Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.
Автор  
#281  Сообщение 13.05.16, 08:14  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29405
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
В тесле model s есть редуктор. В чём принципиальное отличие от наличия коробки передач?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
#282  Сообщение 13.05.16, 08:27  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22878
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Wal, а какой КПД у трансмиссии электромобиля? Только не говори, что её нет)
У некоторых типов нет совсем, у них прямой привод на колеса индивидуальных моторов
Без редуктора? Это какие модели?

Да там много разных концептов и разработок, даже автобусы пробуют

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://cleantechnica.com/2013/08/01/in-wheel-ev-motor-from-evans-electric-unveiled-in-australia/
http://www.plugincars.com/pros-and-cons-wheel-motors-127174.html
http://articles.sae.org/11816/
http://riskinit.org/category/cars/

Я не говорю, что все проблемы решены, но какие-то работоспособные разработки уже стали появляться часто, и кое-что используется.

  Профиль  
  
    
#283  Сообщение 13.05.16, 08:30  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22878
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
everfunk писал(а):
В тесле model s есть редуктор. В чём принципиальное отличие от наличия коробки передач?

Ну как бы в каждой машине есть И редуктор, И коробка передач. Даже если это привод на передние, то редуктор встроен в коробку конструктивно.

В Тесле редуктор есть, и там не прямой привод на колеса, есть разработки и без этого

  Профиль  
  
    
#284  Сообщение 13.05.16, 09:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22519
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
Тогда из первой твоей ссылки про остальные части
Цитата:
Цитата:
Коробка передач:
прямая передача 0,98...0,99
понижающая передача 0,94...0,96
Карданная передача 0,97...0,98


Именно.

И у механики кпд всей трансмиссии ~0.9

У автомата поскольку еще есть узел гидротрансформатора у некоторых (а у некоторых - вариатор) то общий кпд будет чуть ниже на 2-5 %

А теперь берем школьный учебник физики и пытаемся решить задачу:
Дано: мощность двигателя автомобиля 90 кВт. Куда деваются до 9 кВт при кпд коробки 0,9.

  Профиль  
  
    
#285  Сообщение 13.05.16, 09:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
Wal писал(а):
В Тесле редуктор есть, и там не прямой привод на колеса, есть разработки и без этого

Snufkin писал(а):
Интересно, а сколько энергии тратится на "извоз" самой батареи? Сколько она весит?
Конструктивно простая возможность рекуперации энергии, по сравнению с нереализуемостью таковой на ДВС, отказ от промежуточных механических трансмиссий, коробок и дифференциалов, компенсируют "извоз" этой самой "батареи". :)
И это уже сегодня... но пока, ессно, только в экспериментальных вариантах.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#286  Сообщение 13.05.16, 09:16  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22878
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
SHAMAN писал(а):
А теперь берем школьный учебник физики и пытаемся решить задачу:
Дано: мощность двигателя автомобиля 90 кВт. Куда деваются до 9 кВт при кпд коробки 0,9.


Рассеиваются в виде тепла, неясно что ли? Даже специальные кулеры для масла и т.д. есть. И трансмиссия греется заметно.

Только 90 КВт мощность - это так сказать "пиковая" на высоких оборотах, при старте-разгоне, обычно снимаемая куда меньше.

  Профиль  
  
    
#287  Сообщение 13.05.16, 09:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
nnik писал(а):
отказ от промежуточных механических трансмиссий, коробок и дифференциалов,


Как собираешься скорость вращения колёс регулировать?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#288  Сообщение 13.05.16, 09:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22519
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
Wal писал(а):
SHAMAN писал(а):
А теперь берем школьный учебник физики и пытаемся решить задачу:
Дано: мощность двигателя автомобиля 90 кВт. Куда деваются до 9 кВт при кпд коробки 0,9.


Рассеиваются в виде тепла, неясно что ли? Даже специальные кулеры для масла и т.д. есть. И трансмиссия греется заметно.

Только 90 КВт мощность - это так сказать "пиковая" на высоких оборотах, при старте-разгоне, обычно снимаемая куда меньше.
Про пиковую согласен, поэтому и пишу ДО.
Возьмем среднюю за 1/3.
Вы представляете, что такое 3 кВт в виде тепла?
Несколько страниц ранее кто то предлагал обогреть салон 200-ми вт. :vata
А оказывается вон оно че - надо дополнительные радиаторы ставить, чтобы с трансмиссии тепло снимать.
Клованы безграмотные.

  Профиль  
  
    
#289  Сообщение 13.05.16, 10:07  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22878
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
SHAMAN писал(а):
Про пиковую согласен, поэтому и пишу ДО.
Возьмем среднюю за 1/3.


