Тут еврей из Израиловки оклеветал сервис в Сбербанке...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор
#21  Сообщение 10.05.16, 14:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 2315
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
СССР
mone4ka писал(а):
kubanets писал(а):
Лучше с Приватом сравни. Интересно.

приват канешно пи.. гомосеки низкого роста, но приват-24 достаточно удобная фича и огромная сеть платежных терминалов по городу..
отношение к клиенту у привата всегда было хамское..
да и частенько норовят обжулить..
я б у них бабло не хранил..
но перечислять бабло за покупки по интернету очень удобно..
причем можно даже не иметь своей карточки.. :tease:
Ну прям Росбанк описал. Только про интернет не ведаю.

_________________
На планете Земля только три национальности: ЛЮДИ, НЕЛЮДИ и ОЛИГАРХИ.

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 10.05.16, 14:38  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2016
Сообщения: 745
Откуда: Город-Герой Одесса
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
СССР
slujiviy писал(а):
Ну прям Росбанк описал. Только про интернет не ведаю.

ну я за российские банки сказать ничего не могу..
но приват-24 удобен, сцуко.. :rzach:
хотя сам приват как банк - гомосеки низкого росту.. :zed: :zed:

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 10.05.16, 14:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5185
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
mone4ka писал(а):
slujiviy писал(а):
Ну прям Росбанк описал. Только про интернет не ведаю.

ну я за российские банки сказать ничего не могу..
но приват-24 удобен, сцуко.. :rzach:
хотя сам приват как банк - гомосеки низкого росту.. :zed: :zed:

Не зря у них логотип бандеровский. :rzach: А вообще франки это.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 10.05.16, 14:47  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2016
Сообщения: 745
Откуда: Город-Герой Одесса
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
СССР
kubanets писал(а):
Не зря у них логотип бандеровский. :rzach: А вообще франки это.

Беня каламойский - ебрей днепровский - хабаднегг..
приват - это бабло хабада в Украине в принцыпе.. :crazy:

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 10.05.16, 15:30  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7232
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Райффайзен по сравнению со Сбером унылое говно
но мне чаще нужен Райффайзен(((

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 10.05.16, 18:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 4028
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Иншалла писал(а):
Буквально пару месяцев назад разгоняла стайку сберовских девиц, уютно болтавших за стеклянной дверкой офиса самообслуживания, в котором толпа человек 30 нервно толкалась у банкоматов, работающих на вид, но выдающих на выходе то одну, то другую ошибку.

Девицы реагировали томно и без энтузиазма: Что? Банкоматы? Не получается? Ааа! Это они переполнены! Мы инкасацию ждем. После выемки все заработает.

На вопрос какого хрена не выставлены таблички, не закрыт офис, почему люди теряют время и чем они заняты в рабочее время, массово пожали плечами.

Вывод - все относительно)
А при чем здесь девицы? Ты б еще к охраннику прикопался. В любом отделении висят экстренные телефоны - взял бы и позвонил.

Так. Во-первых, я девушка)) а во-вторых, это был офис самообслуживания - только зал с терминалами и небольшой служебный закуток за стеклянной перегородкой, видимо типа служебки для тех самых девиц, единственное предназначение которых, помогать клиентам пользоваться терминалами. Других функций у них там нет.

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 10.05.16, 18:38  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2929
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Блок писал(а):
Сбер отлично работает.
Это правда. Потому и держат Грефа.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 10.05.16, 19:07  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 1445
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
СССР
mikrus писал(а):
Блок писал(а):
Сбер отлично работает.
Это правда. Потому и держат Грефа.

Неправда и не потому. Внутренней компьютеризацией и "клиентским интерфейсом" не Греф занимается, технические директоры работали бы и при другом зиц-председателе. Главное для супер-банка - кредитная политика (не кредиты на стиральную машину, а кредиты на миллиарды). Но эта сфера скрыта от обывателя.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 10.05.16, 19:08  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 978
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Россия
Сбер - гады! Отменили чековые книжки! Еще совсем недавно у меня, как у настоящего буржуя, была чековая книжка! И эти гады лишили этого атрибута буржуинства! :crazy:

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 10.05.16, 19:15  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 166
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
kubanets писал(а):
Лучше с Приватом сравни. Интересно.

Я могу сравнивать, являясь клиентом и Привета и Сберовской дочки в Одессе.
По большому счету сейчас все банки кидаются перед клиентом чуть ли не вприсядку.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 10.05.16, 19:34  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3634
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
приятно почитать. сам в сбере бываю регулярно (раз в месяц), такого восторга не испытываю, но чуваку из Израиля виднее, наверное.

пусть теперь опишет процедуру замены прав в России. с посещениями нарко- и психдиспансера и снятием электроэнцефалограммы (в другом учреждении)))

п.с. лично я имел очень небольшой опыт с иностранными банковскими системами - менял бабки на кипре. сбер, конечно, лучше. очереди на кипре не было совсем, но часы работы - -писец. и им зачем то, чтобы поменять бабки, понадобилось название моего отеля. которое я забыл, ессно.

