For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Печальный конец стелсов
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43250
Страница 3 из 4

Автор:  Yetty [ 01.05.16, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Ворчун писал(а):
Хорьки смешны и убоги :)
Нелегко им, когда начальство требует перемоги каждый день, выдаются дебильные методички. Всякую поебень приходится высасывать не только из пальца а потом еще отсасывать у всех, кто над этим прикалывается, да еще чкакать при этом. [^^] Тяжкая у них судьба :cray: Но, жалеть не стоит. Долбоеьам могут прислуживать только еще большие чмыри и долбоёбы.

Автор:  VSU [ 01.05.16, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

А об чем срач-то вообще? Пилят самолетки и у нас и у них, даже в Габоне пилят. Приложил молодой летеха птицу к
бетону на посадке с перегрузом в 4g, да еще козла прогрессирующего устроил, и что с самолеткой дальше делать?
КВР в этом случае не поможет, силовой набор повело, дешевле списать. А летехе нужно руку набивать, землю
видеть научиться. А сделать это он может только прикладывая самолеты к бетону так, что бетон аж пищит.
И такая хреновина во всех ВВС в мире. Кто-то чаще, кто-то реже, но на выхлопе - одинаково.

Смотреть на youtube.com


И ведь РП говорит: "Придержи штурвал", но курсанта заклинило от адреналина в крови. Коэффициент охреневания
превысил единицу.

Автор:  gugu [ 01.05.16, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

А как же это? Зачем же резать? :rzach:
Изображение
:smoke

Автор:  Павел 2 [ 01.05.16, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Venechka-Erofeev писал(а):
Хозяева сказали холопы исполнили

Изображение
Изображение
Изображение
Ну холопы в Москве сидели тогда! Разе кто тогда мешал эти самолеты отжать вместе с Крымом - грят все продали за пару бутылок водки!

Автор:  Destrier [ 01.05.16, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

sturm писал(а):
Не надо киздеть. Су-27 начал выпускаться с конца 70-х. Если бы напряглись потратить хоть минуту на ознакомление с вопросом, то обнаружили бы, что 64 Ф-117 были произведены в 1983-1990 гг. То есть этот самолет старше, чем Су-27, например. При том, что значительно "нежнее" и налетал больше.

плякаль

Поплачь, поплачь, тупой ублюдок.

Вы, поганые бобры - сборище сознательно лживых подлецов. Что подтверждаете в очередной раз.

Начало эксплуатации Су-27 - 1985 год. До того имелись только машины "установочной партии", испытавшие много аварий и катастроф. А на вооружение (после устранения всех недоделок) он принят только 23 августа 1990 года - как раз когда прекращено производство Ф-117, бывшего в эксплуатации с 1983 г.

Ф-117 - первый в мире стелс-самолет. По сути полуэкспериментальный, поэтому выпущенный ограниченной партией (64 штуки - это очень мало по сравнению с тысячей Ф-15 и тысячами Ф-16). Сама по себе малосерийность в сочетании с сложностью делает неоправданным хранение таких самолетов (ведь для них надо и сохранять производство запчастей, или хотя бы возможность их производить). Поддерживать в рабочем состоянии его специальное покрытие сложно и дорого (в отличие от обычных самолетов), летные характеристики невысоки (т.е. без "малозаметности" он неэффективен), внутренности полностью устарели. Поэтому порезали, после демонтажа того немногого, что еще применимо в 2010-х гг.

Заметим, этот самолет себя вполне оправдал - внес реальный вклад в подавление ПВО Югославии и Ирака. Хотя и был потерян 1 (один) самолет за всю боевую историю.

Бобры безмозглые, нормальный срок службы любого современного истребителя (календарный, есть еще ограничение по летным часам) - 25-30 лет. Он может быть продлен до 40 лет - если провести полноценную модернизацию в середине этого срока. Для преобладающего большинства российских МиГ-29 и Су-27 этот 20-летний этап был пропущен, кроме того, они хранились в безобразных условиях (включая и период "путинского изобилия" - только при Шойгу введены хотя бы навесы на аэродромах). Проводить дорогостоящую модернизацию на оставшийся календарный десяток лет нет смысла, без модернизации они мало что стоят. Поэтому все и порежут в ближайшие годы (кроме менее сотни модернизированных Су-27). Вслед и параллельно с Су-24М, которые будут все списаны к 2020 г.

Автор:  Veresk [ 01.05.16, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Технология Стелс это миф профанация.
Зы Почему F 16.-15-18 не режут на металлолом ?
потумучта это реальные самолёты ,а не бюджетный попил!
Фейковая нация,пускай для начала ротный пулемет научатся производить. ..

