For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Печальный конец стелсов https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43250 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Yetty [ 01.05.16, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Ворчун писал(а): Хорьки смешны и убоги Нелегко им, когда начальство требует перемоги каждый день, выдаются дебильные методички. Всякую поебень приходится высасывать не только из пальца а потом еще отсасывать у всех, кто над этим прикалывается, да еще чкакать при этом. Тяжкая у них судьба Но, жалеть не стоит. Долбоеьам могут прислуживать только еще большие чмыри и долбоёбы.
|
Автор: | VSU [ 01.05.16, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
А об чем срач-то вообще? Пилят самолетки и у нас и у них, даже в Габоне пилят. Приложил молодой летеха птицу к бетону на посадке с перегрузом в 4g, да еще козла прогрессирующего устроил, и что с самолеткой дальше делать? КВР в этом случае не поможет, силовой набор повело, дешевле списать. А летехе нужно руку набивать, землю видеть научиться. А сделать это он может только прикладывая самолеты к бетону так, что бетон аж пищит. И такая хреновина во всех ВВС в мире. Кто-то чаще, кто-то реже, но на выхлопе - одинаково. Смотреть на youtube.com И ведь РП говорит: "Придержи штурвал", но курсанта заклинило от адреналина в крови. Коэффициент охреневания превысил единицу. |
Автор: | gugu [ 01.05.16, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
А как же это? Зачем же резать? |
Автор: | Павел 2 [ 01.05.16, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Venechka-Erofeev писал(а): Хозяева сказали холопы исполнили Ну холопы в Москве сидели тогда! Разе кто тогда мешал эти самолеты отжать вместе с Крымом - грят все продали за пару бутылок водки!
|
Автор: | Destrier [ 01.05.16, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
sturm писал(а): Не надо киздеть. Су-27 начал выпускаться с конца 70-х. Если бы напряглись потратить хоть минуту на ознакомление с вопросом, то обнаружили бы, что 64 Ф-117 были произведены в 1983-1990 гг. То есть этот самолет старше, чем Су-27, например. При том, что значительно "нежнее" и налетал больше. плякаль Поплачь, поплачь, тупой ублюдок. Вы, поганые бобры - сборище сознательно лживых подлецов. Что подтверждаете в очередной раз. Начало эксплуатации Су-27 - 1985 год. До того имелись только машины "установочной партии", испытавшие много аварий и катастроф. А на вооружение (после устранения всех недоделок) он принят только 23 августа 1990 года - как раз когда прекращено производство Ф-117, бывшего в эксплуатации с 1983 г. Ф-117 - первый в мире стелс-самолет. По сути полуэкспериментальный, поэтому выпущенный ограниченной партией (64 штуки - это очень мало по сравнению с тысячей Ф-15 и тысячами Ф-16). Сама по себе малосерийность в сочетании с сложностью делает неоправданным хранение таких самолетов (ведь для них надо и сохранять производство запчастей, или хотя бы возможность их производить). Поддерживать в рабочем состоянии его специальное покрытие сложно и дорого (в отличие от обычных самолетов), летные характеристики невысоки (т.е. без "малозаметности" он неэффективен), внутренности полностью устарели. Поэтому порезали, после демонтажа того немногого, что еще применимо в 2010-х гг. Заметим, этот самолет себя вполне оправдал - внес реальный вклад в подавление ПВО Югославии и Ирака. Хотя и был потерян 1 (один) самолет за всю боевую историю. Бобры безмозглые, нормальный срок службы любого современного истребителя (календарный, есть еще ограничение по летным часам) - 25-30 лет. Он может быть продлен до 40 лет - если провести полноценную модернизацию в середине этого срока. Для преобладающего большинства российских МиГ-29 и Су-27 этот 20-летний этап был пропущен, кроме того, они хранились в безобразных условиях (включая и период "путинского изобилия" - только при Шойгу введены хотя бы навесы на аэродромах). Проводить дорогостоящую модернизацию на оставшийся календарный десяток лет нет смысла, без модернизации они мало что стоят. Поэтому все и порежут в ближайшие годы (кроме менее сотни модернизированных Су-27). Вслед и параллельно с Су-24М, которые будут все списаны к 2020 г. |
Автор: | Veresk [ 01.05.16, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Технология Стелс это миф профанация. Зы Почему F 16.-15-18 не режут на металлолом ? потумучта это реальные самолёты ,а не бюджетный попил! Фейковая нация,пускай для начала ротный пулемет научатся производить. .. |
Автор: | Блок [ 01.05.16, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Veresk писал(а): Технология Стелс это миф профанация.
