SpaceX во второй раз подряд посадила ступень Falcon на морскую платформу


Куратор темы: Екатеринбуржец



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
#81  Сообщение 09.05.16, 09:21  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5171
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Художник писал(а):
Бобрики продолжают демонстрировать свою попаболь от разрыва шаблона. :)
Сколько стоит вывод 1 тонны груза Фалконом?
:smoke

  Профиль  
  
    
#82  Сообщение 09.05.16, 09:33  
Прохожий

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 498
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
СССР
Художник писал(а):
Молодец, хорошо урок усвоил. :)
"Ничего умного ты сегодня не написал, только кривляние, паясничание и дебильный флуд." (с) Художник

  Профиль  
  
    
#83  Сообщение 18.05.16, 00:27  
Прохожий

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 398
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
http://vz.ru/news/2016/5/17/811047.html

SpaceX признал невозможность повторного запуска возвращенной ступени ракеты
17 мая 2016, 18:52
Фото: flickr.com/spacex

Основатель компании SpaceX Илон Маск признался, что в результате посадки первой ступени ракеты Falcon 9 на баржу в Атлантическом океане она все же понесла серьезный ущерб, что делает невозможным ее повторный запуск, пишет The Florida Today.
По словам Маска, ракета послужит сравнительным образцом для последующих. В настоящий момент в ангаре SpaceX хранятся три побывавших в космосе первых ступени Falcon 9, но ни одна из них пока не использовалась повторно. Компания тем не менее намерена запустить еще раз ракету, приземлившуюся в апреле, передает «Интерфакс».
Следующий запуск Falcon 9 с выводом телекоммуникационного спутника Thaicom 8 запланирован на 26 мая с мыса Канаверал, первую ступень будут также встречать на плавучей платформе в море.
Напомним, американской компании SpaceX 6 мая удалось успешно осуществить управляемый спуск нижней ступени ракеты-носителя Falcon 9 на морскую платформу в Атлантическом океане.
Стоит напомнить, что SpaceX отрабатывает технологию сохранения первой ступени ракеты-носителя для последующих запусков с целью удешевления космических полетов, однако пока ни один из трех запущенных в космос Falcon 9 не использовался повторно.

  Профиль  
  
    
#84  Сообщение 18.05.16, 00:33  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6310
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Россия
Лук писал(а):
http://vz.ru/news/2016/5/17/811047.html

SpaceX признал невозможность повторного запуска возвращенной ступени ракеты

Зато второй раз подряд посадил.
Художнику на радость.
Неважно, что там всё сломалось, главное, процесс.
И бабки попилить бюджетные.

  Профиль  
  
    
#85  Сообщение 18.05.16, 00:36  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10473
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
Бобрики обосрались в этих темах, решили начать свой тупой флуд еще в одной. :rzach:

У Маска пичалька
У России пичалька

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#86  Сообщение 18.05.16, 01:01  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 13.05.2016
Сообщения: 98
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
чему все так радуются?

Ну посадил трубу от канализационного коллектора с ножками на полянку. Ракетомодельный кружок для больших мальчиков. Странно если бы этого в конце концов не произошло. У себя по носом практически в тепличных условиях. Если кому то это кажется грандиозным событием в истории человечества, то взрослые дяди это проделывали и не раз, Как на земле, так и на Луне и других удаленных от дома родного, небесных булыжниках на раз и с реальной целью доставить полезный груз. Наверное они не дурнее, если не используют способ чесать правое ухо левой рукой через задницу, балансируя на мизинцах.

  Профиль  
  
    
#87  Сообщение 18.05.16, 01:03  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6021
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Iceland
LevyiBolt писал(а):
Как на земле, так и на Луне

На воде не было.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#88  Сообщение 18.05.16, 01:13  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 13.05.2016
Сообщения: 98
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
:bd: для конкретных пацанов Страдивари делает барабаны.

Ну пусть посадит на авианосец :kakel: типа военную технологию отработает. :pl:

  Профиль  
  
    
#89  Сообщение 18.05.16, 01:19  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 9058
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Мда, сажать ему ещё и сажать, прежде чем удастся хоть сделать вид, что хоть чего-то добились полезного пендосы :)

  Профиль  
  
    
#90  Сообщение 18.05.16, 02:55  
Прохожий

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 498
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
СССР
Екатеринбуржец писал(а):
LevyiBolt писал(а):
Как на земле, так и на Луне

На воде не было.
А не удивляет факт закрытия американской и советской программы многократного использования многоразово использованного именно по экономическим причинам?

  Профиль  
  
    
#91  Сообщение 18.05.16, 04:11  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3932
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
alivam писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
LevyiBolt писал(а):
Как на земле, так и на Луне

На воде не было.
А не удивляет факт закрытия американской и советской программы многократного использования многоразово использованного именно по экономическим причинам?