Реально и меньше четверти в среднем, так что 2 КВт будет нормальной оценкой
SHAMAN писал(а):
Несколько страниц ранее кто то предлагал обогреть салон 200-ми вт.
А оказывается вон оно че - надо дополнительные радиаторы ставить, чтобы с трансмиссии тепло снимать.
Это уже давно делается, специальные радиаторы для трансмиссионного масла и/или охлаждение через систему охлаждения авртомобиля. С добрым утром.
Кроме того, трансмиссия сама довольно массивна и обдувается при движении. Так что тепло хорошо уходит. И все же я бы предложил Вам потрогать дифференциал, или коробку после долгой езды, только осторожно, руку обожжете.

  Профиль  
  
    
#290  Сообщение 13.05.16, 10:08  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22878
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
OlegTS писал(а):
nnik писал(а):
отказ от промежуточных механических трансмиссий, коробок и дифференциалов,


Как собираешься скорость вращения колёс регулировать?

Можно микропроцессорно

  Профиль  
  
    
#291  Сообщение 13.05.16, 10:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
OlegTS писал(а):
Как собираешься скорость вращения колёс регулировать?

ШИМ-ом

  Профиль  
  
    
#292  Сообщение 13.05.16, 10:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
OlegTS писал(а):
Как собираешься скорость вращения колёс регулировать?

ШИМ-ом

Хе-хе
У ШИМа потери будут ещё больше, чем в редукторе.
И крутящий момент, опять же.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#293  Сообщение 13.05.16, 10:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Вообще, забавно наблюдать, как некоторые персонажи пытаются авто, выпущенное для понтов, привязать к массовому потребителю.
Этот бред уже надоело слушать.

Предлагаю поговорить о преимуществах лимузинов перед жигулями.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#294  Сообщение 13.05.16, 10:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
самый крутой электромобиль

Изображение


Последний раз редактировалось Синий апельсин 13.05.16, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#295  Сообщение 13.05.16, 10:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
OlegTS писал(а):
У ШИМа потери будут ещё больше, чем в редукторе.

а какие у ШИМа потери? Ключ или закрыт или открыт. Потери минимальны

  Профиль  
  
    
#296  Сообщение 13.05.16, 10:53  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3473
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Кстати, вроде еще не упоминали КПД самого аккумулятора, ибо процесс зарядкиразрядки имеет свои потери ... У кого циферки есть под рукой?

  Профиль  
  
    
#297  Сообщение 13.05.16, 10:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
OlegTS писал(а):
Синий апельсин писал(а):
OlegTS писал(а):
Как собираешься скорость вращения колёс регулировать?

ШИМ-ом

Хе-хе
У ШИМа потери будут ещё больше, чем в редукторе.
И крутящий момент, опять же.
Положим, давно уже существуют частотники, а после изобретенияния колёс-моторов, остальное уже - дело времени. При современной эл. базе. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#298  Сообщение 13.05.16, 10:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Snufkin писал(а):
Кстати, вроде еще не упоминали КПД самого аккумулятора, ибо процесс зарядкиразрядки имеет свои потери ... У кого циферки есть под рукой?
тут кто-то поднимал вопрос о весе аккумулятора, бесполезную нагрузку, которую вынужден возить электромобиль

  Профиль  
  
    
#299  Сообщение 13.05.16, 10:56  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22878
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
OlegTS писал(а):
Вообще, забавно наблюдать, как некоторые персонажи пытаются авто, выпущенное для понтов, привязать к массовому потребителю.
Этот бред уже надоело слушать.

Предлагаю поговорить о преимуществах лимузинов перед жигулями.

То, что когда-то было "эксклюзивным" и для понтов сейчас становится обычным или даже обязательным на самых массовых машинах. Прогресс быстр, очень.

Кстати, Тесла может и на автопилоте ездить, причем, как заявляют, работает лучше гугловского. Меньше ошибок и менее опасных, и лучше в среднем чем человек за рулем. Вот это _покa еще_ понты.... но как надолго?

  Профиль  
  
    
#300  Сообщение 13.05.16, 10:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
Синий апельсин писал(а):
OlegTS писал(а):
У ШИМа потери будут ещё больше, чем в редукторе.

а какие у ШИМа потери? Ключ или закрыт или открыт. Потери минимальны
Он, очевидно, полагает потери на ключах. Не учитывая, что ИГБТ постоянно совершенствуются. Впрочем, полевики - тоже... :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Cybertruck гниет быстрее, чем Opel. Владельцы Tesla Cybertruck жалуются, что пикап, созданный из нержавеющей стали, ржавеет просто после дождя

LuckyStarrr

62

16.02.24, 22:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинские хроники.Птичий рынок.

Кот_Инвойс

23

20.12.23, 09:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Благодаря Путину, на наших глазах в стране создается новый рынок

Индифферент

34

15.11.23, 13:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нааерное это и есть капиталистический рынок?

vs773

27

22.10.23, 17:24




[ Time : 0.198s | 19 Queries | GZIP : Off ]