Цитата:
Уде́льный и́мпульс — характеристика реактивного двигателя, равная отношению создаваемого им импульса (количества движения) к расходу (обычно массовому, но может соотноситься и, например, с весом или объёмом) топлива. Чем больше удельный импульс, тем меньше топлива надо потратить, чтобы получить определённое количество движения. Теоретически удельный импульс равен скорости истечения продуктов сгорания, фактически может от неё отличаться. Поэтому удельный импульс называют также эффективной (или эквивалентной) скоростью истечения.
Цитата:
Размерность удельного импульса есть размерность скорости, в системе единиц СИ это метр в секунду.
Все просто. p=mv; pу=mv/m=v.
Казалось бы, элементарно. Но два пиндосских недоучки продолжают брехать и подтасовывать.
Цива шулер. Он это доказал достоверно в соседней теме, доказал теперь и в этой. Вот что Цива пытается втюхать всем за удельный импульс:
Цитата:
Уде́льная тя́га — характеристика реактивного двигателя, равная отношению создаваемой им тяги к массовому расходу топлива. Измеряется в метрах в секунду (м/с = Н·с/кг = кгс·с/т. е. м.) и означает, в данной размерности, сколько секунд данный двигатель сможет создавать тягу в 1 Н, истратив при этом 1 кг топлива (или тягу в 1 кгс, истратив при этом 1 т. е. м. топлива). При другом толковании удельная тяга равна отношению тяги к весовому расходу топлива; в этом случае она измеряется в секундах (с = Н·с/Н = кгс·с/кгс) — это значение можно рассматривать как время, в течение которого двигатель может развивать тягу в 1 кгc, используя массу топлива в 1 кг (т. е. весом 1 кгс). Для перевода весовой удельной тяги в массовую её надо умножить на ускорение свободного падения (принимаемое равным 9,80665 м/с²[1])[комм. 1].
Художник - просто полный неуч, это уже давно известно, про его оксид вакуума в вакуумном сопле.
Ну а Цива в очередной раз доказал что он шулер.