Гигантамания была и там и там. Был бы челнок размером с Союз (или чуть больше, с федерацию) было бы существенно лучше с экономикой. ИМХО.
А так да. С орбиты практически ничего не снимали, хотя первоначально планировали. Вывод спутников оказался золотым, а возить на нем космонавтов на МКС - это как такси из Белаза делать.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#92  Сообщение 18.05.16, 04:20  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30299
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
потные маски пилют бюджет..............працувито............входит и выхоодииит

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#93  Сообщение 18.05.16, 21:18  
Прохожий

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 398
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Хотя в целом посадка первой ступени ракеты Falcon-9 на баржу в Атлантическом океане была успешной, полученный ущерб не позволяет использовать ее еще раз, признал в своем Twitter основатель аэрокосмической компании SpaceX Илон Маск. Об этом, пишет The Florida Today.

По словам Маска, ракета не в той форме, чтобы ее повторно использовать, но она послужит сравнительным образцом для последующих.

Напомним, SpaceX в апреле удалось заставить Falcon-9 взлететь, доставить на орбиту грузовой корабль Dragon, при этом первая ступень ракеты вертикально приземлилась в центре баржи, носящей имя "Конечно, я все еще люблю тебя" в Атлантическом океане.

6 мая произошла вторая успешная посадка первой ступени после вывода на геопереходную орбиту японского спутника связи JCSAT-14. Спустя почти девять минут первая ступень на высоте около одного километра над местом посадки стала тормозить, задействовав три своих двигателя, чтобы за три секунды погасить скорость около 500 км/ч.

После приземления как в первый, так и во второй раз, ступень ракеты была погружена на грузовую платформу и отправлена в специальный ангар на хранение "до следующего запуска". И вот признание самого Маска: второго взлета не предвидится.

Как писала Правда.Ру, вокруг этого проекта Илону Маску удалось создать грандиозную шумиху. Основатель компании SpaceX и владелец производителя электромобилей Tesla, технический авантюрист Илон Маск (Elon Musk) в одночасье получил мировую рекламу. Все предыдущие попытки посадить первую ступень на расположенную в океане платформу в буквальном смысле с треском провалились, хотя удавалось успешно приводнять их на океанскую гладь.

В беседе с Pravda.Ru член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин отметил, что то, чем занимается Маск, "во многом большого экономического смысла" не имеет. "Потому что с одной стороны, спасаются довольно дорогие ракетные двигатели, но при этом существенно, что Маск и сам признает: при прочих равных условиях снижается масса выводимого груза, практически на сэкономленную сумму, - говорит Ионин. - У Маска есть сверхидея, его личная сверхзадача - полет на Марс".

Упомянув, что "во многом именно на этом сломался проект Space Shuttle", член-корреспондент академии космонавтики отметил: "Затраты на проверку всех этих многократно используемых элементов иногда соизмеримы с затратами на изготовление новых. Стоимость одного запуска Space Shuttle вместо сокращения на самом деле возросла. Один запуск Space Shuttle обходится примерно в один миллиард долларов".

Что касается вторичного использования непосредственно "Фалькона", по мнению Ионина, "это пока открытый вопрос. Когда Маск действительно начнет многократно использовать свои ступени, тогда будет понятно, будет ли здесь экономия, а может быть мы, наоборот, получим дополнительный рост стоимости. Но я говорю, что Маск, на мой взгляд, решает совсем другие задачи. Весь мир интересуется этой темой. По сути, с помощью этих многократных посадок, то успешных, то неуспешных, Маск получает огромный пиар-эффект. Практически на небольших деньгах".

Екатеринбуржец, так где там экономия о которой Вы так трубили?

  Профиль  
  
    
#94  Сообщение 18.05.16, 21:25  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10473
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
В марте 2016 года президент SpaceX Гвен Шотвелл заявила, что, по прогнозам компании, многоразовость позволит снизить себестоимость Falcon 9 на 30%. Пропорциональное снижение стоимости будет означать ее уменьшение с сегодняшних $61,2 млн до $42,8 млн. Компания SES, которая является крупнейшим клиентом SpaceX, если считать по количеству заказанных ракет-носителей, уже объявила, что готова стать первым покупателем многоразовой Falcon 9. Для этого, однако, цену на нее – как минимум в первый раз – придется снизить до приблизительно $30 млн.

Заявления такой крупной публичной компании как SES вызвали интерес инвестиционных банков, специализирующихся на финансировании спутниковой телекоммуникационной промышленности. Один из них, Jefferies International, провел собственное исследование экономики многоразовых средств выведения компании SpaceX.

