Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 941 ]  Стрaница Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 48  След.
Автор
#741  Сообщение 12.05.16, 23:30  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 17503
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Россия
Как можно вообще сравнивать укропское уйобище никчемное и двукратную олимпийскую чемпионку , 9-кратную чемпионку мира, в том числе трижды в абсолютном первенстве и пять раз в упражнениях на брусьях, и 13-кратную чемпионку Европы (трижды в абсолютном первенстве)? :)

  Профиль  
  
    
#742  Сообщение 12.05.16, 23:31  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2076
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
henkose писал(а):
Sherlock писал(а):
Стрёмная укросука ))
такая пойдет?
Изображение
Ничо так. 400 грн в час?

  Профиль  
  
    
#743  Сообщение 12.05.16, 23:32  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 17503
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Россия
henkose писал(а):
Sherlock писал(а):
Стрёмная укросука ))
такая пойдет?

Какая такая?

Укропская сука пойдёт только в землю и с пулей в затылке , хехе))

  Профиль  
  
    
#744  Сообщение 12.05.16, 23:32  
УкроТролль

Регистрация: 13.05.2015
Сообщения: 2724
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
Укро-пеец писал(а):
Наверняка. Она симпатичная, особенно когда помоложе была.
А Савченко - какое-то уёбище.
я бы посмотрел на хоркину после 2х лет российской тюрьмы

савченко в молодости
Изображение

_________________
Владимир Путин также потребовал у Нидерландов компенсации за израсходованный боекомплект Бука и солярку.

  Профиль  
  
    
#745  Сообщение 12.05.16, 23:34  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2076
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
henkose писал(а):
Укро-пеец писал(а):
Наверняка. Она симпатичная, особенно когда помоложе была.
А Савченко - какое-то уёбище.
я бы посмотрел на хоркину после 2х лет российской тюрьмы

савченко в молодости
Изображение
Фу.... Оказывается, она и до тюрьмы не мылась...

  Профиль  
  
    
#746  Сообщение 12.05.16, 23:34  
УкроТролль

Регистрация: 13.05.2015
Сообщения: 2724
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
Sherlock писал(а):
henkose писал(а):
Sherlock писал(а):
Стрёмная укросука ))
такая пойдет?

Какая такая?

Укропская сука пойдёт только в землю и с пулей в затылке , хехе))
ваши быстрее мрут
Изображение

_________________
Владимир Путин также потребовал у Нидерландов компенсации за израсходованный боекомплект Бука и солярку.

  Профиль  
  
    
#747  Сообщение 12.05.16, 23:37  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 17503
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Россия
henkose писал(а):
ваши быстрее мрут

В том то и дело укропчик, что каклы мрут рекордными темпами и вне досягаемости. Увы тебе и ах, хехе :)

Насладись какломором :

Изображение


Последний раз редактировалось Sherlock 12.05.16, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#748  Сообщение 12.05.16, 23:37  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2076
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
henkose писал(а):
Sherlock писал(а):
henkose писал(а):
Sherlock писал(а):
Стрёмная укросука ))
такая пойдет?

Какая такая?

Укропская сука пойдёт только в землю и с пулей в затылке , хехе))
ваши быстрее мрут
Изображение

Это какая-то порно-звезда Саша Грей. Она лучше Савченки...

  Профиль  
  
    
#749  Сообщение 12.05.16, 23:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 14120
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Украина
henkose писал(а):
Sherlock писал(а):
Стрёмная укросука ))
такая пойдет?
Изображение

нос кривой. свернут вправо...
Но в принципе пойдет.

  Профиль  
  
    
#750  Сообщение 12.05.16, 23:41  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 9113
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
henkose писал(а):
депудат Думы
депутат Рады

Вот почему с хохлами даже на одном поле срать западло ?

Чувырло , ты хоть спортивный разряд попробуй получить , а потом косо гляди на чемпионок.

Светлана Хоркина - двукратная олимпийская чемпионка и т.д.
Алина Кабаева - Олимпийская чемпионка и т.д. Кстати , у неё сегодня день варения .

Изображение Изображение

Надежда Савченко - убийца гражданских лиц.
Достойная наследница своих предков : хохломразей убивавших детей до 10 лет в Бабьем Яру + , на что даже у нацистов не хватило духа.

Изображение

Тьфу на хохлов три раза.

  Профиль  
  
    
#751  Сообщение 12.05.16, 23:43  
Участник

Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 1887
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
henkose писал(а):
мы их меняем раз в 5 лет чтоб связями не обростали, а ваши уже мхом поросли


Бля, слов нетУ. Аквариумные рыбки...