Автор:  Блок [ 01.05.16, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Veresk писал(а):
Технология Стелс это миф профанация.
Зы Почему F 16.-15-18 не режут на металлолом ?
потумучта это реальные самолёты ,а не бюджетный попил!
Фейковая нация,пускай для начала ротный пулемет научатся производить. ..
:!)-D

Автор:  Игорь [ 01.05.16, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Veresk писал(а):
Технология Стелс это миф профанация.

Именно поэтому ее используют и при производстве российских т-50 ?

Автор:  Блок [ 01.05.16, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Игорь писал(а):
Veresk писал(а):
Технология Стелс это миф профанация.

Именно поэтому ее используют и при производстве российских т-50 ?
Хорь, лучше коллайдер грызи. Тупиздень "технология стелс", это уже просто оборот речи, никакого отношения в русских самолетах к амеровскому позору не имеющая.

Автор:  konchar [ 01.05.16, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Destrier писал(а):
Заметим, этот самолет себя вполне оправдал - внес реальный вклад в подавление ПВО Югославии и Ирака. Хотя и был потерян 1 (один) самолет за всю боевую историю.

несомненно, оправдал. именно после этого одного случая потери пиндосы тут же перевели этот ероплан из супер-пупер-страшного в ночные штурмовики, которым, к тому же, было разрешено вылетать на бомберство только в сопровождении истребителей и никак иначе. а через несколько лет вообще было признано, что его эффективность вызывает очень большие сомнения. пентагоном признано, между прочим. посему решено было от них избавиться. дерьмо литак оказался, с непомерной по тем временам ценой как производства, так и обслуживания в войсках.
ссылок не дам, бо читал об этом ещё году в 2006-7

Автор:  Dmtr [ 01.05.16, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Destrier писал(а):
Заметим, этот самолет себя вполне оправдал - внес реальный вклад в подавление ПВО Югославии и Ирака. Хотя и был потерян 1 (один) самолет за всю боевую историю.


Бля, придурок, раз не понимаешь ничего в ПВО, то сиди ровно, не крякай копируя всякую чушь из интернета.

Автор:  Destrier [ 01.05.16, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Dmtr писал(а):
Destrier писал(а):
Заметим, этот самолет себя вполне оправдал - внес реальный вклад в подавление ПВО Югославии и Ирака. Хотя и был потерян 1 (один) самолет за всю боевую историю.


Бля, придурок, раз не понимаешь ничего в ПВО, то сиди ровно, не крякай копируя всякую чушь из интернета.

Удивительна наглость, с какой полные невежды пытаются заткнуть рот тому, кто им приводит факты (а каждое мое слово может быть доказано, в отличие от вашего нагромождения нелепой лжи). Вы-то сами, прежде чем выдать дичайший бред, не утруждаете себя даже минутной проверкой в Интернете. Хотя сейчас не надо копаться в справочниках, достаточно задать вопрос в гугле. Но вы даже этого не умеете или ленитесь, предпочитая сразу высказывать глупости космического масштаба из тупой башки.

И таки да, Ф-117 реально участвовал в подавлении ПВО Ирака в 1990/1 гг. и Югославии в 1999 г. И добился в этом успеха - наряду и в составе других компонент ВВС США. Отрицать это столь же бессмысленно, как пытаться воскресить Садама Хуссейна и Слободана Милошевича. Пусть не без ошибок - понятных, учитывая принципиальную новизну в применении оружия такого рода. Можно подумать, советские и российские ВВС никогда не ошибались болезненно (не далее, как в прошлом году, например).
Цитата:
konchar: разрешено вылетать на бомберство только в сопровождении истребителей и никак иначе

Что ж в этом удивительного, учитывая, что Ф-117 - чисто ударный дозвуковой самолет. Урезали амбиции, стали строже подходить, что нормально. Можно подумать, в России Су-24М или Су-25 в боевых условиях летают без сопровождения истребителей (а когда летают, известно, чем это кончается).
Цитата:
посему решено было от них избавиться

В 2008 г. принято такое решение, после 25 лет службы. Потому что дорогой в эксплуатации, морально устарел и был сочтен ненужным в условиях резкого ослабления советско-российской угрозы.
Цитата:
дерьмо литак оказался

Еще раз: Ф-117 - первый полуэкспериментальный стелс-самолет, поставленный на вооружение в далеком 1983 г. в малом количестве (один полк, по советско-российским понятиям). Самолет для специальных задач, ни в коей мере не замена Ф-15/16/18. Понятно, для снижения малозаметности пришлось пожертвовать много чем другим. Последующие Ф-22 и Ф-35 уже намного отработаннее.
Революционные образцы редко бывают идеальными с первого раза. А то, что это был революционный образец, доказывает и нынешний Т-50 - через 35 лет, в лучшем случае.

Автор:  Галилео [ 01.05.16, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Destrier писал(а):
Еще раз: Ф-117 - первый полуэкспериментальный стелс-самолет
полусамолет...
об этом и ветка, но ты на говно весь изошел уже...

