LevyiBolt писал(а):
Туточки!
О, пришел, и выдал нам сеанс так называемого жоповерчения (как там это по модному называется?)
LevyiBolt писал(а):
Картинки с синими индями видал и не раз. Только это продажа сервиса, а не владение бибикой. В пределах зоны покрытия это хорошо. Весь день можно гонять меняя машинки по мере разряда. Только под мои условия это не подходит.
1. я единоличный пользователь своего пепелаца. Поменять его не могу- только заряжать. При усиленном использовании ресурса батареи далеко не уедешь.
О, уже условя ставят! Смотрим, что было заявлено:
LevyiBolt писал(а):
мне нужна вторая машинка маленькая компактная ездить 20-30 км по городу. Туды-сюды, утром-вечером по пробкам.
Про владение - ничего, но даже и это фигня. Главное - дневной пробег 20-30 км хотелся. У этих Индей пробег до 150 км на зарядке. Среднестатистический двенвной пробег у американцев ~50 км (в Европе меньше) - в чем проблема, какие условия не выполнены? Т.е. и технически электромобиль для заявленых желаний уже существует, и практически уже используется вовсю и в Европе и в США
Что там было дальше? Эпическое полотно о невозможности эксплуатации электромобиля в условиях зимы?
LevyiBolt писал(а):
А пока мы едем. За окном валит снег, минус 2. На стеклах чистый белый снег сразу тает и утекает тонкими струйками по краям стекла, щетками не пользуюсь. Конечно же у меня есть и подогреваемая лобовуха и жопогрейка и заднее стекло греется и зеркала. У нас всегда такая европейская зима, сильных морозов не бывает. Лето мягкое, не жаркое. Включать ничего не надо. Просто возим для кучи и понту. А еще я тихонечко слушаю бормотание мультимедийного центра, всей электроникой и движением управляет кучка процессоров, но там ведь мощность не нужна. А еще сзади светят красные фонарики габаритов и белые впереди. Ближний свет не забываем - безопасность и ПДД превыше всего. Поворотниками обязательно пользуемся. Лампочки все светодиодные очень экономичные. Про подсветку приборки я вообще молчу, телефон по дороге не заряжаю - дырки прикуривателя нет и ЮСБ не прикрутили, никаких электрорегулировок сидения, все по росту -весу,, Весь путь у меня горизонтальный, ни одного поворота, светофора, подъемов и горок и прочих кочек нет. А еще у меня в машине есть отличный электроусилитель руля. Но крутить ни-ни, едем прямо и только прямо. Климат мы сделаем на элементах Пельтье, удобная штука, греет-холодит и компрессор вертеть не надо, только вентилятор и заслонки шевелить изредка. Стеклоподъемники и активаторы замков, сигналки парктроники, это мелочь, освещение ГРЗ совместим с габаритами. Омыватели фар и стекол не используем - до двух вершков не грязь, а дальше само отвалится . Систему автопарковки поставим? Или сами-сами? Как вишенку на тортик прилепим преобразователь для создания 12 вольтовой бортовой сети, хотя можно и что нибудь другое отличное придумать. Отличное от других вольт на 300. Рекуператор нам все траты энергии компенсирует, иначе для чего ж его впендюрили.
Однако же увидев картинки эксплуатации электромобилей в Индианаполисе клиент идет на попятный:
LevyiBolt писал(а):
Конечно не в снеге дело.
При этом пытается продемонстрировать то, что уроки природоведения он в свое время не посещал, а учебник скурил:
LevyiBolt писал(а):
2. условия в пиндостане несколько отличаются. Пример - северная граница на широте Киева. Так что не слишком сопоставимые условия.
Так как явно не знает, что широта это далеко не единственный фактор определяющий климат в данной местности.
В частности ничего не слышал о континентальном климате, высоте над уровнем моря и Гольфстриме.
И о том, что в Индианаполисе зимой морозы и до -35 градусов цельсия бывают.
Я для таких картинку со _средними_ температурами прикрутил, но они даже и в нее посмотреть не могут. Хорошо хоть снег заметили. Которого там до метров бывает наваливает.
Теперь зато у нас новая мулька - сервиса, видите ли, нету.
LevyiBolt писал(а):
сервис будет работать только при массовости. И избыточности ресурса. Теорию обслуживания сами изучайте.
LevyiBolt писал(а):
Стандартизация сервиса зарядки-обслуживания.
Развитие инфраструктуры обеспечения электроэнергией.
Теория обсуживания, вишь ли, наука, его мать. Куда нам лапотным.
Т.е. получается, вначала надо понастроить зарядных станций, а потом ждать, когда электромашинок наделают, а потом и сервис как черт из табакерки выскочит? Ага?
И бензиновые машинки тоже ждали пока бензоколонки везде понастроят?
Я бы еще мог понять замечание, что надо ждать, пока везде электричество проведут, но вроде его уже провели везде в сфере обитания _городской_ машинки.
Единичный клиент - единичный сервис, будет массовый клиент - появится и массовый сервис. Так оно работает.
LevyiBolt писал(а):
Стандартизация дискретной аккумуляторной ячейки.
LevyiBolt писал(а):
Общественный драйвер развития.
НУ а это "умные" словеса оставим без комментариев.
(Мне единственно интересно, что же такое непрерывная аккумуляторная ячейка?)
ОбЧественный же драйвер направлен в сторону электромобилей, это очевидно, в них есть обЧественная потребность.