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 10.05.16, 19:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2555
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Rasta писал(а):
Недавно, в Вене машину на прокат брал, на кредитке денег не хватило (сцуки поляки в Европкаре до этого подвесили полторы штуки евро залога в блокировку, а потом еще плюсом отдельно списали оплату за машину). Стал перекидывать с депозита на кредитку через приложение в телефоне, через 30 секунд деньги пришли, оплатил.
Австриец в ахере был. Говорит, круто у вас в России банки работают, везет вам, у нас бы дней 5 операцию проводили.
Промсвязьбанк если что.

Ну австрияк немного перегнул. Всё-таки приличные банки работают нормально.
Есть, конечно, маньяки которые оформляют отдельно кредитку и отдельно расчётный счёт, да ещё в разных организациях, а потом перекидывают деньги между ними со скоростью пьяной черепахи.
Но в большинстве человеческих банков идёт пакет: расчётный счёт + кредитный счёт + 2 карточки, и перевод с расчётного на кредитный исполняется моментально.
Не говоря о том, что описанная тобой беда могла случиться только на дебетовых кредитках. На реальных кредитных картах блокировка бабла даже не прощупывается.

У меня в трёх банках: 3 счёта, 2 кредитки. Причём условия таковы что я за это не плачу ничего. Кроме одного банка, в котором за золотую визу начали драть по 40 евро в год - я на них обиделся, и хочу уходить.

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 10.05.16, 21:24  
Участник

Регистрация: 27.09.2014
Сообщения: 714
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Иншалла писал(а):
Буквально пару месяцев назад разгоняла стайку сберовских девиц, уютно болтавших за стеклянной дверкой офиса самообслуживания, в котором толпа человек 30 нервно толкалась у банкоматов, работающих на вид, но выдающих на выходе то одну, то другую ошибку.

Девицы реагировали томно и без энтузиазма: Что? Банкоматы? Не получается? Ааа! Это они переполнены! Мы инкасацию ждем. После выемки все заработает.

На вопрос какого хрена не выставлены таблички, не закрыт офис, почему люди теряют время и чем они заняты в рабочее время, массово пожали плечами.

Вывод - все относительно)
Томные девочки очень чувствительно реагируют на номера электронной очереди, обычно, даже применяя разные трюки и переводя талон на коллег, чтобы лишний раз не огрести. )

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 10.05.16, 21:44  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 654
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
Фидель писал(а):
приятно почитать. сам в сбере бываю регулярно (раз в месяц), такого восторга не испытываю, но чуваку из Израиля виднее, наверное.

пусть теперь опишет процедуру замены прав в России. с посещениями нарко- и психдиспансера и снятием электроэнцефалограммы (в другом учреждении)))

п.с. лично я имел очень небольшой опыт с иностранными банковскими системами - менял бабки на кипре. сбер, конечно, лучше. очереди на кипре не было совсем, но часы работы - -писец. и им зачем то, чтобы поменять бабки, понадобилось название моего отеля. которое я забыл, ессно.

да, я как-то коллеге французу рассказал, что чтоб права поменять у нас нужно врачей проходить. ему идея понравилась, ибо говорит, у нас садится какая-нибудь бабушка 80 летняя за руль, она ходить то толком не может, реакция нулевая и не видит ничего.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 10.05.16, 21:52  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 654
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
ALich
Цитата:
Rasta писал(а):
Недавно, в Вене машину на прокат брал, на кредитке денег не хватило (сцуки поляки в Европкаре до этого подвесили полторы штуки евро залога в блокировку, а потом еще плюсом отдельно списали оплату за машину). Стал перекидывать с депозита на кредитку через приложение в телефоне, через 30 секунд деньги пришли, оплатил.
Австриец в ахере был. Говорит, круто у вас в России банки работают, везет вам, у нас бы дней 5 операцию проводили.
Промсвязьбанк если что.

Ну австрияк немного перегнул. Всё-таки приличные банки работают нормально.
Есть, конечно, маньяки которые оформляют отдельно кредитку и отдельно расчётный счёт, да ещё в разных организациях, а потом перекидывают деньги между ними со скоростью пьяной черепахи.
Но в большинстве человеческих банков идёт пакет: расчётный счёт + кредитный счёт + 2 карточки, и перевод с расчётного на кредитный исполняется моментально.
Не говоря о том, что описанная тобой беда могла случиться только на дебетовых кредитках. На реальных кредитных картах блокировка бабла даже не прощупывается.

У меня в трёх банках: 3 счёта, 2 кредитки. Причём условия таковы что я за это не плачу ничего. Кроме одного банка, в котором за золотую визу начали драть по 40 евро в год - я на них обиделся, и хочу уходить.