Автор:  Destrier [ 01.05.16, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Блок писал(а):
Тупиздень "технология стелс", это уже просто оборот речи, никакого отношения в русских самолетах к амеровскому позору не имеющая.

Тупиздень, наука физика - одна и та же всюду. И методы снижения радиолокационной (и прочей) заметности (именуемые "технология стелс") - одни и те же в США, России, Китае, Франции, где угодно. Геометрические формы и специфические отражающие/поглощающие покрытия работают в них абсолютно одинаково. Детали метода отличаются, но цель одна. Потому Т-50 - прямой аналог Ф-22, но уступающий по малозаметности. Именно потому, что в США этой темой занялись еще на Ф-117 (35-40 лет назад), а в России по-настоящему напряглись только недавно, в меру полуразваленных силенок.

Кстати, сейчас на многих авиазаводах зарплаты инженеров-конструкторов - всего 30-50 тысяч рублей, и даже у ведущих тем - тысяч по 70. До 2014 г. это было куда ни шло, а нынче погано. Но вам ведь Ротербергов кормить важнее. Ну и результаты будут по нисходящей - чудеса бывают только у ваших любимых попов.

Автор:  konchar [ 01.05.16, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Destrier писал(а):
Урезали амбиции, стали строже подходить, что нормально. Можно подумать, в России Су-24М или Су-25 в боевых условиях летают без сопровождения истребителей (а когда летают, известно, чем это кончается).

отыменна - урезали амбиции. когда поняли, что вся его навороченность в виде стелса и прочей мощи никак себя не оправдала и пустышка в нормальных дневных боевых условиях. потому и было решено летать на самолёте-невидимке только ночью. штобы уж наверняка невидим был, наверное...
и честь и хвала советским конструкторам и нашей устаревшей зенитке, которая смогла засечь открытые на несколько секунд бомболюки самолёта за десятки километров, обработать данные, пульнуть ракету и изничтожить супостата. это ведь официальная пиндосская версия, что стечение обстоятельств было - большая влажность, неудачный курс, открытые бомболюки, не? я не пво-шник и только в роликах на ютубе видел как и насколько долго открываются бомболюки того ф-117 для пуска ракет - три-пять секунд, не больше. и этого хватило, чтобы снести самолёт с неба. при всей его "амбициозности"

Автор:  konchar [ 01.05.16, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Destrier писал(а):
Именно потому, что в США этой темой занялись еще на Ф-117 (35-40 лет назад),

и каков результат? весь парк пиндосовских эрфорс за эти сорок лет состоит из одних стелсов или как, технология себя оправдала на сто процентов?

Автор:  antisaks [ 01.05.16, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

А мне нравится посыл, подавил пво Югославии и Ирака, самые крутые ПВО, чем венгр сбил это уебище с-125 принятый на вооружение аж в 1961 году от того небось и в серию не пошел " невидимка"..... :rzach: в Ираке, тоже наверняка в ПВО ни чо круче не было...

Автор:  Yetty [ 01.05.16, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Destrier писал(а):
Тупиздень, наука физика - одна и та же всюду. И методы снижения радиолокационной (и прочей) заметности (именуемые "технология стелс") - одни и те же в США, России, Китае, Франции, где угодно..
Да ты шо, правда? :consul:
Ниче, что в начале 70-х наши работы по уголковым отражателям и многослойным покрытиям были "слиты" пиндосам нашей разведкой. Слиты, но далеко не все, и не совсем с теми результатами, что были получены в реале. Именно на этих спизженых работах пиндосы и стали делать свои "невидимки. Физика она одна, но вот знаем ее по разному.

Автор:  konchar [ 01.05.16, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

мне вот другое интересно - основоположник стелс-теории уфимцев явно, русским по белому показал, что почти полную невидимость можно реализовать только в определённом диапазане радара, сантиметровом. гораздо хуже дела обстоят с невидимостью, если радар дециметровый. а уж при метровой длине волны, когда размеры объекта сравнимы с её длиной и вовсе всё печально. и что мы наблюдаем? пиндосы упорно строят самолёты, рассчитанные на то, что у потенциального врага (мы, например, россия) в наличии есть и всегда будут только сантиметровые локаторы и ничего другого никогда ни у кого не появится. бриты, индусы, китайцы, джапы, французы - в кильватере за пиндосами следуют, правда, с оговорками, кое-кто прекратил разработки, но тем не менее. где логика, сделать только на нынешние времена, не загадывая на будущее? так сроки разработки большие, по десять-пятнадцать лет, в локаторах всё измениться может запросто

Автор:  Блок [ 01.05.16, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печальный конец стелсов

Destrier писал(а):
Потому Т-50 - прямой аналог Ф-22

ты со стоическим упорстовом подтверждаешь, что ты тупиздень. Очент тика напоминаешь. Тот тоже в каждой дырке затычка, обо всем судит, хотя ни в чем не петрит

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/