  Профиль  
  
    
#752  Сообщение 12.05.16, 23:43  
Участник

Регистрация: 11.01.2015
Сообщения: 1447
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Россия
henkose писал(а):
Sherlock писал(а):
Стрёмная укросука ))
такая пойдет?
Изображение
На 23 км мкад отсосала на прошлой неделе она, похоже..

  Профиль  
  
    
#753  Сообщение 12.05.16, 23:44  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 17503
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Светлана Хоркина - двукратная олимпийская чемпионка и т.д.
Алина Кабаева - Олимпийская чемпионка и т.д.

Угу. А этот утырок пытается сравнивать их с укропским угрёбищем)

  Профиль  
  
    
#754  Сообщение 12.05.16, 23:45  
Участник

Регистрация: 11.01.2015
Сообщения: 1447
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Россия
henkose писал(а):
Укро-пеец писал(а):
Наверняка. Она симпатичная, особенно когда помоложе была.
А Савченко - какое-то уёбище.
я бы посмотрел на хоркину после 2х лет российской тюрьмы

савченко в молодости
Изображение
Ипать колотить, страшная сука..

  Профиль  
  
    
#755  Сообщение 12.05.16, 23:50  
УкроТролль

Регистрация: 13.05.2015
Сообщения: 2724
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
Sherlock писал(а):
В том то и дело укропчик, что каклы мрут рекордными темпами и вне досягаемости. Увы тебе и ах, хехе

Насладись какломором :
завезли в 30-х нам миллионы ваших козломордых, теперь бегут

_________________
Владимир Путин также потребовал у Нидерландов компенсации за израсходованный боекомплект Бука и солярку.

  Профиль  
  
    
#756  Сообщение 12.05.16, 23:51  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 17503
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Россия
henkose писал(а):
Sherlock писал(а):
В том то и дело укропчик, что каклы мрут рекордными темпами и вне досягаемости. Увы тебе и ах, хехе

Насладись какломором :
завезли в 30-х нам миллионы

Мрут каклы. Мрут всякие разные.

Вымирают стахановскими темпами как никто больше. Смирись каклёнок :)

  Профиль  
  
    
#757  Сообщение 12.05.16, 23:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 5794
Откуда: Из империи
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Россия
henkose писал(а):
завезли в 30-х нам миллионы ваших козломордых, теперь бегут

С 30-х прошло 86 лет. От вас бегут все молодые и здравомыслящие. И на себя то в зеркало посмотри. С шароваров говно не свисает?

  Профиль  
  
    
#758  Сообщение 12.05.16, 23:55  
УкроТролль

Регистрация: 13.05.2015
Сообщения: 2724
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
Евлампий Самоваров писал(а):
Ипать колотить, страшная сука..

то ли дело..
Изображение

_________________
Владимир Путин также потребовал у Нидерландов компенсации за израсходованный боекомплект Бука и солярку.

  Профиль  
  
    
#759  Сообщение 12.05.16, 23:56  
УкроТролль

Регистрация: 13.05.2015
Сообщения: 2724
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
Элина писал(а):
С 30-х прошло 86 лет. От вас бегут все молодые и здравомыслящие. И на себя то в зеркало посмотри. С шароваров говно не свисает?
от козломордых здравомыслящие не рождаюцца

_________________
Владимир Путин также потребовал у Нидерландов компенсации за израсходованный боекомплект Бука и солярку.

  Профиль  
  
    
#760  Сообщение 12.05.16, 23:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 14120
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Украина
Евлампий Самоваров писал(а):
henkose писал(а):
Sherlock писал(а):
Стрёмная укросука ))
такая пойдет?
Изображение
На 23 км мкад отсосала на прошлой неделе она, похоже..

Это фото сделано в августе 2013 года в Харькове.

Девушка уже повозрослела с тех пор. Точно она была на 23 км МКАД?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 941 ]  Стрaница Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 48  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. На форум вернулся чукча, неон мечет икру в каждой ветке, даже такие экзоты, как Леголас и колобус всплыли...

gugu

17

29.01.17, 16:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Россию вернулся рост реальных зарплат

sturm

2

12.01.17, 10:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. КОФФФЕЕЕЕЕ вернулся!

Чупакабра

17

08.11.16, 11:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Казах воевал за ИГИЛ... И вот он вернулся (инфа старая, 14 года, но один хрен интересно)

Простите великодушно

0

14.10.16, 12:33



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.175s | 17 Queries | GZIP : On ]