For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Tesla Motors разогрела рынок лития
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43755
Страница 6 из 25

Автор:  OlegTS [ 11.05.16, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

watnik писал(а):
Пошел ?:;?:%№%:;;*:(?)(? урод.
Я сам езжу на электротяге.
И всю жизнь занимаюсь электротранспортом. Это моя профессия.


Гыыыыыыыыы
У меня один знакомый тоже управляет электропогрузчиком на складе.
Тоже шибко во всём разбирается.
Как и ты.

Автор:  Vulgaris [ 11.05.16, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

watnik

да вы просто поймите, боброРФяне - это клиника. и ничего тут не изменить

и всегда было одно и то же.

пример? пожалуйста:

в 1940 г. харьковские ядерщики предлагают проект атомной бомбы. ответ РФян после всех пертрубаций:
"ядерная бомба - это все мрии. лучше строить атомный движок под самолет или поезд"
Работы в области атомного ядра в СССР в 1930—1940 годах

ничего не напоминает?

Автор:  Таксибе [ 11.05.16, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

watnik писал(а):
Я сам езжу на электротяге.
И всю жизнь занимаюсь электротранспортом. Это моя профессия.


Троллейбус водишь или машинист электрички?

Автор:  Таксибе [ 11.05.16, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Vulgaris писал(а):
в 1940 г. харьковские ядерщики предлагают проект атомной бомбы. ответ РФян после всех пертрубаций:

А ведь этот хахол учился в советской школе. Или уже тогда украинские школы учили только мове и 140 000-ей истории?

Автор:  Молотов [ 11.05.16, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

OlegTS писал(а):
watnik писал(а):
Пошел ?:;?:%№%:;;*:(?)(? урод.
Я сам езжу на электротяге.
И всю жизнь занимаюсь электротранспортом. Это моя профессия.


Гыыыыыыыыы
У меня один знакомый тоже управляет электропогрузчиком на складе.
Тоже шибко во всём разбирается.
Как и ты.

Дык, у поциента электротяга - это то, что он даёт, когда у кого-нибудь из кармана кошелек вытащит, чтоп не поколотили.
Теперь ясно, как именно он занимается электротранспортом и что в том транспорте делает, а так же что это за профессия такая. :rzach:

Автор:  Wal [ 11.05.16, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

everfunk писал(а):
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
watnik писал(а):
Литий-титанатные акб
срок работы 25 лет
число циклов 3000
температура эксплуатации -40 +50
Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона?

Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего.

Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?

Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^)
При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2
теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт

Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C

А Вы откуда цифры берете?

Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже.

Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза.

И нет проблемы.

Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла.

Автор:  Wal [ 11.05.16, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

OlegTS писал(а):
Дуракам, которые советуют другим включить мозг, неимея собственного, хочу заметить, что никто не проектировал ни генерирующие ни передающие мощности, с учётом того, что население массово пересядет на электромобили.

И как быстро с этим вопросом разобрались при массовой пересадке с бричек на бензиновые автомобили?

Мну вот например не нужно какой особой сети, так как зарядка будет потреблять менее, чем кондиционер. Который у меня большее время выключен все равно. А днем вообще будет заряжаться от солнечных батарей на крыше.

Автор:  watnik [ 11.05.16, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Форум сборище климаксных базарных бобров.
Любую тему мгновенно превращают в ад и израиль...

Для адекватных камрадов, кто интересуется темой, велкам на форум электротранспорта

Автор:  SHAMAN [ 11.05.16, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

watnik писал(а):
Форум сборище климаксных базарных бобров.
Любую тему мгновенно превращают в ад и израиль...

Для адекватных камрадов, кто интересуется темой, велкам на форум электротранспорта

Отличный сайт, спасибо.
Поржал от души. :crazy:
Для обогрева э/м на полном серьезе обсуждается..........электрофен. С дополнительным аккумулятором от электровелосипеда. Типа, все равно зимой без дела стоит. :crazy:

Автор:  Oldmerin [ 11.05.16, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Электромобили - тупиковая ветвь. Будущее за чем-то типа водородных движков. Арихметега простая, КПД электростанции умножаем на КПД аккумулятора, умножаем на КПД электродвигателя, в итоге получаем какую-то смешную цыфирку типа 0,1 или 10%.

Автор:  everfunk [ 11.05.16, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?

Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^)
При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2
теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт

Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C

А Вы откуда цифры берете?

Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже.

Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза.

И нет проблемы.

Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла.
Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери.
Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть.

Автор:  OlegTS [ 11.05.16, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Wal писал(а):
зарядка будет потреблять менее, чем кондиционер. Который у меня большее время выключен все равно. А днем вообще будет заряжаться от солнечных батарей на крыше.
Больше вопросов не имею.

Автор:  Таксибе [ 11.05.16, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

everfunk писал(а):
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?

Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^)
При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2
теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт

Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C

А Вы откуда цифры берете?

Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже.

Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза.

И нет проблемы.

Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла.
Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери.
Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть.
Ё-моё, да вся машина - металлическая коробка с ничтожной теплоизоляцией. Коврик под ногами хоть поднимите, если дверь никогда разбирать не приходилось. Или просто на легком десятиградусном морозе выключите печку и засеките, за сколько минут температура в салоне упадет ниже нуля.
:zed:

Автор:  everfunk [ 11.05.16, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

И вообще, когда Маск придумает отапливать дома электричеством от литиевых аккумуляторов))) И ещё сланцевый литий это тема)))))

Автор:  everfunk [ 11.05.16, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Таксибе
Цитата:
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?

Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^)
При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2
теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт

Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C

А Вы откуда цифры берете?

Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже.

Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза.

И нет проблемы.

Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла.
Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери.
Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть.
Ё-моё, да вся машина - металлическая коробка с ничтожной теплоизоляцией. Коврик под ногами хоть поднимите, если дверь никогда разбирать не приходилось. Или просто на легком десятиградусном морозе выключите печку и засеките, за сколько минут температура в салоне упадет ниже нуля.
:zed:

У тесла ещё и корпус алюминиевый.) Но сейчас скажут, что можно утеплить и двойной стеклопакет поставить))

Автор:  ALIEN [ 11.05.16, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

всем привет! :sh:
если с Теслой закончили, могу подкинуть "дровишек для костерка"
направление развития применения сплава свинец-литий - теплоносители атомных реакторов, особенно реакторов для космоса.
к сожалению пока нет альтернативы атомной энергетике, это немцы всех натянуть решили, - мы мол у себя все АЭС закроем, угу и 8 штук в странах бывшего соц. лагеря хотят поставить.
Красавцы.
так что спрос на литий будет только расти, конечно авто это массовость, но вдруг завтра все как в 5 элементе летать начнут?
:!)-D

Автор:  IgorGr [ 11.05.16, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

Гелий-3 ближайшее будущее.

Автор:  ALIEN [ 11.05.16, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

IgorGr писал(а):
Гелий-3 ближайшее будущее.

я не настолько в курсе, Гелий 3, это под "холодный" термояд? :sh:

Автор:  IgorGr [ 11.05.16, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

ALIEN писал(а):
я не настолько в курсе, Гелий 3, это под "холодный" термояд? :sh:
Типа.

Автор:  ALIEN [ 11.05.16, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla Motors разогрела рынок лития

IgorGr писал(а):
ALIEN писал(а):
я не настолько в курсе, Гелий 3, это под "холодный" термояд? :sh:
Типа.
там все равно отвод тепла необходим, если я правильно помню там температуры громадные, так что потребуются и материалы новые, правда свинец -висмут еще имеется, не помню как он против свинец-литий
:!)-D

Страница 6 из 25 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/