Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор
#81  Сообщение 28.04.16, 12:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11099
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Украина
Простой2 писал(а):
Хуежник как всегда напрягся..и сделал жидко себе в штаны..

Работа такая....
кто на кого учился.

  Профиль  
  
    
#82  Сообщение 28.04.16, 14:28  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2014
Сообщения: 357
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вся статья продукт израильского лобби в Индуе. По правилам Fear, Uncertainty, Doubt. Очень им хоцца пристроить провальный Ф-35 там.

  Профиль  
  
    
#83  Сообщение 28.04.16, 14:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11099
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Украина
PerfectDNA писал(а):
Вся статья продукт израильского лобби в Индуе. По правилам Fear, Uncertainty, Doubt. Очень им хоцца пристроить провальный Ф-35 там.

думаете Художник сам еврей или у них на побегушках?

Интересно, если на побегушках на платной основе или просто по зову сердца. :rzach:

  Профиль  
  
    
#84  Сообщение 28.04.16, 14:34  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2429
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Простой2 писал(а):
Хуежник как всегда напрягся..и сделал жидко себе в штаны..

Вот этого у него не отнимешь. Можно уверенно говорить, что в этом деле он профессионал.

  Профиль  
  
    
#85  Сообщение 28.04.16, 15:02  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 976
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Индусы неоднородны, есть борьба лобистских группировок, стоит вспомнить хотя-бы наезды на т-90 отдельных индусских фингельгауэров, которые выбивали финансирование на очередную серию эпической саги о танке Арджун. Есть желание поторговаться и сбить цену. Сколько лет они, к примеру, ипли мозг европейцам с закупками Рафаля. ... Вообщем редко услышишь доброе слово об индусских заказчиках. Но, так как, Индия является крупнейшим импортером в регионе, приходится продавцам терпеть выкрутасы бибизьян богатого клиента

Дабы прояснить специфический менталитет индюков, нашел давний разбор полетов, который сделали по мотивам, имевших место в те годы, наездов на качество русского оружия.

В последнее время стало модным ругать Россию на счет неисполнения ею контрактов (или их некачественного исполнения) по военно-техническому сотрудничеству с другими странами, проще говоря по поставкам наших вооружений в другие страны. Впрочем, пожалуй, насчет "последнего времени" я неправ - этот мутный поток не прекращает литься уже давно и конца-краю ему, увы, не видно. Но, при более близком рассмотрении подобных претензий, выясняется, что факты, приводимые в подтверждение этих тезисов - не выдерживают никакой критики.

Например, в данном контексте частенько упоминают Индию. Ну что ж, давайте разберемся. Приведу несколько наглядных примеров.1/ Индийские военные заявляли о некачественных поставленных самолетах: мол два истребителя Миг-29 сами собой упали в один день. По результатам исследования данных "черных ящиков" выяснилось, что два индийских пилота - судя по всему, лихачи и раздолбаи - в нарушение всех писаных и неписанных правил и инструкций заходили на посадку вместе, крылом к крылу. В результате, естественно, самолеты столкнулись в воздухе, один сразу упал, второй с трудом посадил машину. По результатам расследования Индия претензий к России не имела...

Кстати, по поводу авиапроишествий в Индии - всех своих летчиков и техников индусы готовят только САМИ, они считают себя весьма высокой кастой и самомнение у них весьма и весьма зашкаливает Не буду отрицать их вполне приличную подготовку, но как раз по причине высокого самомнения, того, что они мало обращают внимание на советы и мнения других, считая себя самыми лучшими и самыми умными, а также их не по-детски крутых лихачеств, индусы как раз очень часто и бьются... Да и с техобслуживанием у индусов частенько бывают конкретные косяки: по причине того, что порой их техники, опять-таки считая себя самыми умными (да и по причине обыкновенной лени, порой не проводят полного техобслуживания самолетов, произошло немало авиапроисшествий...

Индусы заявляли о некачественных танковых пушках на закупленных Т-90С: мол пару раз выстрелил - и все, пушку - в утиль. Хотя еще при заключении контрактов наши сразу предупредили индусов, что снаряды надо тоже покупать у нас, или, в крайнем случае, использовать другие, но удовлетворяющие прописанным в контракте характеристикам. А снаряды, производимые на индийском заводике (кривые даже визуально!) - лучше просто выкинуть, дешевле обойдется. Но индусы решили сэкономить и стали использовать свои, индийские, снаряды. В итоге - куча загубленных танковых стволов. По результатам расследования Индия претензий к России не имела... А заодно дополнительно закупила у нас партию танковых стволов (взамен загубленных) и крупную партию наших снарядов...

Индийские военные заявляли о некачественных корректируемых снарядах "Краснополь": мол всего лишь пару лет назад купили, а уже половина испортилась. Хотя еще при заключении контрактов наши сразу предлагали "Краснополи" в тропическом исполнении, но, естественно, дороже, чем обычные. Индусы решили сэкономить и купили обычные... Когда наша комиссия приехала в Индию, то с удивлением обнаружила, что снаряды хранятся на позициях прямо под открытым небом - в джунглях! в тропиках! под ливнями! под палящим солнцем! В большинстве случаев не было даже хоть какого-либо навеса... Нет, наши снаряды выдерживают и такие издевательские условия, но не 2 же года подряд! Хотя в контракте четко прописаны условия хранения - обычные условия оружейных складов. По результатам расследования Индия претензий к России опять-таки не имела... А заодно начала переговоры о закупке дополнительной партии наших "Краснополей" уже в тропическом исполнении...

Кстати, наши промыслы были очень, очень благодарны индусам за столь массовое и продолжительное тестирование "Краснополей" на степень устойчивости к настолько экстремальным условиям хранения... Особенно за то, что индусы провели это тестирование за свой счет... Слышал, что по результатам кое-кто даже получил премию - так как практическая устойчивость "Краснополей" оказалось прилично выше, чем считалось...

Кстати, вообще говоря у индусов и выбора-то особого нет: думаете, зря "Краснополи" купили у нас также, к примеру, и французы? Свои "Копперхеды" американцы точно бы сумели им впарить, все ж союзники как-никак по НАТО, да и давние деловые и военные связи... Но, "Копперхеды" в самих США уже давно сняты с вооружения и попилены, и их производство давно свернуто, не в последнюю очередь благодаря не слишком удачной конструкции и невысокой эффективности, да и их конкуренты, проталкивающие свои дорогущие "Экскалибуры", были совершенно не рады с кем-то делиться и постарались побыстрей закопать конкурента...

Индусы заявляли претензию по поводу недостаточной высотности вертолетов Ми-24. Стали разбираться. Выяснилось, что Индия заключила с израильской фирмой контракт на модернизацию Ми-24, в том числе на увеличение их высотности. Евреи кое-что там подшаманили, заменили кое-какую электронику и оборудование, но ни двигатели, ни винтовую группу - не меняли. А так как в результате у этих модернизированных Ми-24 вес увеличился, то, соотвественно, снизилась и высотность... В ответ на обвинения индусов наши пожали плечами и показали место в контракте, согласно которому при нелегальной, несогласованной с нашим производителем, модернизации нелицензированными нами фирмами гарантия аннулируется и никакие претензии не принимаются. По результатам расследования Индия претензий к России не имела...

А заодно прилично заплатила нам за то, чтобы мы заново осмотрели эти Ми-24, исправили допущенные евреями косяки и снова поставили вертолеты на гарантию...В данном случае, конечно, есть и определенная вина наших производителей - на тот момент просто не был готов вариант высотной модернизации Ми-24 (он появился несколько позже), но если бы индусы официально попросили нас - высотный вариант сделали бы намного быстрее. И это обошлось бы Индии, опять-таки, гораздо дешевле...

Проблема роста стоимости авианосца "Викрамадитья": когда этот контракт заключался, то индусы, воспользовавшись моментом и нашими проблемами в 90-х, сумели навязать просто кабальные условия и нереально низкую цену. Пытаясь уложиться в эти деньги, наши промыслы убрали из условий контракта работы по приведению в порядок всей электропроводки, замены электротехнического оборудования, силовой установки, трубопроводов, и много другой вроде бы мелочи. Индусы знали об этом, но это казалось им неважным, главное было - как можно меньшая цена.

В результате после выполнения контракта авианосец оказался со сгнившей электропроводкой, неработоспособной силовой установкой и в целом совершенно небоеспособен. Хотя практически все, что было перечислено в контракте - нами было выполнено. В результате Индия подписала дополнительный контракт на приличную сумму и официальных претензий к России не имела. Но если бы индусы сразу же включили все эти работы в контракт, то не пришлось бы переделывать уже сделанное и это обошлось бы им примерно в полтора раза дешевле, чем они заплатили сейчас...

И, кстати, почти наверняка, авианосец был бы уже давно готов и находился в составе индийского флота (ведь первый контракт мы выполнили практически по утвержденному графику)...

Кроме того, здесь крепко замешаны и американцы, мечтающие впарить Индии свой списанный авианосец и продать "Супер-Хорнеты" в комплекте к нему и поэтому активно использующие для устранения конкурента любые способы, в том числе и "черный пиар"... Хотя они, в свое время, уже как-то раз всучили индусам свой списанный корабль, поплавав на котором индийские моряки стали резко отрицательно относиться к идее получить еще одно списанное дырявое американское корыто... Дело в том, что из всех американских военных как раз флотские, на мой взгляд, самые трезвомыслящие и последовательные, не бросающиеся во всякие дорогостоящие авантюры по разработке и закупке сомнительных новинок по бешеным ценам (по крайней мере меньше других родов войск, хотя в последние годы и они явно увлеклись...). И к своим кораблям относятся весьма трепетно и заботливо, и, в том числе, всеми возможными способами пытаются продлить срок их службы. Если же они все же списывают корабли - обычно это значит, что находиться на них - просто опасно... Как раз такой корабль американцы тогда и передали индусам, которые и хлебнули с ним проблем выше головы...

Поэтому идея американцев продать Украине списанный "Оливер Перри" вызвала у меня только сочувствующую (по отношению к украинцам) ухмылку: мало того, что "Оливер Перри" - это далеко не самый удачный проект, к тому же устаревший (в американском флоте есть корабли куда более удачные и эффективные... и, кстати, предлагали самый старый "Оливер Перри" из имеющихся...), так еще и расходы на приведение его в более-менее пристойный вид будут очень и очень приличными... Не говоря уже о том, что его даже не собирались подарить, как обычно поступают со списанным вооружением, даря их нужным союзникам, а предлагали ПРОДАТЬ Украине! Кстати, очень наглядный пример отношения к Украине со стороны США...

Вообще говоря, претензии индусов обычно надо делить как минимум на десять, а их громкие заявления о "некачественных поставках", "откровенном браке" и т.п. - являются попыткой оказать давление на нас, элементом торга, и заодно показать своем избирателям, что они находятся на страже интересов Индии и "вредители не пройдут"... Такой уж у них менталитет... Насколько мне известно, ни одна хоть сколько-нибудь существенная претензия индийцев не оказалась реальной...

Как говорится: скупой платит дважды, тупой - трижды, и есть категория людей, которые платят постоянно... К какой категории относится Индия - не знаю, но как раз из-за стремления любой ценой сэкономить, при этом получив как можно больший откат, и попыток переложить ответственность за свои ошибки на других - индусы частенько платит как минимум дважды...


http://www.warandpeace.ru/ru/e ... 0542/

  Профиль  
  
    
#86  Сообщение 28.04.16, 15:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 5289
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Россия
Snufkin писал(а):
Поэтому идея американцев продать Украине списанный "Оливер Перри" вызвала у меня только сочувствующую (по отношению к украинцам) ухмылку

Интересно, а нахрена авианосец Окраине? Сам по себе авианосец, это большая и очень уязвимая мишень, его надо защищать, а чем? Резиновыми лодками?

  Профиль  
  
    
#87  Сообщение 28.04.16, 15:32  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 976
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vasis писал(а):
Интересно, а нахрена авианосец Окраине? Сам по себе авианосец, это большая и очень уязвимая мишень, его надо защищать, а чем? Резиновыми лодками?


Та это древняя новость, скорее всего до 2010 г., возможно кто-то из чиновников госдепа, а учитывая "Ростовские горы" и 6 флот у берегов Белоруссии, это вполне вероятно, выдал такую идею когда-то...

  Профиль  
  
    
#88  Сообщение 28.04.16, 17:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12793
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Россия
Художник/Поткин -это 100% хохол

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#89  Сообщение 28.04.16, 17:17  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8936
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Japan
Спутник писал(а):
Художник/Поткин -это 100% хохол
А почему его называют Поткиным.
Это его фото?

Изображение

Или другая причина?

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#90  Сообщение 28.04.16, 17:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12514
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
vasis писал(а):
Snufkin писал(а):
Поэтому идея американцев продать Украине списанный "Оливер Перри" вызвала у меня только сочувствующую (по отношению к украинцам) ухмылку

Интересно, а нахрена авианосец Окраине? Сам по себе авианосец, это большая и очень уязвимая мишень, его надо защищать, а чем? Резиновыми лодками?
Оливер Перри - это фрегат, размером с эсминец. Старючий. хочешь разорить маленькую страну - подари ей крейсер.

  Профиль  
  
    
#91  Сообщение 28.04.16, 17:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12793
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Спутник писал(а):
Художник/Поткин -это 100% хохол
А почему его называют Поткиным.
Это его фото?

Изображение

Или другая причина?
Старый ник -Поткин

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#92  Сообщение 28.04.16, 17:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11099
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Украина
Онаним писал(а):
vasis писал(а):
Snufkin писал(а):
Поэтому идея американцев продать Украине списанный "Оливер Перри" вызвала у меня только сочувствующую (по отношению к украинцам) ухмылку

Интересно, а нахрена авианосец Окраине? Сам по себе авианосец, это большая и очень уязвимая мишень, его надо защищать, а чем? Резиновыми лодками?
Оливер Перри - это фрегат, размером с эсминец. Старючий. хочешь разорить маленькую страну - подари ей крейсер.

Они его хотели Индии отдать за 1$ года 4 назад.
Те отказались.
Говорят у нас денег не хватит потом для него у вас самолеты покупать новые.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.248s | 17 Queries | GZIP : On ]