Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.
Автор
#101  Сообщение 11.05.16, 16:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4941
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
watnik писал(а):
Пошел ?:;?:%№%:;;*:(?)(? урод.
Я сам езжу на электротяге.
И всю жизнь занимаюсь электротранспортом. Это моя профессия.


Гыыыыыыыыы
У меня один знакомый тоже управляет электропогрузчиком на складе.
Тоже шибко во всём разбирается.
Как и ты.

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 11.05.16, 16:46  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6376
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
watnik

да вы просто поймите, боброРФяне - это клиника. и ничего тут не изменить

и всегда было одно и то же.

пример? пожалуйста:

в 1940 г. харьковские ядерщики предлагают проект атомной бомбы. ответ РФян после всех пертрубаций:
"ядерная бомба - это все мрии. лучше строить атомный движок под самолет или поезд"
Работы в области атомного ядра в СССР в 1930—1940 годах

ничего не напоминает?

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 11.05.16, 16:48  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
watnik писал(а):
Я сам езжу на электротяге.
И всю жизнь занимаюсь электротранспортом. Это моя профессия.


Троллейбус водишь или машинист электрички?

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 11.05.16, 16:50  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
в 1940 г. харьковские ядерщики предлагают проект атомной бомбы. ответ РФян после всех пертрубаций:

А ведь этот хахол учился в советской школе. Или уже тогда украинские школы учили только мове и 140 000-ей истории?

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 11.05.16, 16:52  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5601
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
OlegTS писал(а):
watnik писал(а):
Пошел ?:;?:%№%:;;*:(?)(? урод.
Я сам езжу на электротяге.
И всю жизнь занимаюсь электротранспортом. Это моя профессия.


Гыыыыыыыыы
У меня один знакомый тоже управляет электропогрузчиком на складе.
Тоже шибко во всём разбирается.
Как и ты.

Дык, у поциента электротяга - это то, что он даёт, когда у кого-нибудь из кармана кошелек вытащит, чтоп не поколотили.
Теперь ясно, как именно он занимается электротранспортом и что в том транспорте делает, а так же что это за профессия такая. :rzach:

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 11.05.16, 17:57  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3580
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
watnik писал(а):
Литий-титанатные акб
срок работы 25 лет
число циклов 3000
температура эксплуатации -40 +50
Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона?

Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего.

Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?

Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^)
При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2
теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт

Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C

А Вы откуда цифры берете?

Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже.

Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза.

И нет проблемы.

Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла.

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 11.05.16, 18:02  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3580
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
OlegTS писал(а):
Дуракам, которые советуют другим включить мозг, неимея собственного, хочу заметить, что никто не проектировал ни генерирующие ни передающие мощности, с учётом того, что население массово пересядет на электромобили.

И как быстро с этим вопросом разобрались при массовой пересадке с бричек на бензиновые автомобили?

Мну вот например не нужно какой особой сети, так как зарядка будет потреблять менее, чем кондиционер. Который у меня большее время выключен все равно. А днем вообще будет заряжаться от солнечных батарей на крыше.

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 11.05.16, 19:09  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 300
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
Форум сборище климаксных базарных бобров.
Любую тему мгновенно превращают в ад и израиль...

Для адекватных камрадов, кто интересуется темой, велкам на форум электротранспорта

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 11.05.16, 19:54  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 959
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Россия
watnik писал(а):
Форум сборище климаксных базарных бобров.
Любую тему мгновенно превращают в ад и израиль...

Для адекватных камрадов, кто интересуется темой, велкам на форум электротранспорта

Отличный сайт, спасибо.
Поржал от души. :crazy:
Для обогрева э/м на полном серьезе обсуждается..........электрофен. С дополнительным аккумулятором от электровелосипеда. Типа, все равно зимой без дела стоит. :crazy:

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 11.05.16, 19:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Россия
Электромобили - тупиковая ветвь. Будущее за чем-то типа водородных движков. Арихметега простая, КПД электростанции умножаем на КПД аккумулятора, умножаем на КПД электродвигателя, в итоге получаем какую-то смешную цыфирку типа 0,1 или 10%.

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 11.05.16, 20:00  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2159
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?

Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^)
При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2
теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт

Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C

А Вы откуда цифры берете?

Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже.

Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза.

И нет проблемы.

Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла.
Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери.
Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть.

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 11.05.16, 20:02  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4941
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Wal писал(а):
зарядка будет потреблять менее, чем кондиционер. Который у меня большее время выключен все равно. А днем вообще будет заряжаться от солнечных батарей на крыше.
Больше вопросов не имею.

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 11.05.16, 20:05  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?

Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^)
При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2
теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт

Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C

А Вы откуда цифры берете?

Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже.

Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза.

И нет проблемы.

Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла.
Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери.
Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть.
Ё-моё, да вся машина - металлическая коробка с ничтожной теплоизоляцией. Коврик под ногами хоть поднимите, если дверь никогда разбирать не приходилось. Или просто на легком десятиградусном морозе выключите печку и засеките, за сколько минут температура в салоне упадет ниже нуля.
:zed:

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 11.05.16, 20:06  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2159
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
И вообще, когда Маск придумает отапливать дома электричеством от литиевых аккумуляторов))) И ещё сланцевый литий это тема)))))

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 11.05.16, 20:12  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2159
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Таксибе
Цитата:
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте?

Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^)
При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2
теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт

Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C

А Вы откуда цифры берете?

Теплопроводность стекла кварцевого - до 1.6 вверх, зато у боросиликатных и свинцованых и до 0.5 вниз. Если учесть, что там не простое оконное стекло, а триплекс, т.е. имеет прослойки НЕ стекла, то теплопроводность может быть и заметно ниже.

Т.е. я не удивлюсь, если и в 4 раза.

И нет проблемы.

Касательно же запотевания/обмерзания стекла, для этого вовсе не надо делать Ташкент по всей машине, достаточен локальный обдув/обогрев, или электрообогрев и самого стекла.
Теплопроводность триплекса почти 1, т.е. ещё больше теплопотери.
Обогрев стекла обычно ватт 150 на стекло. И учтите, что теплопотери не только через стекло) щели в дверях и приборах тоже есть.
Ё-моё, да вся машина - металлическая коробка с ничтожной теплоизоляцией. Коврик под ногами хоть поднимите, если дверь никогда разбирать не приходилось. Или просто на легком десятиградусном морозе выключите печку и засеките, за сколько минут температура в салоне упадет ниже нуля.
:zed:

У тесла ещё и корпус алюминиевый.) Но сейчас скажут, что можно утеплить и двойной стеклопакет поставить))

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 11.05.16, 21:04  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1877
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
всем привет! :sh:
если с Теслой закончили, могу подкинуть "дровишек для костерка"
направление развития применения сплава свинец-литий - теплоносители атомных реакторов, особенно реакторов для космоса.
к сожалению пока нет альтернативы атомной энергетике, это немцы всех натянуть решили, - мы мол у себя все АЭС закроем, угу и 8 штук в странах бывшего соц. лагеря хотят поставить.
Красавцы.
так что спрос на литий будет только расти, конечно авто это массовость, но вдруг завтра все как в 5 элементе летать начнут?
:!)-D

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 11.05.16, 21:07  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3329
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Гелий-3 ближайшее будущее.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 11.05.16, 21:15  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1877
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
IgorGr писал(а):
Гелий-3 ближайшее будущее.

я не настолько в курсе, Гелий 3, это под "холодный" термояд? :sh:

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 11.05.16, 21:17  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3329
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
ALIEN писал(а):
я не настолько в курсе, Гелий 3, это под "холодный" термояд? :sh:
Типа.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 11.05.16, 21:26  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1877
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
IgorGr писал(а):
ALIEN писал(а):
я не настолько в курсе, Гелий 3, это под "холодный" термояд? :sh:
Типа.
там все равно отвод тепла необходим, если я правильно помню там температуры громадные, так что потребуются и материалы новые, правда свинец -висмут еще имеется, не помню как он против свинец-литий
:!)-D

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рынок труда «провиснет» в России

Forte

139

28.11.16, 18:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнечная крыша Маска(Tesla) будет дешевле обычной

Жигули

21

20.11.16, 14:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нидерланды предложат Евросоюзу закрыть рынок труда для украинцев

LuckyStarrr

28

04.11.16, 21:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla получила первую квартальную прибыль с 2013 года

Екатеринбуржец

67

28.10.16, 20:52



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.302s | 17 Queries | GZIP : On ]