Автор |
|
Художник
|
#1
27.04.16, 19:54
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Russia’s new T-50 stealth fighter is fast, maneuverable, heavily-armed and hard to detect on radar. In theory.
But according to Indian air force officials, in practice the Sukhoi-made stealth jet is also too expensive, poorly engineered and powered by old and unreliable engines.
The Indians’ complaints illustrate the yawning gulf between stealth warplane design and the actual production of radar-evading jets. In other words, it’s one thing to sketch an advanced warplane on paper. It’s quite another to build one and get it to work.
All new aerospace development is difficult and many planes get poor reviews early in testing. But the gripes coming out of New Delhi are particularly worrisome for the Russians.
Sukhoi is working on two variants of the T-50—one for Russian use and another for the Indians. The Russian version of the T-50 is reportedly simpler than the Indian version, which includes Indian avionics and a wider range of compatible weapons. Five Russian T-50 prototypes are flying. The Indian model still exists only on paper.
But that hasn’t stopped the Indian air force from voicing its unhappiness with the T-50. According to transcripts of December and January meetings obtained by Business Standard, air force and defense ministry officials listed at least four “shortfalls … in terms of performance and other technical features”.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
RUS86
|
#2
27.04.16, 19:57
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5784 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
219 раз.
Поблагодарили:
381 раз.
|
Забаньте дебила, он форумы попутал
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
Художник
|
#3
27.04.16, 19:58
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Американский эксперт заявил, что бортовые системы российского Т-50 ПАК ФА имеют слишком мало качеств, которые необходимы для того, чтобы можно было причислить самолет к пятому поколению истребителей.
Неназванный представитель компании Lockheed Martin заявил, что у нескольких стран есть программа по производству истребителей пятого поколения, но такая их квалификация не всегда соответствует действительности. В частности, отмечается, что истребитель Т-50 ПАК ФА российского производства лишь номинально можно отнести к пятому поколению, сообщает портал IHS Jane's.
Портал уже со ссылкой на неназванных экспертов из России сообщает, что российский самолет будет иметь проблемы с продажей на азиатском рынке, так как бортовые системы имеют очень мало технологий пятого поколения, несмотря на то, что, по прогнозам, ценник на ПАК ФА будет значительно выше, чем на Су -35, который интересен Китаю и Индонезии.
По данным издания, радар и двигатель Т-50 - основные подсистемы истребителя - такие же, как на Су-35. Часть авионики на борту Т-50 и Су-35 также идентичны.
При этом присутствие представителей Lockheed Martin, которая занимается производством американских самолетов F-22 Raptor и F-35, на аэрошоу Singapore Airshow-2016 свидетельствуют о том, что в Азии велик интерес истребителям пятого поколения, пишет портал.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
Последний раз редактировалось Художник 27.04.16, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
ZeroSun
|
#4
27.04.16, 19:58
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2584 Благодарил (а):
38 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
"старые и ненадежные двигатели" эксперты сцуко
|
|
|
|
Спутник
|
#5
27.04.16, 19:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Художник писал(а): Неназванный представитель компании Lockheed Martin Оксид Вакума???
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
RUS86
|
#6
27.04.16, 20:01
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5784 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
219 раз.
Поблагодарили:
381 раз.
|
Художник писал(а): Неназванный представитель компании Lockheed Martin Не знал что локхид мартин уже индусским стал
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
Sova4
|
#7
27.04.16, 20:01
|
|
Гигант мысли |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Спутник писал(а): Художник писал(а): Неназванный представитель компании Lockheed Martin Оксид Вакума??? - ну а ХТо мог еще такую куню написать от зависти?...хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
Мурзяй
|
#8
27.04.16, 20:04
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 6472 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
ёпта, великие индуские авиа-космические Ынженеры едутЬ на работу. чья бы корова мычала, а священная молчала.
|
|
|
|
Спутник
|
#9
27.04.16, 20:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
обратите внимания что Поткин ссылок не даёт
а если ссылку прокачать ?
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Мурзяй
|
#10
27.04.16, 20:07
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 6472 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
RUS86 писал(а): Художник писал(а): Неназванный представитель компании Lockheed Martin Не знал что локхид мартин уже индусским стал амеры специально проталкивают индусов в корпорациях, чтобы потом эти индусы проталкивали нтересы корпораций в самой Индии.
|
|
|
|
Художник
|
#11
27.04.16, 20:08
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
RUS86 писал(а): Художник писал(а): Неназванный представитель компании Lockheed Martin Не знал что локхид мартин уже индусским стал Смотри первое сообщение, там индусы.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
RUS86
|
#12
27.04.16, 20:09
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5784 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
219 раз.
Поблагодарили:
381 раз.
|
художник, че зарплату выдали?:)
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
ZeroSun
|
#13
27.04.16, 20:11
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2584 Благодарил (а):
38 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Контракт просто хотят дешевле зключить
|
|
|
|
Мурзяй
|
#14
27.04.16, 20:11
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 6472 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
тот кто с индусами имел дела, тот в цирке не смеётся.
|
|
|
|
Таксибе
|
#15
27.04.16, 20:13
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Художник писал(а): Russia’s new T-50 stealth fighter is fast, maneuverable, heavily-armed and hard to detect on radar. In theory.
But according to Indian air force officials, in practice the Sukhoi-made stealth jet is also too expensive, poorly engineered and powered by old and unreliable engines.
