.

Так мы изолируем кузов от салона или с его помощью пытаемся нагреть салон?
Идея с изоляцией была гораздо разумнее.
И ещё, не забываем, потери на излучение, о чём мы ещё не говорили, это если вы решили греть корпус.

  Профиль  
  
    
#132  Сообщение 12.05.16, 08:30  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3594
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
everfunk писал(а):
Так мы изолируем кузов от салона или с его помощью пытаемся нагреть салон?
Идея с изоляцией была гораздо разумнее.


Изоляцию никто не отменяет. Я думал, вы сразу поймете, теплопоток зависит от градиента вестимо, если мы уменьшаем градиент, более того, создаем неоднородности в нем, то теплопоток из салона можно снизить.
everfunk писал(а):
Эффективную батарею природа уже придумала - углеводороды.
Речь не о том, что нет более эффективных носителей энергии, если взять еще 235 уран то там и того более кол-во энергии на грамм.
Речь о том, что использование тех же углеводородов ведет к неприемлимым побочным эффектам, которые значительно удорожают в итоге их применение.
Аналогично и с ядерным топливом - побочные эффекты замучают. А ведь проекты были.

В смысле минимизации побочных эффектов городские микроэлектромобили и водородные элементы для магистральных поездок и тяжелого транспорта выглядят наиболее разумными. Речь ислючительно об этом.
everfunk писал(а):
Например, скорость распространения электрического сигнала по проводнику на микросхеме меньше скорости света в корень из "диэлектрическая проницаемость подложки" раз. Неужели с этим ничего нельзя сделать? Диэлектрическая проницаемость кремния 11.68
Сие есть пример классического линейного мышления - вот физ закон, и все тут. Но во-первых, даже для этого закона можно поискать другие полупроводниковые материалы, например селен вдвое ниже имеет относительную диэлектрическую проницаемость.
А во-вторых, можно вообще решать задачу полностью по другому, в другом подходе, что-нибудь типа графеновых многослойных структур без дорожек проводников вообще.

В частности, в приложении остекления автомобиля можно пойти по пути использования оптического оргстекла (теплопроводность в разы ниже обычного) с микрослоем обычного/сапфирового/гориллового стекла для защиты поверхностей от царапания.

  Профиль  
  
    
#133  Сообщение 12.05.16, 08:49  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4948
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Вы чё тут чёкнулись?
Какая нах теплоизоляция?
О чём вы говорите?
Чтобы зарядить аккумуляторы всего парка частных автомобилей, понадобится увеличить существующие мощности генерации и передачи электроэнергии в 10 раз.
Всю энергетику в 10 раз!

Вчера праздновали окончание сторительства энергомоста в Крым.
800 мегаватт.
А тут одна лишь заправка для автобуса - 3 с лишним мегаватта.
Всего 25 заправок равняются по мощности энергопотреблению целого региона.

Где вы будете брать энергию?

  Профиль  
  
    
#134  Сообщение 12.05.16, 09:03  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3594
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
OlegTS писал(а):
Чтобы зарядить аккумуляторы всего парка частных автомобилей, понадобится увеличить существующие мощности генерации и передачи электроэнергии в 10 раз.
Всю энергетику в 10 раз!
Чего-то не понял, это с чего еще?

1 КВт-час на 24 часа на семью. Т.е. 24 КВт-часа в сутки. Сколько у Вас дома суточное потребление?

Кроме того, всеь парк заряжать не надо, а лишь внутригородской. Для загородных, дальних поездок нужен быдет другой автомоболь.

  Профиль  
  
    
#135  Сообщение 12.05.16, 09:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4948
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Wal писал(а):
Кроме того, всеь парк заряжать не надо, а лишь внутригородской. Для загородных, дальних поездок нужен быдет другой автомоболь.


Кто говорит о внутригородском?
Тут говорят о массовом переходе от бензиновых на электромобили.
И такая система, что я езжу по городу на одном автомобиле, а для поездки за город, пересаживаюсь на другой - никому и нах не нужна.
Вместе со всеми утеплителями.

  Профиль  
  
    
#136  Сообщение 12.05.16, 09:26  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4948
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Wal писал(а):
1 КВт-час на 24 часа на семью. Т.е. 24 КВт-часа в сутки. Сколько у Вас дома суточное потребление?


Надоело слушать этот бред про домашние киловатты.

  Профиль  
  
    
#137  Сообщение 12.05.16, 09:27  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3594
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
Кроме того, всеь парк заряжать не надо, а лишь внутригородской. Для загородных, дальних поездок нужен быдет другой автомоболь.


Кто говорит о внутригородском?
Тут говорят о массовом переходе от бензиновых на электромобили.
И такая система, что я езжу по городу на одном автомобиле, а для поездки за город, пересаживаюсь на другой - никому и нах не нужна.
Вместе со всеми утеплителями.

Как раз это самая разумная система и есть, более того, она уже помаленьку внедряется. И спор начался с того, что я и сказал, что с огромным бы удовольствием на такую систему перешел.

Практика показывает, что обычно в семье две машины все равно. Одна маленькая для локальных быстрых ежедневных разъездов, и большая/емкая для дальних поездок и перевозок объемного груза. А возить воздух в танке каждый день глупо.
Естественно на батареи и общественный транспорт, плюс грузовой тоже сейчас не перейдут.

В Париже уже стоят везде электромикролитражки, по тому же принципу как общественные велосипеды по всех Европе в городах.
Вот такую маленькую машину на каждый день я и имел ввиду. Зачем на каждый день большой сундук?

  Профиль  
  
    
#138  Сообщение 12.05.16, 09:27  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3594
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
1 КВт-час на 24 часа на семью. Т.е. 24 КВт-часа в сутки. Сколько у Вас дома суточное потребление?


Надоело слушать этот бред про домашние киловатты.

В чем у Вас проблема?

  Профиль  
  
    
#139  Сообщение 12.05.16, 09:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4948
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
1 КВт-час на 24 часа на семью. Т.е. 24 КВт-часа в сутки. Сколько у Вас дома суточное потребление?


Надоело слушать этот бред про домашние киловатты.

В чем у Вас проблема?

Нет у меня проблем.

  Профиль  
  
    
#140  Сообщение 12.05.16, 09:34  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5215
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Oldmerin писал(а):
Электромобили - тупиковая ветвь. Будущее за чем-то типа водородных движков. Арихметега простая, КПД электростанции умножаем на КПД аккумулятора, умножаем на КПД электродвигателя, в итоге получаем какую-то смешную цыфирку типа 0,1 или 10%.
это ты еще не учел потери в линиях электропередач :)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рынок труда «провиснет» в России

Forte

139

28.11.16, 18:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнечная крыша Маска(Tesla) будет дешевле обычной

Жигули

21

20.11.16, 14:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нидерланды предложат Евросоюзу закрыть рынок труда для украинцев

LuckyStarrr

28

04.11.16, 21:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla получила первую квартальную прибыль с 2013 года

Екатеринбуржец

67

28.10.16, 20:52



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.235s | 17 Queries | GZIP : On ]