у твоих кредиток нет лимита вообще?
у меня платиновая виза за которую я плачу 9 евро в месяц, если за месяц оборот меньше 750 евро, а это происходит крайне редко. платиновый мастеркард рублевый там 6000р в год, но мили на аэрофлот копятся.
видел бесплатные рублевые кредитки, если счет в этом банке открываешь и какую-то сумму на депозите держишь.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 10.05.16, 22:30  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2777
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
По моему опыту, Сбербанк довольно хреново устроен. Там можно прождать своей очереди к одному окну и потом быть отраженным к другому, и снова ждать очереди. Если что-то хотя бы немного отклоняется от стандартной ситуации, эти мальчики и девочки просто не знают что делать. То есть квалификация на уровне обезьяны. Это особенно чувствуется по контрасту с американскими или канадскими банками. Там никто не перенаправляет к другому окну, все проблемы решаются в один прием. Если служащий не имеет допуска к какой-то операции, то он вызывает менеджера к данному окну, а не посетитель отправляется к менеджеру.
Как еще один показатель отношения к клиентам, приведу такой случай. Подъезжаю как-то к банку, на парковку. Льет дождь. Вижу, что из под козырька банка выходит девушка с зонтиком. Подходит к моей машине, я открываю окно и она сообщает мне, что у них отключилось электричество и банк не работает по техническим причинам. То есть они даже подумали, о том, чтобы клиенты зря не выходили под дождем из своих автомобилей.

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 10.05.16, 22:31  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3634
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Rasta писал(а):
Фидель писал(а):
приятно почитать. сам в сбере бываю регулярно (раз в месяц), такого восторга не испытываю, но чуваку из Израиля виднее, наверное.

пусть теперь опишет процедуру замены прав в России. с посещениями нарко- и психдиспансера и снятием электроэнцефалограммы (в другом учреждении)))

п.с. лично я имел очень небольшой опыт с иностранными банковскими системами - менял бабки на кипре. сбер, конечно, лучше. очереди на кипре не было совсем, но часы работы - -писец. и им зачем то, чтобы поменять бабки, понадобилось название моего отеля. которое я забыл, ессно.

да, я как-то коллеге французу рассказал, что чтоб права поменять у нас нужно врачей проходить. ему идея понравилась, ибо говорит, у нас садится какая-нибудь бабушка 80 летняя за руль, она ходить то толком не может, реакция нулевая и не видит ничего.

у нас, только, в получении прав ещё никому не отказали..))

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 11.05.16, 07:51  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Rasta писал(а):
у твоих кредиток нет лимита вообще?


У меня такая была полностью безлимитная, лет 10 назад отказался, проанализировав использавание своих разных карт. Сейчас оставил две самые ходовые. Одна с довольно высоким, но все же лимитом. А другая по сути напрямую со счетом связана, потому ее лимит весьма "относителен". Все равно такие траты через карточку не делают и не сделать, чтобы в лимит упереться.
Задумываюсь, что и наверное одной можно обойтись. Смысла во второй все меньше и меньше...

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 11.05.16, 08:38  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Destrier писал(а):
mikrus писал(а):
Блок писал(а):
Сбер отлично работает.
Это правда. Потому и держат Грефа.

Неправда и не потому. Внутренней компьютеризацией и "клиентским интерфейсом" не Греф занимается, технические директоры работали бы и при другом зиц-председателе. Главное для супер-банка - кредитная политика (не кредиты на стиральную машину, а кредиты на миллиарды). Но эта сфера скрыта от обывателя.

правда-правда.
все зависит от политики высшего рук-ства, сбер бы мого быть как и все остальное государственное - унылым говном, плюющим на клиента, бабла им всегда подкинут, а вместо этого задает стандарты российской банковской системы.
грефа в пм надо ставить. чувак реально знает как надо работать.

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 11.05.16, 09:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5185
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Меркурий писал(а):
По моему опыту, Сбербанк довольно хреново устроен. Там можно прождать своей очереди к одному окну и потом быть отраженным к другому, и снова ждать очереди. Если что-то хотя бы немного отклоняется от стандартной ситуации, эти мальчики и девочки просто не знают что делать. То есть квалификация на уровне обезьяны. Это особенно чувствуется по контрасту с американскими или канадскими банками. Там никто не перенаправляет к другому окну, все проблемы решаются в один прием. Если служащий не имеет допуска к какой-то операции, то он вызывает менеджера к данному окну, а не посетитель отправляется к менеджеру.
Как еще один показатель отношения к клиентам, приведу такой случай. Подъезжаю как-то к банку, на парковку. Льет дождь. Вижу, что из под козырька банка выходит девушка с зонтиком. Подходит к моей машине, я открываю окно и она сообщает мне, что у них отключилось электричество и банк не работает по техническим причинам. То есть они даже подумали, о том, чтобы клиенты зря не выходили под дождем из своих автомобилей.

Супер, очень интересное мнение.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Время убыстряет свой бег. Скоро это произойдет. На сайте Госуслуг открыт новый сервис.

Veresk

15

02.12.16, 18:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Укросельский напыщенный еврей из шинка Аристович отчасти прозрел- Россия всегда будет отбрасывать Тень на Украину да неужели?

sturm

15

01.12.16, 12:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Роскомнадзор внёс российский VPN-сервис в реестр запрещённых сайтов

Рваный ватник

7

12.11.16, 10:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Антонов" заказал ремонт движков "Руслана" и "Мрии" у российского сервис-центра :))))

NRoss

2

04.10.16, 11:26



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.289s | 17 Queries | GZIP : On ]