The Indians’ complaints illustrate the yawning gulf between stealth warplane design and the actual production of radar-evading jets. In other words, it’s one thing to sketch an advanced warplane on paper. It’s quite another to build one and get it to work.
All new aerospace development is difficult and many planes get poor reviews early in testing. But the gripes coming out of New Delhi are particularly worrisome for the Russians.
Sukhoi is working on two variants of the T-50—one for Russian use and another for the Indians. The Russian version of the T-50 is reportedly simpler than the Indian version, which includes Indian avionics and a wider range of compatible weapons. Five Russian T-50 prototypes are flying. The Indian model still exists only on paper.
But that hasn’t stopped the Indian air force from voicing its unhappiness with the T-50. According to transcripts of December and January meetings obtained by Business Standard, air force and defense ministry officials listed at least four “shortfalls … in terms of performance and other technical features”. 1.4. Язык общения на форуме - русский. Исключения составляют названия торговых марок, моделей устройств, программных продуктов и аббревиатура устройств.
|
|
|
|
Gest
|
#16
27.04.16, 20:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17344 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
Художник писал(а): Американский эксперт заявил, что бортовые системы российского Т-50 ПАК ФА имеют слишком мало качеств, которые необходимы для того, чтобы можно было причислить самолет к пятому поколению истребителей. Эксперт?! Ну... если он - эксперт, то должен понимать что даже F-22 не соответствует параметрам самолётов 5-ого поколения... не говоря уже о американской сверх современной невидимой летающей галоше.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Художник
|
#17
27.04.16, 20:15
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
ZeroSun писал(а): Контракт просто хотят дешевле зключить Да, с французами на рафали. А это гамно, говорят, без надобности.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Павел 2
|
#18
27.04.16, 20:16
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Художник
Цитата: Американский эксперт заявил, что бортовые системы российского Т-50 ПАК ФА имеют слишком мало качеств, которые необходимы для того, чтобы можно было причислить самолет к пятому поколению истребителей.
Неназванный представитель компании Lockheed Martin заявил, что у нескольких стран есть программа по производству истребителей пятого поколения, но такая их квалификация не всегда соответствует действительности. В частности, отмечается, что истребитель Т-50 ПАК ФА российского производства лишь номинально можно отнести к пятому поколению, сообщает портал IHS Jane's.
Портал уже со ссылкой на неназванных экспертов из России сообщает, что российский самолет будет иметь проблемы с продажей на азиатском рынке, так как бортовые системы имеют очень мало технологий пятого поколения, несмотря на то, что, по прогнозам, ценник на ПАК ФА будет значительно выше, чем на Су -35, который интересен Китаю и Индонезии.
По данным издания, радар и двигатель Т-50 - основные подсистемы истребителя - такие же, как на Су-35. Часть авионики на борту Т-50 и Су-35 также идентичны.
При этом присутствие представителей Lockheed Martin, которая занимается производством американских самолетов F-22 Raptor и F-35, на аэрошоу Singapore Airshow-2016 свидетельствуют о том, что в Азии велик интерес истребителям пятого поколения, пишет портал.
Ну самолет токо разрабатывается и корректно было бы привести данные из ТЗ для сравнения, что будет в серии еще неизвестно!
|
|
|
|
Михеич
|
#19
27.04.16, 20:18
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Ссылку на индусов или сам сочинил? Чего стесняешься?
|
|
|
|
coon
|
#20
27.04.16, 20:19
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
too expensive, poorly engineered and powered by old and unreliable engines
И это все? Ценный анализ.
1. Научно-производственное предприятие «Звезда» объявило про окончательные испытания новой бортовой системы кислородного обеспечения. Такая система будет установлена на все действующие истребители Российской Федерации, в том числе на экспортные образцы. «Кислород здесь продуцируется из воздуха, система отбирает его из компрессора двигателя и подает в дыхательную маску. Время полета больше не зависит от запаса кислорода», говорит главный специалист Звезды Михаил Дудник. Ранее советская и русская авиация использовала заполненные кислородом баллоны – старая, однако проверенная временем технология.
Пилот, капитан Джефф Хейни в ноябре 2010 года погиб в авиакатастрофе, которая, как полагают, была вызвана неисправностью систем подачи кислорода. ВВС США признает, что «небольшое» количество пилотов отказываются летать на F-22 до тех пор, пока не будут устранены эти проблемы. В результате неправильной работы системы дыхания, пилоты испытывали дискомфорт, кашляли во время полетов. Технические специалисты несколько месяцев пытались решить эти проблемы, и в марте 2013 года объявили, что решение пока что не найдено.
2. К истребителю Т-50 прилагается совершенно новый костюм с возможностью компенсации девятикратных перегрузок в течение тридцати секунд. Такие возможности могут понадобиться во время проведения уклонения от ракеты. Уникальный антиперегрузочный костюм разработан все тем же предприятием «Звезда» и позволяет катапультироваться на высоте до 23 километров.
3. Некоторые предыдущие поколения советских истребителей были впервые оборудованы системами личной гигиены. Тогда, в далекие девяностые, пилоты отказывались от ношения подгузников, аргументируя, что в них неудобно совершать сложные маневры. Но только в ПАК ФА такая система полностью интегрирована в костюм пилота и не отвлекает внимание от задания.
4. Дальнобойная Р-37 установила мировой рекорд, поразив цель на дистанции в 304 километра.
и т.д.
|
|
|
|
|
|