Финансовые аналитики отталкивались от стоимости запуска космического аппарата на одноразовой ракете в $61,2 млн. Эта сумма включает транспортировку и пусковые услуги. По мнению аналотиков, SpaceX закладывает прибыль в 40%, а себестоимость пуска Falcon 9 составляет около $36,7 млн. В расчете использованы заявления Илона Маска о том, что стоимость первой ступени составляет 75% стоимости ракеты. Также Маск говорил, что одна ступень будет в состоянии летать «десятки раз». Аналитики использовали показатель в 15 полетов.

Экономия, образующаяся благодаря повторному использованию первой ступени, может быть по-разному распределена между SpaceX и заказчиком запуска. Она может снизить конечную цены ракеты на 21-40% (до $37-48,3 млн), в зависимости от политики SpaceX.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#95  Сообщение 18.05.16, 21:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 10979
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
United States of America
маск давно уже понял что его ракета бесперспективна

у джефа безоса ракета уже и садится и летает

безос обыграл маска

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
#96  Сообщение 19.05.16, 00:49  
Прохожий

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 398
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Художник
Цитата:
В марте 2016 года президент SpaceX Гвен Шотвелл заявила, что, по прогнозам компании, многоразовость позволит снизить себестоимость Falcon 9 на 30%. Пропорциональное снижение стоимости будет означать ее уменьшение с сегодняшних $61,2 млн до $42,8 млн. Компания SES, которая является крупнейшим клиентом SpaceX, если считать по количеству заказанных ракет-носителей, уже объявила, что готова стать первым покупателем многоразовой Falcon 9. Для этого, однако, цену на нее – как минимум в первый раз – придется снизить до приблизительно $30 млн.

Заявления такой крупной публичной компании как SES вызвали интерес инвестиционных банков, специализирующихся на финансировании спутниковой телекоммуникационной промышленности. Один из них, Jefferies International, провел собственное исследование экономики многоразовых средств выведения компании SpaceX.

Финансовые аналитики отталкивались от стоимости запуска космического аппарата на одноразовой ракете в $61,2 млн. Эта сумма включает транспортировку и пусковые услуги. По мнению аналотиков, SpaceX закладывает прибыль в 40%, а себестоимость пуска Falcon 9 составляет около $36,7 млн. В расчете использованы заявления Илона Маска о том, что стоимость первой ступени составляет 75% стоимости ракеты. Также Маск говорил, что одна ступень будет в состоянии летать «десятки раз». Аналитики использовали показатель в 15 полетов.

Экономия, образующаяся благодаря повторному использованию первой ступени, может быть по-разному распределена между SpaceX и заказчиком запуска. Она может снизить конечную цены ракеты на 21-40% (до $37-48,3 млн), в зависимости от политики SpaceX.


МЕЛКИЕ ПОДРОБНОСТИ:
Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры... но вся подлость ещё не закончилась.

Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу).
Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге??

И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра. ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом.
Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой... высотой... (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров.

Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород. Факиншит. Рили факиншит.

Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля. Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?»
Неудобно перед пацанами. И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса). Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.
Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты.

А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках.

И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную.
А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.
Oh fucking shit...
:tease:

  Профиль  
  
    
#97  Сообщение 19.05.16, 01:19  
Прохожий

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 498
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
СССР
Лук писал(а):
МЕЛКИЕ ПОДРОБНОСТИ:
Естественно, что технология м........
.....
......овать горничную.
А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.
Oh fucking shit...
:tease:
Для существа, вмещающего в себя полтора деревенских дурачка с деревянным мышлением, это слишком бобро, ватно и путинисто.

  Профиль  
  
    
#98  Сообщение 19.05.16, 10:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12514
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
gugu писал(а):
Художник писал(а):
Бобрики продолжают демонстрировать свою попаболь от разрыва шаблона. :)
Сколько стоит вывод 1 тонны груза Фалконом?
:smoke
И нет ответа на этот вопрос.... И нет ответа... Тонет Художник в говне, тонет...

  Профиль  
  
    
#99  Сообщение 19.05.16, 10:43  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2016
Сообщения: 3542
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 127 раз.

! 3.1


  Профиль  
  
    
#100  Сообщение 19.05.16, 11:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12514
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Художник, так где таблицы полезной нагрузки?
Или мне за тобой по всем темам бегать, где ты кал ронял?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Falcon 9 взорвался на стартовом комплексе на космодроме на мысе Канаверал.

Veresk

1339

02.12.16, 17:13

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В SpaceX успешно испытали топливный бак для полёта на Марс

Жигули

47

21.11.16, 20:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. SpaceX хочет запустить 4425 спутников

Жигули

32

18.11.16, 23:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ну чего - за что как говорится боролись... в России индексации пенсий работающим пенсионерам не будет второй год подряд.

Игорь

273

17.11.16, 11:43



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.308s | 21 Queries | GZIP : On ]