Зы Почему F 16.-15-18 не режут на металлолом ? потумучта это реальные самолёты ,а не бюджетный попил! Фейковая нация,пускай для начала ротный пулемет научатся производить. .. |
Автор: | Игорь [ 01.05.16, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Veresk писал(а): Технология Стелс это миф профанация. Именно поэтому ее используют и при производстве российских т-50 ? |
Автор: | Блок [ 01.05.16, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Игорь писал(а): Veresk писал(а): Технология Стелс это миф профанация. Именно поэтому ее используют и при производстве российских т-50 ? |
Автор: | konchar [ 01.05.16, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Destrier писал(а): Заметим, этот самолет себя вполне оправдал - внес реальный вклад в подавление ПВО Югославии и Ирака. Хотя и был потерян 1 (один) самолет за всю боевую историю. несомненно, оправдал. именно после этого одного случая потери пиндосы тут же перевели этот ероплан из супер-пупер-страшного в ночные штурмовики, которым, к тому же, было разрешено вылетать на бомберство только в сопровождении истребителей и никак иначе. а через несколько лет вообще было признано, что его эффективность вызывает очень большие сомнения. пентагоном признано, между прочим. посему решено было от них избавиться. дерьмо литак оказался, с непомерной по тем временам ценой как производства, так и обслуживания в войсках. ссылок не дам, бо читал об этом ещё году в 2006-7 |
Автор: | Dmtr [ 01.05.16, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Destrier писал(а): Заметим, этот самолет себя вполне оправдал - внес реальный вклад в подавление ПВО Югославии и Ирака. Хотя и был потерян 1 (один) самолет за всю боевую историю. Бля, придурок, раз не понимаешь ничего в ПВО, то сиди ровно, не крякай копируя всякую чушь из интернета. |
Автор: | Destrier [ 01.05.16, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Dmtr писал(а): Destrier писал(а): Заметим, этот самолет себя вполне оправдал - внес реальный вклад в подавление ПВО Югославии и Ирака. Хотя и был потерян 1 (один) самолет за всю боевую историю. Бля, придурок, раз не понимаешь ничего в ПВО, то сиди ровно, не крякай копируя всякую чушь из интернета. Удивительна наглость, с какой полные невежды пытаются заткнуть рот тому, кто им приводит факты (а каждое мое слово может быть доказано, в отличие от вашего нагромождения нелепой лжи). Вы-то сами, прежде чем выдать дичайший бред, не утруждаете себя даже минутной проверкой в Интернете. Хотя сейчас не надо копаться в справочниках, достаточно задать вопрос в гугле. Но вы даже этого не умеете или ленитесь, предпочитая сразу высказывать глупости космического масштаба из тупой башки. И таки да, Ф-117 реально участвовал в подавлении ПВО Ирака в 1990/1 гг. и Югославии в 1999 г. И добился в этом успеха - наряду и в составе других компонент ВВС США. Отрицать это столь же бессмысленно, как пытаться воскресить Садама Хуссейна и Слободана Милошевича. Пусть не без ошибок - понятных, учитывая принципиальную новизну в применении оружия такого рода. Можно подумать, советские и российские ВВС никогда не ошибались болезненно (не далее, как в прошлом году, например). Цитата: konchar: разрешено вылетать на бомберство только в сопровождении истребителей и никак иначе Что ж в этом удивительного, учитывая, что Ф-117 - чисто ударный дозвуковой самолет. Урезали амбиции, стали строже подходить, что нормально. Можно подумать, в России Су-24М или Су-25 в боевых условиях летают без сопровождения истребителей (а когда летают, известно, чем это кончается). Цитата: посему решено было от них избавиться В 2008 г. принято такое решение, после 25 лет службы. Потому что дорогой в эксплуатации, морально устарел и был сочтен ненужным в условиях резкого ослабления советско-российской угрозы. Цитата: дерьмо литак оказался Еще раз: Ф-117 - первый полуэкспериментальный стелс-самолет, поставленный на вооружение в далеком 1983 г. в малом количестве (один полк, по советско-российским понятиям). Самолет для специальных задач, ни в коей мере не замена Ф-15/16/18. Понятно, для снижения малозаметности пришлось пожертвовать много чем другим. Последующие Ф-22 и Ф-35 уже намного отработаннее. Революционные образцы редко бывают идеальными с первого раза. А то, что это был революционный образец, доказывает и нынешний Т-50 - через 35 лет, в лучшем случае. |
Автор: | Галилео [ 01.05.16, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Destrier писал(а): Еще раз: Ф-117 - первый полуэкспериментальный стелс-самолет полусамолет...об этом и ветка, но ты на говно весь изошел уже... |
