For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Tesla Motors разогрела рынок лития https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43755 |
Страница 6 из 25 |
Автор: | OlegTS [ 11.05.16, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
watnik писал(а): Пошел ?:;?:%№%:;;*:(?)(? урод. Я сам езжу на электротяге. И всю жизнь занимаюсь электротранспортом. Это моя профессия. Гыыыыыыыыы У меня один знакомый тоже управляет электропогрузчиком на складе. Тоже шибко во всём разбирается. Как и ты. |
Автор: | Vulgaris [ 11.05.16, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
watnik да вы просто поймите, боброРФяне - это клиника. и ничего тут не изменить и всегда было одно и то же. пример? пожалуйста: в 1940 г. харьковские ядерщики предлагают проект атомной бомбы. ответ РФян после всех пертрубаций: "ядерная бомба - это все мрии. лучше строить атомный движок под самолет или поезд" Работы в области атомного ядра в СССР в 1930—1940 годах ничего не напоминает? |
Автор: | Таксибе [ 11.05.16, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
watnik писал(а): Я сам езжу на электротяге. И всю жизнь занимаюсь электротранспортом. Это моя профессия. Троллейбус водишь или машинист электрички? |
Автор: | Таксибе [ 11.05.16, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Vulgaris писал(а): в 1940 г. харьковские ядерщики предлагают проект атомной бомбы. ответ РФян после всех пертрубаций: А ведь этот хахол учился в советской школе. Или уже тогда украинские школы учили только мове и 140 000-ей истории? |
Автор: | Молотов [ 11.05.16, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): watnik писал(а): Пошел ?:;?:%№%:;;*:(?)(? урод. Я сам езжу на электротяге. И всю жизнь занимаюсь электротранспортом. Это моя профессия. Гыыыыыыыыы У меня один знакомый тоже управляет электропогрузчиком на складе. Тоже шибко во всём разбирается. Как и ты. Дык, у поциента электротяга - это то, что он даёт, когда у кого-нибудь из кармана кошелек вытащит, чтоп не поколотили. Теперь ясно, как именно он занимается электротранспортом и что в том транспорте делает, а так же что это за профессия такая. |
Автор: | Wal [ 11.05.16, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
everfunk писал(а): Wal писал(а): everfunk писал(а): watnik писал(а): Литий-титанатные акб Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона?срок работы 25 лет число циклов 3000 температура эксплуатации -40 +50 Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего. Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте? Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^) При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2 теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C А Вы откуда цифры берете? Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже. Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза. И нет проблемы. Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла. |
Автор: | Wal [ 11.05.16, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
OlegTS писал(а): Дуракам, которые советуют другим включить мозг, неимея собственного, хочу заметить, что никто не проектировал ни генерирующие ни передающие мощности, с учётом того, что население массово пересядет на электромобили. И как быстро с этим вопросом разобрались при массовой пересадке с бричек на бензиновые автомобили? Мну вот например не нужно какой особой сети, так как зарядка будет потреблять менее, чем кондиционер. Который у меня большее время выключен все равно. А днем вообще будет заряжаться от солнечных батарей на крыше. |
Автор: | watnik [ 11.05.16, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Форум сборище климаксных базарных бобров. Любую тему мгновенно превращают в ад и израиль... Для адекватных камрадов, кто интересуется темой, велкам на форум электротранспорта |
Автор: | SHAMAN [ 11.05.16, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
watnik писал(а): Форум сборище климаксных базарных бобров. Любую тему мгновенно превращают в ад и израиль... Для адекватных камрадов, кто интересуется темой, велкам на форум электротранспорта Отличный сайт, спасибо. Поржал от души. Для обогрева э/м на полном серьезе обсуждается..........электрофен. С дополнительным аккумулятором от электровелосипеда. Типа, все равно зимой без дела стоит. |
Автор: | Oldmerin [ 11.05.16, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Электромобили - тупиковая ветвь. Будущее за чем-то типа водородных движков. Арихметега простая, КПД электростанции умножаем на КПД аккумулятора, умножаем на КПД электродвигателя, в итоге получаем какую-то смешную цыфирку типа 0,1 или 10%. |
Автор: | everfunk [ 11.05.16, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): everfunk писал(а): Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте? Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^) При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2 теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C А Вы откуда цифры берете? Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже. Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза. И нет проблемы. Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла. Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть. |
Автор: | OlegTS [ 11.05.16, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Wal писал(а): зарядка будет потреблять менее, чем кондиционер. Который у меня большее время выключен все равно. А днем вообще будет заряжаться от солнечных батарей на крыше. Больше вопросов не имею.
|
Автор: | Таксибе [ 11.05.16, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
everfunk писал(а): Wal писал(а): everfunk писал(а): Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте? Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^) При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2 теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C А Вы откуда цифры берете? Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже. Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза. И нет проблемы. Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла. Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть. |
Автор: | everfunk [ 11.05.16, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
И вообще, когда Маск придумает отапливать дома электричеством от литиевых аккумуляторов))) И ещё сланцевый литий это тема))))) |
Автор: | everfunk [ 11.05.16, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Таксибе
У тесла ещё и корпус алюминиевый.) Но сейчас скажут, что можно утеплить и двойной стеклопакет поставить)) |
Автор: | ALIEN [ 11.05.16, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
всем привет! если с Теслой закончили, могу подкинуть "дровишек для костерка" направление развития применения сплава свинец-литий - теплоносители атомных реакторов, особенно реакторов для космоса. к сожалению пока нет альтернативы атомной энергетике, это немцы всех натянуть решили, - мы мол у себя все АЭС закроем, угу и 8 штук в странах бывшего соц. лагеря хотят поставить. Красавцы. так что спрос на литий будет только расти, конечно авто это массовость, но вдруг завтра все как в 5 элементе летать начнут? |
Автор: | IgorGr [ 11.05.16, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
Гелий-3 ближайшее будущее. |
Автор: | ALIEN [ 11.05.16, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
IgorGr писал(а): Гелий-3 ближайшее будущее. я не настолько в курсе, Гелий 3, это под "холодный" термояд? |
Автор: | IgorGr [ 11.05.16, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
ALIEN писал(а): я не настолько в курсе, Гелий 3, это под "холодный" термояд? Типа.
|
Автор: | ALIEN [ 11.05.16, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla Motors разогрела рынок лития |
IgorGr писал(а): ALIEN писал(а): я не настолько в курсе, Гелий 3, это под "холодный" термояд? Типа. |
Страница 6 из 25 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |