Автор |
|
Oldmerin
|
#401
16.05.16, 11:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Во, неугомонные! ЭлектромОбиль на аккумуляторах - это бред сивой кобылы, ибо аккумуляторы стОят на порядок дороже любого мотора-антипода, хоть на бензине, хоть на водороде. Последний, кстати, являеца наиболее рациональной экологически чистой альтернативой электромобилю, причём в разы более дешёвой! Каг только человечество освоит управляемую ТЯ-реакцию, вопрос произвоцтва водорода в гигантских масштабах отпадёт, и тема буит просто ИКАНАМИЧИЗКИ закрыта.
|
|
|
|
parasol
|
#402
16.05.16, 11:20
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7047 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Wal писал(а):
parasol
Цитата: Wal писал(а): parasol писал(а): Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге: - Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей. - Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей. - Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи. - Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи. Пока ни один из этих недостатков не преодолен! Полностью - нет, но зазор существенно уменьшен. Поэтому, _пока_ полностью элмобиль все заменить не может, но некоторое нишевое использование - городская машинка - вполне. Да Бога ради! Никто ж не против. Вопрос только в том, кто за это приятное удовольствие будет платить (или, хотя бы доплачивать, что бы выравнивать до уровня рентабельности)? В ЕС, например, дотируют "зеленую" энергетику за счет традиционной - тепло-, гидро- и атомной. Механизм тут прост, как паренная репка - цена снижена и становится приемлемая для потребителя за счёт повышения цены на традиционные виды эл/энергии. Точно также и с эл/мобилями...
А что в этом плохого? Это обычное функционирование сложного общества, когда общественно значимая, полезная активность субсидируется за счет чего-то другого (например - пенсии пенсионерам и пособия по безработице) Опять же, не вопрос! Только вы посчитайте, сколько это стоит, а потом объясните тому же пенсионеру, почему всё те же элементарные для него жизненные продукты и услуги возрастают. Уверяю вас, он не поймет. И правильно сделает...
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Wal
|
#403
16.05.16, 11:26
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22867 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
parasol писал(а): Wal писал(а):
parasol
Цитата: Wal писал(а): Полностью - нет, но зазор существенно уменьшен. Поэтому, _пока_ полностью элмобиль все заменить не может, но некоторое нишевое использование - городская машинка - вполне. Да Бога ради! Никто ж не против. Вопрос только в том, кто за это приятное удовольствие будет платить (или, хотя бы доплачивать, что бы выравнивать до уровня рентабельности)? В ЕС, например, дотируют "зеленую" энергетику за счет традиционной - тепло-, гидро- и атомной. Механизм тут прост, как паренная репка - цена снижена и становится приемлемая для потребителя за счёт повышения цены на традиционные виды эл/энергии. Точно также и с эл/мобилями...
А что в этом плохого? Это обычное функционирование сложного общества, когда общественно значимая, полезная активность субсидируется за счет чего-то другого (например - пенсии пенсионерам и пособия по безработице) Опять же, не вопрос! Только вы посчитайте, сколько это стоит, а потом объясните тому же пенсионеру, почему всё те же элементарные для него жизненные продукты и услуги возрастают. Уверяю вас, он не поймет. И правильно сделает... А может и поймет, так как за несколько большее его потребление здесь и сейчас придется потом расплачиваться его внукам и правнукам. Электромобили в той же Франции, и шире - Европе, активно пошли как "общий" транспорт. Значит народом (и персионерами) приняты. К моему удивлению вот и в США тоже, пока начало, но там я вообще не ожидал в ближайшие лет десять, очень там и авто и нефтяные лобби упертые.
|
|
|
|
parasol
|
#404
16.05.16, 11:33
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7047 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Wal писал(а): А может и поймет, так как за несколько большее его потребление здесь и сейчас придется потом расплачиваться его внукам и правнукам.
Электромобили в той же Франции, и шире - Европе, активно пошли как "общий" транспорт. Значит народом (и персионерами) приняты. К моему удивлению вот и в США тоже, пока начало, но там я вообще не ожидал в ближайшие лет десять, очень там и авто и нефтяные лобби упертые. Кто то просто хочет быть умнее, чем все остальные! Или, хитрее! Электромобиль существует наравне с авто на ДВС уже более ста лет. Конечно же, прогресс не стоит на месте, и электродвигатели, и АКБ претерпели существенные совершенствования, но и ДВС не стоит на месте. И за всё это время, никакой принципиально существенной разницы в балансе существования эл/движущейся тележки и тележки с ДВС не произошло!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Молотов
|
#405
16.05.16, 11:34
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
nnik писал(а): И зачем для схем управления эл.двигателями радиочастоты? Ну, не совсем радиочастоты... Но где-то рядом. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность более-менее точно урпавлять двигателем в диапазоне от 0 и до максимальных оборотов, формируя ШИМом синус для фаз, и масштабируя его с меньшей дискретностью. Уже сейчас при имеющихся железках ШИМ нужен с частотой в сотню килогерц - например, те же 20-40 об/сек для колеса, и желаемая дискретность изменения (амплитуды) шим - 2 ^12 - вот уже и пара сотен килогерц нарисовалась.
|
|
|
|
Wal
|
#407
16.05.16, 11:38
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22867 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
parasol писал(а): Wal писал(а): А может и поймет, так как за несколько большее его потребление здесь и сейчас придется потом расплачиваться его внукам и правнукам.
Электромобили в той же Франции, и шире - Европе, активно пошли как "общий" транспорт. Значит народом (и персионерами) приняты. К моему удивлению вот и в США тоже, пока начало, но там я вообще не ожидал в ближайшие лет десять, очень там и авто и нефтяные лобби упертые. Кто то просто хочет быть умнее, чем все остальные! Или, хитрее! Электромобиль существует наравне с авто на ДВС уже более ста лет. Конечно же, прогресс не стоит на месте, и электродвигатели, и АКБ претерпели существенные совершенствования, но и ДВС не стоит на месте. И за всё это время, никакой принципиально существенной разницы в балансе существования эл/движущейся тележки и тележки с ДВС не произошло! А что такое "принципиально существенная разница"? Сейчас наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов. То, на что раньше их никак не хватало
|
|
|
|
OlegTS
|
#408
16.05.16, 11:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Oldmerin писал(а): Каг только человечество освоит управляемую ТЯ-реакцию, вопрос произвоцтва водорода в гигантских масштабах отпадёт, и тема буит просто ИКАНАМИЧИЗКИ закрыта. Зачем ждать? Уже сейчас электромобиль проигрывает обычным ДВС по всем показателям. Впрочем, он всегда проигрывал.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#409
16.05.16, 11:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
parasol писал(а): Есть тут еще один принципиальный аспект в отношении электромобиля! Если взять взять любой автомобиль, как принципиальную схему, то, грубо говоря, сама тележка и сам движитель (в нашем случае ДВС) с элементарными необходимыми устройствами - запуск, рабочий режим, контроль, остановка, стоит относительно небольших денег. Стоимость потом нарастает в основном за счет применения различных сервисных устройств, повышающих комфортабельность водителя и пассажиров. Так вот, изначально, на этапе "тележки" электромобилю никогда не переплюнуть авто с ДВС! Наоборот, на уровне тележки электромобиль еще ничего.
|
|
|
|
OlegTS
|
#410
16.05.16, 11:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Тут где-то мелькало сообщение, изобрели двигатель, работающий на чистом спирте. Вот это я понимаю! Тут тебе и экология и экономика и вообще. А эти идиоты своё говно электрическое ядовитое нахваливают.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
parasol
|
#411
16.05.16, 11:49
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7047 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Wal писал(а): parasol писал(а): Wal писал(а): А может и поймет, так как за несколько большее его потребление здесь и сейчас придется потом расплачиваться его внукам и правнукам.
Электромобили в той же Франции, и шире - Европе, активно пошли как "общий" транспорт. Значит народом (и персионерами) приняты. К моему удивлению вот и в США тоже, пока начало, но там я вообще не ожидал в ближайшие лет десять, очень там и авто и нефтяные лобби упертые. Кто то просто хочет быть умнее, чем все остальные! Или, хитрее! Электромобиль существует наравне с авто на ДВС уже более ста лет. Конечно же, прогресс не стоит на месте, и электродвигатели, и АКБ претерпели существенные совершенствования, но и ДВС не стоит на месте. И за всё это время, никакой принципиально существенной разницы в балансе существования эл/движущейся тележки и тележки с ДВС не произошло! А что такое "принципиально существенная разница"? Сейчас наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов. То, на что раньше их никак не хватало Когда появились первые аккумуляторы, как источник энергии для движения авто, ДВС и бензины к ним тоже были примитивными, и тогда уже пытались применять электромобили в повседневной жизни. И тогда же их эксплуатация ограничивалась теми же факторами, что и сейчас. Да, "наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов", но все-равно, не изменились условия их конкуренции с авто на ДВС - двигатели сейчас стали очень совершенными, бензины, катализаторы значительно уменьшили вред от сожженных углеводородов, и при этом они дешевле, технологичнее в производстве, удобнее в эксплуатации...
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
parasol
|
#413
16.05.16, 11:56
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7047 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): parasol писал(а): Есть тут еще один принципиальный аспект в отношении электромобиля! Если взять взять любой автомобиль, как принципиальную схему, то, грубо говоря, сама тележка и сам движитель (в нашем случае ДВС) с элементарными необходимыми устройствами - запуск, рабочий режим, контроль, остановка, стоит относительно небольших денег. Стоимость потом нарастает в основном за счет применения различных сервисных устройств, повышающих комфортабельность водителя и пассажиров. Так вот, изначально, на этапе "тележки" электромобилю никогда не переплюнуть авто с ДВС! Наоборот, на уровне тележки электромобиль еще ничего. Да?! Ну-ну! А мужики то и не знают... Tata Nano имеет 2-цилиндровый двигатель с объемом 0,6 литра и мощностью 33 лошадиных силы. Машина может разгоняться до максимальной скорости 100 километров в час.
Но при этом базовая комплектация Tata Nano стоит невероятно дешево – всего 2500 американских долларов. Продаются эти авто, в основном, в Индии.Источник: http://www.novate.ru/blogs/170215/30050/Интересно, что за электромобиль можно получить за эти деньги? Велосипед с электромотором или детскую игрушку по даче рассекать? Кста, мой племяшь ездит по даче на электромобиле, практически без ограничений - десять сменных аккумуляторов непрерывно круглосуточно заряжающихся от сети, и пацану штаны полного счастья!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Wal
|
#414
16.05.16, 11:59
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22867 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
parasol
Цитата: Wal писал(а): parasol писал(а): Кто то просто хочет быть умнее, чем все остальные! Или, хитрее! Электромобиль существует наравне с авто на ДВС уже более ста лет. Конечно же, прогресс не стоит на месте, и электродвигатели, и АКБ претерпели существенные совершенствования, но и ДВС не стоит на месте. И за всё это время, никакой принципиально существенной разницы в балансе существования эл/движущейся тележки и тележки с ДВС не произошло! А что такое "принципиально существенная разница"? Сейчас наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов. То, на что раньше их никак не хватало Когда появились первые аккумуляторы, как источник энергии для движения авто, ДВС и бензины к ним тоже были примитивными, и тогда уже пытались применять электромобили в повседневной жизни. И тогда же их эксплуатация ограничивалась теми же факторами, что и сейчас. Да, "наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов", но все-равно, не изменились условия их конкуренции с авто на ДВС - двигатели сейчас стали очень совершенными, бензины, катализаторы значительно уменьшили вред от сожженных углеводородов, и при этом они дешевле, технологичнее в производстве, удобнее в эксплуатации...
Катализаторы уменьшили некий моментальный вред "здесь и сейчас", но не устранили долгоиграющий вред выбросов. Более того, он стал куда более опасен (и, значит, более дорог в смысле стоимости). Кроме того, совершенствование эл-мобилей, и подорожание углеводородов (даже при колоссальном усовершенствовании ДВС) уже сделало эксплуатацию эл/мобиля дешевле (без учета его стоимости пока), т.е. цена за км на эл/мобиле ниже во многих местах мира (например в Европе) даже только по топливу, по сервису и того более. (Понятно, при текущих ценах на топливо и электричество).
|
|
|
|
Oldmerin
|
#415
16.05.16, 11:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
OlegTS писал(а): Oldmerin писал(а): Каг только человечество освоит управляемую ТЯ-реакцию, вопрос произвоцтва водорода в гигантских масштабах отпадёт, и тема буит просто ИКАНАМИЧИЗКИ закрыта. Зачем ждать? Уже сейчас электромобиль проигрывает обычным ДВС по всем показателям. Впрочем, он всегда проигрывал. Не, ну он ить стоит в 10 раз дороже!!!! Разве это не являеца определяющим фактором?!
|
|
|
|
nnik
|
#416
16.05.16, 12:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
parasol писал(а): Есть тут еще один принципиальный аспект в отношении электромобиля! Если взять взять любой автомобиль, как принципиальную схему, то, грубо говоря, сама тележка и сам движитель (в нашем случае ДВС) с элементарными необходимыми устройствами - запуск, рабочий режим, контроль, остановка, стоит относительно небольших денег. Стоимость потом нарастает в основном за счет применения различных сервисных устройств, повышающих комфортабельность водителя и пассажиров. Так вот, изначально, на этапе "тележки" электромобилю никогда не переплюнуть авто с ДВС! Точно так же, как ч.б телевизору на лампах современным смартфонам, ли планшетникам. Не говоря уж о магнитофоне - канув в лету, так и остался непобеждённым.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
OlegTS
|
#417
16.05.16, 12:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Oldmerin писал(а): OlegTS писал(а): Oldmerin писал(а): Каг только человечество освоит управляемую ТЯ-реакцию, вопрос произвоцтва водорода в гигантских масштабах отпадёт, и тема буит просто ИКАНАМИЧИЗКИ закрыта. Зачем ждать? Уже сейчас электромобиль проигрывает обычным ДВС по всем показателям. Впрочем, он всегда проигрывал. Не, ну он ить стоит в 10 раз дороже!!!! Разве это не являеца определяющим фактором?! Да. Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС. Тут согласен с электродрочерами. Тут ДВСу за электромобилем не угнаться.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Таксибе
|
#418
16.05.16, 12:10
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Oldmerin писал(а): OlegTS писал(а): Oldmerin писал(а): Каг только человечество освоит управляемую ТЯ-реакцию, вопрос произвоцтва водорода в гигантских масштабах отпадёт, и тема буит просто ИКАНАМИЧИЗКИ закрыта. Зачем ждать? Уже сейчас электромобиль проигрывает обычным ДВС по всем показателям. Впрочем, он всегда проигрывал. Не, ну он ить стоит в 10 раз дороже!!!! Разве это не являеца определяющим фактором?! Стоимость самой машины для завороженного рекламой евроманюпаса якобы компенсируется экономией на горючем. Манюпасы в Европе отличаются от украинских только привычкой думать наперед. Привычкой, а не реальной способностью. Т.е. им вливают в уши, что электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто. А дальше пойдет прямая прибыль. Не буду напоминать, что на десятилетних машинах ездят только подростки, эмигранты и совсем уж маргиналы. Не буду напоминать, что лет через пять появятся "еще более экономичные" модели и торгаши немедленно начнут вдувать в уши евроманюпасов, что нужно немедленно поменять свою "старую неэкономичную рухлядь" на современную красавицу. Манюпас и не вспомнит, что ему обещали пять лет назад. Но каким надо быть долбодятлом, чтобы не понимать - как только вырастет спрос на электроэнергию и упадет на бензин, как стоимость электричества тут же станет больше, чем у бензина?
|
|
|
|
Wal
|
#419
16.05.16, 12:12
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22867 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
OlegTS писал(а): Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС. А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы
|
|
|
|
Таксибе
|
#420
16.05.16, 12:12
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
nnik писал(а): parasol писал(а): Есть тут еще один принципиальный аспект в отношении электромобиля! Если взять взять любой автомобиль, как принципиальную схему, то, грубо говоря, сама тележка и сам движитель (в нашем случае ДВС) с элементарными необходимыми устройствами - запуск, рабочий режим, контроль, остановка, стоит относительно небольших денег. Стоимость потом нарастает в основном за счет применения различных сервисных устройств, повышающих комфортабельность водителя и пассажиров. Так вот, изначально, на этапе "тележки" электромобилю никогда не переплюнуть авто с ДВС! Точно так же, как ч.б телевизору на лампах современным смартфонам, ли планшетникам. Не говоря уж о магнитофоне - канув в лету, так и остался непобеждённым. Интересно, какие модели смартфонов и планшетников выпускались одновременно с КВН-49?
|
|
|
|
|
|