Автор: | Destrier [ 01.05.16, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Блок писал(а): Тупиздень "технология стелс", это уже просто оборот речи, никакого отношения в русских самолетах к амеровскому позору не имеющая. Тупиздень, наука физика - одна и та же всюду. И методы снижения радиолокационной (и прочей) заметности (именуемые "технология стелс") - одни и те же в США, России, Китае, Франции, где угодно. Геометрические формы и специфические отражающие/поглощающие покрытия работают в них абсолютно одинаково. Детали метода отличаются, но цель одна. Потому Т-50 - прямой аналог Ф-22, но уступающий по малозаметности. Именно потому, что в США этой темой занялись еще на Ф-117 (35-40 лет назад), а в России по-настоящему напряглись только недавно, в меру полуразваленных силенок. Кстати, сейчас на многих авиазаводах зарплаты инженеров-конструкторов - всего 30-50 тысяч рублей, и даже у ведущих тем - тысяч по 70. До 2014 г. это было куда ни шло, а нынче погано. Но вам ведь Ротербергов кормить важнее. Ну и результаты будут по нисходящей - чудеса бывают только у ваших любимых попов. |
Автор: | konchar [ 01.05.16, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Destrier писал(а): Урезали амбиции, стали строже подходить, что нормально. Можно подумать, в России Су-24М или Су-25 в боевых условиях летают без сопровождения истребителей (а когда летают, известно, чем это кончается). отыменна - урезали амбиции. когда поняли, что вся его навороченность в виде стелса и прочей мощи никак себя не оправдала и пустышка в нормальных дневных боевых условиях. потому и было решено летать на самолёте-невидимке только ночью. штобы уж наверняка невидим был, наверное... и честь и хвала советским конструкторам и нашей устаревшей зенитке, которая смогла засечь открытые на несколько секунд бомболюки самолёта за десятки километров, обработать данные, пульнуть ракету и изничтожить супостата. это ведь официальная пиндосская версия, что стечение обстоятельств было - большая влажность, неудачный курс, открытые бомболюки, не? я не пво-шник и только в роликах на ютубе видел как и насколько долго открываются бомболюки того ф-117 для пуска ракет - три-пять секунд, не больше. и этого хватило, чтобы снести самолёт с неба. при всей его "амбициозности" |
Автор: | konchar [ 01.05.16, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Destrier писал(а): Именно потому, что в США этой темой занялись еще на Ф-117 (35-40 лет назад), и каков результат? весь парк пиндосовских эрфорс за эти сорок лет состоит из одних стелсов или как, технология себя оправдала на сто процентов? |
Автор: | antisaks [ 01.05.16, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
А мне нравится посыл, подавил пво Югославии и Ирака, самые крутые ПВО, чем венгр сбил это уебище с-125 принятый на вооружение аж в 1961 году от того небось и в серию не пошел " невидимка"..... в Ираке, тоже наверняка в ПВО ни чо круче не было... |
Автор: | Yetty [ 01.05.16, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Destrier писал(а): Тупиздень, наука физика - одна и та же всюду. И методы снижения радиолокационной (и прочей) заметности (именуемые "технология стелс") - одни и те же в США, России, Китае, Франции, где угодно.. Да ты шо, правда? Ниче, что в начале 70-х наши работы по уголковым отражателям и многослойным покрытиям были "слиты" пиндосам нашей разведкой. Слиты, но далеко не все, и не совсем с теми результатами, что были получены в реале. Именно на этих спизженых работах пиндосы и стали делать свои "невидимки. Физика она одна, но вот знаем ее по разному. |
Автор: | konchar [ 01.05.16, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
мне вот другое интересно - основоположник стелс-теории уфимцев явно, русским по белому показал, что почти полную невидимость можно реализовать только в определённом диапазане радара, сантиметровом. гораздо хуже дела обстоят с невидимостью, если радар дециметровый. а уж при метровой длине волны, когда размеры объекта сравнимы с её длиной и вовсе всё печально. и что мы наблюдаем? пиндосы упорно строят самолёты, рассчитанные на то, что у потенциального врага (мы, например, россия) в наличии есть и всегда будут только сантиметровые локаторы и ничего другого никогда ни у кого не появится. бриты, индусы, китайцы, джапы, французы - в кильватере за пиндосами следуют, правда, с оговорками, кое-кто прекратил разработки, но тем не менее. где логика, сделать только на нынешние времена, не загадывая на будущее? так сроки разработки большие, по десять-пятнадцать лет, в локаторах всё измениться может запросто |
Автор: | Блок [ 01.05.16, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальный конец стелсов |
Destrier писал(а): Потому Т-50 - прямой аналог Ф-22 ты со стоическим упорстовом подтверждаешь, что ты тупиздень. Очент тика напоминаешь. Тот тоже в каждой дырке затычка, обо всем судит, хотя ни в чем не петрит |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |